виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

АТС и CRM за 5 минут

Можно ли сэкономить на телефонии? Да, еще и не потеряв в функционале. Сейчас опишем, как за несколько минут настроить телефонию для бизнеса вместе с базой клиентов (облачную АТС в связке с CRM).

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Настроить офисную телефонию и привязать её к CRM очень просто, да ещё и бесплатно.
8 лет назад мы уже писали статью про настройку АТС за 5 минут. С тех пор функционал АТС увеличился на порядок, к ней добавились интеграции с 20 популярными CRM/Helpdesk и своя бесплатная CRM. Но время настройки только уменьшилось, за счет опыта сотен тысяч клиентов.

Зачем нужна виртуальная АТС?

В 2021 году это скорее риторический вопрос. В эпоху удаленки жизнь любого бизнеса связана с облачными технологиями. Виртуальная АТС позволяет телефонизировать бизнес за считанные минуты без привязки к географии. Не важен масштаб бизнеса — цветочный магазин с городским телефоном или колл-центр страховой компании с сотнями номеров 800 — все это легко подключить и интегрировать с CRM/ERP/Helpdesk системами.

Связка АТС+виртуальный номер дают свободу предпринимателю. Сотрудники могут находиться в офисе, дома, на больничном, в командировке. Единственное, что желательно иметь — стабильный интернет (даже это не обязательно с переадресацией).

Функции АТС

Основные функции и преимущества облачных АТС и CRM:

Настройка за 5 минут

Шаг 1. Подключение номера

Для входящих звонков нужен телефонный номер. Вы можете выбрать номер в любой из 100 стран, 100 городов России, городские мобильные или номера 8-800.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Просто выбираете понравившийся телефонный номер, загружаете документы (если требуются), для РФ подойдет авторизация через ГосУслуги. После оплаты получите сообщение о подключении — можно звонить и принимать звонки.

Шаг 2. Мастер настройки АТС

Нажимаем на кнопку включения АТС и понятный мастер настройки помогает настроить телефонию.

Выбираете количество сотрудников, которые будут звонить и отвечать на звонки (количество всегда можно расширить). Также рекомендуем сразу включить запись звонков и бесплатную CRM.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Шаг 2.5. Голововое меню АТС

Выбираете, что услышит клиент после звонка — сразу голос сотрудника, приветствие или голосовое меню. Приветствие или меню можно начитать или загрузить файл.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Наконец, настраиваете сценарий входящих звонков. Если выбрали ранее вариант с голосовым меню, то выстраиваете порядок внутренних номеров сотрудников в зависимости от нажатой клиентом кнопки.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Настройка АТС завершена. Если сразу выбрали галочку создания бесплатной ZCRM, то после окончания настройки АТС автоматически попадаете на страницу настройки CRM.

Шаг 3. Настройка ZCRM

Снова все просто — вводите домен, на котором будет находиться ваша CRM. По умолчанию — вы администратор CRM. Для первоначальной настройки все сотрудники — внутренние номера АТС. Вы сможете дать приглашение каждому сотруднику, чтобы у него был уникальный вход в систему и он не мог сам менять настройки АТС.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

После нажатия на кнопку “Создать CRM” вы сразу попадаете на главную ZCRM.

Здесь каждый сотрудник сможет увидеть:

Подробнее про все возможности ZCRM вы сможете прочитать на нашем сайте.

Также АТС Zadarma имеет бесплатные интеграции с другими популярными CRM-системами.

Шаг 4. Программы для звонков

Основных рекомендации три:

Дополнительные функции

Дополнительная внешняя линия

Вы можете подключить номер другого оператора в качестве дополнительной внешней линии. АТС по-прежнему останется бесплатной, однако бесплатно на дополнительной линии дается лишь один входящий канал, увеличить исходящие и входящие каналы можно за дополнительную плату.

Речевая аналитика — идеальный инструмент для контроля отдела продаж или поддержки. Функция распознавания речи превращает записи разговоров в текст, а затем текст анализируется по множеству параметров, включая упоминание слов или фраз в разговоре.

В нерабочие часы АТС звонок может отправляться либо специальному менеджеру либо на автоответчик. Ваши клиент не будет слушать “пустые” гудки.

Интеграция с популярными мессенджерами

Интеграция с популярными мессенджерами позволяет получать полезные уведомления — начиная от входящих SMS, заканчивая пропущенными звонками.

Коллтрекинг и виджеты для сайта

Кнопка «Позвони мне» и виджет обратного звонка повышают конверсию продаж с вашего сайта. Настройка и размещение виджета займет несколько минут, вы выбираете нужные параметры и дизайн виджетов, а мы даём готовый код, который остается разместить на сайте.

Такая же простая настройка у инструмента коллтрекинга, который позволяет следить за эффективностью разных рекламных каналов — номер телефона на сайте меняется в зависимости от канала, откуда пришел ваш клиент. Аналитику по рекламным каналам можно увидеть на сайте либо передать в Google Analytics и Яндекс Метрика.

Бесплатные видеоконференции напрямую не относятся к инструменту АТС, но последний год очень актуальны. Кроме простоты создания конференции — от участников не требуется установки программ — удобно создать видеовстречу из календаря ZCRM, который заранее отправит ссылку на событие.

Вот и все. Ваш бизнес телефонизирован. Вы звоните и принимаете звонки, все это хранится в CRM-системе в карточке каждого отдельного клиента. Все это лишь простая настройка, функционал ZCRM и АТС имеет большую глубину и со всем вы сможете ознакомиться в подробной инструкции.

Источник

Виртуальная АТС: что это такое?

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Виртуальная АТС: что это такое?

IP-телефония сделала услуги междугородней и международной связи доступными в любых количествах. В основе технологии лежит передача архивированных пакетов данных посредством сети Интернет, минуя контакт с операторами связи «чужих» регионов и стран.

Главный плюс виртуальной (или «облачной») АТС — она действительно ВИРТУАЛЬНАЯ. Станция не занимает место, её не понадобится покупать за большие деньги, нужна лишь бесплатная программа под названием «виртуальный телефон» на рабочем месте каждого из сотрудников. «Облачная» телефонная станция — это сервис, а не аппарат.

Кроме того телефония-онлайн предлагает клиентам широкий спектр дополнительных услуг и возможностей. Одна из самых востребованных на сегодня – виртуальная АТС для офиса и не только. Эта программа заменяет целую телефонную станцию, нескольких сотрудников, занимавшихся ранее сортировкой и перенаправлением звонков. Самое приятное, что для её работы не требуется дополнительного оборудования – гарнитура (наушники и микрофон) подключается непосредственно к рабочему ПК сотрудников. Туда же скачивается и программа. Некоторые предпочитают использовать трубки, которые присоединяются к компьютеру через usb-разъем, либо подключенные к роутеру телефонные аппараты.

Что такое виртуальный телефон?

Так называется программа-коммуникатор (софтфон), которая позволяет обмениваться голосовыми, видео и текстовыми сообщениями. Софтфон совместим с любым клиентским оборудованием и может быть установлен на ПК, нетбук, ноутбук, планшет, КПК или смартфон.

Общеизвестный пример софтфона — Skype. Это популярная программа, позволяющая не только обмениваться данными друг с другом, но и создавать голосовые и видео-конференции. Для виртуальных АТС Skype неприменим: это полностью закрытый протокол, который стойко сопротивляется любым вмешательствам извне. Гибко адаптировать его под потребности бизнеса нет никакой возможности.

Зато с такой задачей успешно справляются софтфоны, написанные на основе базовых протоколов IP-телефонии: Н.323 и SIP. Виртуальный телефон на основе первого стандарта поддерживает большинство необходимых функций, а именно:

Однако эти коммуникаторы не всегда выгодны. Причина кроется в особенностях протокола Н.323: он сложен для реализации, неохотно взаимодействует со многими приложениями ПК и обеспечивает невысокую скорость соединения.

Альтернативой ему выступает протокол СИП, который лишен подобных недостатков. Поэтому большинство виртуальных АТС построены именно на его основе.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Как работает виртуальная АТС?

Давайте разберёмся, как работает виртуальная АТС. Всё начинается со звонка на ваш основной корпоративный телефон. Клиента или партнёра приветствует автоответчик и предлагает выбрать нужный дополнительный номер, зависящий от цели звонка.

Если номер нужного отдела или сотрудника занят, звонящему предлагается подождать соединения под звуки приятной успокаивающей музыки, либо оставить сообщение с помощью голосовой почты. Когда речь идёт о крупной организации, подключается услуга фиксированной переадресации, благодаря которой на звонок ответит первый свободный сотрудник либо первый из списка по релевантности.

Преимущества виртуальной АТС

У виртуальной АТС есть ряд преимуществ перед традиционной телефонией:

Резюме

Виртуальная телефония объединяет в себе достоинства аналоговой связи и возможности Интернет-коммуникаций. Качество сигнала — на высоком уровне, а цены на общение – на низком. IP-телефония – отличное решение как для офиса, так и для частного лица, ведь доступные тарифы и удобные опции востребованы всегда и всеми.

Виртуальная АТС — это не просто средство связи. Она обеспечивает компании важное конкурентное преимущество. «Облачная» телефонная станция увеличивает процент обработанных внешних звонков, помогает контролировать использование рабочего времени, дает возможность оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки на связь и на штат и повысить лояльность клиентов.

Источник

Офисная и Виртуальная (Облачная) АТС. Как работает Виртуальная АТС

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Качественная телефонная связь необходима для решения ежедневных задач практически в любом бизнесе. Грамотный подход к выбору телефонии дает возможность сотрудникам эффективно и качественно выполнять свою работу. Сегодня у бизнеса есть выбор: можно использовать офисные и виртуальные автоматические телефонные станции. Но чем они отличаются?

Что такое офисная, Виртуальная (Облачная) АТС

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Офисная базовая станция (аппаратная) используется внутри организации для автоматического распределения звонков. Аппаратная станция имеет определенные недостатки: для ее установки необходимо дорогостоящее оборудование, отдельное помещение, техническое обслуживание. В современном цифровом мире это может вызывать определенные неудобства, например при смене офисного или производственного помещения. Виртуальные телефонные линии не только намного проще в установке и обслуживании, но и позволяют быстро и без сложностей развернуть телефонию при масштабировании бизнеса.

Термины «Виртуальная» и «Облачная» АТС сегодня почти равнозначны. На практике пользователи редко их разделяют.

Виртуальная АТС – удаленная телефонная станция, принимающая и передающая сигналы через интернет. Это онлайн-сервис, организующий управление телефонией и фиксирующий в web-интерфейсе все действия абонентов. Пользователи получают доступ к связи при помощи специального ПО или шлюзов. Виртуальная АТС обеспечит бесперебойную работу офиса вне зависимости, где работает сотрудник – в офисе или дома. Основными преимуществами такой связи являются: быстрое подключение и низкая абонентская плата.

Как работает Виртуальная (Облачная) АТС

Клиент подключает услугу, выбирает номер, тарифный план. Затем через личный кабинет настраивает алгоритмы маршрутизации звонков. Подключаются голосовое меню и почта, виртуальный факс, режим конференций, статистика, запись переговоров, прочие функции. Возможно объединение телефонии с CRM. Набор услуг и их стоимость зависят от тарифного плана; основной пакет доступен всем абонентам.

Облачная АТС в автоматическом режиме распределяет потоки входящих между подключенными устройствами: IP-телефонами, компьютерами, смартфонами. Собеседник звонит, вызов обрабатывается на платформе телефонной станции.

Для первоначальной настройки облачной АТС не требуются специальные навыки: абоненту предоставляются типовые шаблоны. Когда он подключает услугу, все обязанности по обслуживанию ПО, сервера, сети берет на себя провайдер.

Возможности и функции Виртуальной (Облачной) АТС

Провайдером «Зебра Телеком» разработана линейка тарифных планов, по которым предоставляется выбор исходя из необходимых функций для компании и количества сотрудников. Подключение осуществляется бесплатно по всем тарифам. Бесплатный тарифный планы FREE сохраняют все базовые функции автоматической телефонной станции и включают в себя следующие возможности: подключение до 3-х сотрудников, бесплатное подключение номеров 8800 и 495; запись звонков. Тарифы HOME, BUSINESS и ENTERPRISE включают дополнительные возможности: подключение номеров других операторов; интеграцию с популярными CRM, интеграционное API.

Выбирая недорогую современную связь для своего офиса, вы сможете расширить возможности своего бизнеса.

Источник

Что такое виртуальная атс

IP АТС заменяет традиционную аналоговую АТС, которая подключается к городской телефонной сети. Она работает по протоколу SIP, поэтому ей не только просто управлять, но и легко подключить любой программный или аппаратный телефон (стационарный или мобильный). Виртуальная АТС не устанавливается в офисе, а значит под нее не нужно дополнительное место или сотрудник. Достаточно выбрать IP-провайдера, подключить АТС к пакету услуг и начать пользоваться.

IP АТС — это телефонный комплекс для организации связи в офисе, между офисами и с клиентами. Полный функционал АТС широк — клиент выбирает только нужные опции. Сервис оплачивается раз в месяц по выбранному тарифу. Стоимость тарифа зависит от оператора и возможностей, которые были включены в тариф или добавлены дополнительно.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Виртуальная АТС легко масштабируется — в пакет входит определенное количество участников, а за каждого нового предполагается небольшая доплата. Каждый новый пользователь получает свой добавочный номер или индивидуальный городской мобильный номер, по которому с ним могут связаться клиенты.

Чтобы пользоваться IP-связью, не обязательно покупать IP-телефоны — при помощи VoIP-шлюза (небольшого коммутационного устройства) к сети подключаются обычные аналоговые телефоны. На мобильные устройства устанавливаются софтфоны. Это ПО позволяет звонить по IP-сети, а АТС — объединять все номера сотрудников (мобильные и городские) в единую сеть, где все сотрудники пользуются связью бесплатно.

Для перехода на виртуальную АТС не нужно прерывать работу по телефону — система разворачивается параллельно. После настройки, подготовки, тестирования телефоны переподключаются на IP-шлюзы и начинают работать с новыми технологиями. Старые номера компании при необходимости сохраняются.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Принцип работы

Так как виртуальная атс работает через интернет, она не требуется специального оборудования и отдельного помещения для него, как в случае со стационарной офисной атс. Все информационные потоки идут через «облако», то есть через удаленные серверы. Подключение к облачной атс происходит через sip телефоны, подключенные к сети интернет или через компьютеры, на которые установлены специальное программное. обеспечение. Компьютеры в таких случаях должны быть оснащены гарнитурами с микрофоном и наушниками. Под программным обеспечением для компьютеров подразумеваются приложения называемые софтфонами. В настоящее время существуют их версии для смартфонов и планшетов. Используя Wi-Fi или 3G/4G сети пользователи современных гаджетов могут пользоваться всеми преимуществами облачной атс. Таким образом, мобильные сотрудники, например, курьеры, всегда находятся на связи с менеджерами, которые находятся в офисе.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Во время звонка голосовой сигнал звонящего в компанию сжимается для снижения нагрузки на сеть. В сжатом виде сигнал проходит через программную часть виртуальной АТС и фиксируется на удаленном сервере, далее по IP протоколу сжатый сигнал следует от удаленного сервера на принимающее устройство абонента облачной атс (sip телефон, компьютер или другие устройства, упомянутые выше). При этом сигнал поступает в соответствии с настройками атс на определенный добавочный номер. Из сжатого цифрового вида данные снова преобразуются в аналоговый звуковой сигнал, таким образом менеджер, чей добавочный номер стоит первый в очереди принятия звонков, слышит голос абонента, позвонившего в компанию. Благодаря возможностям IP атс, пользователям этой услуги всегда доступна статистическая информация по звонкам, а именно: с какого номера был совершен звонок, какой менеджер ответил, сколько длилась беседа, как долго клиент «висел» на линии в ожидании ответа. Вся эта информация по каждому телефонном разговору доступна в личном кабинете пользователя виртуальной АТС.

Схема работы виртуальной АТС

Конфигурация подключения АТС простая. Сервер с АТС находится у оператора. Именно он занимается работой с “железом”, а клиент — арендует мощности и сервис, чтобы использовать для своего бизнеса. В офисе стоят только телефоны + проведена сеть интернет. Удаленная АТС коммутирует пользователей внутри системы и маршрутизирует вызовы.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Как происходит соединение во время звонка:

Это самый примитивный вариант работы с клиентом, фактически функциональность IP АТС намного выше. При интеграции с CRM вся информация о клиенте собирается в его карточку — имя история переписки, история звонков, все дополнительные записи. В процессе звонка менеджер понимает, на какой стадии находится клиент. Это удобно и с точки зрения взаимозаменяемости сотрудников. Даже если один менеджер заболел, второй быстро получит нужную информацию.

Сравнение железной и виртуальной атс

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Несмотря на распространение различных средств общения в бизнес-среде по-прежнему основным каналом коммуникаций является телефон, атс в ее классическом исполнении выполняла навигационную функцию переадресации звонков по простым сценариям, также осуществлялось факсимильное сообщение через офисные атс. Все это доступно, хотя и с применением других технологий передачи данных, в виртуальных атс. Требования бизнеса и возможности программного обеспечения послужили фундаментом для развития функциональности ip атс для офиса. И в настоящее время существует ряд существенных отличий в пользу облачных атс.

Неограниченная многоканальность подключаемых внешних номеров позволяет пользователям облачной телефонии полностью исключить пропущенные звонки. При использовании обычной телефонии за большее количество входящих и исходящих линий провайдеры обычно требуют дополнительную плату. IP атс изначально не имеет ограничений и таким образом позволяет своим пользователям сокращать расходы на связь.

«При выборе виртуальной АТС наша компания ориентировалась на два ключевых показателя: грамотная и оперативная техподдержка, а также качество связи. «Телфин.Офис» соответствует всем нашим требованиям.»

— Илья Трапезников, руководитель технического отдела GRAMAT

В виртуальной атс есть возможность подключения номеров других операторов, а виртуальные номера вообще не имеют географической привязки к офису компании. Если компания переехала в другой офис, ей гораздо проще сохранить клиентов, так как номер телефона у пользователя облачной телефонии останется прежним.

IP атс предоставляет широкие возможности для руководителей, так как в ней доступны опции записи, хранения и прослушивания разговоров, подключения к разговору менеджера для прослушивания в реальном времени, суфлирования или организации аудиоконференции. Используя данный функционал гораздо проще повысить качество обслуживания в компании, выявить недобросовестных сотрудников, обратить внимание персонала на ошибки в коммуникациях.

Преимущества виртуальной атс

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Ограничения исходящих вызовов помогает избежать несанкционированных расходов на международные звонки, что в свою очередь ведет к сокращению постоянных издержек. Под одним номером в одной ip атс можно объединить различные филиалы и удаленные офисы компании.

Теперь не обязательно строить филиалы в каждом городе, можно просто завести несколько виртуальных номеров в одну атс и использовать для каждого региона свой местный телефонный номер. Такие действия обычно положительно влияют на уровень доверия к компании.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

IP АТС для офиса гораздо комфортнее и выгоднее традиционной системы, когда дело касается среднего и малого бизнеса. Аутсорсинг сторонних услуг существенно сокращает расходы и головную боль. Рассмотрим 8 основных преимуществ подключения IP АТС.

Легко внедрять и поддерживать

Настройка АТС производится самостоятельно через интернет или в личном кабинете. Для этого не нужно вызывать специалиста в офис и тем более держать сотрудника в штате или на подряде. Для внедрения аналоговой АТС придется не только потратить много денег на оборудование, но и поддерживать его работоспособность ежедневно. Традиционные АТС имеют сложный программный интерфейс, недоступный пониманию пользователя без специальных навыков.

Любой человек может подключить к АТС дополнительные функции, например, конференции. В клиентском приложении интуитивно понятный интерфейс, поэтому сложные операции выполняются несколькими кликами мыши. В традиционных АТС введение дополнительного функционала требует приобретения системных консолей и платного ПО.

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Низкая цена

Если в офисе уже есть IP-телефоны и розетка доступа в интернет, стоимость подключения для компании будет нулевой. Оператор Телфин не берет денег за подключение АТС или в целом подсоединение к IP-телефонии. Все сервисы добавляются и настраиваются бесплатно, клиент платит абонентскую плату в соответствии с тарифами. И эта цена несоизмеримо ниже, чем содержание штатного сотрудника для традиционной АТС. Если у компании несколько офисов, АТС объединит их в одну сеть и обеспечит бесплатные звонки между всеми сотрудниками.

Если в офисе установлены аналоговые телефоны, достаточно приобрести VoIP-шлюз с количеством LAN-входов, достаточным для подсоединения всех телефонов. Сам шлюз подключается непосредственно к сети.

Выбирайте то, что вам действительно нужно. Базовый тариф включает определенное количество пользователей и конкретный набор услуг. Его можно расширить, подключив более дорогой тариф, либо добавив лишь некоторые дополнительные платные услуги из дорогих тарифов за небольшую сумму. Часть услуг предоставляется платно для всех тарифов. Такой подход к ценообразованию позволяет собрать пакет четко под свои задачи.

Нет лишних кабелей

Если у компании в офисе стоят или будут стоять IP-телефоны, они подключаются к свитчу, а свитч к интернет-сети. Сами телефоны включаются в розетки. Если в телефоне электропитание устроено по технологии PoE (то есть поступает к аппарату по LAN-кабелю) не потребуются даже провода к розеткам. Телефоны и сотрудников можно легко перемещать по офису — они не привязаны к телефонным розеткам, каждая из которых отвечает за один конкретный номер. При установке софтфона на телефон или компьютер не потребуется никакая кабельная разводка.

Доступен любой поставщик оборудования

IP-провайдеру совершенно неважно, какое оборудование в офисе (телефоны, свитчи, VoIP-шлюзы) будет использоваться (хотя у них есть рекомендации на основании личного опыта и услуги бесплатной установки). IP АТС используют стандартный SIP-протокол, и к ним можно подключить любое SIP-оборудование.

Традиционные АТС зачастую позволяют подключить только их собственные телефоны. Плюс чтобы получить новый функционал, например, голосовую почту, нужно докупить специфические платы, которые стоят дорого.

Быстрая масштабируемость

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Пользователи IP-телефонии не ограничены аппаратно — при наличии еще одного стационарного телефона или при установке софтфона на компьютер или мобильный компания без проблем может добавить нового пользователя. И даже тысячу пользователей. Доплата за каждого нового сотрудника минимальна и не сравнится с расширением классической “железной” АТС, для которой нужно будет купить еще одну плату. Если АТС уже переполнена дополнительными модулями, придется купить новую АТС.

Повышение производительности труда и качества работы сотрудников

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

IP АТС интегрируются с CRM-системами. Системы собирают данные о клиенте, плюс в них вносится дополнительная информация. При входящем вызове CRM покажет карточку клиента. IP ATC предоставляет целый пакет сервисов, снижающих вероятность потери клиента — обратный звонок, автоперезвон, переадресация вызова при занятости сотрудника и т.д. После звонка клиент оценивает работу сотрудника — по этим данным руководство корректирует работу коллектива или скрипты продаж.

Повышение качества рекламных кампаний

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Виртуальная АТС прекрасно интегрируется со сквозной платформой бизнес-аналитики Roistat, что делает доступным коллтрекинг — система будет отслеживать, по каким номерам и с какого канала вам звонили. Для этого в объявлениях на разных площадках указываются разные номера, которые переадресуются на рабочие номера сотрудников. Со собранным данным понятно, откуда приходят клиенты и по каким запросам, какова прибыльность разных каналов, и какого рода клиенты по этим каналам приходят.

Мобильность сотрудников

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Программная офисная АТС может работать в мобильном телефоне. Сервис FMC помогает сделать мобильный сотрудника полноценным офисным аппаратом, который подключается к АТС к АТС. Вся эта система может работать в связке с CRM. Например, сотрудник поехал на выездную работу, на встречу или в командировку, а все рабочие звонки по-прежнему проходят через офисную CRM и оцениваются по тарифам IP-телефонии (для сотрудников — бесплатно). Также легко реструктуризировать офис и поменять сотрудников местами — их телефоны не привязаны к телефонной розетке.

Какую АТС выбрать?

Выбор АТС нужно начинать с постановки задач. Что конкретно нужно сделать? Телефонизировать офис с нуля, перейти с аналоговой АТС на виртуальную, настроить умную маршрутизацию звонков между сотрудниками, записывать и анализировать разговоры и т.д.

У АТС очень широкий функционал. Перечисленные ниже функции могут входить в базовый тариф, расширенные тарифы или на всех тарифах предоставляться за дополнительную плату:

виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Смотреть картинку виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Картинка про виртуальная атс что это такое и для чего для чайников. Фото виртуальная атс что это такое и для чего для чайников

Рассмотрим на примере АТС “Телфин.Офис”, эту компанию часто выбирают за качественную связь, быструю техническую поддержку и широкий выбор услуг. В Телфин есть доступные тарифы и удобные комплексные решения.

Связь высокого качества

Телфин не прячет свое качество и предлагает всем клиентам познакомиться с ним самостоятельно. Тестовая версия АТС “Телфин.Офис” доступна в течение 14 первых дней. За 2 недели клиент понимает, насколько ему подходит сервис, и какой функционал будет оптимальным.

Полезная техподдержка

Техподдержка Телфин на связи каждый день без выходных. Специалисты при возникновении затруднений помогут интегрировать АТС и настроить ее под себя. За небольшую ежемесячную оплату клиент получает не только сервис, но и сотрудников, которые оперативно решают возникающие проблемы.

Доступные тарифы и бесплатное подключение

У Телфин есть несколько тарифных планов, которые включают разное количество пользователей и услуг. Тарифы начинаются от 790 рублей. У компании есть готовые решения для разных видов бизнеса. IP АТС найдет применение в сферах недвижимости, изучения, медицины, туризм, в интернет-магазинах, коллцентрах, службах доставки, такси и т.д.

Выбирая АТС в Москве, Санкт-Петерубргуе и других регионах, необходимо провести небольшую аналитику своего бизнеса — какие процессы нуждаются в изменениях, какие коммуникационные задачи требуется решить. Менеджеры Телфин подберут пул необходимых функций и рассчитают стоимость услуг. Первые 2 недели клиент сможет пользоваться сервисом бесплатно и оценивать удобство интерфейса личного кабинета, качество связи и базовые сервисы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *