газель не выключается передача что делать
Газель не выключается передача что делать
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Сегодня сам перебирал коробку.
Может быть сломалась вилка, но если так, то коробка бы от обломков этой вилки заклинила бы, да и ломаются они не часто, только изнашиваются. Тем более тут не говорилось ни о стуках ни о постороннем жужжании.
Возможно заклинил шарик фиксатора. Скорее всего снимать и разбирать придется. Т.к. если снять крышку механизма фиксаторов, то все равно ничего не поймешь.
Хотя есть вариант открутить крышечку на двух болтах, которая держит пружинки, под которыми эти самые шарики для фиксации передачи. Может ползун и двинется с места. Возможно туда попала крупинка грязи. (тоже маловероятно)
И не включается, и не выключается. Моя любовь с КПП. Оценка: 




#1
Shrek 
Новая песня про гиморой с КПП, поскольку симптомы не такие как у Фотографа открою новую тему.
Короче резюме, после длительной стоянки, если на нетрали то ни одна передача не включается, если стояла на скорости, то эта скорость не выключается, после первого включения всё работает изумительно.
Где грабли, кто подскажет?
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#2
Логотип 
#3
Shrek 
Логотип (9.5.2007, 4:24) писал:
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#4
Логотип 
Shrek (8.5.2007, 21:29) писал:
ЗЫ: Понимаю, что щаз я навлекаю праведный гнефф любителей отечественных «китофф» сцепления для авто марки «ГАЗ». Я не собираюсь ни с кем спорить. Я езжу на коммерческих грузовиках этой марки практически беспрерывно, начиная с мая 1999 года.
Такова моя мотивация.
Расчувствовался совсем, и забыл сказать о том, что скорее всего Уважаемый Шрек купил и установил на свою Ласточку палево голимое.
#5
Jack-of-all-trades 
Shrek (9.5.2007, 0:09) писал:
Новая песня про гиморой с КПП, поскольку симптомы не такие как у Фотографа открою новую тему.
Короче резюме, после длительной стоянки, если на нетрали то ни одна передача не включается, если стояла на скорости, то эта скорость не выключается, после первого включения всё работает изумительно.
Где грабли, кто подскажет?
#6
BOBA 
Shrek (9.5.2007, 12:09) писал:
Новая песня про гиморой с КПП, поскольку симптомы не такие как у Фотографа открою новую тему.
Короче резюме, после длительной стоянки, если на нетрали то ни одна передача не включается, если стояла на скорости, то эта скорость не выключается, после первого включения всё работает изумительно.
Где грабли, кто подскажет?
#7
Мифодий 
#8
Shrek 
Мифодий (9.5.2007, 10:28) писал:
А чё колотся то? Я ж в признанку сразу пошёл, и на заведёной и на захлушеной одна фигня.
Единственное чё утаил, за примерно дней 10, до постановки на зимник, мне регулировали ход сцепления, но после этого все эти 10 дней я пользовался машиной ежедневно, проблем не было, и стояла она всё в том же гараже с наклоном, и оставлял всегда на скорости.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#9
Мифодий 
#10
Lev 
#11
Shrek 
Lev (9.5.2007, 13:11) писал:
Масло в коробке точно не помню, но что то из современных трансмисионок, толь кастрол, толь спектрол.
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#12
proube 
#13
Misantrop 
#14
proube 
#15
Shrek 
proube (9.5.2007, 16:51) писал:
Ну как, сцепление выжал, подсос вытянул, ключик повернул. она и завелась.
Минут 5 помучался с выключением скорости держа ногу на выжатом сцеплении и все дела.
proube (9.5.2007, 17:07) писал:
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.
#16
Misantrop 
#17
Alex021894 
А у меня прошлым летом было такое:
Ехал на третей, надо было переключиться на первую, выключаю третью, а она ни в какую. Вышел, дергал рычаги, стучал – без толку. На третей доехал до гаража (3 км), поддамкратил, снял тягу, стал стучать непосредственно по рычагу, опять не выключается. Снял коробку, снял боковую крышку: корче, там синхронизатор как-то чуть-чуть повернулся, и не давал шестерне ползать по валу. Пришлось синхронизаторы менять.
#18
Napalm 
#19
proube 
Alex021894 (9.5.2007, 13:57) писал:
Газель не выключается передача что делать
И включаться передача стала плохо.
тут причин много, для начала посмотри пружины фиксаторов
как будто не хватало хода рычага
рычаг.
Можно (для более четкого включения) вместо пластмассовых закладных в рычаг поставить сайлентблок. В сам большой рычаг вставляешь шланг на 16, а на рычаг что в коробку, одеваешь пластиковый шланг (подбираешь чтобы плотно оделся). Мажешь маслом, набиваешь. Только бей не по тому рычагу который в коробку входит, а по большому (рукоятке).
Можно (для более четкого включения) вместо пластмассовых закладных в рычаг поставить сайлентблок. В сам большой рычаг вставляешь шланг на 16, а на рычаг что в коробку, одеваешь пластиковый шланг (подбираешь чтобы плотно оделся). Мажешь маслом, набиваешь. Только бей не по тому рычагу который в коробку входит, а по большому (рукоятке).
тут не совсем понял. У меня пластика не наблюдается на рычаге кроме как в соединении между коротким обгрызком что в коробку вставляется и длинной трубой за которую рукой держишься при переключением. Люфт в соединении между ними не велик.
У меня пластика не наблюдается на рычаге кроме как в соединении между коротким обгрызком
ну да, я как раз про это:)
Вместо этого набора ставится сайлентблок.
Люфт в соединении между ними не велик.
ну тогда можно и так оставить. Хотя рычаг (короткий) тебе всё равно надо поменять (наварить)
ну да, я как раз про это:)
Вместо этого набора ставится сайлентблок.
ну тогда можно и так оставить. Хотя рычаг (короткий) тебе всё равно надо поменять (наварить)
Газель не выключается передача что делать
Есть у кого какие-нибудь мыслипо этому поводу?
. сколько машина тыщь км прочапала?)
Дааа, если синхронизаторы. очень нехотелось бы, мягко говоря.
. На выключенном двигателе нормально выключаются передачи? Если да, то надо копать в сторону сцепы.
На выключенном (КПП прогрета) и если машина стоит, все передачи включаются и выключаются без проблем, это происходит только во время движения. А масло не может быть (в КПП я не особо силён) есть сомнения в его качестве.
ещё шумит выжимной, при нажатии на педаль перестаё
Выжимной наоборот шумит при нажатии на педать, а если при выжиме сцепления шум пропадает то это подшибники в коробке.
Если передача нормально включается а выключается с усилием то возможно изношены сухарики, у меня такое было как раз на 1 и 2 передачах, в последствии просто в один прекрасный день включилась и больше не выключалась, до переборки, первая передача.
может.
а сцепление менялось за эти 105 000 км.?
Нет, стоит родное. Как рассказала бывшая хозяйка, сцепление изначально сделали так чтоб брало в самом верху, сказали что меньше будет изнашиватся, почему меньше, я так и не понял. Но явных симптомов кончины сцепления, не наблюдается. По крайней мере при сравнении с классикой.
Выжимной наоборот шумит при нажатии на педать, а если при выжиме сцепления шум пропадает то это подшибники в коробке.
Это как, нормально или стоит задуматся.
Если передача нормально включается, а выключается с усилием то возможно изношены сухарики, у меня такое было как раз на 1 и 2 передачах.
Возьму на заметку:)
Газель не выключается передача что делать
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).