гироскутер едет сам при включении что делать
Гироскутер едет сам при включении что делать
ЕСЛИ В ВАШЕМ ГИРОСКУТЕРЕ ПОЯВИЛИСЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ! ЕСЛИ ГИРОСКУТЕР НА ГАРАНТИИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!
БЕЗ ВЕДОМА ПРОДАВЦА НЕ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ВСКРЫТИЕ, ЛИБО ДЕЛАТЬ ТУ ЖЕ БАЛАНСИРОВКУ, ИНАЧЕ ВЫ ПРОСТО ЛИШИТЕСЬ ГАРАНТИИ-ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ВАШ ШАНС ПОЧИНИТЬ ГИРОСКУТЕР БЕСПЛАТНО, ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ЕГО.
ПРИВЕДЕМ ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ!
1. Как сделать балансировку, сброс настроек, перезагрузку?
Ответ: Гироскутер выключен. Ставите гироскутер параллельно полу зажимаете кнопку включения, начинают мигать фонари, индикатор состояния(кружок) мигает красным, отпускаем кнопку включения, индикатор, фонари мигают секунд 7-10, выключаем-включаем аппарат.
Осторожно! В результате процесса могут выйти из строя боковые платы! В этом случае боковые фонари(фонарь) горят(ит) потоянно при включении гироскутера. Лучше не выполнять это действия без ведома продавца, если вы все же вы поступили иначе и у вас слетела прошивка на платах, то лучше продавцу не знать в результате чего это произошло.
2 Почему не находит блютуз, раньше телефон подключался к блютуз на гироскутере, говорила женщина, а теперь нет! Подключается к блютуз, но не проигрывает музыку! Когда гироскутер без движения и нагрузки, музыка играет, все ок, как только становишься на него музыка перестает играть!
Ответ: Обратитесь к продавцу по гарантии или замените блютуз модуль! Его можно приобрести у нас, поменять можете сами, либо в сервисе.
3. Гироскутер пищит, не выключается с кнопки, что делать?
Ответ: Сгорели транзистор(ы) на основной плате. Обратитесь к продавцу по гарантии. Либо несите в сервис, можете к нам, либо купите транзисторы и перепаяйте сами.
4. Когда схожу с гироскутера, он сам по себе начинает движение, трясется и т.д
Ответ: обратитесь к продавцу по гарантии. А так, на стороне, которая самопроизвольна движется, под платами есть нажимные резиновые клапана, нужна либо замена одного из клапанов, либо обоих, возможно, достаточно будет укоротить конец одного из клапанов либо двух, в месте, которым они заходят в паз под боковой платой (простыми словами нужно подрезать резинки под боковой платой)) укорачивать нужно по 0,5 мм, ставить клапан с платой на место и смотреть на результат
5. Мой гироскутер поворачивает медленно в одну сторону! Что делать?
Ответ: опять же обратитесь к продавцу, либо в сервис, либо смиритесь-проблема с электроникой.
6. При зарядке горит постоянно зеленая лампочка на зарядном устройстве! При снятии с зарядки и включении гироскутера сразу начинает мигать красным индикатор заряда! Что делать?
Ответ: Ваш гироскутер не заряжается! Опять же обратитесь к продавцу, либо в сервис-это брак!
7. Когда включаешь гироскутер, либо когда встаешь на него мигает красный кружок и пищит! Что делать?
Ответ: Мигает индикатор неисправности! Коды ошибок, если интересно можно посмотреть здесь https://mklkt.ru/blog/Masterskaa_ElectroDoktor/nemnog..
Обратитесь по гарантии к продавцу, либо в сервис!
8. Гироскутер включается, но не реагирует на нагрузку, не поворачивает одна сторона, не реагирует либо просто на одной стороне горит постоянно боковой (боковые фонари). Что делать?
Ответ: Обратитесь по гарантии к продавцу, либо в сервис! Скорее всего слетела прошивка одной из плат! Самостоятельно можно найти такую же плату и заменить ее(платы разных заводов производителей не всегда работают в сборе)
9. Слышны скрипы при езде! Что делать?
Ответ: Нужно смазать шарнир посередине!
10. Гироскутер выключился и не включается! Что делать?
Ответ: Обратитесь по гарантии к продавцу, либо в сервис! Проблема либо с материнской платой, либо с аккумулятором!
11. При зарядке мигает красным индикатор на з/у, что это?
Как перебалансировать гироборд: ничего сложного [видео]
Если вы заметили, что ваш гироборд (он же — гироскутер, он же — ховерборд) вдруг начал вести себя странновато, значит, пришло время произвести с ним процедуру перебалансировки.
Волноваться пока не стоит — данное мероприятие является регламентным (т.е. проводить его следует регулярно), осуществляется силами самого юзера (т.е. вас, хотя можно и специалисту девайс показать — не помешает).
И не предусматривает сборку-разборку аппарата или какие-либо другие операции, связанные с откручиванием болтиков и/или снятием крышек (читаем подробнее об особенностях гироборда, перейдя по этой ссылке).
Впрочем, для начала определимся, когда необходимо проводить перебалансировку гироборда.
Причин для такого вмешательства в работу устройства может быть как минимум две:
1. ваш гироборд начал непонятным образом вибрировать и дергаться;
2. одна платформа вашего гироборда начала ездить быстрее или медленнее, чем другая.
Отметим сразу, происходит это, соответственно, потому что:
1. произошло нарушение балансировки гироборда в следствие продолжительной его эксплуатации, значительных или незначительных ударов при его транспортировке и т.д.;
2. гироборд ездил по неровным поверхностям (т.е. плохой дороге), падал со ступенек, проваливался в ямки, ударялся об бордюры и пр.
Небольшое лирическое отступление:
Будем считать, что с проблемами и их причинами мы вкратце разобрались (запомнили и в будущем постараемся не повторять). Теперь о том, как перебалансировать гироборд.
Ну, и в качестве бонуса — маленькое кино о том, как можно дешево и сердито защитить свой гироборд от царапин и прочих мелких, но неизбежных, повреждений:
Частые поломки гироскутеров и их устранение
Покупка гироскутера – не только большая радость, но и источник множества проблем. Особенно, если модель, которую вы приобрели, относится к бюджетной серии, или выпущен безымянным производителем.
Материковый Китай, выпускающий едва ли ни 90% всех подобных изделий, страна весьма неоднозначная. Здесь выпускают как настоящие технические шедевры, так и откровенно дефектные образцы, попадающие на рынок исключительно благодаря отсутствию технического контроля.
В то же время, сломаться может даже качественная техника, у которой заводского брака не было. Причины бывают разные. Кому-то не повезло с качеством самих деталей. Что-то может сломаться в процессе механического износа. Не редкость и проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией.
Попробуем разобраться в технических нюансах и особенностях этого оборудования, а заодно и в том, что же в нём чаще всего ломается.
Как устроены гироскутеры
Если взглянуть на технику снаружи, то вы увидите только корпус и колёса. Никаких других деталей снаружи попросту нет. На корпусе есть разъём для зарядки АКБ, кнопка «вкл-выкл» и несколько индикационных ламп. К некоторым моделям прилагается пульт управления.
Внутри всё намного сложнее. По сути, это компьютер, в котором есть:
Итак, перед вами приличный список компонентов, каждый из которых имеет какие-то недостатки и уязвимости. Где именно находится такая «ахиллесова пята», зависит от особенностей конкретной модели. Производители попроще часто экономят на качестве деталей. В итоге что-то может выйти из строя, независимо от того, насколько вы аккуратно использовали технику.
Почему возникают поломки?
Можно долго ругать Китай, продавца, и кого угодно ещё, но статистика беспощадна. Сервисные центры чаще всего сталкиваются не с производственными дефектами и ошибками сборщиков, и даже не с плохо пропаянными платами. Основная масса поломок на совести самих владельцев.
Люди даже не хотят потратить пять минут на чтение инструкции, которую большинство приличных компаний переводят на русский, или английский.
Про аккуратность езды стоит поговорить отдельно. Всё-таки вы покупаете не квадроцикл и не раллийный автомобиль, а технику для езды по относительно ровной дороге.
Часто возникают ситуации, когда кнопка включения реагирует на нажатие, но скутер с места не двигается. Что нужно делать в подобных обстоятельствах? Не нужно паниковать, ведь вполне возможно, что всё в порядке.
Взгляните на индикаторы:
Как только уровень заряда падает ниже определенной нормы, индикатор АКБ загорается красным. Минимальный заряд еще есть, но электроника блокирует движение, чтобы избежать глубокой разрядки. Если вы видите красную индикацию, просто зарядите батарею.
С индикатором состояния всё сложнее. Как и в машинах, другой технике, в электронике гироциклов есть коды ошибок. Специалист считает кол-во мерцаний лампочки и проверяет их по списку:
Неисправности систем и узлов
Очень часто повреждаются силовые провода, идущие на колёсные электродвигатели. При обрыве не только невозможно движение, но и может отсутствовать индикация, затрудняя диагностику неполадок.
На каждый из двигателей установлены датчики холла. Они определяют, в какую сторону нужно вращать ротор. Информация с датчиков поступает непосредственно на контроллер.
Сам гироскоп также соединен контактами. Их повреждение, или обрыв отображается на индикаторе состояния (1 сигнал).
У большинства моделей гироскутеров есть подсветка. Если она не работает, скорее всего, отсутствует питание.
Часто владельцы не могут понять, почему после зарядки гироцикл не включается, либо включается, но не едет. Обратите внимание на датчик заряда. Если он по прежнему красного цвета, значит, возникли неполадки с разъёмом зарядки. Контактную группу проверяют на обрыв.
Сами датчики также могут не работать при обрыве провода питания. Определить это можно только после вскрытия корпуса.
Проблемы с контактами и питанием возникают по разным причинам. Это может быть попадание влаги, механическое повреждение, заводской брак.
Платы низкого качества легко могут перегореть. Для некоторых дешевых моделей это обычное явление, а замена такой детали будет стоить столько, что проще купить новый гироскутер.
Еще одна большая беда такой техники – попытки владельцев самостоятельно отремонтировать её, не обладая нужными знаниями в технике и электронике. Зачастую, в сервисные центры попадают результаты такой самодеятельности, уже не подлежащие восстановлению.
Корпуса, даже самые прочные, тоже могут повреждаться при ударах. Для их защиты придуманы специальные чехлы из силиконового материала.
Рекомендации для владельцев просты – покупайте качественные образцы, обращайтесь с ними аккуратно, не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, или в кустарных мастерских, своевременно заряжайте аккумулятор, не подвергайте воздействию воды. Соблюдая эти нехитрые правила, вы существенно продлите срок службы своего гироскутера.
Очень часто бывает, что даже на качественных и хороших фирменных гироскутерах, очень тяжело ездить, они ведут себя странно или просто модель начинает трястись. На самом деле проблем может быть очень много, но чаще всего это бывает с неправильной настройкой двух гироскопических датчиков. Так что такое калибровка гироскутера и как правильно нужно ее делать, чтобы не сломать гироскутер?
Для чего нужна калибровка?
Гироскопические датчики улавливают и узнают положение гироскутера относительно земной поверхности и отдают эту информацию в вспомогательные платы, на которых и располагаются данные датчики. Позже по шлейфам, в нужном формате эта информация идет в главную или материнскую плату, на которой расположен микроконтроллер всей системы. Он как раз и выполняет все математические операции и вычисляет, что именно нужно делать и какой сигнал нужно отправить электродвигателям.
Как правильно сделать калибровку?
Калибровка гироскутера рано или поздно необходима, практически на всех моделях. Если вы купили гироскутер и довольно долго на нем катались, но в скором времени кататься на нем стало тяжелее, ноги стали быстрее уставать или он начал вести себя не так как раньше, то скорее всего проблема в одновременной калибровке гироскопических датчиков.
Сейчас давайте попытаемся разобраться в чем суть проблемы? Дело в том, что когда гироскутер правильно откалиброван, то гироскопические датчики правильно понимают, где верх где низ и имеют параллельную настройку относительно земли. Но иногда при частом и долгом использовании или после катания по кривой дороге из-за сильной вибрации у датчиков сбиваются настройки.
Из-за этого оба датчика начинают настроены не параллельно земле а с небольшим углом, чтобы поехать вам нужно либо наклонить какую-нибудь часть из платформы сильнее либо гироскутер может сам ехать при ровном положении. И чтобы решить данную проблему, нужно скинуть гироборд на заводские настройки и настроить калибровку.
Первое, что нужно сделать, так это выключить гироскутер и убедиться в этом. После этого вам нужно поставить гироскутер в ровном положении, так чтобы каждая из частей находилась в ровном параллельном полу положении. Для полной уверенности, посмотрите на датчик движения и датчик заряда батареи, они должны быть на одной линии. Можете взять слегка рукой по центру на стыке двух половин, так вы будете уверены, что они стоят ровно.
Как сбросить гироскутер на заводские настройки?
После этого второй рукой нажмите на кнопку включения гироскутера и удерживайте 5-10 секунд. После этого начнет моргать лампочка датчика движения, но тут бывает по разному. Есть модели на которых моргает лампочка заряда батареи, но сейчас такие модели встречаются очень редко. Когда кнопка начнет моргать, отпустите кнопку включения модели.
Если балансировка гироскутера прошла не успешно и отклонения все же есть, то скорее всего гироскутер стоял не в ровном положении. Это бывает или из-за того, что вы криво его поставили, но иногда это бывает, из-за кривого пола или земли. Постарайтесь найти ровную поверхность и снова выполнить калибровку.
Вывод
Помните, что делать калибровку нужно, только если у вас возникли какие-то проблемы с катанием на гироскутере. Но возможно это и не решит вашу проблему и проблема с железом и внутренностями гироскутера, тогда вам придется нести его в ремонт или самостоятельно менять какие либо из плат системы балансировки.
Место силы
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вопросы по ремонту гироскутеров
Сообщений 1 страница 20 из 109
Поделиться12016-06-26 14:13:47
Поделиться22016-08-10 10:36:43
Подскажите, что может означать моргание красной лампочки при горении зеленой батареи. Гироскутер не работает, при нажатии на педали начинает пикать. Спасибо
Поделиться32016-08-10 20:32:24
Сколько миганий у красного светодиода?
Поделиться42016-08-18 13:00:31
Добрый день.
Вопрос скорее не о ремонте, а модернизации..
У детеныша 23 кг веса, и он иногда нормально становится и едет ( учится пока ездить), а иногда гироборд его сбрасывает ( начинается тряска и потом вращение одного колеса). Дело 100% в весе, так как меня с моими 90 кг не сбрасывает и не вибрирует. Подскажите как победить это дрожание?!
Откромить ребенка до 40 кг пока сложновато :dance:
Поделиться52016-08-22 23:44:37
Сколько миганий у красного светодиода?
При включении скутера моргает постоянно, без каких либо пауз и пикает и одновременно начала гореть красным батарея. Пробовал зарядить, но на блоке зарядки горит зеленым, значит скутер заряжен.
Поделиться62016-08-23 14:04:28
При включении скутера моргает постоянно, без каких либо пауз и пикает и одновременно начала гореть красным батарея. Пробовал зарядить, но на блоке зарядки горит зеленым, значит скутер заряжен.
Обычно мигает светодиод сериями. Паузы обычно есть, они могут быть непродолжительными. Но их заметить несложно. Понаблюдайте.
Красный светодиод.. код ошибки покажет сколько миганий.
минимум два мигания, максимум 8
Поделиться72016-08-30 19:28:47
Добрый день.
Вопрос скорее не о ремонте, а модернизации..
У детеныша 23 кг веса, и он иногда нормально становится и едет ( учится пока ездить), а иногда гироборд его сбрасывает ( начинается тряска и потом вращение одного колеса). Дело 100% в весе, так как меня с моими 90 кг не сбрасывает и не вибрирует. Подскажите как победить это дрожание?!
Откромить ребенка до 40 кг пока сложновато :dance:
Может немного помочь частичное сдувание колес. Тогда нагрузка на двигатели станет больше и гироборд перестанет брыкаться.
Есть еще в сети рекомендации по подрезке резинок в оптодатчиках, Но мне кажется что это с целью чтобы в ремонт несли потом.. Поскольку при подрезке резинки, увеличится склонность к брыканию.
Для гироскутеров с платой Тао-Тао есть возможность уменьшить чувствительность датчиков ПРОГРАММНО, через приложение Тао-Тао
Отредактировано Master (2017-02-01 16:29:40)
Поделиться82016-10-12 10:09:32
Поделиться92017-02-06 16:20:18
После разборки и прозвонки силовых ключей, находим пробитые две пары. Также пробит TIP107, стоящий в ШИМе.
Беглый осмотр и обнаруживаем еще пару вздутых электролитов на боковых платах.
Все, один пациент жив!
Почему перегорела дорожка? Скорее всего были пробиты два мощных полевика, видны следы их пайки. ну и еще может случайно мастер замкнул чем то. Дорожку не очень было хорошо видно, она перегорела под одним из электролитов, а рядом лишь слабое потемнение лака.
Подпаял проводок, восстановив цепь, и этот пациент также жив.