втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас

ВТБ Банк: отзывы о работе на должности Менеджер

Менеджер

Менеджер

Менеджер

Расскажу вам о своей работе в втб. Тут нет такого, что ты просто «отсиживаешь» время, ты серьезно занят важными проектами, какими-то задачами, и ты постоянно растешь и нарабатываешь новые навыки. И повышают тут тоже вполне хорошо, если ты действительно работаешь, стремишься к росту, а не отсиживаешься, лишь бы не трогали. К этому прилагается обширный соц пакет + это же огромный толчок для реального роста и знакомства с профессионалами! Коллектив — отдельная песня. Честно, прихожу на работу с радостью. Корп культура — просто офигенная, постоянно происходит что-то интересное, мероприяшки крутые, тим билдинг организованный — в общем, всё для того, чтобы ты был рад сюда каждый день приходить. Сейчас конечно пандемия внесла свои правки в трудовую жизнь (удаленка, запрет на массовые мероприятия и т. п.), но даже это не помешало чувствовать семя как в большой семье. ВТБ — действительно банк для развития. Оплата труда соответствует скиллам профессиональным, вот и всё. Так что понятное дело, что те, кто сидит на месте — недоволен, потому что не сидеть сюда приходят))

Есть некоторые процессы, но ими сейчас занимаемся.

Менеджер

Работой доволен, коллектив — тут только в превосходной степени. Попробую структурировать свой отзыв. Не знаю досконально, как строится работа и оплата в других банках, в ВТБ большую часть составляют премии и бонусы за перевыполнение плана. У меня за время работы доход увеличился раза в два, если считать с момента получения первой зарплаты. Соцпакет — очень неплохой. Всё, что положено по КЗОТу — отпуск, больничный, график — присутствует. ДМС, обучение. Человеческое отношение к сотрудникам. У нас никогда не повышался голос на рядового менеджера, если он допустил промах или не выполнил план. Садились, разбирались, разговаривали, выясняли причину. Без оскорблений и нотаций — только конструктивная критика. Возможность сделать карьеру. Если руководитель видит в тебе потенциал, то сам будет предлагать пройти квалификацию, сдать экзамен, попробовать себя в наставничестве. Отличные обучающие материалы на корпоративном портале, которые касаются не только продуктов банка, но в целом и продаж, управленческой деятельности, менеджмента, маркетинга, личностного роста. Работать комфортно, реально можно добиться неплохих результатов. Даже испытываю некоторое сожаление из-за своего увольнения. Но вынужден переехать, а там, где я буду жить, ВТБ нет. Буду скучать! Всем удачи!

Отличная работа как для опытных, так и нет.

Источник

Отзывчивый, твой: зачем нужен персональный банковский менеджер

втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Смотреть фото втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Смотреть картинку втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Картинка про втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Фото втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас

В банковской сфере на одного персонального менеджера приходится около 120 клиентов. Но многие по-прежнему настороженно относятся к звонкам из банков с предложениями о предоставлении такой услуги. Вопросов много: что это за специалист? Не придётся ли доплачивать? Зачем это нужно? Разбираемся.

Краткий ликбез

Клиентоориентированность банков растёт, и подход к работе с людьми становится более индивидуальным. Персональный менеджер – ваш личный представитель в банке, который готов ответить на вопросы и помочь с операциями. Кроме того, он проконсультирует и посоветует, как поступить со средствами, чтобы извлечь из них выгоду, «вступится» за вас при получении кредита, поможет собрать документы. Персональный менеджер даже оценит бизнес-проекты клиента с точки зрения финансовой перспективности и подскажет варианты развития.

В общем, тут комплекс задач, так что эту должность получают специалисты с внушительным стажем и опытом.

Далеко не все проблемы персональный менеджер решает в одиночку, так что другая его обязанность – привлекать других сотрудников банка к работе с клиентом.

Обслуживает клиента такой помощник часто не в общем операционном зале, а в собственном или специально предназначенном для камерных бесед кабинете. А ещё менеджер на связи даже во внерабочее время.

Интересно, что, согласно исследованиям Frank Research Group, в России многие клиенты обращают внимание на пол, возраст и внешний вид менеджера.

Полезная функция

Мнение о том, что персональный менеджер положен только супербогатому клиенту, ошибочно. Да, часто такая услуга прилагается к VIP-пакету, но чтобы стать премиум-клиентом, не обязательно держать на счете десятки миллионов.

Валерий – клиент Сбербанка уже 20 лет. В августе ему позвонили и предложили воспользоваться пакетом «Сбербанк Премьер». Помимо прочих преимуществ (карты с бонусами и Priority Pass, выгодные ставки по вкладам, страховка) программа предполагает персонального менеджера.

«Сначала я с подозрением к этому отнёсся и отказался, – говорит мужчина. – Но потом я почитал положительные комментарии в интернете, мне перезвонили, и я решил, что это будет полезно».

Персонального менеджера Валерию предоставили бесплатно, потому что у него на счетах в Сбербанке лежит более 2,5 млн руб., да и обслуживается в учреждении он давно. Однако если баланс на счете упадёт ниже этой суммы, Валерию придётся оплачивать программу: стоит она 2 500 руб. в месяц.

Валерий считает, что персональный менеджер значительно облегчает жизнь клиенту. «Например, нужно было перевести деньги со счёта в зарубежном банке на счёт в России, – говорит он. – Персональный менеджер взял на себя общение с заграничной организацией, и процесс прошёл практически без моего участия. Удобно».

Кстати, первые два месяца пользование услугой «Сбербанк Премьер» бесплатны даже для тех, у кого на счетах хранятся суммы до 2,5 млн руб.

Не без «но»

В интернете, впрочем, немало негативных отзывов о работе персональных менеджеров. Оказывается, они порой не готовы помочь с решением насущных проблем. Например, клиенты жалуются, что менеджер не смог оперативно оформить необходимые справки – привычным путём, через банковское отделение, было бы быстрее.

Другая проблема заключается в том, что клиенту с личным распорядителем часто нужно приезжать в то отделение, где работает менеджер, потому что только там его обслужат.

Ещё люди сетуют, что персональные менеджеры далеко не всегда дают полезные советы и могут, скажем, предложить вложить средства в не слишком доходный продукт. Тогда как держать деньги на вкладе было бы куда прибыльнее.

Предложения банков

Помимо уже упомянутой программы «Сбербанк Премьер», варианты с персональным менеджером предлагают и другие кредитные организации.

Этой весной банк обновил условия для получения пакета «Привилегия», обладателям которого вместе с премиальными продуктами и сервисами предоставляют персонального менеджера. Чтобы стать VIP-клиентом, нужно либо получать на зарплатную карту банка не менее 200 тыс. руб. ежемесячно, либо держать на счетах от 2 млн руб., либо каждый месяц совершать операции не менее чем на 100 тыс. руб.

Альфа-Банк

Кредитная структура предлагает пакет услуг «Максимум +» с личным банковским помощником; причём, чтобы оформить его, даже не нужно приезжать в офис – менеджер сам привезёт документы. Набор привилегий зависит от количества денег на счетах клиента и суммы проводимых операций. Обслуживание по программе бесплатно для людей с остатком на счетах от 3 млн руб. или для тех, кто получает зарплату на карту банка от 250 тыс. руб. Остальным придётся платить 3000 руб. ежемесячно.

VIP-обслуживание клиентов включает помощь персонального менеджера также в МТС Банке, Райффайзенбанке, Промсвязьбанке, Банке Уралсиб и Восточном Банке.

Источник

Втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас

Автор уточните дату увольнения.

PS: пока оценку снимаем.

Я являлся сотрудником банка, сразу после окончания института, доверив самому надежному банку своё будущее, устроился на работу в ВТБ24. В течение 5 лет стабильно развивался и всё бы ничего, пока не столкнулся с проблемой недопонимания с руководством в ДО Люблино. Случаев подобных масса, всякое в жизни бывает, подумал я, и начал ездить по собеседованиям в соседние офисы.

К сожалению, результат собеседования зависит не от профессиональных навыков специалиста, а от комментариев текущего, негативно настроенного руководства. Вскоре началось давление, вечные разговоры о моём непрофессионализме, ничем не подкреплённые, так как результаты работы были не хуже, чем у коллег! Угнетение при сотрудниках, не боялись публичных негативных высказываний при коллегах, в общем травля и выживание. Не каждый человек в таком состоянии готов существовать. В результате и моя нервная система дала сбой. Закончилось тем, что меня вынудили написать заявление по собственному, но ненависть, видимо осталась.

Прошло полгода, а именно с 4.07.17 до 26.12.17, именно в этот день я обратился в офис для оформления кредитной карты, в чем получил грубый отказ. Как мне объяснили, 23.12.17, Директор ДО Люблино и Зам. Директора занесли меня в чёрный список СППК (лично или через подчиненных, кстати, дважды поручал господин В. это сделать сотруднику Д., но сотрудник, не испытывая личной неприязни, и из-за отсутствия оснований заносить в чёрный список, не стал, с фразой «тебе надо ты и заноси»), и я не могу пользоваться продуктами банка в полном объёме!
Возмущает то, что в этом банке у меня 2 кредита, кредитная карта, ипотека, вклад, накопительный счёт и ни разу не было ни одной просрочки, а меня добавили в чёрный список!

В офисе банка 23.12.17 я не был. На каком основании сотрудники испортил мне жизнь, так как насколько мне известно, информация может передаваться между банками! Я хочу дальше продолжать сотрудничать с ВТБ и в будущем, а из-за личной неприязни Ваших действующих сотрудников эти люди вносят меня в чёрный список. Это использование служебного положения в личных целях. Вот так Ваши сотрудники работают. Прошу разобраться в данной ситуации, так как это Статья 128.1 УК РФ Клевета. А данные сотрудники для меня лицо банка, руководство отделения, соответственно.

Буду надеяться, что зависть не порок и должность директора не даёт право использовать банк и подчиненных в личных, корыстных целях. Написав этот отзыв, я боюсь, что используя внутренние связи с отделом Безопасности банка, они сделают всё возможное, чтобы я больше ни в один банк не смог устроиться на работу, максимально испортят мне жизнь. Просьба взять на контроль данную ситуацию. Мой адвокат составил претензии в трудовую инспекцию и ЦБ с подробным описанием всей этой истории, давлении и клевете, прикладывая записи разговоров, видеоматериал и переписки. Если руководство банка не станет разбираться, я буду вынужден запустить систему по зачистке кадров через вышестоящие органы.
С надеждой на мирное решение данного вопроса.
Спасибо, с уважением, Николай.

Уважаемые коллеги, об этом вы знали заранее, неужели нельзя подготовиться, тем более сейчас предновогодняя суета, пробки, объединение Банков. В этот весь ВТБ24, обязательно праздник нужно испортить. Напоследок.
Спасибо втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Смотреть фото втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Смотреть картинку втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Картинка про втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас. Фото втб менеджер кто это такой и что он делает сейчас

В общем в собеседовании я хотела, как и в других банках, больше пообщаться лично (а не среди «табора») с руководителем и узнать подробно свой функционал (поскольку сейчас деления на бэк и фронт офисы и у всех разный функционал), а не сидеть терять время продукты придумывать им и ребусы отгадывать!

Не ожидал такого от них. И это при том, что не со всеми провели собеседование. Что за неуважение такое? Договорились же за неделю, так будьте добры прособеседуйте всех, кто успел подать резюме. Или у вас там своя внутренняя коррупция процветает? взяли своих по блату, а с остальными можно дальше и не общаться?
За весь мой трудовой стаж ни разу такого неуважительного работодателя не встречал.

P.S. если так они относятся к будущим потенциальным коллегам, которые хотят хотели работать с ними, то страшно подумать, какого клиентам банка.

Ну вот все пройдено, и вы специалист. Сама работа не очень тяжелая, сложность только в клиентах. Если вы все принимаете близко к сердцу долго не продержитесь. Море негатива, все выливается на вас. Из-за этого в дальнейшем и уволилась, хотя за неделю до этого получила повышение на ступень выше. Зарплата для нашего региона нормальная, к окладу сложно получить хорошую премию.

Коллектив отличный, в основном молодой, работала день/ночь 2/2, сложно конечно ночью, но второй вариант это пятидневка что меня совсем не устраивало. И если вы работаете пятидневку график плавающий всегда, вас могу поставить смены с 14:00-23:00, такси оплачивается. Все перерывы сирого по графику. Много показателей, которые нужно выполнять из которых и складывается ваша премия. У меня в принципе с этим проблемы никогда не было.
Проработав полгода можно попробовать перейти в другой отдел. Но мое эмоциональное состояние через полгода уже не выдерживало, свободных вакансий не было и пришлось уволится. В дальнейшем с радостью бы снова выбрала бы втб24 как работодателя.

Касательно соцпакета, больничный оплачивается, ДМС дают только через полгода работы. Начальство адекватное, хочется поблагодарить за работу моего бывшего руководителя Лену П. и руководителя отдела Александру Т. всегда шли в а встречу по любым вопросам.

Это только малая часть тех вещей, которые стали ключевыми для моего увольнения. Хочется отметить отличный коллектив ребят, который стал распадаться по мере увеличения короны нашего начальника отдела и продолжит распадаться в дальнейшем.

Источник

Обзор ВТБ: недорогой российский банк с большими амбициями

ВТБ (MOEX: VTBR) — второй по активам российский банк, который работает практически на всем постсоветском пространстве. На конец 2020 года банковский бизнес компании присутствовал в 16 странах: Россия, Германия, Великобритания, Грузия, Армения, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Ангола, Италия, Китай, Индия, Сингапур, Болгария, Гонконг и Швейцария.

Этапы развития ВТБ

Создание. В 1990 году был учрежден Банк внешней торговли — «Внешторгбанк» — для обслуживания внешнеэкономических операций России. А уже 2 января 1991 года финансовая организация получила генеральную лицензию № 1000 на право совершения всех видов банковских операций в России. В 1994 году «Внешторгбанк» занимал 425-е место в списке тысячи наиболее капитализированных банков мира по версии The Banker.

Реорганизация. В 1997 году ЦБ РФ провел реорганизацию банка в открытое акционерное общество. В 2002 году правительство выкупило компанию у Центрального банка РФ и назначило новую команду менеджеров во главе с действующим президентом Андреем Костиным. Их цель — превратить банк в ведущий финансовый институт России.

M&A-сделки, часть 1. Чтобы выйти в лидеры российского рынка, менеджмент «Внешторгбанка» начал активно скупать конкурентов.

В 2005 году присоединили Промышленно-строительный банк Санкт-Петербурга, с помощью него «Внешторгбанк» вышел на лидирующие позиции российского рынка банковских услуг.

Как победить выгорание

Кризис. Крах мировой финансовой системы в 2008—2009 годах сильно ударил по ВТБ, котировки акций падали ниже двух копеек. Тем не менее банк даже в столь непростое время продолжал развиваться. В 2008 году ВТБ получил лицензию на ведение банковской деятельности в Китае и Индии, а также в этом году менеджмент решил консолидировать весь инвестиционный бизнес группы на базе «ВТБ Капитала».

M&A-сделки, часть 2. В 2010—2013 годах ВТБ продолжал вести агрессивную политику, скупая конкурентов, что позволило группе за три года вырасти в несколько раз: активы увеличились в 2,4 раза, а кредитный портфель — в 2,5 раза.

SPO. В 2011 году государство дополнительно разместило на бирже 10% акций ВТБ на сумму 95,7 млрд рублей. В 2013 году уже сам ВТБ провел допэмиссию в размере 102,5 млрд рублей среди частных инвесторов, в этот момент доля государства уменьшилась до 60,9%.

В 2014 году менеджмент банка принял решение конвертировать субординированный кредит от ВЭБ в новые привилегированные акции первого типа в пользу Минфина РФ. В 2015 году ВТБ выпустил привилегированные акции второго типа, которые разместили по закрытой подписке в пользу Агентства по страхованию вкладов в рамках программы по докапитализации банка через ОФЗ. После чего доля государства выросла до 92,2%.

Структура акционеров

У компании есть в уставном капитале акции трех типов: обыкновенные и привилегированные двух типов.

Источник

Клиентов ВТБ будет консультировать виртуальный менеджер

ВТБ запустил в работу виртуального клиентского менеджера. Он поможет потребителю решить финансовые задачи, а также подберет для него персональные потенциально интересные предложения. Внедрение технологии уже стартовало в офисах банка, а к 2022 году планируется интегрировать ее в приложение ВТБ Онлайн.

С помощью виртуального менеджера каждый клиент ВТБ сможет получить наиболее подходящий ему продукт, а также индивидуальную подборку оптимальных предложений. Сейчас для этого надо посетить офис банка, где при поддержке консультанта клиенту необходимо ответить на ряд вопросов. Исходя из озвученных потребностей, виртуальный клиентский менеджер предложит наиболее релевантные финансовые инструменты, которые будут отражены на экране устройства сотрудника в виде удобных для чтения виджетов.

На начальном этапе виртуальный клиентский менеджер будет доступен при общении с сотрудником в офисе банка, но уже к 2022 году он будет интегрирован в мобильное приложение. В дальнейшем виртуальный менеджер сможет напоминать своему владельцу о важных событиях: например, когда истекает срок действия банковской карты, договора индивидуального банковского сейфа, о сроках плановых платежей по кредитам и др.

«Одной из стратегических задач трансформации сети ВТБ является унификация клиентского опыта, а также процесса коммуникации клиента и сотрудника. Работа виртуального клиентского менеджера является важным шагом в ее решении. Универсальный алгоритм не только выберет лучшие варианты для финансовых потребностей клиента, но и максимально персонализирует потенциально интересные продукты, учитывая индивидуальные предпочтения. Мы рассчитываем, что использование этого инструмента совместно с сотрудником банка, а позднее — и самостоятельная работа клиента с виртуальным менеджером, станут еще одним каналом эффективного обслуживания», — отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

Кроме виртуального менеджера для клиентов банка, ВТБ также запустил виртуального ассистента для сотрудников, который поможет им повысить личную эффективность. Персональные рекомендации этого помощника охватывают четыре направления: операционное качество, степень эффективности руководителей, продажи и этику обслуживания. В сфере операционного качества виртуальный ассистент поможет раскрыть преимущества цифрового подписания банковских документов, соблюдать стандарты обслуживания клиентов и работы с документами.

В рамках пилотного запуска за первый месяц работы виртуального ассистента 5,4 тыс. сотрудников уже получили более 78 тыс. индивидуальных рекомендаций, большая часть которых нацелена на повышение эффективности в продажах. Сотрудники стали значительно чаще озвучивать клиентам персональные предложения, доля цифрового подписания документов за месяц повысилась на 3 п.п., составив 50%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *