виртуальная атс на мобильном телефоне

Виртуальная мобильная АТС — существует?

О возможностях IP-телефонии, в частности, виртуальных офисных АТС уже говорили не мало. С их помощью можно быстро и недорого телефонизировать компанию, полностью или частично модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть и даже решить целый ряд бизнес-задач: сократить расходы, оптимизировать работу сотрудников, оценить и повысить качество сервиса.

При этом в современном мире, где уже не первые год прослеживается тренд на мобильность, нельзя забывать и про сотовую связь. Удаленная работа, командировки и просто наличие мобильных гаджетов обязывают эффективных руководителей находить компромисс и объединять офисную IP-телефонию и мобильную связь. Существует ли планета Х — виртуальная мобильная АТС?

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

На самом деле есть два решения интеграции IP-телефонии и мобильной связи: использование виртуальной АТС с мобильным номером или с дополнительным сервисом — FMC (Fixed Mobile Convergence).

Виртуальная АТС с мобильным

Самый простой вариант, который провайдер готов предложить компании для организации мобильной интернет-телефонии, — это подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС посредством переадресации входящих звонков.

Не имеет значения, где работает сотрудник, звонок клиента автоматически переводиться на мобильный номер специалиста. В зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона настраиваются различные сценарии переадресации. Звонки переводятся на номера всех операторов мобильной связи.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Вместо обычного мобильного номера можно купить виртуальный мобильный и также подключить его к виртуальной АТС. Сразу стоит сказать, что в данном случае есть два ограничения:

для подключения доступны мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга;

SMS можно отправить с мобильного номера Санкт-Петербурга.

При этом возможности виртуальной АТС не ограничены. Звонки все записываются и хранятся в АТС, ведется статистика всех соединений. Кроме этого, виртуальный номер можно подключить на добавочный и использовать его, как «Персональный номер» для общения с ключевыми клиентами и партнерами.

Виртуальная АТС с FMC

Сервис «Мобильные сотрудники», другими словами, технология FMC — еще один вариант использования офисной телефонии по схеме: виртуальная АТС — мобильный номер. Подключить в данном случае к виртуальной АТС «Телфин.Офис» (или другой цифровой телефонной станции) можно новый или уже существующий мобильный номер от операторов: Билайн и Мегафон.

На базе данной технологии сегодня многие российские компании создают виртуальные мобильные АТС и подключают к ним все корпоративные телефонные номера (стационарные и мобильные). Звонки внутри единой сети не тарифицируются.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Важно подчеркнуть, что технология FMC работает только в паре с виртуальной АТС. Для мобильных телефонов, которые подключены к АТС «Телфин.Офис», доступны такие функции, как перевод и запись звонков, а также интеграция с различными CRM-системами.

АТС с FMC: лайфхак для бизнеса

Всегда оставаться на связи. Не важно, работает сотрудник компании в офисе или удаленно. Он всегда отвечает с мобильного даже на те звонки, которые приходят на корпоративный телефонный номер и добавочный.

Упрощать коммуникации. Не надо просить клиентов перезвонить. Даже если сотрудник находится в командировке или в отпуске, он может принять звонок и перевести его на секретаря или добавочный номер коллеги, который находится в офисе.

Сокращать расходы на связь. Сервис «Мобильные сотрудники» позволяет объединять все мобильные номера персонала в единую сеть. Сотрудники внутри сети общаются бесплатно. Звонки с мобильных на городские номера и мобильные, которые не подключены к виртуальной АТС, оплачиваются по тарифам корпоративной IP-телефонии.

Контролировать работу сотрудников. Виртуальная АТС записывает все входящие и исходящие звонки, время ожидания ответа и разговоры сотрудников, которые используют для связи мобильные. В случае интеграции мобильного телефона с CRM-системой, виртуальная АТС фиксирует и хранит историю звонков по каждому клиенту.

Поддерживать корпоративную культуру. Многие руководители рекомендуют сотрудникам своих компаний общаться с клиентами и партнерами только с корпоративных телефонов. Технологии FMC и соответствующая настройка АОНа решают данную задачу. И при звонке с мобильного у клиента определяется номер компании, а не личный номер сотрудника.

Обучать новых специалистов. Благодаря возможности записывать и прослушивать звонки, многие руководители отделов помогают сотрудникам отвечать на сложные вопросы. Данный сервис позволяет выявлять сильных и слабых специалистов, разбирать ошибки и находить ответы на сложные вопросы для составления эффективных скриптов продаж.

Еще 10 лет назад в России появилось такое понятие, как виртуальный офис, то есть связь с клиентами и партнерами через интернет. Теперь мы научились интегрировать IP-телефонию и мобильную связь. У многих из нас уже есть свой офис в кармане. Какие новые сервисы ждут нас — увидим уже скоро.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Чтобы быть в курсе решений Телфин, подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Если вы хотите объединить виртуальную АТС «Телфин.Офис» с мобильным номером, напишите нам или оставьте заявку на сайте. Мы обязательно ответим!

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Источник

Офис в кармане. Настраиваем облачную АТС на мобильных телефонах

Виртуальные и облачные АТС, да и весь VoIP в целом, заметно изменили бизнес-телефонию буквально за несколько лет. Многие еще хорошо помнят те времена, когда наличие “железной” АТС в небольшом офисе считалось признаком успешности и зажиточности. Белые коробки “Панасоников” или “Самсунгов” стоили немалых денег, а с их помощью можно было телефонизировать всего лишь несколько рабочих мест и, как только заканчивались свободные линии или слоты, требовалось докупать платы расширения, тянуть провода, подключать стационарные и системные телефоны.

Что же мы наблюдаем сейчас: для SOHO пришли золотые времена — любой микро-бизнес за одну-две тысячи рублей в месяц может купить облачное решение с практически неограниченным функционалом, потратить пару часов на настройку и запустить собственную телефонию, а на следующий день уже выглядеть “на миллион” — голосовые приветствия, переадресации, переводы звонка, очереди ожидания. Клиент, позвонивший по объявлению в интернете, порой не сразу поймет куда же он попал: в головной офис международного интернет-холдинга или в комнатушку диджитал-агентства с двумя сотрудниками в штате. Технологии не стоят на месте и уже сейчас появилась возможность организовать “телефонию на миллион” даже не имея и офиса-комнатушки: подключить к облачной АТС мобильные телефоны и отвечать на рекламные звонки прямо на бегу, так сказать, создать свой собственный “офис в кармане”.

Наша компания работает именно в этой области — области интеграции мобильной связи и IP-телефонии.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Технология FMC появилась на технологическом небосклоне достаточно давно и долгое время была уделом крупных компаний с большим штатом мобильных сотрудников, мелкий бизнес не мог найти применения интеграции сотовых и фиксированных телефонов. За последние пару лет FMC-технологии пошли в народ и на рынке стали появляться конвергентные FMC-решения, позволяющие решать небольшие бизнес-задачи за очень разумные деньги и в короткие сроки. Чем же так хороша FMC-технология для малого бизнеса? В первую очередь тем, что дружба мобильных телефонов и SIP-протокола открывает широкую дорогу для разного рода интеграций: подключить сотовый телефон, как мобильное SIP-устройство, к IP-АТС — это значит навсегда избавиться от необходимости сидеть перед компьютером или в зоне действия WI-FI для подключения к офисной АТС.

Современный телеком устроен так, что подавляющее большинство популярных IT-продуктов — это скорее грамотные маркетинговые обертки поверх устоявшихся услуг, чем технологические инновации. Наша компания Iptelefon с самого начала пристально следила за FMC-трендом и разрабатывала кейсы на стыке мобильных и VoIP-технологий.

Решение, о котором мы хотим рассказать, пример того, как можно завернуть в “правильную” обертку существующую FMC-технологию и облачную АТС, добавив несколько интересных технических решений. Мы исходили из того, что мобильные телефоны с FMC SIM-картой — это не просто дополнительные устройства в телефонной сети компании, а что это ЕДИНСТВЕННЫЕ устройства в телефонной сети, т.е. функционал облачной АТС доступен только на мобильниках, стационарные IP-телефоны или софтфоны используются опционально, а могут и не использоваться совсем. Так получился наш “Офис в кармане”, FMC-VoIP платформа на базе облачной SaaS IP-АТС Hive, разработчиком которой мы являемся.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Немного о том, что на схеме обозначено желтеньким значком “IP-SIM”. IP-SIM — это FMC сим-карты, но с некоторыми отличиями от тех симок, которые стандартно предлагают мобильные операторы. У “обычных” FMC-симок есть два направления вызовов: вызовы по коротким номерам в пределах номерного плана компании (адресуются на офисную IP-АТС) и вызовы на все остальные (городские, фиксированные и пр.) номера, которые адресуются обычным путем — через сеть сотового оператора. Т.е. если мобильный сотрудник наберет городской номер клиента, то такой вызов проскочит мимо АТС и уйдет напрямую в GSM-сеть, а значит отсутствует какая-либо возможность управлять таким звонком, записывать его или интегрировать, например, с CRM. Наши IP-SIM работают иначе: ВСЕ вызовы с сим-карт адресуются сначала на облачную IP-АТС клиента и только потом отправляются в телефонную сеть, маршрутом, указанным в настройках этой самой АТС. Другими словами, симка представляется SIP-платформе обычным SIP-устройством и к ней можно применить все многообразие возможностей VoIP-технологий. Вызовы ходят исключительно по GSM-сети, никакой 3G/4G не используется. Сим-карта стала полноценным IP-телефоном и мы можем практически до бесконечности придумывать хитрые способы ее применения.

Функционал

Облачная АТС HIVE была разработана нами как обычная облачная VoIP-платформа с рядом удобств: расширенным модулем управления голосовыми сценариями, с коробочной интеграцией с самыми популярными CRM, с панелью онлайн-мониторинга статусов сотрудников и удобным управлением внутренними и внешними каналами. На базе HIVE мы и решили сделать наш “Офис в кармане”. Для этого мы написали специальный плагин, который интегрирует мобильник с IP-SIM в офисную АТС как обычный IP-телефон или софтфон. У мобильника появляется короткий внутренний номер, на него можно назначить голосовое меню, можно переводить вызовы с одного мобильника на другой, записывать разговоры, наблюдать статистику звонков в панели HIVE, управлять симкой из единого интерфейса. Сотовый стал полноценным офисным телефоном, только теперь этот офисный телефон лежит в кармане и не привязан к интернет. Функционал HIVE плюс IP-SIM можно описать так:

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Пример кейса

Подозреваем, что сухое описание функционала “Офиса в кармане” не дает полного понимания того, как же все это работает и что интересного мы сделали. Рассмотрим конкретный пример. Небольшая компания из трех человек занимается ремонтом бытовой техники на дому и совсем не имеет офиса. У ребят есть сайт, на котором в качестве рекламного номера указан мобильник одного из сотрудников, Тимура, одновременно работающего коммерческим директором и специалистом по ремонту холодильников. Иногда на звонки потенциальных клиентов отвечает жена Тимура, которая сидит дома с маленьким ребенком. Она говорит клиентам, что “мастер перезвонит в течение 5 минут” и срочно набирает мужа, копающегося в очередном INDESITе в Подмосковье, сообщить радостную новость “Есть заказ!”. Ребята покупают подписку “Офис в кармане” и перестраивают всю телефонию на новый лад.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Первое, что они делают — меняют номер на сайте. Теперь вместо номера мобильника указан красивый городской номер. Это сразу повышает доверие потенциальных клиентов, поскольку уже не очевидно, что за красивым сайтом скрывается микро-бизнес. Затем в облачном HIVE настраивается голосовое приветствие (то самое “Здравствуйте, вы позвонили…., нажмите…”) и указывается стратегия обзвона — “Для соединения с Отделом по ремонту холодильно-морозильного оборудования нажмите “один” (звонит мобильник Тимура), для соединения с Департаментом по обслуживанию компьютерной техники нажмите “два” (звонит мобильник Олега) или оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор (звонит сотовый жены Тимура)”.

Звонки распределяются по нужному сценарию и сразу попадают на нужный сотовый. Тимур, Олег и Сергей в это время разъезжают по заказам, не опасаясь того, что клиент позвонит в неподходящий момент (когда нет сигнала сотовой сети или когда неудобно разговаривать) — можно настроить сценарий так, что вызов уйдет оптимальным маршрутом, т.е. туда где на звонок могут ответить лучше всего. В нерабочее время или в праздники можно активировать IVR — “Мы рады звонкам в рабочее время с 9-00 до 18-00…” или включить голосовой ящик с уведомлением о пропущенных на email.

При звонках клиентам с мобильных ребят, будут определятся не номера сотовых, а рекламный номер на сайте, на который всегда можно перезвонить и услышать красивый IVR. Микро-бизнес в глазах клиентов начинает выглядеть значительно серьезнее. Если же интегрировать “Офис в конверте” и CRM, то у Тимура, как у коммерческого директора, появляется возможность вечерами, после работы, изучать всю историю обращений, ставить задачи Сергею и Олегу, помечать постоянных клиентов, видеть эффективность рекламных объявлений (в объявлениях можно указывать разные контактные номера), делать рекламные email-рассылки.

Огромный плюс еще заключается и в том, что все расходы на мобильные видны в статистке и больше не возникает вопрос — кто сколько потратил на звонки и как оплачивать связь из общего кармана. У “Офиса в кармане” есть еще одно преимущество: можно обходиться совсем без интерфейса управления АТС. Достаточно один раз все настроить и сохранить в облаке, дальше работают мобильники. Не нужно каждый раз авторизовываться и чего-то там крутить, умный робот все будет переключать сам. Уведомления о пропущенных, записи разговоров (если запись включена), ежедневная или еженедельная статистка будут приходить на email и всю информацию можно просматривать прямо на смартфоне.

Наши продуктологи, разрабатывая продукт, предусмотрели и то, что Сергей, Тимур и Олег могут не захотеть осваивать все тонкости IP-телефонии и просто расскажут по телефону что им нужно. В этом случае техническая поддержка, основываясь на “хотелках” концессионеров, берется все настроить сама и готова создавать нужные сценарии просто по звонку. Мы не видим в этом большой угрозы для технической службы — правильно и с пониманием дела настроенный робот-сценарий, практически не требует внимания и работает годами без изменений. Получается своего рода виртуальная АТС без необходимости нажимать кнопки в админке. Тимур, Олег и Сергей довольны и подумывают о том, что неплохо бы расширить перечень услуг и подключить к бизнесу знакомого специалиста по установке душевых кабин.

Интерфейс

Описать решение и не показать интерфейс “виртуалки” было бы не очень правильно. Интерфейс может потребоваться тем, у кого есть время и желание настраивать все самостоятельно. В HIVE заложен неплохой функционал и при желании можно настроить множество “вкусностей”.

Онлайн-мониторинг. В этой панели виден пульс компании, видны активные абоненты, количество текущих соединений, неотвеченные звонки и многое другое.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Панель добавления нового сотрудника. Можно присвоить несколько коротких номеров на один аккаунт, прописать профили в социальных сетях, контактные телефоны или права пользователя в системе. Тут же происходит и назначение IP-SIM как внутренних телефонов.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Панель настройки входящих номеров. Здесь можно добавить нужные виртуальные номера и присвоить им ранее созданные стратегии обзвона.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Панель IVR и входящих сценариев. В HIVE встроен продвинутый графический редактор сценариев. Простейший одноуровневый IVR создается двумя кликами, но при желании можно создать и целое дерево с передачей управления по множеству условий, если это кому-то вдруг потребуется.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Статистика звонков. Здесь можно получить всю необходимую информацию за заданный период времени, отфильтровать звонки по сотруднику или входящему номеру, прослушать запись разговоров во встроенном плеере, увидеть каким маршрутом или на какой номер пришел нужный вызов.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Интеграция мобильной связи, облачной АТС и CRM-системы — это новый подход, который позволяет думающему разработчику или вендору создавать целые линейки нишевых телефонных продуктов. Наш “Офис в кармане” лишь один из примеров такого продукта. Мы очень хорошо понимаем, что рынок SaaS стал очень конкурентным и борьба за клиента на общей “поляне”, где прочно обосновались лидеры — это очень непростое занятие. Создавая нишевые решения, разрабатывая различные интеграции, внедряя специализированные кейсы, можно нащупать условно-свободную нишу как в технологической, так и в маркетинговой плоскостях. Для конечного потребителя это хорошо: сегментированный рынок — это признак зрелости отрасли. Будем работать и придумывать дальше.

Источник

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБЛАЧНАЯ АТС

100% обработанных вызовов с умными уведомлениями в Telegram.

Меньше потерянных клиентов — больше продаж!

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Преимущества

Служба заботы об абонентах

Круглосуточная помощь наших специалистов

Привычный
номер

Возможность подключения со своим номером

Распознавание речи

Автоматизация бизнес-процессов благодаря аналитике телефонных разговоров

Интеграция с CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами

Тариф

У нас один тариф, который полностью решает задачи бизнеса

В любое время тариф можно расширить под нужды вашей компании — добрать пользователей или докупить телефонные номера

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПРОЕКТ?

Оставьте заявку на расчет индивидуального проекта. Мы решим ваши задачи.

Заявка принята, ожидайте звонка!

Возможности

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Для руководителя компании

Организуйте сотрудников по отделам, назначьте модератора и работайте везде, где есть интернет, с облачной АТС для офиса. Контролируйте схему прохождения вызовов, историю звонков и запись разговоров, устраивайте конференции — в едином веб-интерфейсе.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Для отдела маркетинга

Анализируйте эффективность рекламных каналов с помощью статистики звонков в виртуальной АТС. Ведите историю клиента в CRM — все звонки автоматически заносятся в карточку клиента, где можно отметить результаты переговоров.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Для отдела продаж

Используйте номер 8-800, который объединяет города по всей России в единый тариф с бесплатными исходящими звонками для ваших клиентов. CRM-система автоматически выведет на экран информацию о клиенте в момент поступления звонка.

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Для IT-отдела

Управляйте сотрудниками, которые работают удалённо и не привязаны к офису. Настраивайте IP-телефонию, мигрируйте настройки, разделяйте права доступа — через веб-интерфейс в окне браузера.

Функции

Многоканальный номер

Используйте всегда свободную телефонную линию

Запись разговоров

Слушайте и храните записанные разговоры

Внешние номера

Подключите номер другого оператора для входящих звонков

Синтез речи

Переведите текст в выразительные голосовые записи

Интерактивное голосовое меню

Настройте умную обработку входящих вызовов

Перехват и перевод вызова

Перехватите входящий вызов или переведите на своего коллегу

Переадресация вызовов

Переадресуйте вызовы на свой мобильный телефон

Демо-доступ

Попробуйте виртуальную АТС «РЕКОНН» бесплатно в течение 7 дней.

Заявка принята, ожидайте звонка!

Скриншоты

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Нам доверяют

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть фото виртуальная атс на мобильном телефоне. Смотреть картинку виртуальная атс на мобильном телефоне. Картинка про виртуальная атс на мобильном телефоне. Фото виртуальная атс на мобильном телефоне

Частые вопросы

Виртуальная АТС и облачная АТС — это разные названия одной и той же технологии для организации корпоративной телефонной связи через интернет.

Облачная АТС RECONN — это удобное решение для бизнеса, обладающее множеством полезных функций: запись и хранение разговоров, статистика звонков, гибкая переадресация вызовов, уведомления о пропущенных, интеграция c CRM и др.

Мы сделали процесс подключения облачной АТС максимально простым: нажмите «Подключить» и зарегистрируйтесь в системе.

Вам откроется тестовый доступ к ВАТС на 7 дней с возможностью протестировать качество связи. Пока вы будете знакомиться с Личным кабинетом, мы свяжемся с вами и расскажем дальнейшие шаги.

Наша служба поддержки бесплатно помогает клиентам настроить Виртуальную АТС по телефону, электронной почте или через удаленный доступ.

Кроме того, Личный кабинет ВАТС RECONN включает в себя весь интерфейс настроек, чтобы вы могли корректировать работу телефонии самостоятельно в любое время.

Да, у нас есть готовое решение по интеграции телефонии с Битрикс24 и в активной разработке находится интеграция с amoCRM.

Да, наша Виртуальная АТС мгновенно отправляет уведомления в Telegram о пропущенных вызовах и обо всех позвонивших, которые не дождались ответа оператора в очереди или отключились на каком-то этапе обработки вызова.

Мы придерживаемся политики легкого выбора, потому у нас один тариф с абонентской платой 500 ₽/мес, включающий все функции АТС в полном объеме, один бесплатный номер на выбор и 3 пользователя.

Тариф можно расширить под нужны вашего бизнеса: подключить дополнительных пользователей или добавить телефонные номера.

Да, подключиться к Виртуальной АТС RECONN можно как со своим привычным номером, так и выбрать любой из нашего пула номеров.

Для подключения номеров сторонних операторов понадобятся SIP-настройки, услуга предоставляется бесплатно.

Да, виртуальная АТС RECONN поддерживает подключение номеров 8800 с бесплатным вызовом для ваших клиентов со всей России.

Вы можете заказать номер 8800 у нас или подключить свой при наличии SIP-настроек.

Виртуальной АТС RECONN можно пользоваться через софтфоны (Zoiper, Bria и др.) — специальные приложения для IP-телефонии.

Если Виртуальная АТС интегрирована с CRM, то совершать и принимать вызовы можно через мобильное приложение вашей CRM.

Главное отличие виртуальной АТС от аппаратной состоит в том, что она установлена в облаке провайдера, не требует установки дорогостоящего оборудования и не использует провода.

Пользоваться виртуальной телефоний можно со смартфона, ноутбука или SIP-телефона.

Конечно, поможет! Мы любим своих клиентов и заботимся о качестве сервиса круглосуточно и без выходных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *