вольво хс60 ошибка система двигателя требует обслуживания что делать
Система двигателя требует срочного обслуживания.
На выходных загорелась индикация, сначала просто «Система двигателя требует обслуживания», а потом добавилась фраза СРОЧНО и существенно упала мощность. Дело было далеко в области, позвонил дилеру, ничего толком не сказали, записали на среду, но потом все же уговорил их принять автомобиль в воскресенье, чтобы лишние км не наматываться.
Параллельно стал искать вероятные причины проблемы. Почитав форум, решил что раз мне недавно делали ТО, то наверное не откалибровали электронный щуп. Версию с соляркой в масле я отверг т.к. уровень масла у меня (стучу по дереву) всегда был стабильно в норме. На всякий случай проверил тех. щуп, все нормально. На всякий случай скатался до заправки и дозаправился, ессно ничего не изменилось.
В воскресенье выехал из района Можайска в сторону ленинградки. Ехал по Минскому шоссе, попал в ливень, машина по столь глубоким лужам вообще еле ехала 🙁 60 км/ч еле набирала, даже на МКАДе, когда дождь кончился я не мог больше 100 км/ч разогнаться. В общем спустя несколько часов, я был на месте.
Сначала меня отправили домой без автомобиля, но на улице шел дождь, а у меня с собой было 33 пакеты, в общем решили что я подожду немного и возможно получится посмотреть авто. Спустя 10 минут огласили приговор — патрубок интеркулера поврежден, надо менять, ценник в районе 11к рублей, могут сделать до закрытия (я приехал в 19-00 где то, а сервис работает до 21-00). Поразмыслив что лучше отдать деньги сейчас и получить исправное авто через два часа, я дал согласие на ремонт.
Через полтора часа авто починили. Мастер сказал что у меня была немного погнута рамка радиатора, все детали немного сместились, так что патрубок касался шкива кондиционера, который и перетер его. Рамку поправили, патрубок поменяли.
6400р (0.8 диагностика, 1.2 патрубок, 1 рамка радиатора)
Почему это произошло?
Мастер сказал что я мог зимой на сугробе повредить машину, но я честно говоря не помню сугробы т.к. почти не ездил зимой. Посоветовал поставить защиту двигателя. Причем я сам недавно думал о ней и цена её лишь немногим больше того что я отдал за ремонт.
Система двигателя требуется ремонт
Всем доброго времени суток. Вот такое сообщение сегодня выскочило…двигатель d5 2,4. Работает хорошо ровно без перебоев не глохнет. Тяга не пропала. Турбина работает. Вообщем все как и прежде вот только такое сообщение меня озадачило. Может было у кого? Что это значит? И можно ли скинуть без vida. Пока не обзавелся. Спасибо
Volvo XC60 2015, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 6
У меня такая хрень была, когда в конец засрал я клапан ЕГР и в очередной раз сработав не закрылся до конца. Причём отклонение от нормы было какое то совсем маленькое. Благо есть вида, прочитали эту ошибку. Нажали колибровку клапана ЕГР ( ну типа заставили думать машину что это значение положения клапана нормальное) ошибка пропала. неделю ещё так ездил(некогда чистить было) ошибок не было.
Потом клапан почистили, заново откалибровали и все.
Поэтому во все дальние поездки теперь всегда с собой дайс таскаю и ноут с ВИДОЙ. Случись такая ситуация в дороге километрах в 500-1000 от дома, будешь ехать мало того, что в аварийном режиме 80 км/ч, так ещё и переживать что там с машиной. То ли ни на что не влияющее отклонение от значения положение клапана ЕГР, то-ли какие то серьёзные проблемы с движком, с которыми вообще ехать нельзя
Привет, у меня была такая проблема, при замене масла, было перелита выше уровня…
Привет. Я тоже доливал на днях. Сделал чуть выше среднего. Не ужели масло? Как победил? Сливал лишнее?
У меня такая ситуация была когда не стабильно работал электроклапан системы охлаждения поршней. Ошибка выскакивала только летом, на горячей машине. Прочитал OBD сканером, заменил клапан ошибка ушла)) На поведении машины никак не проявлялось.
Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 2
Стало понятно, что двигателю крышка. Приехал к дилеру, сфотографировал остатки от двигателя.
Двигатель разобрали, аккуратно разложили по коробочкам. ГБЦ стерлась в труху. Огромные канавы, в постелях распредвалов, сами распредвалы также стерлись. Самая крайняя постель — около ГРМ — начала плавиться, сформировался наплыв.
Как мотор не загорелся — непонятно. Оказался стойкий.
Картина не веселая.
При нулевом давлении первый пострадал ГБЦ. Снабжение маслом, видимо, не было совсем.
Во всей коммуникации и работе с двигателем очень сильно помогал Дилер в Казани. За что им огромное спасибо. Ребята всю дорогу меня сопровождали.
Как оказалось, такая поломка в России впервые. Это брак коленвала.
До этого ни у кого такого не было.
Начали вести коммуникацию с дилером в Москве по ГудВилу, чтобы они помогли с двигателем по запчастям.
Через несколько дней, после обсуждений и аргументов, пришел ответ — 100% скидка на двигатель! Согласно регламентам Volvo двигатель с такими повреждениями не подлежит ремонту, а только замене целиком. Все остальные запчасти, навесное и работа за свой счет. Плюс дали скидку на работы и запчасти.
Моей радости не было предела. Это было очень круто. В этой ситуации Вольво проявили себя очень сильно. Честно говоря, я не ожидал такого исхода. Большое спасибо дилеру Вольво и дилеру ВольвоКар Горки в Казани за эту помощь.
Общий ценник по работам, зап частям (одноразовые прокладки, болты, патрубки топливной системы и т.п.) вышел почти в 150 тысяч. Туда еще вошла и турбина низкого давления (которая стоит наверху). Я начал параноить и решил поменять и ее. Хотя все сказали, что она в норме и не пострадала, но машину я делал чтобы ездить на ней долго, и не хотел прислушиваться и переживать за турбину в будущем. Она стояла на уровне ГБЦ, поэтому я переживал, что она тоже может пострадать.
Дилер Вольво в Москве сказали, что с турбиной ничего не случилось и можно оставить ее. Но я перестраховался и купил новый оригинал. После снятия турбину проверили, с ней все хорошо. Но новая уже пришла, решили ставить новую.
В итоге, уже в начале февраля пришел новый двигатель в сборе из Европы (в Москве в наличии не было). Ребята в Москве сработали очень быстро, двигатель заказали сразу же. Остальные запчасти пришли чуть раньше.
К сожалению, номера двигателя у меня нет. Двигатель пришел с ГРМ и масляным фильтром.
Все остальное перевешивалось с моего родного двигателя.
Марка двигателя аналогичная моему — D5244T21.
Два дня заняло все перекинуть. Заодно попросил ребят изолировать проводку в моторе. Как раз был доступ.
И почистить ЕГР)) Миссия выполнена.
Плюс посмотрел подкапотное пространство.
С левой стороны была обнаружена грязь между крылом и шумоизоляцией. Убрали, все почистили. Справа — все чисто.
Радиаторы — чистые. Мыть не стали.
Ржавчины нигде нет. Все чисто, аккуратно.
В середине февраля получил машину. Через два часа загорелась надпись «Долейте 0,5 литра масла». Сначала испугался. Заехал к дилеру. Они оперативно добавили масла. Все стало норм.
Расхода за 2 000 км. — нет. Масло не ушло. Видимо в новый двигатель надо было залить чуть больше чем стандартные 6,2 л. Новая турбина и масляные каналы приняли на себя масло.
На этом история с новым двигателем заканчивается. Я рад, что она закончилась хэпиэндом для всех.
Документы на новый мотор я получил, с ГИБДД проблем не будет.
Сейчас я прошел на новом двигателе 2000 км. Недавно заменил масло. Расход масла — отсутствует. Масло было чистым. Фильтр — чистым. Поменял масло, т.к. боялся, что в магистралях навесного могла остаться стружка или грязь после свапа. Поэтому сделал замену раньше.
Сейчас все норм, двигатель работает, расход дизеля такой же. Пока сильно на нем не гоняю. Звук и иные характеристики не поменялись. Лошадиных сил тоже не прибавилось)
Мои наблюдения:
С момента как машина встала у дилера, я все думал, что же я сделал неправильно, как мог это предотвратить. За весь период 1-2 января один раз загорелось сообщение «Система двигателя Требуется ремонт», никаких изменений в работе (до момента когда двигатель заглох) не было.
По словам электриков, с низким и около нулевым давлением я проехал около 16 км. Видимо шестеренка начала проскакивать на коленвале и вышла ошибка. После чего было масляное голодание, а затем шестеренка окончательно встала. И давление ушло. В этот момент двигатель заглох, видимо сработала защита (но это не точно, только мои мысли).
Этих 16 км. хватило, чтобы стереть ГБЦ.
Что самое интересное — лампа низкого давления масла НЕ ГОРЕЛА. Она ни разу не загоралась, не мигала, никаких иных сообщений не было. Не знаю почему так произошло, это какой-то сбой или при остановке масляного насоса система это никак не покажет? По моему мнению это странно.
Я пришел к мысли, что этот мотор, с таким браком, был обречен. Так или иначе он бы задрался. Я рад, что он задрался не в 500 км. от города или когда жена с детьми была бы за рулем.
Еще раз хочу сказать большое спасибо Вольво Москва и Вольвокар Горки за проделанную работу и помощь с ремонтом. Машина была уже не на гарантии. Поэтому они легко могли закрыть глаза на эту ситуацию и были бы правы, по крайней мере юридически.
Этот пост был одной из причин начать вести Бортжурнал. Думаю эта информация может быть полезна как владельцам Вольво, так и потенциальным покупателям.
Отношение к покупателю в Вольво — пока самое лучшее, что я видел за весь срок владения автомобилями.
Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 1
Всем добрый день!
Это уже вторая запись за день. Нашел пару свободных часов и решил написать то, ради чего, собственно, я и решил завести Журнал.
Как вы уже поняли, машину я купил в середине 2020 года. И сейчас буду описывать события, произошедшие со мной и автомобилем в конце 2020 года.
Возможно информация будет полезна. Итак, поехали…
31 декабря 2020 года, завершив все свои дела я выехал с работы в другой город (70 км) к родственникам и семье, где и планировали встретить НГ.
На середине пути, во время обгона (ускорился с 90 до 110 км/ч) на приборной панели загорелось сообщение «Система двигателя Требуется ремонт»
Я съехал на обочину, открыл капот, послушал работу двигателя, наличие ремня генератора. Заглушил и снова завел двигатель. Ошибка осталась. Погуглил это сообщение. В 99% случаев, ошибка возникала по причине клапана ЕГР либо иных несерьезных ошибок. Т.к. работа двигателя не изменилась, мощность не ограничилась, аккуратно доехал до места. Настроение, конечно, чуть упало. Весь вечер читал про эти ошибки и что могло произойти.
На след день 1 января, мы возвращались обратно в город. Ошибки уже не было. Сделал вывод, что это все клапан ЕГР и надо будет его почистить при следующем ТО.
2 января мы выехали с семьей погулять в лесу. На обратной дороге, метров за 400 до дома, эта ошибка загорается повторно, еще через 50 метров двигатель глохнет. Я останавливаюсь на обочине. Смотрю под капот, там все в целости. Масло есть, щуп и электронно. Аккуратно завожу двигатель. Он заводится, но работает очень громко. Прямо сильно стучит. Все это время, я думал, что, видимо, это какой-то патрубок прохудился или соскочил и поэтому двигатель начал так громко работать.
Аккуратно доехав до дома 300 метров — поставил машину во дворе. Еще раз осмотрел двигатель, под ним, все сухо, все в норме.
К счастью, официальный дилер Вольвокар Горки работали с 3 января. Записался. На след день привез машну на эвакуаторе. Настроение у меня было спокойное. Я был уверен, что это патрубок или что-то простенькое. Надеялся уже вечером забрать машину.
Вечером, как раз проезжал с отцом мимо дилера и решил заехать. Первая же фраза менеджера о неисправности начала открывать передо мной грани расстройства и денежных трат — ошибка на малое давление масла…
При мне перепроверили давление манометром — «0»! Давления тупо НЕТ((
Я начал понимать причину громкой работы двигателя — гидрокомпенсаторы уже сдохли.
Перед глазами начала маячить капиталка двигателя с пробегом 57 тысяч.
Записаться на съем клапанной крышки и поддона смог только на 8 января. Т.к. для этого требуется целый день. Период с 3 по 8 января был самым тяжелым. Семья без машины на январские выходные. Плюс у меня серьезные опасения попадания на большие деньги по мотору. Весь изнервничался, кучу всего перечитал и так и не понял что произошло.
8 января. Начали разбирать мотор.
Сняли поддон — там СТРУЖКА. Не только мелкая, но и крупная.
За день успели снять только поддон. Дальше надо было снимать крышку, но для этого нужно было проконсультироваться с Дилером в Москве.
Опять все зависло до 11 января.
11 января — получили рекомендации. Начали разбирать двигатель дальше. Сняли ГРМ и боковую плиту, а также клапанную крышку.
Система двигателя требует обслуживания
Проблема известная и решение её много раз описывалось. Выскакивала надпись периодически «Система двигателя требует обслуживания».На 3 секунды выскакивала на приборке. Поведение машины не менялось Был произведен внимательный осмотр всех патрубков на предмет герметичности, считывание ошибок показала ошибку ЕСМ- Р029900. Заранее куплен электромагнитный клапан Pierburg. Серийный номер: 7.02221.01.0. Предпраздничные дни попасть в свои проверенные сервисы не возможно. ((. В итоге проезжал мимо вольво-77 Кунцевская и они взялись за замену. По сути открутить крепление и снять три хомута. Не знаю, может мастер такой попался, но вердикт шланг который подходит к электромагнитному клапану в районе крепления хомута порезан\лопнул.На картинке в районе хомута под номер 25 euroauto.ru/firms/volvo/31293505/ Не знаю, при демонтаже электромагнитного клапана это произошло, либо раньше — не установить теперь. Шланг не укоротить, так как он настолько короткий, что его не натянуть потом. В итоге обмотали армированной изолентой, поставили новый клапан, сбросили ошибку и я уехал. В рекомендациях написали приобрести деталь 31293505 и заменить.
Вопросы.
1. Деталь 31293505 стоит
1800-2000. Заказывать, ждать, забирать. От чего можно взять шланг в интервале от хомута 22 до 25(см. картинку), чтобы его воткнуть и забыть о проблеме.
2. Хитрые одноразовые хомуты с артикулом 978401(12.3 мм) они действительно одноразовые? Чем их можно заменить в данной ситуации?