смайл интернет провайдер телефон техподдержки
Горячая линия провайдера Смайл
Смайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.
Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.
Телефон горячей линии провайдера Смайл
Всем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.
Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.
Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей
Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Служба поддержки оператора Смайл
Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.
Существует несколько адресов электронной почты:
Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».
Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.
Предназначение контактного центра
Операторы решают широкий перечень вопросов:
Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.
Получение консультации через кабинет
Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.
Другие варианты связи
Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.
Режим работы
Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.
Подключить домашний телефон от провайдера Смайл
Virgin Connect предоставляет весь спектр услуг цифровой телефонной связи. Стоимость подключения домашнего телефона в Московской области составляет 0 рублей!
Нужно подключить домашний телефон в Москве или области? Virgin Connect 20 лет работает в столице и Подмосковье, предоставляя услуги связи в частных домах и квартирах. Выезжаем быстро, настраиваем, обслуживаем и решаем все технические вопросы.
Тариф «Удобный международный» от Virgin Connect — это:
· Бесплатное подключение телефона с кодом 495, настройка и обслуживание. Вы платите только по факту — после того, как прошел месяц.
· 450 рублей в месяц; недорогие звонки на мобильные, междугородние и международные номера; на городские — 0 рублей.
· Выгодно для бизнеса: общайтесь с клиентами, сотрудниками и партнерами в Москве и других городах, потому что звонки в рабочее время — дешевле.
Кому подходит стационарный телефон?
· Тем, кому нужно стабильное качество связи — без потери сигнала, сбоев и помех во время разговора.
· Тем, кто часто звонит в другие города и страны — по работе или чтобы поговорить с родными и близкими.
· Тем, кто не привык к мобильному — например, пожилым родственникам, которые большую часть времени проводят дома.
· Тем, кто живет в зоне слабого покрытия сотовой сети и не хочет пропускать важные звонки от близких и коллег.
Чтобы подключить домашний телефон, оставьте нам заявку на сайте или позвоните: 8(495)755-80-55 — мы свяжемся, чтобы уточнить детали и подобрать удобное время. Посмотрите, как выглядят договоры на местную телефонную связь, а также — с кодом 498, 496 и 495/499.
Мы работаем с частными лицами и организациями, в том числе — торговыми и бизнес-центрами. Также у нас можно купить пакет с цифровым ТВ и интернетом.
Безлимитный доступ интернет
Скорость передачи данных, мбит/сек
Единовременный платеж при подключении, руб
Абонентская плата за первые 6 мес + 1 день, руб
Абонентская плата после 6 мес + 1 день, руб/мес
Все включено Лайт 51
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
Забудьте о ежемесячном пополнении счета!
Получите целый год безлимитного интернета на скорости до 100 мбит/сек всего за 4899 руб и легкий в эксплуатации роутер TL-WR840N в подарок!
Скорость передачи данных, мбит/сек
Гарантийный авансовый платеж при подключении, руб
Абонентская плата за первые 12 мес, руб/мес
Абонентская плата после 12 мес, руб/мес
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
Скорость передачи данных, мбит/сек**
Абонентская плата, руб/мес
*Акция проводится для новых абонентов-физических лиц и действует до 01.08.2018
**Подробнее об условиях акции уточняйте по телефону: 8 (495) 114-90-90
Virgin Connect — предоставляет выгодный доступ в интернет для жителей Москвы и Подмосковья, для работы, учебы и отдыха. 20 лет работаем в столице и Московской области, постоянно модернизируем сети и предлагаем специальные тарифы со скидками.
Преимущества провайдера Virgin Connect :
· Подключаем бесплатно, монтируем розетки и протягиваем кабели, настраиваем Wi-Fi и обучаем настройкам.
· Работаем по всей Москве и области — включая квартиры, загородные дома и офисы.
· Широкая линейка тарифов: недорогой и безлимитный интернет (со скоростью до 1000 мбит/сек), специальные цены для больших семей и тех, кто хочет высыпаться по ночам.
· Регулярные акции и скидки — для новых и уже подключенных абонентов.
· Современные мультисервисные сети и мощные сервера — чтобы свести к минимуму падения скорости и сбои в соединении.
· Удобная оплата: через платежные терминалы, картой или электронными деньгами онлайн.
· Доверительный платеж: мы оплатим Ваш счет, а Вы вернете деньги позднее.
· Круглосуточная техподдержка, куда легко дозвониться в любое время суток и онлайн-ремонт — чтобы решить проблему как можно скорее.
Как подключить?
Узнайте, какие скидки и акции действуют для доступа в интернет прямо сейчас. Задайте нам вопрос по телефону: 8 (495) 114-90-90 или в онлайн-чате, и мы расскажем подробнее об условиях и тарифах, примем заявку на подключение. Наша бригада специалистов подъедет в удобное для вас время и справится за пару часов.
Смайл интернет провайдер телефон техподдержки
Virgin ZERO – без абонентской платы
Звонки на телефоны Virgin Connect/Tele2 домашний регион, за минуту
Звонки на остальные телефоны Домашнего региона, за минуту
Звонки на телефоны Virgin Connect/Tele2 других регионов России, за минуту
Звонки на остальные телефоны России, за минуту
Звонки в СНГ, за минуту
Звонки в Европу и страны Балтии, за минуту
Звонки в остальные страны, за минуту
Спутниковая связь, за минуту
Стоимость SMS на любые номера операторов мобильной связи России, за сообщение
Стоимость SMS абонентам международных мобильных операторов, за сообщение
Мобильный интернет, за Мб
Включено в абонентскую плату
На всей территории России SMS-сообщения и Интернет-трафик расходуются в рамках подключенного пакета услуг (за исключением г. Севастополя и Республики Крым).
Не включено в абонентскую плату
Звонки на номера Virgin Connect /Tele2 Домашний регион, за минуту
Звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи Домашнего региона, за минуту
Звонки на номера Virgin Connect/Tele2 других регионов России, за минуту
Звонки на номера остальных операторов мобильной и фиксированной связи других регионов России, за минуту
Звонки в СНГ, за минуту
Звонки в Европу и страны Балтии, за минуту
Звонки в остальные страны, за минуту
Стоимость SMS на любые номера операторов мобильной связи России, за сообщение
Стоимость SMS на любые номера операторов мобильной связи других стран, за сообщение
Мобильный интернет, за Мб
Роуминг по России
Все входящие, за минуту
Исходящие на все телефоны России, за минуту
в Европу, за минуту
в остальные страны, за минуту
Спутниковая связь, за минуту
Мобильный интернет, за Мб
Входящие SMS, за сообщение
Исходящие SMS на любые номера операторов мобильной связи России, за сообщение
Исходящее SMS на телефоны международных мобильных операторов
Международный роуминг
Все входящие, за минуту
Исходящие на все телефоны России, за минуту
Исходящие на номера страны пребывания, за минуту
Исходящие на номера СНГ и Европы, за минуту
Исходящие на номера стран Африки, Азии, Австралии, за минуту
Исходящие на номера стран Северной и Южной Америки, за минуту
Спутниковая связь, за минуту
Мобильный интернет, за Мб
Входящие SMS, за сообщение
Исходящее SMS на телефоны международных мобильных операторов
Плата за просмотр ТВ-каналов в рамках любого тарифа, кроме Virgin Zero
Плата за просмотр ТВ-каналов для тарифа Virgin Zero
Горячая линия провайдера Смайл, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия провайдера Смайл, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли электронные обращения, с какими темами смогут обратиться клиенты?
О провайдере
Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:
Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.
Как написать в службу поддержки Смайл?
Интернет-провайдер Smile заявлен на рынке не первый год, поэтому сумел привлечь к себе достаточное количество абонентов. У действующих клиентов и новичков, время от времени наблюдаются сложности с работой оборудования, доступом к сети или работой мобильных. Поэтому нужно связываться с техподдержкой, было представлено несколько удобных, по мнению сотрудников средств коммуникации:
Точная ссылка на раздел, в котором можно задать вопрос — http://support.smile-net.ru/contacts/feedback.php.
Дополнительно абоненты могут составить электронное обращение на сайте технического отдела — http://support.smile-net.ru. Официальный сайт, через который работает служба поддержки, функционирует 24/7 и позволяет отправлять сообщения в любой момент. Придерживайтесь рекомендаций и составляйте обращение по форме, уточняя личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание.
Какой телефон горячей линии Смайл?
Телефон горячей линии, по которому можно обратиться по любой теме единый в пределах всей Московской области — +7 (495) 785 90 00.
Помимо этого, уточнить необходимые сведения можно и по номерам офисов. Номер телефона своего офиса смотрите на сайте или обратите внимание на приведенные контакты ниже:
Горячая линия для юридических лиц
Отдельно запомните номера, которые подойдут для обслуживания юридических лиц и партнеров — +7 (498) 300-33-91 и +7 (498) 300-33-93.
Номера не бесплатные, поэтому за звонки придется доплачивать, учитывая условия своего оператора. В остальном, позвонить в контакт-центр компании можно с любых стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:
Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.
Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://user.smile-net.ru.
Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно отправив письмо по электронной почте — qservice@smile-net.ru.
Указывать достоверные сведения, корректно вводите свои контактные данные, тему и причину обращения.
Другие способы связи
Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/club39027075.
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.
Время работы
Режим работы ограничен, связаться с представителями техподдержки Смайл можно в период с 09:00 до 22:00.