воспитание по телефону сценка

Сценка на Выпускной вечер «Воспитание»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

( Папа сидит, читает газету. Приходит мама в бигудях, чего-то взбивает в миске)

МАМА: Дорогой, ты можешь завтра отпроситься с работы?

ПАПА: А что случилось?

МАМА: Завтра нужно пойти в школу!

ПАПА: Опять сынуля набедокурил! И когда он только повзрослеет и за ум возьмётся. Да не вопрос! Вот придёт с улицы, я с ним по-мужски поговорю! (вытаскивает из брюк ремень) Лоботряс! Бездельник! Получит он у меня!

МАМА: Да нет! У сына завтра выпускной!

ПАПА: ДА?! И что, он уже решил, куда после 9-го пойдёт? Я в его годы точно знал, чего хочу! Сразу в ПТУ – и профессия в кармане! Кусок хлеба! Родителям помощь!

МАМА: Какое ПТУ?! Он у нас уже 11-й класс окончил!

ПАПА: 11-й? Вот молодец, сынок! Зря времени не теряет! Я ж и говорю: весь в папу, с наследственностью не поспоришь! (крутит ремень в руках) Так ты говоришь, он натворил чего что ли? Зачем в школу-то вызывают? Большой уже, а никак не угомонится! Ничего, я с ним разберусь, чтоб не позорил отца родного!

МАМА: Да не вызывают, а…

ПАПА: (перебивает) Ну, так бы сразу и сказала, а то я весь разволновался! Воспитание – непростая штука! Только вчера мы с ним, понимаешь, самолётики пускали, а тут раз – и уже 11-й! Прямо оглянуться не успеваешь, как эти дети вырастают! Воспитываешь- воспитываешь, а они р-раз. А я только, понимаешь, собирался с ним кормушку для птиц сколотить!

МАМА: Ха! Вспомнил! Это он тебя ещё в 6-м классе просил!

ПАП: Да?! Вот, молодец, сынок! Заботится, значит, о братьях наших меньших! Природу любит! Весь в папу! Уж я как природу люблю! Не вылезал бы с рыбалки! Так ты говоришь, зачем в школу-то?

МАМА: Вы-пуск-ной у сына завтра!

ПАПА: Ух ты, молодец какой! Не успел в школу пойти – уже выпускной! Шустрый какой, ну прямо, весь в папу! Вот что значит ВОС-ПИ-ТА-НИЕ!

Источник

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

воспитание по телефону сценка. Смотреть фото воспитание по телефону сценка. Смотреть картинку воспитание по телефону сценка. Картинка про воспитание по телефону сценка. Фото воспитание по телефону сценка

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

— Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

— Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Босых. Олечка! Ты здесь?

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

— Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

воспитание по телефону сценка. Смотреть фото воспитание по телефону сценка. Смотреть картинку воспитание по телефону сценка. Картинка про воспитание по телефону сценка. Фото воспитание по телефону сценка

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

воспитание по телефону сценка. Смотреть фото воспитание по телефону сценка. Смотреть картинку воспитание по телефону сценка. Картинка про воспитание по телефону сценка. Фото воспитание по телефону сценка

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли.

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год.

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

Сценка «Внешний вид»

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.

воспитание по телефону сценка. Смотреть фото воспитание по телефону сценка. Смотреть картинку воспитание по телефону сценка. Картинка про воспитание по телефону сценка. Фото воспитание по телефону сценка

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Источник

Сценарий праздника к Дню Матери

Сценарий мероприятия ко Дню Матери (9 группа)

Дети выходят под музыку,в руках шары в виде сердца,исполняют песню и танцевальные движения. «Мама дорогая».

1. День Матери мы отмечаем

И мамочек всех поздравляем!

Любимые, родные наши

Нам не найти вас лучше, краше!

2. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек.

Пусть они гордятся нами

И свою улыбку мама,

4. Решили на праздник мы вас пригласить

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить

И любим мы вас бесконечно!

Добрый вечер, говорим мы вам. Мы неслучайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник как День Матери.

Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым нежным, самым чутким, заботливым, трудолюбивым, и конечно же, самым красивым нашим мамам! Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело зависит от вас,

1. Мама, мамочка, мамуля

Ты такая красотуля!

Ты меня за все прощаешь

И всегда все понимаешь.

2. Ты меня обнимешь нежно

Буду счастлив, я конечно!

Поздравляю нежно я

С днем мамулечки тебя!

3. Мама, так тебя люблю я

Я большому кораблю

4. Я любимой мамочке

Как живой цветочек.

5. Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

6. Мама, мамочка, мамуля

Больше всех тебя люблю я.

Лучше нет тебя на свете

Знают это все, все дети!

7. Мне мама приносит игрушки, конфеты

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

8. Мамочка, цветочек ясный

Нет тебя для нас прекрасней,

(после песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: А теперь мы предлагаем нашим мам конкурс, который называется «Проверь-ка». Итак, мы хотим проверить, как вы внимательно читаете детям сказки.

1. В гости к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

Серый волк за ней следил

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

2. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

И в дороге слезы льет. (Федора)

3. И зайчонок, и волчица

Все бегут к нему лечиться (Айболит)

4. Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом.

Маленькие дети? (Семеро козлят)

5. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги

Зато есть замечательный

6. Знает утка, знает птица,

Что это за предмет? (Игла)

Ну, молодцы мамочки! Вы очень любите сказки и все знаете!

Ведущая: А теперь наши девочки подарят вам танец.

1. Мама-это значит нежность

Это радость, красота.

2. Мама-это на ночь сказка,

Мама-это в трудный час подсказка

Это мудрость и совет.

3. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет.

Любит больше, чем себя

1. Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споем.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлем.

2. Вова пол натер до блеска

Ищет мама, что же делать

Никакой работы нет.

3. Кто сказал, что я горланю

Кто сказал, что я кричу?

Это я от милой мамы

В свою группу ухожу.

4. Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Сама грязной как посуда.

5. Подогрели суп и кашу

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мамы

Было много ей хлопот.

6. В кухне веник я нашел

И квартиру все подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Ну а я тогда в кого ж?

8. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем.

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

ИГРА С ДЕТЬМИ «СОБЕРИ БУКЕТ»

Ведущая: А сейчас конкурс для наших мам. Приглашаются две мамы двое детей. Вы недавно только пеленали, кормили, убаюкивали этих малышей. А теперь они стали большими. И сегодня они будут кормить вас.

Или йогурт, или сок в бутылочке. Слюнявчики. Кто быстрее покормит свою маму.

Сценка «СЕМЬЯ».

Ведущий: Произошла история

Таких занятных историй

Ну может эту сказку

В другой расскажем раз?

Дети: Нет, нет, нет, мы хотим сейчас!

Ведущий: Это шутка, в ней намек

Вы на нас не обижайтесь

Вникнуть в тему постарайтесь.

Мама сидит за столом и смотрит модный журнал. Рядом лежит телефон. Дочка сидит на полу и играет. Папа сидит на кресле и читает газету. Звонит телефон.

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка

Как давно ты не звонишь.

Может быть сегодня в гости на минутку забежишь.

Дааа, много дел, много забот… Надо ужин приготовить, постирать.

Дочка: (подходит к маме) Мама, мама, надоело мне играть

Можешь книжку почитать?

Мама: Подожди, ты не гуди

Лучше к папе подойди.

Продолжает разговаривать по телефону.

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь красивый цвет?

Брошки, бантики, заколки

Замечательно! Слов нет!

Да, каблук такой высокий

Сможешь ты такой носить?

Ах! Как хочется мне тоже

Эти туфли поносить!

Дочка: Мама, надоело мне сидеть

Может нам вместе куклы поиграть?

Мама: Ах, мне некогда дочурка

Побежала я стирать.

Вот сидит на кресле папа

Попроси его играть.

Мама уходит. Дочка берет мяч и подходит к папе.

Дочка: Папа, папа, не читай

Лучше в мячик поиграй.

Я тебя прошу давно

Отведи меня в кино.

Папа: Это все потом. Ты сходи да погуляй

Мне же надо очень срочно всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет, я болею за Спартака

Мы и в куклы поиграем. Завтра вечером. Пока.

А гулять попроси сестру Яну.

Выходит сестра с сумочкой, накрашенная.

— Яночка, ты сегодня можешь мне белку нарисовать?

Или в ванной мы будем кораблики запускать?

Яна: Скажешь тоже. Мне сегодня в институте надо быть.

С королевичем сегодня надо танец мне учить.

Сестра уходит. Дочка остается одна.

— Что же делать мнем одной?

Ведущий: Не сидится, не лежится

Не гуляется все ей.

Посмотрите вы ребенка

Вы рисуйте, почитайте

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может

Вам когда – нибудь поможет!

КОНКУРС ДЛЯ МАМ «ПЕЛЕНАЙ РЕБЕНКА»

Конкурс «Сообрази –ка»

1. Маленький он или большой, его надо хранить. (секрет)

2. В какой клетке нельзя хранить птицу? (в грудной)

3. Жидкое, а не вода, белое, а не снег. (молоко)

4. Самый короткий месяц. (май)

5. Что стоит посреди Волги? (л)

6. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (в феврале)

7. Какая нота не подойдет для компота? (соль)

8. Зачем мы едим? (за столом)

9. Бабка на базаре несла 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)

1. На свете добрых слов немало

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2. Без сна ночей прошло немало забот,

Тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть.

3. За доброту, за золотые руки

За материнский ваш совет.

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

4. Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

5. Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты!

Ведущая 1: С вас родные наши мамы

Будем брать пример во всем.

Ведущая 2: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные

Вместе: Говорим спасибо Вам!

ПЕСНЯ. Подарки мамам.

Сценарий праздника, посвященный Дню Матери Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы, гости (бабушки! Сегодня мы отмечаем День матери – прекрасный семейный праздник и повод снова и снова.

Сценарий утренника посвященный «Дню Матери». Материалы и оборудование: Аудиозаписи спокойной музыки, детских песен ко дню Матери, сердечки. Цель: Показать, значимый для ребенка образ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *