сколько процентов на телефоне нашем

10 статистических данных об использовании мобильных устройств в 2020-2021 году

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

Altaran

Модератор

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

Поскольку в 2020 году ожидается, что объем продаж мобильной коммерции достигнет 2,92 триллиона долларов, владельцы интернет-магазинов больше не могут себе позволить игнорировать важность наличия оптимизированного для мобильных устройств интернет-магазина для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.

Это начинается с понимания того, как потребители в наши дни используют свои мобильные устройства. Поэтому, прежде чем вы начнете вносить изменения в свой магазин, вы захотите прочитать последние и наиболее важные факты и цифры, которые будут определять вашу стратегию.

В этой статье мы предоставим вам важную мобильную статистику по ключевым аспектам использования мобильных устройств, таким как количество людей, владеющих смартфонами, расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах и многое другое.

Если вы готовы, приступим!

1. Сколько людей владеют смартфонами?

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

Говоря о статистике использования мобильных устройств, мы абсолютно не можем игнорировать доминирование смартфонов.

Это число также быстро растет со временем, о чем свидетельствует тот факт, что всего четыре года назад, в 2016 году, пользователей смартфонов было на миллиард меньше. Ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет до 3,8 миллиарда, что означает рост на 52 процента за относительно короткий период в пять лет.

2. Время, потраченное на мобильные устройства

В 2019 году средний взрослый человек в США тратил на мобильные устройства 3 часа 43 минуты в день. Это был первый раз, когда время, потраченное на мобильную связь, превысило время, потраченное на просмотр телевизора, которое составило 3 часа 35 минут.

Ожидается, что этот разрыв будет еще больше увеличиваться в течение следующих двух лет, при этом прогнозируется, что время, затрачиваемое на мобильные устройства, к 2021 году составит чуть менее четырех часов (3 часа 54 минуты) по сравнению с 3 часами 22 минутами телевизионного времени.

3. Люди, использующие телефоны для исследования продуктов

Следующая мобильная статистика покажет вам, как мобильные устройства влияют на процесс изучения продукта потребителями. По мере того, как мир становится все более цифровым, информация становится широко доступной в Интернете, и привычки потребителей также меняются соответствующим образом.

Последняя статистика использования мобильных устройств показывает, что почти семь из десяти пользователей Интернета в США говорят, что они будут искать отзывы клиентов на своих телефонах в магазине, прежде чем обращаться к сотруднику (eMarketer, 2019).

4. Мобильные покупки

Люди не только используют свои мобильные устройства для исследования продуктов, но многие из них также используют их для совершения покупок.

Последняя мобильная статистика намекает на большую зависимость от покупок в Интернете с мобильных устройств и, в частности, через приложения.

Из всех интернет-пользователей чаще всего совершают покупки с мобильных устройств люди в возрасте от 25 до 34 лет, причем 57 процентов из них за последний месяц приобрели товары в Интернете с мобильных телефонов. Это всего лишь чуть больше, чем 55 процентов в возрастной группе от 16 до 24 лет. Для сравнения, это сделали менее одного из трех (30 процентов) в возрасте от 55 до 64 лет.

Поскольку так много людей делают покупки с мобильных устройств, вам, как владельцу бизнеса в сфере электронной коммерции, следует подумать о том, чтобы расставить приоритеты в своей стратегии мобильной оптимизации. Это тем более, что пользователи, которые столкнулись с негативным опытом на мобильном веб-сайте, с гораздо меньшей вероятностью совершат покупку в этом бизнесе.

5. Возможность мобильных покупок

Учитывая простоту и доступность покупок в Интернете, а также широкое использование мобильных устройств потребителями, многие покупатели считают, что отсутствие возможности совершать покупки с помощью мобильных устройств является нарушением сделки.

Работая над своим интернет-магазином, сосредоточьтесь на его аспектах мобильных покупок. Важно убедиться, что процесс совершения покупок с мобильных устройств для ваших потребителей является безупречным.

Это означает все, от оптимизации элементов вашего магазина (например, изображений, макета, кнопок с призывом к действию и т. Д.) Для оптимального взаимодействия с мобильными устройствами и обеспечения короткого времени загрузки до обеспечения плавного процесса оформления заказа и предоставления нескольких вариантов оплаты.

6. Статистика мобильных устройств: трафик
Вот еще одна статистика, которая подчеркивает растущую популярность использования мобильных устройств, и она вращается вокруг увеличения доли трафика веб-сайтов с мобильных устройств.

Фактически, в течение трех лет мобильный трафик стабильно составлял около 50 процентов от общего трафика веб-сайтов во всем мире.

7. Мобильное время, проведенное с цифровыми медиа

С помощью приведенной выше статистики использования мобильных устройств мы установили, что многие потребители проводят значительную часть своего интернет-времени с мобильными устройствами. В этой статистике мы разберем носители, через которые они используют цифровые носители.

Смартфоны в настоящее время составляют 70% всего времени цифровых медиа в США (Comscore, 2019). Это на 22,8% больше по сравнению с 57%, зарегистрированными в 2017 году.

Из общего времени, потраченного на просмотр цифровых медиа на смартфонах, мы видим резкую разницу между временем, проведенным в мобильном Интернете и в приложениях. В то время как первое осталось на уровне семи процентов по сравнению с 2017 годом, потребители в США теперь тратят 63 процента своего времени на цифровые медиа через приложения для смартфонов, по сравнению с 50 процентами в 2017 году.

8. Расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах.

Неудивительно, что с ростом времени, проводимого на мобильных устройствах, рекламодатели тратят все больше и больше денег на цифровую рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей. Это настолько много, что впервые в 2019 году расходы на цифровую рекламу превысили расходы на традиционную рекламу.

Сосредоточившись только на цифровой рекламе, последние статистические данные по мобильному маркетингу показывают, что расходы на цифровую рекламу на мобильных устройствах в 2019 году составили 87,06 долларов США, что составляет более двух третей от общих расходов на цифровую рекламу в размере 129,34 миллиарда долларов (eMarketer, 2019).

Больше всего от увеличения расходов выиграл гигант электронной коммерции Amazon, чей рекламный бизнес в США вырос более чем на 50%. Для сравнения, его основные конкуренты, Google и Facebook, увидели падение своих рыночных долей.

Учитывая, что использование мобильных устройств будет только расти, расходы на цифровую рекламу, вероятно, также увеличатся. По прогнозу аналитиков, к 2023 году сумма денег, потраченных на цифровую рекламу, будет более двух третей от совокупных расходов на цифровую и традиционную рекламу.

9. Коэффициент конверсии мобильной розничной торговли

Несмотря на популярность мобильных покупок, коэффициент конверсии мобильных устройств в электронную коммерцию по-прежнему отстает от настольных компьютеров.

Это говорит о том, что, хотя потребители любят просматривать и изучать продукты на своих мобильных устройствах, настольные компьютеры по-прежнему являются предпочтительным устройством для транзакций.

10. Голосовой поиск на мобильном телефоне

Хотя он более популярен среди молодежи, более половины всех подростков используют голосовой поиск каждый день, вы можете быть удивлены, узнав, что около 9 процентов людей в возрасте от 55 до 64 также делают это.

Поэтому, помимо оптимизации вашего магазина прямой поставки для мобильных устройств, не забудьте также оптимизировать его для голосовых поисковых запросов. Это означает, что ваша копия должна быть по существу и нацелена на ключевые слова вопроса, такие как кто, что, где, когда, почему и как.

Вывод
Понимая тенденции мобильных покупок и эволюцию расходов на цифровую рекламу, вы теперь лучше понимаете, как потребители взаимодействуют со своими мобильными устройствами и что их ждет в будущем.

Эта статистика использования мобильных устройств может помочь вам разработать стратегию, ориентированную на мобильные устройства, которая продвинет ваш бизнес прямой поставки вперед за счет повышения вовлеченности, трафика и, в конечном итоге, продаж. Так что вперед и используйте их, чтобы дать вашему бизнесу преимущество прямо сейчас!

Источник

Исследование: Смартфонами пользуется 40 процентов населения России

Смартфоном пользуется 40 процентов потребителей связи в России, такие данные приводятся в исследовании международной компании Synovate Comcon. При этом доля пользователей мобильных телефонов в России достигла в конце 2014 года 96 процентов, включая пожилых людей и младенцев. То есть многие граждане используют одновременно несколько мобильных средств связи.

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

И среди них выбирают все более современные, а старый добрый кнопочный мобильный телефон постепенно уходит в прошлое. Только за последние 2,5 года доля смартфонов в России выросла на 21 процент и сейчас составляет около 39 процентов среди всех пользователей сотовой связи.

При этом в крупных городах они еще популярнее обычных «мобилок». Так, в Москве смартфоны уже преодолели соотношение 50 на 50 в конце 2014 года. Среди популярных операционных систем для смартфонов лидирует Android, который установлен на 73 процентах всех устройств. Примерно каждый десятый пользуется системой iOS.

Наличие смартфона в качестве основного устройства коммуникации расширяет возможности его владельца. По данным исследователей, кроме совершения звонков 86 процентов владельцев активно используют их для отправки и получения sms, а 78 процентов регулярно выходят в интернет. Фотографируют с помощью устройства 62 процента опрошенных, а слушают музыку 58 процентов владельцев смартфонов.

Источник

Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

За последние пять лет число россиян, которые совершают онлайн-покупки, удвоилось: если в 2015 году доля тех, кто делал заказ в онлайн-магазине хотя бы один раз за шесть месяцев, составляла 21% от всех пользователей Рунета, то в 2019-м таких было уже 42%, говорится в ежегодном совместном исследовании «Яндекс.Маркет» и GfK (есть в распоряжении РБК). Самая высокая концентрация любителей онлайн-шопинга живет в Москве: 60% горожан совершали интернет-покупки в последние полгода.

Как проводится исследование

На протяжении последних семи лет в сентябре GfK и «Яндекс.Маркет» опрашивают российских пользователей интернета в возрасте 16–55 лет. Опрос проводится по панели GfK при помощи электронной почты.

Почему покупают онлайн

В тройке основных причин выбора в пользу интернет-шопинга потребители отмечают:

Почти для половины россиян важна также экономия времени и усилий: для совершения онлайн-покупок никуда не нужно ездить и все необходимое можно купить в любое время. Для 65% респондентов причиной для отказа от покупок онлайн стало отсутствие возможности потрогать или примерить вещь, 46% опасаются некачественного товара.

Как россияне совершают интернет-покупки

Все чаще потребители делают онлайн-покупки с мобильных устройств. Год за годом число тех, кто заказывает из десктоп-версий онлайн-магазинов, уменьшается: если в 2014 году доля тех, кто хотя бы раз сделал покупку через смартфон, была менее 2%, то сегодня таких уже 32%. За последние шесть лет доля покупателей, пользующихся компьютером для покупок, сократилась на 29 п.п. до 62%. Среди пользователей младше 30 лет последнюю покупку со смартфона оформил каждый второй. Через смартфон чаще склонны покупать женщины — 37 против 26% среди мужчин.

Где заказывают онлайн

В 2019 году 90% опрошенных сделали онлайн-заказ на российской площадке. Но заказывают товары и из-за границы. Лидер по трансграничным покупкам — Китай, на интернет-площадках которого делали заказы 73% респондентов. Онлайн-площадки других стран выбрали только 29%. Годом ранее в Китае заказывали 70% покупателей и 26% в других странах соответственно. Ранее РБК выяснил, что потребители продолжают выбирать иностранные интернет-магазины даже после двукратного снижения беспошлинного порога.

Выбор в пользу зарубежных площадок две трети потребителей объяснили тем, что аналогичные товары там стоят дешевле, чем в России. Треть россиян также считают, что там более широкий выбор и можно найти уникальные вещи.

Исследование также показало, что количество людей, совершающих покупки в социальных сетях, за прошедший год не изменилось — 23%. Но произошло изменение в топ-3 популярных социальных сетей для покупок. На первом месте по-прежнему «ВКонтакте» (там покупают 65% пользователей, которые совершают покупки в соцсетях), на второе место переместилась платформа Instagram — ее выбрали 34% покупателей, а на третьем «Одноклассники».

Что заказывают в интернете

Топ-15 популярных категорий с течением времени не претерпевает значительные изменения. Россиянам удобно покупать в онлайн-магазинах мобильные устройства и аксессуары к ним, одежду и обувь, а также средства личной гигиены. Более 30% добавили в этот список лекарства и БАДы, текстиль для дома, хозтовары, мебель, а также продукты и напитки (кроме готовых блюд и алкоголя).

По частоте заказов в лидерах находятся категории «продукты и напитки» (среднее число заказов — 6,6 раз в год), «лекарства и БАДы» (4,7), а также «алкоголь» (4,4). Законодательная база для торговли лекарственными средствами и алкоголем в России еще только готовится, законопроекты, разрешающие ее, не приняты.

Сколько тратят онлайн

В 2019 году в сравнении с прошлым годом средний чек в российских онлайн-магазинах сократился на 8,5%, до 1739 руб. Зато он вырос в зарубежных — в китайских онлайн-магазинах он составлял 600 руб. (560 руб. годом ранее), а на торговых площадках других стран — 2,8 тыс. руб. (2,5 тыс. руб.).

Источник

Сколько мобильных телефонов в России?

Обновлено 08.09.2018 в 13:49 +03:00+3

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашемДесять лет назад мобильные телефоны только начали появляться в больших количествах на территории стран СНГ. Через пять лет ( в 2004 — 2005 годах) мобильные телефоны имело более 80% населения России, а практически вся ее территория к этому времени была охвачена базовыми станциями сотовой связи.

За последние 5 лет количество пользователей мобильной связи стало почти 100%, а судя по количеству активных абонентов сумарно у операторов мобильной связи, то получается, что около 40% пользователей имеют по 2 телефона.

И, практически, каждый абонент мобильной связи России уже держал в руках не один мобильный телефон. Поэтому интересно, наверное, было бы узнать о статистике продаж мобильных телефонов за последние годы.

Начиная с 2001 года официальная статистика ( в нее не входит небольшой процент мобильных телефонов завезенные в страну нелегальным способом) выглядит примерно следующим образом:

Итого за последние 9 лет в России было продано около 215 миллионов ( не стоит забывать, что это только официальные данные), т.е., учитывая население России в 110 миллионов ( считается, что дети до семи лет не пользуются мобильными телефонами) — по 2 мобильных телефона на каждого человека.

С момента выхода статьи прошло 9 лет. И сегодня статистика выглядит вот так

сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть фото сколько процентов на телефоне нашем. Смотреть картинку сколько процентов на телефоне нашем. Картинка про сколько процентов на телефоне нашем. Фото сколько процентов на телефоне нашем

Можно сделать вывод, что впервые за время существования человечества люди стали находиться под постоянным воздействием вредного электромагнитного излучения, созданным в непосредственной близости от человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *