в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Возврат денег на карту в Пятерочке

В супермаркетах Пятерочка проводится грамотная работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов. Покупатели, посещающие магазины сети, приобретают продукцию, которая оплачивается ими по безналичному расчёту, проще говоря, с банковской карточки.

Несмотря на постоянное отслеживание качества работы торговой сети Пятерочка, приходится констатировать не редкое явление, когда возникает необходимость возврата денег на карту.

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Причины

Случается, что продукция не удовлетворяет предъявляемых к ней требований, ожиданий покупателя. Либо обнаруживаются другие предпосылки для недовольства покупателя после проведённой транзакции. Поэтому возникают моменты, когда приходится проводить возврат средств за товар, приобретённый в Пятерочке обратно на карту.

Наиболее распространённые причины, когда списанные со счёта средства магазин возвращает клиенту можно обозначить следующим порядком:

Условия и сроки

Покупателям, которым предстоит сделать возврат денег за товар, купленный в Пятерочке, всегда интересно знать, сколько по времени будет проводиться операция по перечислению.

Самым простым вариантом считается обращение в магазин, когда ещё не истекли 24 часа. Отправляется заявка на возврат. Используется горячая линия банка или обращение в полицию при крайних случаях. В связи с этим нужно усвоить, что при приобретении товара, его требуется проверять на качество сразу, непосредственно в магазине или дома в тот же день. Тогда выполнить возврат за неудачную покупку из пятерочки на карту, получится в короткий срок.

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Возврат по существующим условиям осуществляется в период двух недель, с момента как была произведена покупка. Сеть Пятерочка, проводя возврат денег на карту, чётко фиксирует, сколько времени прошло после покупки. Поэтому от покупателя всегда требуют предъявить чек.

Если чек утерян, покупатель может предъявить свидетелей, подтверждающих факт покупки и перевода. Магазин обязан будет выполнить операцию возврата, в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Важным условием является приём заявления супермаркетом от покупателя, являющегося настоящим владельцем банковской карточки. Клиенту банка в этот момент требуется:

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Способы возврата

Возврат денег потраченных по безналичному расчёту в супермаркете Пятерочка на банковскую карту Сбербанка или другой финансовой организации, с которой сеть заключила договор, происходит по утверждённым схемам:

Магазин составляет акт, а от покупателя требуется письменное заявление с просьбой вернуть деньги на карточку. В заявлении прописываются инициалы заявителя, обстоятельства, сумма перевода.

Далее Пятерочка начинает процедуру возврата денег на карту и покупатель может лично видеть, сколько времени идут возвратные средств. Происходит это по следующей схеме:

Что делать, если деньги не вернули

Случается что возврат средств, потраченных в Пятерочке оформлен, но перевод на карту не пришел. Администратор при повторном обращении может потребовать предъявить сведения из банка о невозврате. Это законно.

Со своей стороны покупатель имеет право написать претензию к магазину. Чтобы доказать факт невозврата средств, ему потребуется получить банковскую выписку, что перевод не был осуществлён. Тогда магазин будет обязан перепроверить ход операции и выполнить повторную процедуру, если совершена ошибка.

Источник

Через Какое Время Возвращают Деньги на Карту При Возврате Товара в Магазине Пятерочка

Часто задаваемые вопросы

Этот срок может колебаться от 10 до 30 суток.Если наблюдается медлительность со стороны организации, то можно потребовать от организации уплату убытков. Сколько ждать зачисления? На сроки зачисления влияет сразу несколько факторов. Первое, что влияет, — это оперативность бухгалтерии. Заявление покупателя может быть передано в финансовое учреждение как через 3 дня, так и через неделю.

Наиболее оперативным является банк ВТБ24. В этом банке возврат денег осуществляется уже через 12 суток.

В случае, если средства не возвращают слишком долго нужно посетить бухгалтерию Пятерочки или банк, чтобы узнать на какой стадии находится весь процесс.

Если возвращать продукцию в день ее приобретения, то процедура по карточке просто отменяется.

Важное исключение: при возврате товара в дату приобретения транзакция по оплате с карты просто отменяется, а потому денежные средства возвращаются вам максимально оперативно. к содержанию ↑ Почему не наличными? Казалось бы, вернуть покупателю деньги наличными за оплаченный товар было бы самым простым и безболезненным решением для обеих сторон взаимодействия. Но, к сожалению, поступить таким образом в настоящее время продавцу не позволяет российское законодательство.

Налоговики определяют такие операции обналичивания как незаконные и наказывают за них очень строго.

Поэтому продавцы просто вынуждены возвращать оплату точно в том виде, в котором она производилась, то есть по по безналичному расчету.

То есть если вы приобрели товар по пластиковой банковской карте, и деньги за его возврат вам смогут вернуть только на ту же карту. Сколько по Времени Происходит Возврат Денег на Карту При Возврате Товара Пятерочка.

Возврат товара оплаченного банковской картой — порядок действий

То есть, если покупка осуществлялась с помощью банковской карты, то и деньги за нее будут возвращены на карту, причем только на ту, с которой средства списывались. Обусловливается это тем, что кассовый аппарат фиксирует не только сумму, но и способ покупки. Другая причина – налоговое законодательство РФ, запрещающее проведение передачи денег из кассы в рамках возврата товара, купленного с помощью банковской карты. Выдача денег из кассы будет квалифицироваться законом как «нецелевое использование средств», что чревато для магазина рядом сложностей. Порядок возмещения денежных средств, уплаченных за приобретение товара в безналичной форме (посредством пластиковой карты) Алгоритм действий в рамках данной процедуры выглядит следующим образом. Через Какое Время Приходит Возврат Денег на Карту Сбербанка из Магазина Пятерочка.

Особенности возврата на кредитную карту

Возврат денег на кредитную карту при возврате товара осуществляется по общим правилам перечисления средств при возврате товара, оплаченном безналичным путем. Но в этом случае возврат может производиться с определенной особенностью. Так, в соответствии с п. 6 ст. 24 закона 2300-1-ФЗ при покупке товара с использованием заемных (кредитных) средств продавец при возвращении некачественного товара обязан возвратить:

Поскольку кредитная карта предполагает возможность использования средств в кредит, то купленный в рамках кредитного лимита товар является купленным в кредит. Следовательно, при удержании с владельца карты процентов за оплату товара таким способом, продавец обязан возместить данные убытки покупателю.

Требование закона о возврате процентов по кредиту при возврате товара не распространяется на случаи, когда он осуществляется по инициативе покупателя при отсутствии аналогичного товара для замены качественного товара.

Таким образом, законодатель не устанавливает ограничений на возможность возврата денег на карту при возврате товара. При этом от покупателя потребуется предъявить кассовый чек и саму карту, с которой производилась оплата. Если оплата была произведена по кредитной карте, то продавец также обязан компенсировать покупателю проценты по кредиту, если товар оказался некачественным. В Течении Какого Времени Деньги Возвращаются на Карту При Возврате Товара Пятерочке.

Правовая составляющая, чтобы осуществить возврат денег на карту при возврате товаров

В соответствии с пунктом 1.8 Положения Центрального Банка РФ от 24.12.2004 №266-П для того чтобы торговая организация могла принимать для оплаты платежные карты, то такой организации необходимо подписать договор эквайринга с кредитной организацией, в котором как правило и прописывается порядок возврата денежных средств.

Однако, продажа товаров по безналичному расчету с помощью банковских карт регламентировано положениями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

По окончанию процесса оплаты с помощью банковской карты, покупателю возвращается его карта с приложением документа по операциям с ее использованием (слип).

Он должен содержать обязательные реквизиты и подписывается кассиром и держателем карты. В том числе выдается кассовый чек.

Основанием для того, чтобы осуществить возврат денег на карту при возврате товаров безналичным способом считается квитанция возврата.

В том числе к нему прилагаются чек контрольно-кассовой техники и сама банковская карта.

Когда возвращается товар в день его приобретения, то с карты просто отменяется транзакция.

Но если товар возвращается не в день приобретения, то отмена транзакции происходит согласно договору эквайринга.

Заключение

Действующие в России правила возврата денег при оплате картой покупок в магазинах обеспечивают достаточно надёжное и скорое осуществление обратных транзакций. Права потребителей защищены, хотя скорость поступления денежных средств, по мнению владельцев банковских карт, оставляет желать лучшего. Хотя законом и установлен десятидневный срок, весьма значительный по меркам современных платёжных систем, но он зачастую не соблюдается. Проблема кроется не в неэффективности федерального законодательства, защищающего права потребителей, а во внутренних особенностях российской банковской системы. Прежде всего, её государственного сегмента, отводящего себе чрезмерно длительные сроки на рассмотрение поступивших запросов.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Согласно ст. №25 пункта №2 ЗОЗПП организация обязана принять и исполнить требования гражданина по возврату денег за надлежащий товар. Если исправная продукция не подошла по субъективным причинам, то удовлетворение ходатайства проводится в рамках 3 суток. При наличии брака в модели, выполнение просьбы осуществляется в течение десяти дней. Данные сроки установлены также в статье №22 ФЗ №2300-1.

При оплате товара наличными средства деньги возвращаются сразу при подаче претензии. Обратное перечисление суммы за покупку по безналу предусматривает определенную процедуру. Обусловлено это тем, что в решении вопроса участвуют два банка и магазин. По причине длинной цепочки, срок может занимать долгое время, но не больше 40 дней.

Согласно действующим законам Российской Федерации средств за товар, возвращенный в организацию должны поступать вовремя. Если процесс длится свыше указанного периода, то покупатель вправе требовать выплаты неустойки. Компенсация составляет 1% от ценника товара за каждый день просрочки. Правило установлено в статье №23 пункте №1 ЗОЗПП.

Подача жалоб в магазин и контролирующие органы

При необоснованном отказе принимать товар и, как следствие, возвращать деньги на банковскую карту, гражданин вправе обращаться в контролирующие инстанции.

Действующие правила по перечислению электронных средств за продукцию обеспечивают соблюдение прав потребителей. Покупатели могут рассчитывать на проведение быстрой транзакции. Однако, по мнению владельцев банковских счетов, скорость обработки должна быть выше.Законодатель рекомендует сторонам решать проблему в рамках 10 суток, что также является значительным по меркам современных платежных терминалов. Однако низкая эффективность кроется не в магазинах и обслуживающих банках, а в федеральных положениях. ФЗ регулируют сроки, когда идет возврат денег на карты Сбербанка из магазина или других финансовых учреждений. Поэтому гражданам остается только надеяться на скорейшее обновление законодательства.

Посмотрите видео: «Как правильно оформить возврат денежных средств покупателю за товар.»

Хотя иногда или со стороны банка, или со стороны продавца имеются задержки, деньги всё равно приходят обратно на карту покупателя. Весь вопрос в сроках – именно это чаще всего волнует хозяина пластика. Главное – знать свои потребительские права, гарантированные соответствующим законом, и знать, что делать в такой ситуации.

Деньги за товар, купленный на сайте Aliexpress поступают продавцу только после подтверждения покупателем его получения. В течение всего периода доставки, денежная сумма храниться в банке интернет-магазина.

Деньги возвращаются покупателю только после удовлетворения, открытого им спора. Средства поступают на карту в период от 7 до 10 дней. Если по прошествии этого периода, денег не поступило, стоит связаться с банком и выяснить причину задержки.

Источник

Возврат денег на карту

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Несмотря на качественное обслуживание клиентов, случаются ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги на свою карту по тем или иным причинам.

Причины, по которым посетителю возвращают его деньги

Причин возврата существует несколько, но зачастую – это неудовлетворение продукцией. В таких случаях магазин возвращает финансы посетителя.

