Кюи неразгаданный сон ноты

НЕРАЗГАДАННЙ СОН

Аннотация на произведение
«Неразгаданный сон»

Музыка: Ц. Кюи
Стихи: Д. Ратгауза

Кюи Цезарь Антонович (1835—1918), композитор, военный инженер и учёный.
Родился 18 января 1835 г. в Вильно(ныне Вильнюс, Литва). После окончания местной гимназии поступил в Николаевскую инженерную академию в Петербурге, с которой связана большая часть его жизни. В 1891 г. получил здесь должность профессора. В числе его учеников были императоры Александр III и Николай II, полководец М. Д. Скобелев и многие другие знатные люди.
Кюи принадлежат ряд капитальных трудов по фортификации.
Музыкой занималсяещё в Вильно под руководством польского композитора С. Монюшко. Завершил музыкальное образование самостоятельно. Во многом Кюи помогло общение с М. А. Балакиревым и кружком «Могучая кучка», членом которой он стал.
Как композитор Кюи тяготел преимущественно к вокальной музыке. Он создал 14 опер. Первую, «Кавказский пленник», начал писать в 1857 г., а закончил в 1882 г. За этот период Кюи сочинил оперы«Сын мандарина» (1859 г.), «Вильям Ратклиф» (1869 г.), «Анджело» (1876 г.). Две оперы — «Пир во время чумы» (1901 г.) и «Капитанская дочка» (1911 г.) — написаны по произведениям А. С. Пушкина.
Кроме того, Кюи обращался и к редкому в то время жанру детской оперы: «Снежный богатырь» (1906 г.), «Красная шапочка» (1911 г.), «Кот в сапогах» (1915 г.).
Композитор — автор почти 300 романсов, средикоторых такие шедевры, как «Сожжённое письмо» и «Царскосельская статуя» на стихи Пушкина.
Кюи закончил незавершённые оперы своих друзей по «Могучей кучке»: «Каменный гость» А. С. Даргомыжского и «Сорочинская ярмарка» М. П. Мусоргского.
С 1864 г. Кюи много выступал в печати как музыкальный критик, пропагандируя творчество членов балакиревского объединения. Произведения композитора отличаются изяществом,мелодичностью и вместе с тем глубиной и страстностью.
Умер 26 марта 1918 г. в Петербурге.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-05

«>на произведение Ц. А. Кюи

«>Учащейся 4 курса специальности «Дирижирование. Академический хор» Пименовой Ольги

«>«Уснуло всё»- произведение » xml:lang=»de-DE» lang=»de-DE»>a «> » xml:lang=»de-DE» lang=»de-DE»>capella «> для смешанного хора. Автор музыки- Цезарь Кюи, автор литературного текста- Даниил Ратгауз.

«> Цезарь Антонович Кюи- «>русский композитор (1835-1918), музыкальный критик, деятельность которго протекала в период невиданного развития русской музыкальной культуры в 70х- 80х годах 20-го века.

«>Музыкальное наследие Кюи чрезвычайно обширно и многообразно: 14 опер (из них 4 детских), несколько сот романсов, оркестровые, хоровые, ансамблевые произведения, сочинения для фортепиано. Он- автор свыше 700 музыкально- критических работ.

«>Самые ранние романсы Кюи написаны около 1850 года («6 Польских песен», изданы в Москве, в 1901 г.), но серьёзно развиваться композиторская его деятельность начала лишь после окончания им академии. Громадное значение в развитии таланта Кюи имела дружба с «>Балакиревым «> (1857), являвшимся в первом периоде творчества Кюи его советником, критиком, учителем и отчасти сотрудником (главным образом, по части оркестровки, оставшейся навсегда наиболее уязвимой стороной фактуры Кюи), и близкое знакомство с его кружком: Мусоргским (1857), Римским-Корсаковым (1861) и Бородиным (1864), а также с Даргомыжским (1857), оказавшим большое влияние на выработку вокального стиля Кюи.

«>19 октября 1858 года Кюи женился на Мальвине Рафаиловне Бамберг, ученице Даргомыжского. К тому же времени относятся два фортепианных скерцо «>C-dur «> и «>gis-moll «> и первый опыт в оперной форме: два акта оперы «Кавказский Пленник» (1857—1858), позже переделанной в трёхактную и поставленной в 1883 году на сцене в Петербурге и Москве. Тогда же написана одноактная комическая опера в легком жанре «Сын Мандарина» (1859). В 60-е годы Кюи работал над оперой «Вильям Ратклиф», поставленной в 1869 г. на сцене Мариинского театра.

«>В 1876 г. в Мариинском театре состоялась премьера новой работы Кюи- оперы «Анджело» на сюжет драмы В.Гюго.

«>Цезарь Кюи участвовал в «>Беляевском кружке «>. В 1896—1904 годах Кюи состоял председателем петербургского отделения, а в 1904 г. выбран почетным членом Императорского Русского Музыкального Общества.

«>Замечательный лирик, способный воплощать в музыке самые возвышенные и глубокие чувства, в вокальном жанре композитор наиболее полно проявил себя в миниатюре. Истинной поэзией и вдохновением отмечены такие романсы и вокальные циклы, как «Эоловы арфы», «Мениск», «Сожжённое письмо», «Истомленная горем», «20 поэм Рипшена», «25 стихотворений Пушкина», «21 стихотворение Некрасова», «18 стиотворений А.К. Толстого» и др.

«>В 60-х годах в русской музыке сформировался ряд творческих школ и направлений, организовывались различные центры музыкальной жизни. Ведущее место занял кружок петербургских музыкантов «Могучая кучка», куда входили М.Балакирев, Ц.Кюи, М.Мусоргский, А.Бородин, Н.Римский-Корсаков. Всех их объединяла одна цель- продолжать дело, начатое Глинкой, «создавать музыку русскую, неразрывно связанную с искусством самого народа». Как критик Ц.Кюи играл важную роль в борьбе, которую вела «Могучая кучка» за свои национально-эстетические принципы.

«>И всё же определяющим в творческом наследии Кюи остаётся хоровая миниатюра. По облику и характеру своего дарования Кюи- типичный миниатюрист. Он почти не выходит из круга тихих и ясных, спокойно- созерцательных настроений. Среди большого количества произведений для хора особенно выделяются лирические: «Засветилась вдали», «Встрепенитесь, птички- песни», «Сияет солнце», «Уснуло всё», «Васильки на полях».

«>Именно здесь раскрывается ярче всего своеобразная индивидуальность композитора, очень тонкого и изящного в своих высказываниях. Стилю Кюи свойственны красивая мелодичность, изящная гармонизация, умение использовать хоровые краски. В его манере заметно стремление к лирической сглаженности, законченности и спокойному равновесию линий.

«>В этом лирическом наследии выделяются и стоят особняком несколько монументальных, развёрнутых хоров: «Жизнь», «Две розы», «Грозовые тучи». Эти хоровые произведения вошли в цикл «Шесть хоров», посвященный Бесплатному хоровому классу.

«>Как всякий истинно национальный художник, композитор сумел отразить в своём творчестве противоречивую и напряжённую обстановку эпохи.

«>Кюи как музыкальный критик

«>С «>1864 «> выступал как музыкальный критик, отстаивая принципы реализма и народности в музыке, пропагандируя творчество «>М. И. Глинки «>, «>А. С. Даргомыжского «> и молодых представителей «Новой русской школы», а также новаторские течения зарубежной музыки. В роли критика он часто публиковал разгромные статьи на творчество «>Чайковского «>. Систематическая музыкально-критическая деятельность Кюи продолжалась до начала 1900-х гг.

«> «>Творческое наследие композитора «>:

;color:#000000″> ;color:#000000″>14 опер

;color:#000000″> (За исключением ;color:#000000″> Флибустьера ;color:#000000″>, все оперы Кюи впервые были сочинены на русском языке.)

;color:#000000″>Кюи закончил две оперы других композиторов:

;color:#000000″> Также- произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, ;color:#000000″>фортепиано ;color:#000000″>, ;color:#000000″>скрипки ;color:#000000″>, ;color:#000000″>виолончели ;color:#000000″>; хоры, вокальные ансамбли, ;color:#000000″>романсы ;color:#000000″> (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова ;color:#000000″>А. Н. Майкова ;color:#000000″>) и др.

«>Хоры а капелла смешанные-23, мужские-3, женские-4, детские-7, 7 смешанных квартетов, духовные хоры- 4, мужские квартеты-9, хоры с сопровождением фортепиано, женские хоры с оркестром- более70ти названий, хоры из опер Кавказский пленник, Вильям Ратклиф, Анджело и др.

«>Большинство хоров- лирические миниатюры в жанре романса или песни (Засветилась вдали, Ноктюрн, Небо и звёзды, Васильки на полях, Встрепенитесь,птички-песни, Розы, Сияет солнце и др.); хоры философского содержания, иногда с элементами трагизма ( неразгаданный сон, две розы, Чайльд-Гарольд и др). Есть жанровые пьесы(Баркарола, Колыбельная), восточные хоры (Дарует небо человеку, Молитва бедуина), попытки воплощения общественно-гражданской темы (Голод, На Родине, Идут). Несколько больших развитых хоров (8ми голосное Жизнь; в сонатной форме- Грозовые тучи). Мелодичность, красивая гармонизация, законченность формы, изящество, умелое использование голосов и хоровых красок, выразительное прочтение текста (трудность- разная подтекстовка). Реприза динамизирована, кульминация. Постепенное включение партий, имитация, показ темы в различных голосах и регистрах, дивизи. Заботится о плавности и логичности голосоведения.

«> Поэт Даниил Максимович Ратгауз родился в Харькове 25 января (6 февраля) 1868 г. Окончил в Киеве гимназию и юридический факультет Киевского университета (1895). Служил присяжным поверенным. Жил в Киеве, наездами бывая в Петербурге. В 1910 г. обосновался в Москве. Отец поэтессы, прозаика и актрисы ;color:#000000″>Татьяны Ратгауз-Клименко «>.
Дебютировал в печати в 1887 г. Литературным «крестным отцом» стал ;color:#000000″>Василий Немирович-Данченко «>. Печатался в многочисленных газетах, еженедельниках и журналах («Наблюдатель», «Новый век», «Нива», «Север», «Сцена и жизнь», «Дамский мир», «Всемирная панорама», «Весь мир», «Пробуждение», «Огонек», «Новый мир», «Журнал для женщин», «Синий журнал», «Вестник Европы» и другие). Еще студентом послал свои стихи П. И. Чайковскому, который сочинил шесть романсов на стихи Ратгауза («Снова, как прежде, одни» «В эту лунную ночь», «Мы сидели с тобой»). На стихи Ратгауза романсы писали также Н. А. Римский-Корсаков, Ц. А. Кюи, С. В. Рахманинов, А. С. Аренский, Р. М. Глиэр, М. М. Ипполитов-Иванов, Ю. И. Блейхман, А. Т. Гречанинов. Первый сборник «Стихотворения» (Киев, 1893). За ним последовали книги стихов «Песни сердца» (Москва, 1896), «Собрание стихотворений» (Санкт-Петербург – Москва, 1900), «Песни любви и печали» (Санкт-Петербург – Москва, 1902; второе издание 1903), «Новые стихотворения» (Москва, 1904), трехтомное собрание стихотворений (1906), «Избранные стихотворения» (Киев, 1910), «Русским женщинам» (1915), «Мои песни» (1917; книга переиздана в Берлине в 1922 г.).
В 1918 г. переехал в Киев. В 1921 г. эмигрировал, после недолгого пребывания в Варшаве поселился в Берлине, с 1923 г. в Праге. Участвовал в литературном кружке «Далиборка», состоял в Союзе русских писателей и журналистов в Чехословакии. Вместе с В. И. Немировичем-Данченко считался старейшим и известнейшим из живших в Праге русских писателей. Печатался в газетах «Либавское русское слово», «Слово», «Сегодня», «Двинский голос», «Эхо», журнале «Для Вас» и других изданиях. Издал сборник «О жизни и смерти» (Прага, 1927).
В последние годы из-за тяжелой формы гипертонии был прикован к постели, однако продолжал писать. Незадолго до смерти начал готовить новый сборник, в который должны были войти стихотворения последних лет, а из старых — наиболее известные. Книгу издать не удалось.
Умер 6 июня 1937 г. в Праге. Похоронен на Ольшанском кладбище.

«> Литературный текст написан Даниилом Ратгаузом:

«>Уснуло всё. Замолкли птицы.

«>Весь мир кругом объяла тишь.

«>Сверкают бледные зарницы,

«>едва колышется камыш.

«>Уж темноокая, немая

«>нисходит ночь с немых высот

«>И песни неба, песни рая

«>она задумчиво поёт.

«>Но без любви мертва природа,

«>В ней счастья нет, нам счастья нет.

«>Как это часто встречается у поэтов-романтиков, лирическая пейзажная зарисовка наполнена глубоким философским содержанием.

«>Все мы наблюдали, как природа меняется с наступлением ночи. Солнце село, темно кругом, природа спит. Кажется, что весь мир кругом объяла тишь. Прислушавшись, можно услышать, как ветер колышет листву деревьев, пение сверчка.

«>Образы природы проецируются на чувства человека и осмысляются с духовно-нравственных позиций:

«>Но без любви мертва природа,

«>В ней счастья нет, нам счастья нет.

«>Можно предположить, что любовь в понимании поэта– не только чувство, живущее в сердце конкретного человека, но и любовь Творца вселенной к своему творению, одушевляющая и животворящая все сущее.

«>Уснуло всё. Замолкли птицы.

«>Весь мир кругом объяла тишь.

«>Музыкально- выразительные средства.

«> Произведение относится к жанру лирической хоровой миниатюры. Одним из стилевых истоков является присутствующая в скрытом виде танцевальность (полонез):

«>Хор написан в простой двухчастной форме, каждая из частей представляет собой период из трёх предложений.

«>В создании гармонического языка композитор опирается на традиционные гармонические средства с небольшим вкраплением альтерированных аккордов.

«>Ритм гармонических смен совпадает с общим ритмом.

«>Композиционная схема произведения

«>51 » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»> «>такт(начинается с затакта).

» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>A «> » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>b

» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>a «>1 » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>b «>1

Источник

Сборники, песенники с нотами
для вокала, хора в pdf

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты
Ц. Кюи
Майский день

песни и хоры для детей в сопровождении фортепиано
составитель В. Логинова
“Музыка”, 1978г.
номер 9777

ПОД ЛИПАМИ. Слова *
ОСЕНЬ. Слова А. Плещеева
МАЙСКИЙ ДЕНЬ. Слова А. Плещеева
ВЕРБОЧКИ. Слова О. Беляевской
ОМЫВШИСЬ НА ЗАРЕ. Слова С. Надсона
ЗАРЯ ЛЕНИВО ДОГОРАЕТ. Слова С. Надсона
ВЕСЕННЕЕ УТРО. Слова И. Белоусова
ВСЮДУ СНЕГ. Слова И. Белоусова
ПУСТЬ СМЯТЕНЬЯ И ГРОМА. Слова С. Надсона
ГРОЗА. Слова И. Белоусова
ЛАСТОЧКА. Слова И. Белоусова
ВЕРБЫ. Слова О. Беляевской
ДНИ ВЕСЕННИЕ. Слова О. Беляевской.
ПТИЦЫ. Слова О. Беляевской

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты Скачать ноты

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты
Вокальная библиотека художественной самодеятельности
Ц. Кюи
Смеркалось

для высокого голоса в сопровождении фортепиано
слова А.К. Толстого
“Музыка”, 1964г.
номер м3164г

Известный русский композитор и музыкальный критик Цезарь Антонович КЮИ родился в 1835 году в г. Вильнюсе (б. Вильно), умер в 1918 году.
Учился Ц. Кюи в Петербурге. Он был не только музыкантом, но и ученым в области военно-инженерного дела.
Кюи сыграл значительную роль как выразитель идей «новой русской школы» и был поборником реалистического направления в музыке. Он был членом творческого кружка, известного под названием «Могучая кучка», куда входили также М. Балакирев, Н. Римский-Корсаков, М. Мусоргский, А. Бородин.
Значительную роль сыграл Кюи как музыкальный критик.
Композитором создано много опер, ряд фортепианных произведений, но главное место в его творчестве занимают романсы, их насчитывается около 250.
Романсам Кюи свойственно лирически-созерцательное настроение, большая поэтичность, изящество и легкость фактуры. Композитору чужд драматизм, он не увлекается изобразительностью, описательностью, но стремится выделить вокально-декламационное начало.
Романс «Смеркалось», написанный на слова А. Толстого, является одной из поэтических страниц в творчестве Кюи.
Мелодия написана в вокально-декламационной форме. При изучении романса певец должен хорошо вникнуть в литературный текст, ощутить логические акценты и ударения в словах. Для этого полезно продекламировать текст без музыки, но с выражением (так советовала своим ученикам великая русская певица А. В. Нежданова). После этого появится верное внутреннее движение и выразительность в пении, которая совпадает с авторскими динамическими указаниями.
Романс состоит как бы из двух частей. Первая оканчивается на словах «носился предо мной».
В фортепианной партии со второго такта первого эпизода появляется самостоятельная мелодия, которая напоминает звучание скрипки. Ее надо сыграть легким и светлым звуком на фоне выделяющегося баса. Повторяющаяся нота в среднем голосе должна быть «завуалированной». Это создает некоторую монотонность в настроении и словно выражает «засыпание» природы. Певец продолжает это настроение, рассказывая о поэтической картине, которая является фоном лирического воспоминания, составляющего основу романса.

В конце первого эпизода на слове «мной» — высокая нота у певца. Желательно «сфилировать» звук (то-есть постепенно уменьшить его силу до pianissimo) и снять звучание вместе с пианистом. Если дыхания не хватает, то можно взять его перед словами «предо мной», но сделать это надо выразительно, несколько шире, значительнее, чтобы художественно оправдать разрыв во фразе. Во втором эпизоде на слово «коса» приходится нота соль. Здесь звук должен быть более собранным, гласная «а» должна приближаться к «о» (в данной тональности).
В конце романса дважды повторяется фраза «в вечерний тихий час». В первый раз замедление должно быть почти незаметным, во всяком случае меньше, чем при повторении этой фразы. Также для большей выразительности нужно сделать портаменто. На слове «вечерний» и перед словом «тихий» взять дыхание, чтобы хорошо сфилировать ноту и сделать замедление (это все относится к повторению фразы).
В. Подольская

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты Скачать ноты

Источник

Антология рус. хор. муз. a cappella. Вып. 5 и 5а. Кюи

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Редактор-составитель Елена Дмитриевна Светозарова Объём в стр.: 136+128 Название полностью: Антология русской светской хоровой музыки a cappella XIX — начала XX века. С аудиоприложением на CD. Выпуски 5 и 5а. Кюи

Рекомендовано
редакционно-издательским советом
Санкт-Петербургской государственной консерватории
имени Н. А. Римского-Корсакова
в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
по специальности «Хоровое дирижирование»

Издание «Антология русской светской хоровой музыки a cappella XIX — начала XX века» представляет собой учебное пособие по предмету «История русской хоровой музыки» и предназначено для студентов дирижерско-хоровых отделений консерваторий, музыкальных училищ, вузов культуры.

Антология состоит из 20 выпусков. Каждый выпуск посвящен творчеству одного из тех композиторов, которые сыграли наиболее важную роль в становлении и развитии русской хоровой музыки. Уникальность издания состоит в том, что в нем представлены все светские хоровые произведения а сарреllа этих композиторов, включая те, которые не переиздавались с дореволюционных времен или не издавались вовсе.

Каждый выпуск открывается вступительной статьей, в которой рассказывается об особенностях хорового творчества композитора. В совокупности эти очерки, расположенные в хронологическом порядке, составляют один из разделов курса лекций по предмету «История русской хоровой музыки». Завершается выпуск приложением, включающим в себя полные поэтические тексты в их оригинальном виде. К сборнику прилагается диск, содержащий аудиозапись всех опубликованных в нем хоровых произведений. Запись осуществлена Петербургским камерным хором под управлением заслуженного деятеля искусств России Николая Корнева. Издание русской светской хоровой музыки a cappella в таком виде и объеме осуществляется впервые.

Предисловие
Цезарь Антонович Кюи (1835–1918)
СЕМЬ ХОРОВ A CAPPELLA ДЛЯ СМЕШАННЫХ ГОЛОСОВ. Op. 28
Тетрадь I
1. Розы. Стихи В. Жуковского (посмотреть ноты)
2. Засветилась вдали. Стихи И. Сурикова
3. Молитва бедуина. Стихи А. Майкова
Тетрадь II
4. Небо и звёзды. Стихи М. Лермонтова
5. Ночь на берегу моря. Стихи И. Никитина
Тетрадь III
6. Вакхическая песня. Стихи А. Пушкина
7. Чайльд Гарольд. Стихи Г. Гейне (Перевод А. Майкова) (посмотреть ноты)
ПЯТЬ ХОРОВ НА СТИХИ К. Р.
1. Задремали волны
2. Серенада
3. Повеяло черемухой
4. Вернулся май
5. Баркарола
ШЕСТЬ ХОРОВ ДЛЯ СМЕШАННЫХ ГОЛОСОВ
1. Встрепенитесь, птички-песни. Стихи А. Александрова
2. Две розы. Стихи М. Вальдау (Перевод А. Плещеева) (посмотреть ноты)
3. Сияет солнце. Стихи Ф. Тютчева
4. Ноктюрн. Стихи К. Медведского
5. Жизнь. Стихи В. Гессена
6. Грозовые тучи. Стихи К. Случевского
Приложение. Оригиналы поэтических текстов

Предисловие
Цезарь Антонович Кюи (1835–1918)
ДВЕ ПЕСНИ ДЛЯ МУЖСКОГО ХОРА A CAPPELLA
1. Ave Maria. Стихи А. Мута (Перевод И. Тюменева) (посмотреть ноты)
2. Дорожная песня. Cтихи П. Иммергрюна (Перевод И. Тюменева)
СЕМЬ ВОКАЛЬНЫХ КВАРТЕТОВ НА СТИХИ Ф. СОЛОГУБА
1. Воды
2. Ризой бледно-голубою
3. Сокрытая красота
4. Я ждал
5. Васильки на полях
6. Зой
7. Неурожай
На родине. Из цикла «Двадцать одно стихотворение Н. Некрасова с музыкой Ц. Кюи»
ШЕСТЬ ХОРОВ ДЛЯ СМЕШАННЫХ ГОЛОСОВ A CAPPELLA. Op. 63
1. Неразгаданный сон. Стихи Д. Ратгауза
2. Уснуло все. Стихи Д. Ратгауза
3. Два врага. Стихи Д. Ратгауза
4. Туда, где лес шумит. Стихи А. Грешнера
5. Ушла, ушла весна. Стихи Д. Ратгауза
6. Слава. Стихи Н. Панова
Тишь. Из цикла «Шесть стихотворений Я. П. Полонского». Ор. 76, № 5
Голод. Из цикла «Шесть стихотворений Я. П. Полонского». Ор. 76, № 6
СЕМЬ ХОРИКОВ НА СТИХИ И. А. БЕЛОУСОВА. Ор. 77
1. Весеннее утро
2. Всюду снег
3. Затихают песни
4. Гроза
5. В лесу (Я в лесу)
6. Ласточка
7. В лесу (Потянул ветерок) (посмотреть ноты)
ДЕВЯТЬ ВОКАЛЬНЫХ КВАРТЕТОВ ДЛЯ МУЖСКИХ ГОЛОСОВ. Ор. 88
1. Слезы людские. Стихи Ф. Тютчева
2. Тихой ночью. Стихи Ф. Тютчева
3. Не рассуждай. Стихи Ф. Тютчева
4. Словно море. Стихи неизвестного автора
5. Летом. Стихи Н. Некрасова
6. Колыбельная. Слова народные
7. Край ты мой. Стихи А. К. Толстого (посмотреть ноты)
8. Полдень. Стихи Ф. Тютчева
9. Охотник и зайка. Стихи неизвестного автора
Идут. Стихи Н. Вильде
Приложение. Оригиналы поэтических текстов

Источник

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты

Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть фото Кюи неразгаданный сон ноты. Смотреть картинку Кюи неразгаданный сон ноты. Картинка про Кюи неразгаданный сон ноты. Фото Кюи неразгаданный сон ноты

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

The Jackson 5 (рус. Джексон 5; также J5, Jackson 5ive, ранее The Jackson Brothers, позже T

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве. Подробнее

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *