газель некст вода в топливном фильтре что делать
Вода в топливе
Загорелся датчик указывающий, что вода в топливном фильтре и чек. С фильтра солярку слил, ни чего не поменялось. Механик сказал ездий так. В книшке написано, эксплуатация запрещена. ДЕЛЕМА!
ГАЗ Газель Next 2017, двигатель дизельный 2.9 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 8
У меня после каждой большой лужи загорается, еду дальше и через пару минут значок исчезает.
при ТО снизу где входят провода в «банку» на этот датчик побольше герметика и все огонь)сам так же ездил сначала, после каждой лужи почти загорался)
Да это датчик глючит. Снаружи перемыкается. Час у нас дождь идёт, и тоже так глючит. Я соляру слил, воды нет. Взял фен у жены просушил(ради эксперимента), чек погас.
Да это датчик глючит. Снаружи перемыкается. Час у нас дождь идёт, и тоже так глючит. Я соляру слил, воды нет. Взял фен у жены просушил(ради эксперимента), чек погас.
У меня кстати тож загорался по осени. Слил с отстойника — не тухнет. Забил. Просох. Потух. Раз в месяц откручиваю краник, для профилактики
Да сырость пробивает датчик. Когда сливаешь вода есть? У меня ни капли.
Слив воды из топливного фильтра
В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.
Причины появления воды в топливном фильтре:
Признаки наличия воды в топливном фильтре:
Как слить воду из топливного фильтра?
Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.
Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.
Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:
Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.
Как проверить датчик воды топливного фильтра?
Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.
Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:
Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?
Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.
Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:
Топливные фильтры «ДИФА»
Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.
Горит чек и вода в топливной системе.
Доброго дня всем!Загорелся чек вместе с водой в системе.Кондинцат сливал несколько раз.Не тухнет, фильтр пока не менял 6000на нем проехал.Может в нем причина?или в датчике?Дизель у меня впервые поэтому прошу совета.
ГАЗ Газель Next 2019, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 10
Раз пять семь запустишь двигатель и все пройдет,
Завтра фильтр привезут новый.Попробую поменять, если не поможет поеду к официалам.До этого да!после прогрева пропадал, последние два дня горят не тухнут.Сливаю конденсат воды там вроде нет.Еще вопрос! доп сепаратор грубой очистки кто ставил?
415 000 км за почти 6 лет ни каких доп.сепаров и прочей чепухи.
Завтра фильтр привезут новый.Попробую поменять, если не поможет поеду к официалам.До этого да!после прогрева пропадал, последние два дня горят не тухнут.Сливаю конденсат воды там вроде нет.Еще вопрос! доп сепаратор грубой очистки кто ставил?
www.drive2.ru/l/521799907191816993/ Я вот так делаю, на какое то время хватает.
Каждый раз в межсезонье такая хрень при перепаде температур с минуса на плюс. Конденсат возможно. Запуск, прогрев до рабочей температуры и минут через 20 пропадает. Я поначалу паниковал, а потом привык.
Но после заправок на газпроме регулярно загорается этот датчик и там реально сливал воду.
www.drive2.ru/l/521799907191816993/ Я вот так делаю, на какое то время хватает.
Не, у меня сепар заводской и я ни чего не химичил. У меня датчик четко реагирует на межсезонье и на говно с газпрома… А так вообще ни каких проблем.
Так это заводской и есть, просто вид с низу с загерметизированым датчиком.
В 95-99℅ случаев это просто глюк.
Отстой слил — катайся дальше.)
Датчик не исправен, такое бывает
Если на гарантии, езжай к официалам, требуй замены сепаратора
Вода в топливе?
Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, что делать, если нужно что-то делать, и в какой последовательности? Или лучше сразу в сервис к умеющим рукам?
Загорелся сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе. У кого дизельный двигатель, предполагаю, хотя бы раз это проходили. До этого тоже загорался, как правило, после сильного дождя, потом гаснул. А тут загорелся в паре с сигнализатором «Внимание» системы управления двигателем. Ну и дождей было в эти дни — потоп. Подумал, что также погорит и погаснет. Ан нет… Что ж такое… Решил попробовать слить воду из фильтра — вдруг она там и правда есть. Тем более в руководстве написано, что при сигнале «вода в топливе» нужно немедленно остановиться и удалить воду. Инструкции как это сделать нигде не нашел. Что ж такое… Вроде ничего сложного быть не должно — краник приоткрыть и польется. Приоткрыл краник, потекла жидкость, пахнет топливом. Но потекла не из носика, а стала подтекать из-под крана где резьба. Что ж такое… Выкрутил совсем, стало литься, закрутил. Думаю, ладно — если вода была, должна была вытечь. Завел двигатель — также оба сигнализатора светятся.
Может, датчик воды забарахлил?
И что я не так делал при попытке вылить воду из фильтра?
Хотел еще проверить фильтр грубой очистки, но времени уже не было, отложил.
Дополню, что в воскресенье была сухая погода, и при очередном заводе оба сигнализатора погасли, и было замечено, что машина ехала как-то несколько плавней и легче что ли. Тут я было обрадовался, но не надолго — заехал в магазин, сел, завел, и чек и «вода» снова загорелись.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
В комбинации приборов на автомобиле Газель NEXT установлена сигнальная лампа наличия воды в топливе (со светофильтром оранжевого цвета). Лампа кратковременно загорается при повороте ключа в выключателе приборов и стартера (замке зажигания> в положение «I» и гаснет. Постоянное горение лампы означает наличие воды в топливном фильтре. При непрерывном горении лампы немедленно остановите двигатель. Затем самостоятельно слейте воду из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 или обратитесь на станцию технического обслуживания.
Удаление воды из топливного фильтра двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, прокачка системы питания топливом.
Эксплуатация двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT с горящей лампой наличия воды в топливе приведет к его поломке. Для слива воды из корпуса топливного фильтра системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 выполните следующее.
1. Установите под кран слива отстоя из топливного фильтра емкость для сбора вытекающего топлива.
2. Откройте кран слива отстоя из фильтра, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота.
3. Для облегчения слива выверните пробку для выпуска воздуха на крышке корпуса фильтра и слейте находящееся в корпусе топливо вместе с отстоем.
4. Несколько раз нажмите на рукоятку подкачивающего топливного насоса до полного вытекания жидкости из топливного фильтра.
5. Закройте кран, повернув его по часовой стрелке.
6. Для защиты от брызг топлива возьмите хорошо впитывающую влагу ткань и положите ее вокруг отверстия для выпуска воздуха.
7. Нажимайте на кнопку ручного подкачивающего насоса (может понадобиться несколько десятков нажатий). До тех пор, пока из отверстия не начнет выходить топливо.
8. Вверните пробку в отверстие.
Принципиальная схема системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Схема движения топлива по системе питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Прокачка системы питания топливом двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.
Для защиты от брызг топлива возьмите большой кусок хорошо впитывающей жидкость ткани и закройте ее поверхность вокруг отверстия для выпуска воздуха на крышке корпуса топливного фильтра. Затем:
1. Выверните пробку для выпуска воздуха на крышке корпуса топливного фильтра.
2. Нажимайте на кнопку ручного подкачивающего насоса (может понадобиться несколько десятков нажатий> до тех пор, пока топливо не начнет выходить из отверстия.
4. Вверните пробку в отверстие.