гремят суппорта на ниссан ад что делать
Бряк в передних суппортах
Далее выкручиваем болтики ключем на 14 и получаем в руки это.Каки подкопилось.
Вычищаем гнезда с тряпочкой, а направляющие с растворителем.
Красную смазку наносим на обратную сторону колодок.У нас на АД противоскрипных пластин нет, поэтому на колодку.Далее натягиваем скрепленные пружинки хомутами.Кончики пружин перегибаются.
Ощущение такое, что подвеску перебрал.Цена вопроса:пружинки-4шт 40 рупий, хомуты на 45-4 штуки-60 рупий, смазка двухкомпонетная Ликви-Молли 120 рупий.
Nissan AD 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 39
Только ПРУЖИНКИ. Пробег уже за 200 тыс. км. Полет нормальный. меняю на новые вместе с заменой колодок.
Приветствую! До сих пор с пружинами ездите? Ставил пластинки из под банок металл что то не помогло!
Помогают три вещи:пружинки, проточка направляющих под резиновые колечки и направляющие от Альмеры(они больше по диаметру и рассверливать суппорт придется).Ну или новые суппорты.
Я пальцы поменял — помогло. Правда, вышло дороже.
воу воу воу! вовремя я суда заглянул! у меня брынчание адское! стойки фтулки и т.д. заменил а брынчание осталось! некоторые люди сказали супорта менять, да найти в городе не мог по этому вближайшое время буду испытывать твой способ!))
Способ не мной придуман.Ю3ают его уже лет 10.А может и больше.Главное-все работает!
надо тоже так сделать.
Уже лет 10 так все делают.Работает на Ура.
а я просто промазал смазкой, решил посмотреть на сколько мне её хватит. сейчас опять забрынчало вроде как, + ещё и левый застукал походу- но это всё весной станет ясно- как потеплеет, сейчас холодно делать что ли-бо с машиной )
Пружинки-зе бест.Лучше ничего не придумали.
Как интересно сделано, А я ступицы передние с Владика заказал в сборе, из-за суппортов, надоело бряканье!
Реально работает?
У меня суппорт правый лежит на всякий случай.Правый дохнет в России быстрее.Но эту схему Адоведы знают давно.
это брякание реально слышно?)
я вот полтора года езжу и ничего не бренчит… или может просто я не прислушивался я хз…
когда бренчит, то реально раздражает? всмысле на сколько хорошо это слышно?
и если я ни чего не слышу, то можно не париться?
после ремонта ходовки в январе, у меня вообще всё тихо стало.
но в тормозули явно ни кто до меня не лазил, и я то же там не был.
Никто толком объяснить этот звук не может.Я так попробую.Если, какую-нить железяку на плотной резинке подвешать к рычагу.На скорости не бренчит.А на мелких кочках при20-30 км/ч, слышно сильно.Некоторые на отрез из камеры суппорт подтягивают к рычагу и ездят.Просто этот вариант правильнее.Загляни в переднее колеса МАзд и Фордов.Там пружинка есть белая.То, что я сделал, почти тоже самое.
да про пружинку я верю, много раз у всех читал, с этим всё ОК 🙂
я вот не могу понять как народ это слышет…
может просто у меня ещё не забренчало
У меня уже третья АД.На этой услышал.Брякает так, что плохо в душе.А подвеска нормальная.Признак.На мелких кочках долбит, а на трассе не слышно.Многие даже звук в сети выкладывали.
Никто толком объяснить этот звук не может.Я так попробую.Если, какую-нить железяку на плотной резинке подвешать к рычагу.На скорости не бренчит.А на мелких кочках при20-30 км/ч, слышно сильно.Некоторые на отрез из камеры суппорт подтягивают к рычагу и ездят.Просто этот вариант правильнее.Загляни в переднее колеса МАзд и Фордов.Там пружинка есть белая.То, что я сделал, почти тоже самое.
я уже 2,5 года езжу с бряканьем спереди с левой стороны, на скорости все чекто, машина с 18 тыс пробега у меня, и с тех пор этот стук, на мелкой скорости на мелких острых ямках, тварь раздражает до ужаса… Все ходовку смотрели, ничего не нашли, рулевая ка новая… столько тех станций объездил и ничего…
менял направляющие суппорта. не помогло… Легкое брякаье на маленькой скорости
Решена проблема стука тормозных суппортов
Окончательно достало меня бряканье передних суппортов. Что я с ними только не делал, набивал смазкой — хватало дня на три (маршрут передвижения в основном грунтовка), обмазывал силиконом — максимум хватало на полтора месяца, ставил и направляйки новые и суппорта контрактные.
Но вот в один прекрасный вечер, возвращаясь домой с работы, заехал в автомагазин и приобрел резиновые колечки с наружным диаметром 7 мм. по 6 руб. за штуку.
На старых направляйках наждаком с труборезным диском нарезал по две канавки и натянул колечки.
ВСЕ! Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне!
По времени затратил около получаса, дольше домкратил машину.
Nissan AD 2000, 125 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 43
Тормоза не грелись, и какова глубина пропила?
Нет.
Глубина «на глаз», пильнул — одел колечко — померял — туго — снял колечко — ещё пильнул. Ну как то так.
Чувак, ты просто гений! Сегодня также сделаю, а не замарачиваться с расточкой и поиском суппортов!
на скорую руку, если нужно у так пришлось срочно ехать а направляйки гремят, можно сделать так, в места куда вставляются направляйки вырезать из пластиковой бутылки прямые, ровные полосочки небольшие и неширокие, смазать вставить затянуть и на мес.4 хватит))
спасибо за совет)) вобще задрали брякать хотел уже контрактные ставить щас только такие поставлю и все)))
привет! Сколько уже гоняешь с такими колечками? Че да как? Раскажи может какие еще дополнения к этому методу по личному опыту?
Уже не гоняю, в прошлом году продал машину. А так больше 30 тыс. км. резинки отходили. На РВРке и Атласе тоже гремят суппорта, буду так же делать.
Спасибо большое за совет! уже сил нет от этого грохота
Уже не гоняю, в прошлом году продал машину. А так больше 30 тыс. км. резинки отходили. На РВРке и Атласе тоже гремят суппорта, буду так же делать.
учитывая опыт 5 лет, советуете повторить?
у меня уже колодец скобы разбит и штатные новые направляйки с новыми резиками гремят. думаю поставить колечки, так ведь можно чуть отрегулировать зазор
Конечно советую.
Регулировка зазора не поможет.
А с чего это вообще колечки?
Да хто его знает с чего. Продаются в магазине россыпью.
Резинки не будут плавится после нагревания суппорта?
Нет, не настолько сильно нагревается суппорт.
спасибо обязательно воспользуюсь твоей идеей.МОЛОДЦА
Красавчег.Лучшее решение.На Либерти резинки уже с завода идут.Лоханулись Ниссанщики.А на Альмере направляшки 10 мм сделали, тож стука нет.
привет, скажи пожалуйста расстояние до проточек, с права на лево на фото)) так же сделаю!
К сожелению размеров не снимал, делал «на глаз». В планах на неделю замена тормозных колодок, разберу, продефектую, померяю. Появился незначительный «бряк», возможно из-за малого остатка торм. накладок, пробег колечек на сегодня — 18500 км.
Решил отписаться по данному вопросу, раз уж поднимали тут тему. Вы победили, ремкомплект резинок не решает эту проблему, я уже понял. Похоже, не гремело только потому, что поставили новые колодки, этого хватило на 2 месяца, пока они чуток поизносились. Потом началось, и после езды по суровой грунтовке с камнями загремело, как миленькое. Принял кардинальное решение использовать метод прокладки из пивной банки (дешево, сердито и очень быстро). Пилить и так тонкие пальцы не захотел. Прокладки влезли только в нижние пальцы, для верхних толщины алюминия оказалось много. Грохот ушел. Погоняю пока так, на будущее, скорее всего, буду решать с помощью комплекта пружинок TRW PFK 241.
гремят суппорта — лечение!
меня напрягало, что моя машина не переезжает лежачие полицейские без звука, а брякает, а на неровностях что-то гремит.
диагностику подвески делал в спец сервисе по ниссанам — всё исправно.
сначала я приступил к исследованию вопроса гремения суппортов. прочитал все возможные варианты лечения.
почему суппорта гремят? возможно, это конструктивная недороботка суппортов с плавающей скобой. разбиваются посадочные места направляющих и они там свободно болтаются, а плавающая скоба бьется о внешнюю колодку.
на максиме вообще слабые тормоза, склонные к перегреву и с отсутствием цепкости.
вообще могли бы сделать тормоза побольше под 16 колесные диски, а не маленькие под 15.
к примеру, на нашей второй машине Хонде СРВ 2008 стоят однопоршневые суппорта, которые намного эффективнее и лучше, чем на максиме двухпоршневые. на хонде суппорта не гремят (пробег 135к) и сидят крепко (тормоза обслуженные).
на разборке мне предложили только контрактные суппорта из японии от цефиро, которые однопоршневые. сказали, что там просто один большой поршень и они такие же эффективные. это правда?
и так, я начал доработку суппортов.
1) я купил и поставил новые направляющие от Хундай, при чем все 4 с резинками. кто-то писал на драйве, что это помогло, но мне не помогло. потратил 670руб, но не жалею, ибо новые направляющие никогда не помешают))) процесс ТУТ
2) я подогнул пластины, которые держут тормозные колодки. многие говорят, что это им помогло. но мне не помогло. стало совсем чуть-чуть тише. звук гремения остался.
3) я поехал в магазин автоваз и купил 4 пружинки от барабанов задних тормозов по 19 руб, две резинки от подвески по 15 руб.
Ревизия передних тормозов.
В последнее время из передних колес начали доносится какие-то звенящие и шоркающие звуки. Причем не постоянно, а временами. Причем на маленькой скорости 10-20 км/ч. Начало бесить. Не поленился разобрал все. Проверил гранаты, в идеале, набил в них новой смазки. Проверил подшипники. Тоже самое, они в норме. В итоге оказалось, что эти звуки издают колодки, перемещаясь по своим направляющим, в тот момент когда начинает перекашиваться суппорт из-за люфта направляющих. При том что колодки и диски новые практически, менялись по весне. Погуглив выяснилось что такое крепление колодок положено смазывать специальной антискрипной высокотемпературной смазкой. Пошел купил два смазки:
LIQUI MOLY 7585 (голубая) для смазывания антискрипных пластин. Ей положено смазывать направляющие тормозных колодок, антискрипные пластины. Смазывать направляющие суппорта этой смазкой НЕЛЬЗЯ. Что конкретно написано в описании этого продукта на сайте Ликви-моли. liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Именно так, а не как тут многие рекомендуют по незнанию.
LIQUI MOLY 7656 (красная) — высокотемпературная смазка. Эта смазка для направляющих, ее же можно набивать под пыльники тормозных циллиндров, Так же ее можно использовать для смазки поршня, и набивки под пыльники.
liquimoly.ru/product_view.php?id=846
Вообщем вычистил старую смазку из направляющих. Набил красной смазкой направляющие. Вытащил поршни, вычистил, смазал и обратно все собрал. После этого поршень стал легко двигаться от руки. Голубой смазкой промазал нерабочие части колодок и их пластины, а так же направляющие самих колодок. Вообще после всего этого всякие раздражающие звуки пропали, направляйки перестали греметь. Колодки перестали свистеть при торможениях. Теперь каждую смену колодок буду проводить такую операцию, ведь не зря же производитель в мануале предписывает смазку этого узла.
Лечение грохота суппортов
(Автор не я ) Прошу считать РЕПОСТОМ с сайта Wingroad.ru (со старого его форума, который сейчас не работает) У меня было сделано 1 в 1, на 150 тыс пробега этой идеи хватило, один раз за все время поменял хомуты и пружинки. Потом машина была продана.
Реквизит:
2 пружинки от барабанов на ВАЗ
2 хомута из авто или строительного магазина.
Все помножить на два колеса = 160 деревянных. По времени ушло в районе 10 минут на оба колеса + время на снять поставить колесики.
Честно, даже и не мог рассчитывать что такая простая мера сможет принести такой эффект 🙂
Хомутков лучше взять с запасом, ломаются они
Далее необходимо соединить по две пружины между собой одними концами, а вторые концы сделать чуть потолще — ну или в зависимости от размера хомута
Одеваем хомутки на соответсвующие места. Вот тут надо сразу же предусмотреть момент — одевайте их так, что бы регулировочный болт хомута было удобно закручивать, иначе, реальный геморрой.
И сразу второй узкий момент — как только одели хомута, не стягивайте их — иначе гемор в одевании пружин обеспечен. Итак, одеваем пружины, инструментом чуть стягиваем метал конца пружины вокруг хомута.
Затягиваем хомута. Я тянул по принципу затяжки колес, т.е. по очереди с перерывами. И тоже узкий момент — в конце затяжки постарайтесь расположить регулировочный болт как можно параллельно относительно оси вращения диска. В противном случае скорее скрежет этого самого болта о колесный диск обеспечен. Хотя это всего на пару километров 🙂
Стандартно обкусываем лишние куски хомутов
Способ проверен десятками AD-ов и Wingroad-ов в Y11 кузове. 100% уверен что подойдет и другим автомобилям с похожей проблемой. Можно 2 жыгулевских пружины заменить 1 волговской от сцепления