виртуальная атс мегафон телефон техподдержки
Виртуальная АТС
Улучшайте качество услуг в вашей компании с помощью умной телефонии. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, интегрируйте телефонию в CRM.
Как услуга поможет бизнесу
Возможности Виртуальной АТС
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.
Подключение за 5 минут
Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки.
Любые телефонные номера
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.
Телефония без проводов
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Умное распределение звонков
Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.
Интеграция с CRM или 1С
Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.
Контроль качества звонков
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Контроль эффективности
Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.
Оптимизация рекламы
Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.
Контроль пропущенных
Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.
Персональное обслуживание
Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.
Оповещения об акциях
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.
Мобильное приложение
Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
Единая сеть связи
Объедините свою офисную АТС с Виртуальной АТС или несколько Виртуальных АТС в единую сеть связи для бесплатных звонков внутри корпоративной сети и единого плана короткой нумерации
Маркировка конфликтных разговоров
В первую очередь обращайте внимание на звонки с повышенной эмоциональностью при помощи анализатора, который выявит разговоры на повышенных тонах.
Простая настройка и контроль продаж
Настройка мобильных и городских номеров
Контроль и запись звонков всех сотрудников
Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков
Сравнение эффективности сотрудников
Мобильное приложение ВАТС
Онлайн статистика по звонкам и эффективности сотрудников в удобном формате, в любом месте и в любое время! Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
И всё это теперь можно сделать в смартфоне!
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Тарифы на Виртуальную АТС
1 000 ₽ /мес.
200 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
Рассчитайте стоимость
Количество сотрудников
до 1000 человек
200 ₽ за доп. сотрудника
Услугу можно оплачивать кэшбэком
Документы
Коммерческое предложение
Лицензионное соглашение
Условия оказания услуги
Условия использования виджета
ВАТС Lite
Политика конфиденциальности
Подключение услуги Виртуальная АТС
Подключение через Мастер настроек
Подключение, активация и настройка.
Подключение через USSD‑команду
SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
*993*521# 📞
Интегрируйтесь с CRM
за пару кликов
Подключите Виртуальную АТС к CRM или 1С и работайте со звонками в привычной программе. Это позволит при входящем звонке видеть имя клиента, совершать звонки в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке в карточку клиента, переадресовывать звонок сразу на персонального менеджера и многое другое.
Повысьте уровень клиентского сервиса до небывалых высот!
База знаний
Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.
Сомневаетесь? Попробуйте 7 дней бесплатно
Часто задаваемые вопросы
К Виртуальной АТС подключаются SIM-карты как юридических, так и частных лиц. При подключении такие номера считаются Корпоративными номерами МегаФон и отображаются в разделе «Номера».
Звонки Корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты.
Тарифы на звонки с SIP-устройств
При подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами:
1,6 ₽ / мин.
1 ₽ / мин.
1,35 ₽ / мин.
1,6 ₽ / мин.
Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе “Исходящие номера”.
Более подробно с правилами тарификации звонков можно ознакомиться в Базе знаний Виртуальной АТС по ссылке.
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.
Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на «Посмотреть на все номера» в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.
Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.
Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.
Отображение номера, на который поступил звонок
Если у вашей компании несколько номеров или отделов, иногда сотруднику важно уже при входящем звонке знать, на какой номер или в какой отдел звонит клиент. Примеры такого использования:
Как работает
Возможность узнать номер/отдел есть только при использовании SIP-телефона или софтфона, но не на мобильном телефоне.
Основной принцип работы — в софтфоне или на SIP-телефоне с дисплеем сотрудник может увидеть название отдела, куда пришел вызов. Пример того, как это выглядит входящий звонок в софтфоне Telephone:
«Отдел продаж 495 000-00-00» это название созданного вами в Виртуальной АТС МегаФон отдела.
Пример использования
Например, если у вас есть номера +7 926 111-22-33 и +7 927 222-33-44, ваш сотрудник увидит, по какому номеру звонит клиент, еще до того, как ответит на звонок.
Для этого в разделе «Отделы» нужно создать 2 отдела. В названии отдела напишите бренд, сам номер или любую полезную информацию, которая должна быть отображена сотруднику. Пример настройки отделов:
В разделе «Номера» — «Общие номера компании» назначьте каждый номер соответствующему отделу.
В итоге, если клиент звонит на +7 926 111-22-33, сотрудник видит эту информацию:
Если на +7 927 222-33-44, показывается другой отдел:
Подобным образом вы сможете настроить отображение номеров и для других случаев.
Как провести анализ звонков на мои номера?
Иногда необходимо проанализировать, на какой номер сколько раз позвонили. Чаще всего это делается для оценки эффективности рекламных кампаний.
В разделе История вы можете увидеть, на какой номер поступил вызов. Вы можете выгрузить историю звонков в Excel и построить любой отчет, который вам нужен.
Если же вы хотите более удобную систему для анализа рекламных кампаний, вы можете интегрировать Виртуальную АТС с системами коллтрекинга.
Возможные проблемы и вопросы
Если экран вашего IP-телефона имеет лишь одну строку, то туда будет поставляться имя отдела и вы не сможете видеть номер звонящего вам клиента. Если вам это не подходит, напишите в нашу поддержку, чтобы мы отключили для вас возможность показа названия отдела при входящем вызове.
Возможно пересечение с функционалом интеграции с CRM. Если ваша ВАТС интегрирована c CRM и звонящий клиент есть в базе CRM, при входящем звонке будет показано имя клиента CRM, а не название отдела.
Аудиоконференции (конференц-связь, conference call)
Конференц-связь — удобный инструмент, чтобы собрать в одном звонке несколько своих коллег и клиентов для коллективного обсуждения различных вопросов. С Виртуальной АТС МегаФон вы можете собрать неограниченное количество участников в режиме аудиоконференций.
Собрать конференцию можно либо с помощью настольного телефона или нашего софтфона.
Конференц-связь с настольного телефона
Чтобы собрать всех участников в аудиоконференции:
После аудиоконференции наберите *65, чтобы закрыть конференц-комнату и отключить всех участников.
Конференц-связь с коммуникатора МегаФон
Нажмите в коммуникаторе кнопку «Конференция».
В открывшемся окне выберите коллег, которые будут участвовать в конференции. Вы также можете пригласить клиентов, введя их номера в поле в левом нижнем углу. Обратите внимание на «Участвуют как слушатели» — вы можете добавить участников, которые смогут только слушать и не смогут говорить — это удобно, когда вы проводите, например, обучение. Вы сможете уже в процессе конференции разрешить им говорить или, наоборот, запретить говорить участникам. Нажмите «Начать».
Начнется вызов участников конференции. Вы будете видеть, кто вошел или еще не вошел в конференцию. Напротив каждого участника вы можете указать, может ли он разговаривать во время конференции или вообще отключить. Если во время разговора вы захотите пригласить кого-то еще, нажмите «Пригласить» и наберите номер абонента.
Завершить конференцию вы можете нажав «Выйти» — отключиться от конференции, но остальные участники продолжат общение.
Тарифы на связь в Виртуальной АТС
Тарифы на звонки с мобильных телефонов (FMC)
К Виртуальной АТС подключаются SIM-карты как юридических, так и частных лиц. При подключении такие номера считаются Корпоративными номерами МегаФон и отображаются в разделе «Номера».
Звонки Корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты.
Тарифы на звонки с SIP-устройств
При подключении SIP-телефонов, софтфонов или WebRTC-виджетов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами:
Исходящие звонки с SIP-устройств на: | |
– любые мобильные номера России | 1,6 ₽ / мин. |
– на городские номера Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального федерального округа | 1 ₽ / мин. |
– на городские номера Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского и Уральских федеральных округов | 1,35 ₽ / мин. |
– на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов | 1,6 ₽ / мин. |
Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе “Исходящие номера”.
Тарифы на переадресованные и переведенные звонки
Тарифы на звонки между абонентами Виртуальной АТС
Все звонки по коротким номерам внутри Виртуальной АТС – бесплатны (как при наборе с мобильного телефона, так и с SIP). При наборе полного мобильного номера другого абонента Виртуальной АТС, звонок тарифицируется по условиям звонков на внешние номера.
Тарифы на входящие звонки на номера 8 800
При подключении номера 8 800 тарификация звонков на номер 8 800 производится по тарифам.
Тарифы на входящие звонки на номера сторонних операторов
При подключении номеров других операторов связи входящие звонки бесплатны.
Тарифы на звонки при заказе обратного звонка или из CRM
При заказе обратного звонка из очереди, виджета для сайта и при звонке из CRM («Звонок в один клик» или метод makeCall в REST API) Виртуальная АТС делает два параллельных звонка: один – вашему сотруднику, другой – вашему клиенту.
Шаг 2. Создайте отделы
Отделы необходимы, чтобы звонки от клиентов распределялись сразу на нескольких сотрудников. Звонок от вашего клиента может поступать вашим сотрудникам всем сразу (параллельно), по очереди, по нарастающей или равномерно.
По умолчанию уже создан Отдел продаж с первым сотрудником. Зайдите в настройки отдела.
Отделу присваивается добавочный номер, удобный для быстрой связи с этим отделом внутри компании.
Выберите, как звонки должны распределяться между сотрудниками.
Название алгоритма | Описание алгоритма |
---|---|
Всем сразу | Звонок поступит сразу всем сотрудникам (не более 50), входящим в этот отдел. Мы рекомендуем именно этот алгоритм, чтобы ваши сотрудники максимально быстро отвечали клиентам и «хватали» звонки как можно быстрее. |
Равномерно | Звонок сначала поступит сотруднику, который дольше всех не разговаривал. Такая логика честно распределяет звонки (заказы) и дает время на постобработку звонка. |
По очереди | Сначала звонок поступит первому сотруднику, затем следующему с определенной задержкой (предыдущему сотруднику звонок перестает поступать). |
По нарастающей | Похоже на алгоритм «По очереди», за исключением того, что при переключении звонка на следующего сотрудника звонок продолжает поступать предыдущему. |
Далее вы можете выбрать сотрудников отдела и определить для них очередность приема звонков.
Если менеджеры не отвечают
Выберите, что будет со звонком в случае, если ваши сотрудники не ответили за определенное вами время. Вы можете:
Заказ обратного звонка из очереди
Мы посчитали, что если сотрудники долго не отвечают, позвонившие клиенты начинают класть трубку с 20-й секунды. Чтобы не допустить этого, рекомендуем включить опцию «Для нетерпеливых клиентов», извиниться перед клиентом за ожидание и предложить заказать обратный звонок из очереди.
Либо вы можете просто проиграть какое-либо сообщение (например, акцию) и предложить дождаться ответа.
Завершение настройки отдела
Вы можете создать любое количество отделов: отдел продаж, техническая поддержка, мастерская, абонентский отдел, бухгалтерия, юристы и т.д. Сотрудники могут быть включены в несколько отделов и принимать звонки в каждом из них.
Создали отделы, добавили в них сотрудников и настроили логику распределения звонков? Переходите к настройке номеров и SIM-карт компании.