Самые распространённые причины возврата средств на карту:

Низкое качество

Товар, который был оплачен карточкой – некачественный или просроченный. Деньги вернут в том случае, если покупатель не обменял товар на другой, который аналогичен первому в цене.

Ошибка в стоимости товара

Покупатель требует возврат денег за то, что продавец превысил стоимость покупаемой посетителем продукции. Иными словами, на кассе совершили ошибку в подсчёте, а с карточки клиента снялась лишняя сумма.

Долгая доставка

Человек заказал и оплатил свой товар через интернет-магазин Пятёрочки, но он не получил заказ после обещанных нескольких часов.

Отмена заказа в интернет-магазине

Клиент совершил заказ в интернет-магазине, но после передумал покупать. Таким образом, он отменил заказ, а деньги не вернулись на его банковскую карточку.

Техническая ошибка

Произошла техническая ошибка. Например, сумма за покупку списалась в два раза больше той, которая требуется: такое происходит в случае, когда финансы были списаны, но не дошли до продавца. Необходимо обязательно вернуть деньги на банковский счёт клиента.

Условия и сроки возврата финансов

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Покупатели, которые хотят вернуть свои деньги обратно на счёт, всегда интересуются, сколько времени займёт эта процедура.

Самый простой и быстрый способ вернуть утерянные деньги – это обратиться к начальству магазина в течение 24 часов. Когда покупатель приходит в магазин, он составляет заявку на возврат своих денежных средств. Для этого стоит лишь обратиться в техническую поддержку магазина, а в крайних случаях – в полицию.

Из этого исходит то, что качество товара необходимо проверять дома в этот же день, а лучше всего – сразу в магазине. Тогда возврат финансов на банковскую карту покупателя можно будет выполнить в самый короткий срок.

Возврат средств можно осуществить в течение двух недель. И, естественно, он начинается с момента покупки продукции.

Сеть магазинов Пятёрочка всегда чётко фиксирует, когда покупатель приобрёл товар, а когда обратился на горячую линию. В связи с этим, от посетителя в обязательном порядке требуется чек, чтобы оформить заявку на возврат финансов. Поэтому важно помнить, что чек выбрасывать нельзя, иначе вернуть средства будет намного сложнее (не смотря на наличие электронной копии, которая хранится у торговой сети).

Если чек всё-таки утерян, то можно привести свидетелей, которые видели, как клиент совершает покупку, или поступить проще – обратиться к записям с камер видеонаблюдения. В таком случае Пятёрочка просто обязана вернуть средства пострадавшему. Если же этого не произойдёт, то компания просто-напросто нарушит закон. А после этого можно и в суд спокойно обращаться, тогда деньги будут точно возмещены.

Важным моментом является написание заявления именно владельцем банковской карточки. Вот, что необходимо иметь с собой пострадавшему покупателю:

Способы возврата потраченных средств

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Возврат денег на карту происходит лишь по двум установленным схемам. Они обе действительны, поэтому клиент обязательно вернёт свои деньги, если использует один из нижеперечисленных методов:

После этих действий магазин при покупателе осуществит возврат средств. Так клиент сможет наблюдать за процессом, контролировать сроки возврата своих финансов.
Схема возврата:

Срок возврата денег на карту – 1-15 рабочих дней, хотя по обычно все происходит за 3-5 рабочих дней.

Как поступить, если деньги не были возвращены?

К сожалению, бывают случаи, когда возврат не был осуществлён, хотя все необходимые действия были сделаны. Тогда администратор может повторно обратиться в банк и потребовать сведения о невозврате.

А покупатель, в свою очередь, может написать претензию Пятёрочке. Чтобы доказать свою правоту, нужно всего лишь получить выписку из банка, где указывается, что перевод не был получен. После такого действия магазину необходимо будет сделать повторный запрос о возврате средств на счёт клиента. И после второго раза деньги точно должны вернуться неудовлетворённому покупателю.

Источник

«Пятёрочка Доставка»: проблемы с возвратом средств

Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.

Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло.

Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!

Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.

Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.

Я вообще к чему всё это написала: ждать подвоха можно откуда угодно, свои просчёты никто исправлять не торопится, Пятёрочка выручает!

Источник

Как долго происходит возврат на карту в Пятерочке

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Не всегда купленные товары в торговой сети Пятерочка удовлетворяют требованиям покупателей. Могут быть и иные предпосылки, по которым покупатель может обратиться с претензией. Товар ненадлежащего качества, его могут заменить или вернуть денежные средства. Но может быть и ряд других моментов по неверным транзакциям. В этом случае осуществляется возврат в Пятерочке на карту, как долго продлится процедура, зависит от оперативности действий с вашей стороны, и скорости таких операций в самом банке, где вы обслуживаетесь.

Как долго происходит возврат в Пятерочке на карту

Как быстро будут возвращены средства за возвращенный товар в супермаркет, зависит от нескольких факторов. Дело в том, что чаще всего такая операция происходит на основании письменного заявления покупателя. Так что оперативность работы бухгалтерии станет одним из основных факторов.

Ваша заявка может быть передана в банк через 2-3 дня, а может и через неделю. С этого момента и следует вести отсчет времени. Максимально быстрый возврат проводит банк ВТБ24. Обычно от получения заявления до момента возврата проходит 12 дней. Если ваши средства не приходят более длительное время, действуйте так:

Обратите внимание! Скорость возврата денежных средств на карту в Пятерочке в первую очередь зависит от того в какой срок вы обращаетесь с заявлением.

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Что может стать основанием для возврата в Пятерочке на карту?

Покупая любой товар в магазине желательно его внимательно проверить, чем пробивать его на кассе. Если же средства с карточки списаны, а вас не устроило качество, то не затягивайте с его возвратом. Чаще всего ситуации, при которых списанные средства супермаркет вернет на ваш, выглядят таким образом:

Не редкость и технические проблемы. Может произойти двойное списание средств. Или сумма снятая карта не поступила на счет супермаркета. В таких ситуациях операцию просто отменяют, деньги возвращаются на карту, и не придется готовить официальных заявлений.

в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Смотреть картинку в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Картинка про в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать. Фото в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

Условия и сроки возврата денег на карту покупателя

Обратиться с заявлением в супермаркет имеет право только владелец карты, с которой произведено списание. При обнаружении товара несоответствующего качества, или другим причинам, обратиться с заявлением нужно до истечения 14 дней с момента совершения покупки.

Торговая сеть при осуществлении таких операций всегда фиксирует, какой срок прошел с момента покупки. Поэтому основанием к возврату должен быть чек, который вы получили на кассе. Варианты для того, чтобы вам вернули средства:

Если не хотите, чтобы возврат в Пятерочке на карту затягивался, проверьте купленный товар в тот же день. Обнаружение несоответствия в тот же день и обращение с претензией в сжатые сроки упростит и ускорит процедуру возвращения денежных средств.

Источник

Один комментарий к “в пятерочке сделали возврат денег на карту но деньги не пришли что делать

  • 01.06.2023 в 21:48
    Постоянная ссылка

    Зделала заказ в магазине 5 рка по адресу Балашиха по Ленина 80 через 40 минут позвонил курьер который с очень сильным кавказкимакцентом проговорил в трубку — эй какой у тебя квартира
    На что. Попросила не тыкать мне вежливо он бросил трубку.спустя 3 часа заказ так и 5е привезли ,смс не пришла , в разделе доставки отображалось одно сумма списания -1650 р
    Звонила в горячие линию пТерочки сказали заказ был отменён не понятно кем по техническим причинам .На вопрос а где мои деньги и кто вернёт мне их на карту прозвучало по5яти не имею я приняла заявку ждите.Сказать что у меня был шок неказать ничего .Пойду до конца по высшим инстанциям принципиально подым3 всех кого можно .Хочу сказать что этот магазин лично для меня навсегда в черном списке .

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *