всмпо диски что это значит

✔//№77//.Кованные диски — ВСМПО, модель Паллада.Часть1 — марафет.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Всем привет!
Подгон по свойски — по другому и не сказать)) — так стал обладателем данных кованных дисков от компании ВСМПО*
*ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него; крупнейший в мире производитель титана
Эти диски, в своё время приобретал мой знакомый, драйвовчанин, и бывший лачетовод — Максим keraSS на свой лачик. В его семье лачиков на тот момент было 2, у него — седан, а у бати — универсал.
После продажи своего седана, эти диски как раз и перекочевали на универсал. Ну а спустя какое то время, были предложены мне, т.к универсал в обозримом будущем — планируется выставляться на продажу.
В замен этих дисков — мною, для данного универсала были приобретены оригинальные диски 96470024 [JE] — Тип A.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

На момент обмена дисками, как таковой информацией по ним не обладал. Ковка и ковка, а что за модель и характеристики — только предстояло углубиться.
Как оказалось, что у ВСМПО имеется каталог (информация взята с страницы драйвовчанина v1t0ss ), с указанием всех моделей, которые они раньше производили. Из него то я и узнал, что конкретно эти диски — модель Паллада.
Технические характеристики диска ВСМПО Паллада:

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

После того, как диски оказались у меня, я решил особо долго не затягивать с наведением марафета, а если конкретно — было решено обновить ЛКП, включая цвет. Годы своё взяли, местами краска была уже не в лучшем виде, ну а так же виднелись эксплуатационные моменты.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Но, самое главное — по геометрии они были идеальны, это и подтвердил стенд на шиномонтаже, в момент перекидки с них резины на вышеуказанные диски, а так же — отсутствовала бордюрка.
По цвету — классический стандартный серый цвет — мне не нравился.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Хотелось чего то другого, но в меру, и без пампезностей.
Пользуясь поисковиком драйва, находил зиписи в БЖ драйвовчан, с их историями по окраске. Чаще всего, почему-то их красят в белый цвет, с балончика в гаражных условиях…))
Этого я делать не собирался естественно.
И обратился к человеку, который ранее мне красил порошковой краской, мои зимние оригинальные диски, 96941985 [TH] — Тип Е
Он то мне как раз и помог определиться с цветом. До выезда к нему, я с трудом представлял цвет, который я хочу видеть на них. Хотелось графитовый. Но графит графиту рознь, и оттенков у него куча. В интернете, листая результаты поиска по моему вопросу — уже глаза разбегались и голова пухла…
Помог малярщик, показав мне на телефоне у себя, одну из своих недавних работ — я сделал свой выбор. Ударили по рукам. После чего я убыл.
В работе диски пробыли более 5 суток. Это тоже было обговорено, т.к человек заранее предупредил, что грунт у этих дисков не просто поддается снятию, и придётся попотеть над ними. Так оно и вышло.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Приехав в назначенный день — я удивился, т.к представлял себе по фото одно, но на деле получил немного другое. И это другое — меня оч порадовало.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Ну а теперь немного фото сделанных с зеркалки при комнатном освещении:

Источник

Диски ВСМПО

Кованные или литые диски – мечта любого автомобилиста. Сегодня на рынке представлен обширный выбор различных колес от отечественных и зарубежных производителей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших в РФ является VSMPO. Данная аббревиатура расшифровывается как Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Оно является крупнейшим в России, входит в корпорацию «Ростех».

Обзор дисков

Сегодня диски кованного типа производства компании ВСМПО являются одними из лучших в своем классе. Важно отметить: материал, из которого изготавливаются обычные литые диски и кованные ВСМПО, идентичен. Различается лишь способ его обработки. Литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в специальные формы – после чего он застывает. Однако такой способ производства подразумевает появление каверн, мест напряжения металла. Отзывы обо всех моделях без исключения только положительные.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Кованные диски ВСМПО отличаются своей прочностью. К основным преимуществам дисков можно отнести:

Два обозначенных выше качества являются ключевыми. При производстве продукции завод ВСМПО использует высокопрочный авиационный алюминий. Благодаря чему при высоком показателе прочности и большом диаметре диски весят относительно мало. Что упрощает управление транспортным средством, делает его комфортным и снижает расход топлива.

Технология ковки подразумевает воздействие пресса на заготовку. В результате чего материал слоится, в нем отсутствуют микропустоты и раковины. При сильном ударе кованные диски, в отличие от литых, не расколются. Вмятины можно легко выправить даже обычным молотком. Что, с учетом качества наших дорог, является существенным преимуществом.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Качество изготовления

Именно высокая прочность и качество изготовления являются одним и основных преимуществ кованных дисков от данного производителя. До самой середины 90-х годов данный завод занимался производством катков для танков. Именно поэтому заводу удается задавать и соответствовать самым высоким стандартам качества.

Для производства используется высокопрочный алюминий – маркируется он как АВ. Причем российский алюминий с такой маркировкой имеет некоторые отличия от AI 6061 – который используется во всем мире. Обозначенные выше типы материалов очень похожи, однако отличаются допуски легирующих элементов.

Именно за счет этого отличия сплав АВ имеет большую прочность.

Например, количество кремния в 6061 составляет не более 0,8% в AI 6061. В сплаве АВ количество кремния составит 1,2%. Сам процесс производства включает следующие основные этапы:

В процессе работы заготовка постоянно смазывается рабочим. На производстве присутствует серьезный контроль. Осуществляется проверка на производственной линии, перед отправкой в продажу выполняется диагностика всех дисков. На производство одного диска уходит порядка 4 минут – именно столько занимает полный цикл изготовления.

Высокое качество изготовления обеспечивается именно производственным процессом. Соблюдаются все технологические допуски. Специалисты завода имеют большой опыт разработки и производства аналогичных деталей, компонентов.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Завершающий этап после раскатки диска и его прогрева в специальной печи – использование небольшого бассейна для закалки. Используется профессиональный термин «печь старения». Данный этап обработки позволяет снизить напряжение в кристаллической цепочке. Причем подобный процесс может идти вполне естественным путем. Однако занимает много времени – несколько недель. Использование так называемой печи старения позволяет ускорить данную процедуру. Она занимает не более 4 часов. В течение данного времени заготовка выдерживается при температуре 200 градусов.

После завершения предыдущего этапа все диски обязательно отправляются на испытания для проверки:

После проверки балансировки и прочности вся продукция отправляется на токарную обработку. Специальные станки снимают излишки металла с обода – при их наличии. Изначально, до начала процедуры изготовления, заготовка весит порядка 24 кг. По завершении всех работ – не более 8-9 кг. Итоговая обработка на токарном станке позволяет ещё больше уменьшить вес диска – на 1,5-2 кг.

Одна из причин высокого качества изготовления всей продукции – все задействованные в производстве станки управляются автоматикой. Завод снабжен самыми современными ЧПУ оборудованием. Использование которого позволяет добиться высокого качества изготовления продукции. Выходной контроль осуществляется по старинке, в ручном режиме – при помощи штангенциркулей, других измерительных приборов.

Представленные размеры и размерный ряд

Модельный ряд данных дисков достаточно обширный. Представлены следующие диаметры, в дюймах:

13 дюймовые колеса представлены следующими моделями:

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Диаметр 14 дюймов представлен моделями:

Максимальный диаметр – 17 дюймов. Он представлен следующими модификациями:

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Отзывы

Виктор, 40 лет, Волгоград.
Приобрел подержанную ВАЗ 2112 2005 года. Штатные колеса своим внешним видом меня не устраивали – выбор пал на Гелиос диаметром 14 дюймов. Из плюсов сразу могу отметить отличную управляемость. Несмотря на большой диаметр, существенную ширину обода и больший вес в сравнении с обычными стальными штамповками расход практически не изменился. Стильный внешний вид и относительно низкая цена – также сказались на моем выборе. Несколько раз попадал колесами в достаточно глубокие ямы. Однако диски остались целыми и невридимыми. Очень доволен покупкой!

Константин, 45 лет, Челябинск.
После небольшой аварии старые литые диски на передних колесах моего автомобиля НИВА лопнули. Встав вопрос приобретения новых и выбор пал на модель Дельта от компании ВСМПО диаметром 17 дюймов. Величина ET составила 45 мм. Несмотря на сравнительно большой размер масса одного диска – 7 кг. Что положительно сказалось на расходе топлива. Данный показатель является ключевым моментом для моего автомобиля. Приобрел сразу 4 диска. Установка кованных моделей от ВСМПО положительно сказалось и на управляемости – машина стала отлично слушаться руля, обратная связь улучшилась.

Кирилл, 35 лет, Екатеринбург.
В автосалоне купил новый Hyundai Solaris. Однако в базовой комплектации стояли довольно неказистые стальные диски. Решил их заменить на более новые и представительные. Выбор свой остановил на дисках от компании ВСМПО – они привлекли относительно малой ценой и своими характеристиками. В последствии о своем выборе ни разу не пожалел. Расход топлива на автомобиле существенно снизился. Обычно литые либо кованные диски негативно сказываются на управляемости. Однако приобретенная мной модель от ВСМПО показала себя только с положительной стороны.

Александр, 40 лет, Москва.
Взял новый Kia Rio в кредит. Однако внешний вид штатных стальных дисков меня не устроил. Так как бюджет был ограничен выбор пал на отечественные колеса от компании ВСМПО. Приобрел модель под названием Сигма диаметром 16 дюймов. Модель с параметрами 7J, ET-38 мм. После установки автомобиль стал выглядеть более презентабельно и привлекательно. Управление существенно улучшилось, несколько снизился расход топлива. Несмотря на тип дисков (кованные) они имеют привлекательный внешний вид и сравнительно тонкие спицы. Даже при сильных ударах о дорожное покрытие диск не выходит из строя благодаря своей слоистой конструкции. Полностью доволен новым приобретением!

Источник

Всмпо диски что это значит

2 апреля 2010Текст: Максим Ахтямов. Фото: Максим Ахтямов

Для начала определимся с терминологией. В российской научной литературе используется слово колесо – это непосредственно сам диск и обод. Но мы, чтобы не вводить в вас в заблуждение, будем использовать «кухонный» термин – диск.
Первый раз я услышал о русских кованых дисках в США. Да-да, от своего знакомого, помешенного на дрэг-рейсинге и облегчении своей Acura Integra Type R.
Он с гордостью заявил мне, что купил уникальные диски японской компании Spoon и обнаружил, что на обратной стороне диска выбито «Made in Russia». Эти диски считаются одними из самых легких кованых дисков (каждый весит всего 3,88 кг).
Моему удивлению не было предела: благодаря этим сверхлегким дискам японская компания стала известна во всем мире, а заготовки для дисков были сделаны в России.
Насколько хороши кованые диски?
15-дюймовые диски Spoon SW 388 весом в 3,88 кг стоили по 500 долларов каждый.
Тогда я уже приобрел литые диски OZ Superleggera. Но вопрос остался – действительно ли кованые российские колеса лучше других в мире или нет?
И может мне хватит быть ярким примером пословицы «трава зеленее там, где нас нет», и не покупать диски за границей, а обратить свой взор на российские литые и кованые диски.
Теперь у нашего издания появилась возможность в течение трех месяцев тестировать кованые диски ВСМПО.
Но для того, чтобы начать тестирование, нужно выбрать параметры дисков. Ведь покупка и подбор дисков намного сложнее покупки шин. Если в случае с резиновыми лентами вокруг диска нужно знать только ширину, диаметр диска, да высоту боковины (в процентах от ширины покрышки), то в случае с диском, количество необходимых параметров увеличивается.

Делая вылет меньше (или другими словами выдвигая колеса из арки автомобиля), вы можете кардинальным образом поменять плечо обкатки с отрицательного на положительное. Поэтому в колеях и на кочках у вас начнет в буквальном смысле вырывать руль из рук.
Если вы действительно ошиблись с выбором и у вас случились вышеперечисленные проблемы, то следует увеличить схождение колес на нужное количество градусов. Конечно, резина будет жить значительно меньше, но безопасность вашего перемещения в пространстве возрастет.
Для задней оси влияние вылета не столь серьезно, как для передней. Конечно, в первую очередь, страдают ступичные подшипники, при особо экстремальном изменении вылета (+/- 25 мм) они проходят не больше 30 000 км: представьте, что вы несете сумку не на опущенной руке, а поднятой – то же самое и со ступичными подшипниками. Но у многих автомобилей со спортивной настройкой, задние шины имеют отрицательный развал (внешне они стоят домиком), и изменение вылета изменит и пятно контакта шины с асфальтом.
Не стоит забывать и не менее важные факторы: такие, как ход подвески и ее геометрия, которые рассчитаны именно под определенный вылет колес. С установкой колеса с меньшим вылетом (где ET стремится к 0) вы только ухудшите управляемость.
Диаметр центрального отверстия диска под ступицу (DIA)
Насколько хороши кованые диски?
Обычно в сервисах устанавливают пластиковые центровочные кольца, но лучше ставить алюминиевые или стальные (на фото ступица с пластиковым центровочным кольцом).
Производители обычно не церемонятся и делают ступицы автомобилей с разными диаметрами центрального отверстия. Иногда даже одна модель в разных комплектациях может иметь разные диаметры центрального отверстия. Независимые производители дисков наоборот делают диаметр центрального отверстия как можно больше для того, чтобы с помощью центровочного кольца диск подошел как можно большему количеству автомобилей.
Конечно, можно не ставить центровочное кольцо, а просто закрепить диск с большим центральным отверстием, центровать и крепить гайками. Но представьте ситуацию: у вас размер ноги 42, а вы купили кроссовки 43 размера и вы вроде бы хорошенько затянули шнурки, во время небольших прогулок вы ничего не заметите, но если решите пробежать 10 км, то к концу дистанции обязательно заработаете мозоли.
То же самое и с автомобилем. Если вы водите спокойно, то можете не возмущаться в комментариях после этой статьи в абсолютной ненужности центровочного кольца. Но если вы участвуете в автоспортивных мероприятиях или, по вашему мнению, сильно нагружаете диски и резину, то я бы посоветовал поставить центровочное кольцо, и не просто пластиковое, а алюминиевое (стальное). Были случаи, когда в соревнованиях у гонщиков просто срезало шпильки, ведь основная нагрузка в случае отсутствия центровочного кольца будет не на ступицу, а именно на шпильки.

Источник

Кованые диски: производство, преимущества и сравнение распространенных дисков на российском рынке.

Среди всех типов автомобильных дисков — кованые наиболее дорогие, это обуславливается трудоемкостью их изготовления и дорогим сырьем.

Кованые диски с их престижностью, отличным внешним видом и прочностью, вместе с высокой стоимостью часто используются на автомобилях премиум класса и всегда на дорогих спортивных моделях. Это элита среди автомобильных дисков.

Производство кованых дисков.

Они имеют тот же состав, что и литые, отличается лишь технология производства. Для производства используется сплав в основе которого применяется алюминий с легирующими добавками магния, кремния, меди и марганца. Такой сплав имеет очень высокую прочность и пластичность. По другому его называют «авиационный алюминий 6061».

Заготовки из алюминия разогревают в печах и с помощью пресса расплющивают, придавая болванкам форму блина. После, такие блины разогревают до 430 градусов и с помощью штампа делают заготовки для автомобильных дисков. Такие заготовки снова идут в печь для разогрева, после идут под пресс с окончательным штампом. Причём согласно технологии, пауза между выходом заготовки из печи и штамповкой не должна превышать 11 секунд. Разогретый штамп переносят в пресс-форму из которого уже вынимают почти готовый диск.

Далее такой диск идёт на контроль геометрии. После произведённого контроля он отправляется на термообработку, чтобы придать ему окончательные механические свойства. Диски нагревают в печи до 515 градусов, затем резко охлаждают, погружая в воду. Такая закалка помогает алюминиевому сплаву приобрести необходимую мелкозернисто-волокнистую структуру. В завершение, заготовки искусственно состаривают, путём выдерживания в печи при температуре 150–160 градусов в течении 12–14 часов. После выдержки их медленно охлаждают и опять отправляют на контроль.

Если все параметры в норме – заготовки уходят на механическую обработку. На токарном станке убирают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем заготовку обрабатывают на фрезерном станке с ЧПУ, с помощью которого создаётся необходимый дизайн кованого диска.

Преимущества кованых дисков.

Последняя характеристика обуславливает относительный недостаток кованых дисков: на больших выбоинах они предают всю силу удара подвеске, что может ее повредить. Желательно, чтобы автомобиль с такими дисками имел качественную, прочную подвеску или аккуратного водителя.

Какие кованые диски лучше?

В России находится не мало производителей кованых дисков. Но есть одна проблема, которая вытекает из экономической составляющей. Это полное отсутствие нормального дизайна. На сегодняшний день, действительно красивым дизайном могут похвастаться только зарубежные производители.

В предоставленном ниже перечне включены наиболее распространенные на российском рынке производители:

Кованые диски Slik.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Отечественный производитель качественных кованых дисков. Продукция также известна под брендом Forged Wheels. Кроме литых дисков, Slik специализируется на кованых. Они производятся из сплавов алюминия объемной горячей штамповкой. О надежности изделий этой марки говорит то, что компания является официальным поставщиком дисков для гоночной серии автомобилей АвтоВАЗа.

Продукция производится на заводских мощностях КуМз и КраМЗ, есть также собственное производство и линии покраски дисков.

Преимущества:

Недостатки:

В целом, отзывы об этих катках больше позитивные, чем негативные.

Популярная модель Slik L184 стоит 7080 рублей. Сайт компании https://slikcom.ru/

Кованые диски ВСМПО.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Крупнейшая российская корпорация-производитель титана и алюминия для авиации.

Хотя компания уже прекратила выпуск дисков под собственным брендом, запасов должно хватить еще на несколько лет. Новые изделия компании будут присутствовать на рынке, но под другими названиями.

Преимущества:

Недостатки те же, что и у сликов. Споры, что лучше Slik или ВСМПО точатся давно. Эти два бренда являются добротной отечественной продукцией. Собственно говоря, в сети почти нет негативных отзывов о них.

Цена популярной модели диска от ВСМПО – модели Антарес – 3 605 рублей. Сайт компании: http://www.vsmpo.ru/ru/

Кованые диски Yamato.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

Yamato – японский производитель дисков. Продукция этой фирмы хорошо адаптирована к отечественным автомобилям. Особенно хорошо смотрится на спортивных и тюнинговых автомобилях.

Преимущества:

Отзывы автолюбителей об этих дисках подтверждает их качество. Они пишут, что после года эксплуатации они имеют прекрасное состояние, краска не выцветает, не отслаивается и не царапаются. При сильном ударе, который должен был разрушить диск, погнулся лишь обод – вот вам и японские технологии производства.

Недостатки:

Кованые диски Yamato можно выбрать здесь.

Кованые диски СМК.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

СМК (SMK Wheels, Авиатехнология) – отечественная фирма, хорошо известная тюнерам бюджетного уровня. Производством занимается ОАО Ступинская Металлургическая Компания.

Дисками этой марки оснащались российские автомобили на гонке Париж-Дакар, а также они использовались после доводки некоторыми командами Формулы-1. Это единственное предприятие в России, поставляющее продукцию такого рода в Японию для спортивных, элитных автомобилей и мотоциклов.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски СМК можно подобрать здесь.

Кованые диски М&К Forged Wheels.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

М&К Forged Wheels – этот бренд принадлежит компании МК Design.

В 2002 году началось производство новой линии автомобильных дисков. Компания известна тем, что первая в России применила 3D (объемный) дизайн для своей продукции. Для кованых дисков применяются алюминиевые, магниевые сплавы. Большинство изделий этой марки имеет достаточно высокую стоимость. Компания производит также эксклюзивные облегченные модели дисков из магниевых сплавов. Как правило, такие изделия пользуются популярностью для автомобилей высшей средней и премиальной категорий.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски OZ Racing.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

OZ Racing – очень качественная премиальная итальянская марка. Все диски компании разделяются на несколько типов:

«Classic» – для обычных, гражданских авто;
«Prestige» – для премиальных автомобилей;
«Racing» – кованые катки для гонок.

Преимущества:

К недостаткам можно отнести разве что высокую цену. Кованые диски OZ Racing можно выбрать здесь.

Кованые диски AG Forged.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит

AG Forged – инжиниринговое предприятие, раньше выпускало продукцию на мощностях СМК. На данный момент используют американские заготовки. После начала сотрудничества с американскими производителями сырья и заготовок цены на продукцию этой компании выросли, качество тоже. Предприятие использует в производстве мощности 000 Соломон Айсберг. Изделия AG Forged не только достаточно дорогие, но и надежные.

Преимущества:

Недостатки:

Кованые диски AG Forged можно подобрать для своей машины здесь.

Источник

Дискомания: итоговые выводы о дисках ВСМПО

Кованые диски ВСМПО были у нас на тесте почти 4 месяца, поэтому пора подводить итоги.

Первую часть исследования читайте здесь.

Вторую часть исследования читайте здесь.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит
Кроме того, мы проверили диски ВСМПО на официальном асфальтовом ралли третьей категории «Победа-2010». В итоге лучшее время на первом ДС-1, и лучшее время по итогам четырнадцати ДС среди 75 участников. Как мы знаем из второй части исследования, толика успеха (пусть и небольшая) принадлежит дискам ВСМПО.

Мы также испытали диски, тренируясь в экстремальных режимах на картодроме «Молодежный». После этого у нас появилась небольшая вибрация на кованых дисках и намного более заметная на литых. А после 3000 км мы решили посмотреть, какой будет дисбаланс у кованых дисков по сравнению с литыми. В итоге дисбаланс у всех кованых дисков (без шин) не превысил 10 грамм (дисбаланс золотника), у литых Honda только два диска имели дисбаланс в 10 грамм, третий диск был с дисбалансом в 15 грамм, а четвертый – в 25.

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит
Вес литого колеса Honda с шинами Toyo R888 составил 16,9 кг, а кованого ВСМПО 13,4 кг.

Схема замеров была точно такая же, что и в части 2.

Заводские диски
для а/м Honda Civic Si
ВСМПО «Солярис»
Автомобиль Honda Civic Si 2,0 л (160 л.с. 179 Нм/ 5000 об./мин)*
Среднее значение, разгон до 100 км/ч, с9,098,84
Улучшение (-), с— 0,25
Автомобиль Hyundai Getz 1,6 л (106 л.с. 144 Нм/ 3200 об./мин)**
Среднее значение, разгон до 100 км/ч, с12,9012,46
Улучшение (-), с— 0,44

* – заезды проводились в марте на шинах Michelin X-ice

** – заезды проводились в июне на шинах Toyo R888

Итак, результаты показали, что на менее мощном (а самое главное менее моментном) автомобиле легкие диски дают куда большее преимущество. Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно этот владелец Hyundai Getz сделал чип-тюнинг, и мы решили измерить разницу в разгоне. Каково же было наше удивление, когда динамика разгона улучшилась на 0,53 секунды. Почти столько же, что дает и установка легких дисков!

всмпо диски что это значит. Смотреть фото всмпо диски что это значит. Смотреть картинку всмпо диски что это значит. Картинка про всмпо диски что это значит. Фото всмпо диски что это значит
• Заглушка центрального отверстия выпала с наступлением плюсовой температуры;
• Проблемы с установкой одного диска с центровочным кольцом возникли при первом же монтаже.

Ну ладно, оставим тему разгона в покое и перейдем к эксплуатации. С первыми теплыми майскими деньками, на передних колесах выпала заглушка, прикрывающая центральное отверстие диска. Вроде бы мелочь, а неприятный осадок остался, да и без нее вид колес прилично испорчен. Ведь за комплект кованых дисков на 15” нужно отдать минимум 20 000 рублей.

Кстати, с одним колесом вышла накладка. Отверстия для шпилек просверлены нормально, а вот DIA (центральное отверстие под ступицу) токарный станок, похоже, сделал немного меньше – ни с одним центровочным кольцом диск нормально не вставал, а если вставал, то снять колесо со шпилек было невероятно сложно, с другими колесами (на машине используется 3 разных комплекта) проблем не возникало. Приходится один диск ставить без кольца. Хорошо, что у этих дисков DIA больше, чем ступичный диаметр на машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *