выбери себе любимую мету что значит

Я вижу некий свет», — сказал я наконец.
«Иди ж,— он продолжал, — держись сего ты света;
Пусть будет он тебе единственная МЕТА,
Пока ты тесных врат спасенья не достиг,
Ступай!» — И я бежать пустился в тот же миг
А.С. Пушкин. Странник

Мета, метка, отметка, отметина, помета, пометина, примета, метить, метина, заметить, отметить, приметить, пометить, разметить; перечисленные понятия сводятся к одному значению – ЗНАК. Очевидно, что корнем слова является сочетание букв, которое проявляется во всех перечисленных терминах – МЕТа, на него мы и будем «опираться» в наших изысканиях.

1) Существующая этимология

Этимология декларируется по Максу Фасмеру

б) Этимологический словарь Макса Фасмера/Метить

Мечу, заметить, приметить, сметить, укр. мiтити «метить», блр. мета «примета, родинка», мецiць, болг. смятам «считаю, полагаю», сербохорв. замиjеtтити «заметить».

Мета- (с греч. meta — между, после, через), часть сложных слов, обозначающая абстрагированность, обобщённость, промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, перемену состояния, превращение (например, метагалактика, метацентр). В древнегреческом языке предлог meta и приставка meta имеет значения: «после», «следующее», «за», а также «через», «между».

2) Применение термина в русском языке

а) Словарь русского языка XI-XVII вв.
М: http://etymolog.ruslang.ru/doc/xi-xvii_9.pdf
О: http://etymolog.ruslang.ru/doc/xi-xvii_13.pdf

* МЪта. 1. Отметина, метка: «И они тех гусей …наметили своими метками», Переп. Безобразова, 1687. 2. Цель, во что метятся. … Устав Ратных дел, XVII в. 3. То, к чему стремятся. XVIII-XVII вв.
* МЪтка. Отличительный знак на ч.-либо. 1696 г. МЪтити. 1. Делать на чем-либо метку, знак. Деревьи… метить. 1686 г. … 3. Производить расчет. А лесу помечено…1541 г.
* ОтмЪта. 1. Примета. 1696. 2. Отметка. Знак, отметка. 1667 г.

3) Обобщение и вывод

* Терминология «мета-метка-отметка» фиксируется в русском языке с середины XVI века, более ранних примеров установить не удалось. «Праславянская» гипотеза Викисловаря не имеет под собой логического, лексического и исторического основания, как и другие (др.-инд., авест.) – нет носителя языка и идеологии, племенные славянские языки нам не известны.

Носителем религиозной идеи в Европе с римских времен были евреи; в междуречье Днепр-Волга первое государственное объединение – иудейский Хазарский каганат (VIII-X вв.).

Метой может быть всё что угодно, графические знаки (рисунок) или знаки искусственного рельефа (канавы, межевые камни) и естественные объекты действительности (скалы и ямы, реки и ручьи). Знак – достигнутое в обществе соглашение (в результате обучения и воспитания поколений) о приписывании предмету или явлению определённого смысла (значения).

Знак – сигнал для сознания, природа и социальная действительность осмысливалась в заученных с детства религиозных образах-знаках – словах; гром, молния – проявление Божественного присутствия; радуга – Ноев завет с Богом; засуха = Божье наказание за грехи народа.

Целесообразно рассмотреть указанную терминологию в связи с лексиконом иврита (сакральный язык) и библейскими образами.

* Автор полагает, что русская буква Ять Ъ (мЪта) применялась в церковнославянских языках для передачи еврейской буквы АЛЕФ. Первая буква еврейского алфавита, звук утерян, читается согласно знаку огласовки (А, О, У, Е, И, Э), который ставится под буквой; огласовки введены в XI веке, применялись только в текстах Торы. Если эта догадка верна, то в интерпретации мы должны получить еврейский термин «знак», или термин подобным смыслом.

4) Метод транслитерации, передача еврейских знаков (букв) – русскими знаками (буквами)
Приведём выделенный нами корень в форму близкую к грамматике иврита и выделим корень – МЪТА = М + ЪТ+А.
У нас сразу же появляется соответствующий корень иврита ОТ; по буквам: АЛЕФ не читается + ВАВ (=О) + Т (ОТ сигнал, знак).
Краткая форма ОТ = АТ; по буквам: АЛЕФ читается по огласовке А + Т = АТ знак, знамение.

«Происхождение глаголической формы «ятя» удовлетворительного объяснения не имеет (основные версии: видоизменённая заглавная альфа (;) либо какие-то лигатуры), кириллической тоже (обычно указывают на связи с кириллическими же Ь и Ъ, а также с крестообразной глаголической формой буквы А. …Вопрос о звучании ятя в праславянском языке дискуссионный. Учёных, до известной степени, ставит в тупик широкий диапазон звуков, в которые перешёл ять в славянских языках, — от ; до i».

Итак, сегодня никто не может сказать, какой звук несла буква Ъ ять в ранних церковнославянских языках.

б) ЕЭБЕ/Алфавит сравнительный

Особенно яркое различие между еврейскими и русскими звуками чувствуется в еврейских словах и собственных именах, имеющихся в переводе Библии и других письменных памятниках древности в транскрибированном виде. … не только гортанные буквы еврейского алфавита (см. предыд. ст.) получили новое в русской транскрипции обозначение, но значительно видоизменились также звуки небные, губные, язычные и шипящие.

* «Еврейские гласные звуки в русской транскрипции также значительно изменяются. Так, например:
Камец = А: Сара, Адам, после и = Я: Лия, Озия; но есть = Е: Гергеси, и = ЕЙ: Михей. Бывает, что оно исчезает совершенно: Иоанн (. ;)». Камец – гласный знак, писался под буквой, графически – уменьшенное русское «т», огласовка – А.

5) Терминология иврита и библейский образ

Термины «мета, отметка» сформировались в русском языке практически одновременно, примерно на рубеже XVI-XVII вв., оба имеют одинаковое значение – знак.

* См. стронг иврита 852, АТ знак

* См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета, Вильно, 1878 г.
http://www.greeklatin.narod.ru/hebdict/img/_012.htm

б) Библейский образ

* Даниил 4:2: «Знамения (АТ, от ОТ, знак, знамение) и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.

* Даниил 4:3: «Как велики знамения (АТ, от ОТ) Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его-царство вечное, и владычество Его-в роды и роды.

* Даниил 6:27: «Он избавляет и спасает, и совершает чудеса и знамения (АТ, от ОТ) на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов».

Таким образом, рассмотрев детально термины русского языка «мЪта» и «отмЪтка» мы приходим к выводу, что они являются прямым заимствованием терминов иврита. Возможно, сформировались в разных школах перевода (монастырях), каких-либо правил транслитерации не было до XIX века.

Источник

Что значит мета и можно примеры

16 Feb 2015 в 18:11

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:11 #1

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:14 #2

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:14 #3

Мета = определенный пулл героев, которые чаще всего появляются на про-сцене/паблике. На ТИ4 была мета скаймагов,брюмастеров,шадоу шаманов была мета фастпуша.

Сейчас в мету входят тролль, джаггер, СФ, акс.

Может быть мета на предметы. На стратегии, на героев. То есть мета получается = что-то очень популярное в конкретный промежуток времени.

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:15 #4

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:16 #5

Что-то между модным и оптимальным в нынешней патче. Сплит пуш мета времён ти3, фаст пуш мета перед ти4 перешедшая в гангающую сноубол мету, нынешняя, рассчитанная на драки и аккуратную игру, мета.

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:16 #6

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:16 #7

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

16 Feb 2015 в 18:20 #8

Источник

Выбери себе любимую мету что значит

мета 1. ж. устар. 1) Метка, помета, знак. 2) перен. То, что отличает от кого-л., чего-л. однородного. 2. ж. устар. 1) Цель, мишень. 2) перен. Предмет желаний, устремлений.

2. То, во что метятся, мишень. Во время конских б ѣ гов и борьбы, была на том же урочищ ѣ стр ѣ льба из луков по м ѣ т ѣ в 25 сажен. Календ. 1738. Тяжелый камень, верженный сильною рукою, разс ѣ кает стремительно воздух и ударяет в назначенную м ѣ ту. Спб. ж. I 14.

М ѣ ́тный, ая, ое (1). РЦ 332.

МЕТА́, и́, ж.

Те, до чого хтось прагне, чого хоче досягти; ціль.

Щиро бажаю Вам поправити на чужині своє здоров’я, потрібне не тільки Вам, але й нам усім та спільній нам усім меті (М. Коцюбинський);

// Заздалегідь намічене завдання; замисел.

– Мета зборів – обрати правління, голову колгоспу і обговорити завдання, які стоять перед об’єднаним колгоспом (Остап Вишня).

Осяга́ти / осягну́ти (осягти́) [свою́] мету́ [ціль] див. осяга́ти ;

Покла́сти [собі́] за мету́ див. поклада́ти.

○ (1) З мето́ю [, щоб (що́би)]:

а) (у знач. прийм. з род. в.) для чого-небудь.

Вночі по тихій вулиці ходили патрулі, інколи навідувалися і до Барвистих з метою перевірки мандатів (С. Чорнобривець);

б) (спол.) для того, щоб.

Віталик іде на радіовузол не з метою тепліше влаштуватися, а тому, що там треба заміни, бо найближчий його друг Сашко Литвиненко з осені переходить до інституту на стаціонар (О. Гончар).

Источник

Эксперимент «Знаменки». Школьники перевели на современный язык отрывок из письма Пушкина его невесте Наталье Гончаровой

Пушкину и не снилось

«Знаменка» предложила десятиклассникам минской гимназии № 61 небольшой эксперимент – попробовать перевести на современный язык отрывок из письма Пушкина его невесте Наталье Гончаровой, как если бы Александр Сергеевич писал ей, к примеру, «ВКонтакте» или в вайбере.

выбери себе любимую мету что значит. Смотреть фото выбери себе любимую мету что значит. Смотреть картинку выбери себе любимую мету что значит. Картинка про выбери себе любимую мету что значит. Фото выбери себе любимую мету что значит

Во имя неба, дорогая Наталья Николаевна, напишите мне, несмотря на то, что вам этого не хочется. Я совершенно пал духом и право не знаю, что предпринять. Ясно, что в этом году (будь он проклят) нашей свадьбе не бывать. Но не правда ли, вы уехали из Москвы? Итак, вы в деревне, в безопасности от холеры, не правда ли? Пришлите же мне ваш адрес и сведения о вашем здоровье. Что до нас, то мы оцеплены карантинами, но зараза к нам еще не проникла. Болдино имеет вид острова, окруженного скалами. Ни соседей, ни книг. Погода ужасная. Я провожу время в том, что мараю бумагу и злюсь. Не знаю, что делается на белом свете и как поживает мой друг Полиньяк. Напишите мне о нем, потому что здесь я газет не читаю. Я так глупею, что это просто прелесть. Прощайте, повергните меня к стопам вашей матушки; сердечные поклоны всему семейству. Прощайте, прелестный ангел. Целую кончики ваших крыльев, как говаривал Вольтер людям, которые вас не стоили.

Вот что получилось (орфография сохранена)

Bb, и приветули твоей маме, респектухи всей семье! Пока, моя няша-стесняша! Чмоки-чмоки, как говаривал Вольтер людям, которые, мягко говоря, не торт. В отличие от тебя.

Сегодня многие слова, которые казались классикам простыми и понятными, заставляют нас заглядывать в словарь. Предлагаем вспомнить «Сказку о попе и его работнике Балде» и проверить, все ли вы в ней поймете.

1. «Жил-был поп, толоконный лоб». «Толоконным лбом» обычно называли человека…

а) хозяйственного, запасливого б) недалекого в) вспыльчивого.

2. «Как наешься ты своей полбы, собери-ка с чертей оброк мне полный». Что такое «полба»?

а) сорт репы б) суп из щавеля и молодой крапивы в) пшеница.

3. «Видишь ты палку эту? Выбери себе любимую мету». Мета – это…

а) метод б) метка, пометка в) цель.

4. «Вы не плотите оброка, не помните положенного срока». Что такое оброк?

а) долг, который не вернули вовремя б) налог за пользование колодцем в) сбор денег или продуктов с крестьян в пользу помещика.

5. «Экого послали супостата!» Кого называли супостатом?

а) врага, противника б) вора в) Змея Горыныча.

Источник

Что такое метавселенная и когда она появится

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в обозримом будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

В идеале это что-то вроде мира «Матрицы» или, если подобрать менее депрессивный пример, «Оазиса» из «Первому игроку приготовиться». Но возможны и более приземленные варианты вроде уже существующих экосистем. Отдельные компании делают на метавселенные большую ставку: взять тот же бывший холдинг Facebook, который недавно переименовался в Meta.

В этой статье расскажу, как будет работать метавселенная, зачем она нужна и насколько реально ее появление в ближайшие годы.

Курс о больших делах

Что такое метавселенная

Обратимся к литературным истокам. Слово metaverse придумал фантаст Нил Стивенсон для своего киберпанк-романа «Лавина» (Snow Run) — там так называлась трехмерная виртуальная реальность, охватившая весь мир. В ней люди работали и проводили свободное время: главный герой, например, в реальной жизни был простым разносчиком пиццы. Зато в метавселенной — крутым ниндзя-хакером.

Этот роман популяризировал слово «аватар» и сам феномен глобальных виртуальных миров. И хотя будущее у Стивенсона описано как антиутопия, идея эдакой «второй жизни» в компьютерном пространстве с тех пор захватила ученых, программистов и писателей.

Какого-то общего определения у метавселенной пока нет. Венчурный инвестор Мэттью Болл, автор объемного эссе об этом феномене, определяет его как «обширную сеть постоянных, визуализируемых в реальном времени трехмерных миров и симуляций, которые поддерживают непрерывность идентичности, объектов, истории, платежей и прав и могут быть испытаны синхронно практически неограниченным числом пользователей, каждый из которых обладает индивидуальным ощущением присутствия».

На сайте Meta определение звучит полегче: «Набор виртуальных пространств, которые вы можете создавать и исследовать вместе с другими людьми, находящимися не в том же физическом пространстве, что и вы».

Тим Суини, глава компании Epic Games, определяет метавселенную как « что-то вроде онлайн игровой площадки, где вы можете в один момент развлекаться с друзьями в Fortnite, а в следующий — смотреть вместе Netflix». Но проще всех выразился Марк Цукерберг, создатель Facebook. Он говорит, что метавселенная — это «объемный интернет».

Действительно, играть в Fortnite с друзьями или смотреть вместе фильм мы можем и сейчас. Принципиальное отличие метавселенной в том, что все игры, приложения и прочие виртуальные «миры» находятся в едином пространстве. Вы, прямо как в «Первому игроку приготовиться», надеваете VR-шлем и отправляетесь в огромную симуляцию, где можно не только развлекаться, но и, скажем, ходить в магазины, учиться или работать в офисе.

Тот же Мэттью Болл назвал 7 основных принципов метавселенной. Она должна:

Зачем нужна метавселенная

Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Как говорит Цукерберг, прелесть метавселенной не в том, что люди начнут активнее взаимодействовать с интернетом — многие и сегодня проводят в сети большую часть времени. Но само взаимодействие станет более органичным. В том смысле, что люди больше не будут смотреть на плоские маленькие экраны — виртуальное пространство станет объемным и осязаемым. Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети.

Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной. Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы.

А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям.

С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу. Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать. Тим Суини считает, что эпоха закрытых систем вскоре сойдет на нет, а люди поймут, что «в последнее десятилетие [бренды] ими пользовались». В метавселенной компаниям нужно будет стать ближе к пользователям.

В конце концов метавселенная создаст много новых рабочих мест. Компании еще в период пандемии начали активно экспериментировать с дистанционной работой, но с созданием глобального виртуального пространства проблема вовсе исчезнет. Люди смогут посещать офис из любой точки света с помощью очков виртуальной или дополненной реальности.

В этом смысле метавселенная прекрасно отвечает на запрос общества, которое с каждым годом все меньше привязывается к определенным местам на карте. Цукерберг даже называет метавселенную самим близким аналогом телепорта — люди действительно смогут мгновенно перемещаться между пространствами. Пускай и не физически.

К каким сложностям стоит готовиться метавселенной

До того как метавселенная из фантазии превратится в реальность, мегакорпорациям придется как минимум уладить разногласия между собой. Ведь это единое виртуальное пространство, которое может быть создано только общими усилиями крупных брендов и обычных пользователей.

Соответственно, у этой системы должны быть единые стандарты, чтобы разные приложения — даже от конкурирующих компаний — оставались совместимыми друг с другом. В конце концов, метавселенная как виртуальное пространство должна быть сделана на единой платформе, иначе никакой бесшовности не получится.

Сейчас это сложно представить. Например, Apple создала эффективную экосистему внутри своих устройств и приложений — но это закрытый мир, недоступный для разработчиков не из корпорации. И вряд ли подход компании изменится в ближайшее время.

Гигантский объем данных, необходимый для постоянной работы метавселенной, нужно где-то хранить, причем децентрализованно — ведь у метавселенной нет одного конкретного создателя. Найти столько места получится разве что в облачных хранилищах, которыми сейчас активно занимаются мегакорпорации вроде Microsoft и Amazon.

Проблемы могут возникнуть и, например, с общей валютой. Сейчас во многих видеоиграх есть внутренние «деньги», но они никак не совместимы друг с другом и, за редкими исключениями, не переводятся обратно в доллары, евро или рубли.

Помочь стандартизировать покупки в сети могут NFT, невзаимозаменяемые криптографические токены — эдакий сертификат обладания цифровым объектом. Теоретически с помощью них можно будет переносить вещи для вашего аватара из одной игры в другую.

Также для создания метавселенной нужны более продвинутые технологии, чем мы имеем сейчас. Например, пока шлемы виртуальной реальности слишком тяжелые и несовершенные, чтобы можно было с удобством и без вреда для здоровья проводить в них много времени, не говоря уже о полноценной работе или учебе.

То же с устройствами дополненной реальности: в идеале люди будут носить их как обычные очки и использовать в повседневной жизни, при этом по мощности те не должны уступать полноценным персональным компьютерам. Google Glass или Dream Glass — лишь предтечи подобных технологий.

Насколько скоро мы увидим метавселенную

Несмотря на все очевидные сложности и несовершенство технологий, в последние годы фантастический концепт все ближе подбирается к реальности. Создатель Facebook Марк Цукерберг, например, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдет от социальных сетей к работе над метавселенной. А корпорация Roundhill Investments не так давно основала биржевый фонд для поддержки компаний, занимающихся этим направлением.

На самом деле предшественники метавселенной начали появляться уже давно. Например, еще в 2003 году вышла Second Life — эдакая виртуальная социальная сеть, в которой пользователи могли работать, жить и зарабатывать реальные деньги в полностью цифровом мире. Еще раньше — в 1995 — похожий проект Cybertown позволял людям общаться, покупать и продавать вещи в компьютерном 3D-пространстве. Из более современных примеров можно вспомнить виртуальные школы в Minecraft, где дети учились во время пандемии.

В этих примерах, правда, не идет речи об эффекте присутствия, очень важном для метавселенной. Устройства виртуальной реальности только в последние годы стали достаточно доступными и технологичными, чтобы ими могли пользоваться простые люди. В том числе поэтому разработчики и главы корпораций начали задумываться о создании метавселенной.

Уже сейчас, говорит Марк Цукерберг, люди используют VR-шлем Oculus Quest не только для игр. Они общаются в виртуальных комнатах, занимаются фитнесом в приложениях вроде FitXR, тренируются на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Как и 20 лет назад, ближайшие аналоги метавселенной можно найти в игровой индустрии. Глава Epic Games Тим Суини не просто так озабочен следующим шагом в развитии интернета и социальных сетей. Самая популярная игра его компании — Fortnite — это и есть метавселенная в миниатюре.

В ней уже проводятся концерты популярных исполнителей вроде Трэвиса Скотта, на которых в виртуальном пространстве могут присутствовать одновременно до ста участников. В Fortnite одновременно для всех игроков показывают премьеры трейлеров новых фильмов — так было с «Доводом» Кристофера Нолана. А компания Ferrari добавила в игру свою Ferrari 296 GTB, продемонстрировав, как именно большие бренды могут взаимодействовать с будущей метавселенной.

В Fortnite персонаж из «Очень странных дел» от Netflix может встретиться с героем диснеевских «Звездных войн». Мастер Чиф из Halo, игры Microsoft, делит экран с Кратосом, персонажем из God of War от Sony. Epic Games не словом, а делом сводит конкурирующие компании вместе, показывая начало той самой беспрецедентной совместимости. Это уже давно не игра, а полноценный виртуальный мир, который постоянно меняется и развивается.

Все больше начинает напоминать метавселенную и Roblox. Сегодня это не просто игра, а место досуга, где пользователи создают собственные миры и те самые экспириенсы, о которых писал Болл. Где есть полностью работающая внутренняя экономика, а между разными видами развлечений можно переключаться почти бесшовно.

Та же Epic Games активно борется с закрытостью систем. Компания прямо сейчас судится с Apple из-за того, что та запрещает сторонним разработчикам продавать свои приложения в обход официального магазина. Если Epic Games вдруг выиграет дело — суд уже вынес решение не в пользу игровой студии, но та подала апелляцию, — появится очень любопытный прецедент. А идея метавселенной станет чуть ближе к осуществлению.

До полноценного создания метавселенной — той, которую мы видели в «Первому игроку приготовиться», — пройдет еще немало времени. Генеральный менеджер Epic Games Марк Петит считает, что человечество делает только первые «детские шаги». И описывает процесс как «поедание слона по одной ложке за раз».

Но все же это больше не далекое будущее из научной фантастики. А то, что мы все вполне можем застать и увидеть своими глазами. Вполне вероятно, для следующего поколения всемирная сеть в нынешнем виде станет таким же пережитком прошлого, как для нынешних подростков — домашние телефоны или интернет по карточкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *