вилсаком телефон за 11 миллионов
Перекупщики уже предлагают iPhone 11
Дорого, очень дорого.
До презентации новых айфонов осталось совсем ничего. Пока вы ждёте трансляцию на канале Wylsacom, предлагаем посмотреть объявления, опубликованные на площадке «Авито». Много предложений от перекупщиков, магазинов и просто любителей не сильно сложного заработка.
Вот человек специально готовится к поездке в Европу: увидеть Берлин, отстоять очередь или купить себе место там же, купить телефоны и улететь обратно в Москву:
Айфон из шоурума до начала официальных продаж? Серьёзно?
Объявления о продаже ещё не анонсированного телефона встречаются не только в Москве. Вот, например, объявление в Казани. Обещают целых четыре iPhone 11 Pro с мировой гарантией за неделю до начала продаж в России. Забавно, конечно, что одни продавцы пишут, что в России телефон начнут продавать 20 сентября, а другие настроены не так оптимистично:
Интересно, что в этом объявлении фигурирует iPhone 11 Pro с 2 ТБ памяти. Честно говоря, в такое не верится, но было бы круто увидеть телефон с таким огромным хранилищем:
Европейские айфоны обещают даже 19 сентября в Москве, вот это скорость. Причём без предоплаты — под честное слово. Интересный вариант:
Классика: американский айфон. С учётом глобальной поддержки частот уже нет разницы, откуда привозить новый телефон:
За 200 000 рублей можно получить телефон 26 сентября в Москве:
Продавец обещает телефоны уже 20 сентября. Цена, видимо, договорная:
Всего 100 000 рублей — и можно не стоять в очереди за новым айфоном. Внимание: цена не включает стоимость самой трубки. Тут платите только за то, что избавляете себя от необходимости проводить свободное время на улице:
Подборка хороших смартфонов до 15 000 рублей
Только актуальные устройства.
Какой смартфон выбрать, располагая не самым большим, но и не самым маленьким бюджетом? Как обычно, в поиске подходящих предложений поможет поиск по «Яндекс.Маркету», где можно найти телефоны по привлекательным ценам, дешевле официально рекомендуемых для розницы.
Нам с поиском новинок для тестов и обзоров помогают друзья из Biggeek.ru, оставляю ссылку на сайт магазина, где можете посмотреть интересные предложения.
Redmi Note 8 Pro
Начну подборку с «топа за свои деньги», речь идёт о Redmi Note 8 Pro. Телефон быстро стал хитом продаж: секрет успеха в отличной начинке и приятной цене. Получаем всё и сразу, так что если ищете эталон недорогого смартфона среднего класса, то вам нужен Redmi Note 8 Pro.
Стеклянный корпус, большой экран с заметным «подбородком», достаточно тонкий корпус, но батарейка приличной ёмкости. Хотелось бы камеру получше, но недостатки встроенного приложения может компенсировать Google-камера.
Обзор Xiaomi Redmi Note 8 Pro: нарушитель спокойствия
Цена: от 13 500 рублей.
Samsung Galaxy A50
Модель появилась в начале 2019 года, и телефон сразу стал народным любимцем. У Samsung Galaxy A50 есть всё, что нужно: приличная автономность, хорошая производительность, продвинутая камера — и это ещё не всё. К его достоинствам можно отнести и приятный дизайн, а вот встроенный в экран сканер отпечатков — идея так себе.
Круче Redmi Note 7?! Обзор Samsung Galaxy A50
Цена: от 14 000 рублей.
Huawei P smart Z
Советовать к покупке телефоны Huawei трудно, учитывая сложные взаимоотношения китайской компании с американскими. Будущее смартфонов и поддержка сервисов Google под вопросом. Тем не менее Huawei P smart Z всё ещё работает со службами Google и отличается хорошими характеристиками. Жаль, что вместо стеклянного корпуса используется пластик, но зато тут эффектная фронтальная камера-перископ и огромный экран без вырезов.
Цена: от 12 000 рублей.
OPPO A5 2020
Более интересная по характеристикам модель OPPO A9 2020 не прошла в подборку по цене, поэтому я решил добавить смартфон подешевле. У OPPO A5 2020 проще камера и меньше памяти, а в остальном полная копия старшего брата — только на шесть тысяч рублей дешевле.
Обзор OPPO A9 2020: цветовые рефлексы
Цена: от 13 000 рублей.
Vivo Y17
Из недорогих телефонов, протестированных в этом году, вспомню и Vivo Y17. Он симпатичный, очень долго работает, но для зарядки используется уже старый micro-USB. Если подбираете смартфон для игр, то учтите, что у Vivo чип MediaTek P35 — на качественную графику не найдетесь. Но не все же яростные геймеры.
Обзор Vivo Y17: тройная камера в блеске градиента
Цена: от 12 000 рублей.
Moto G8 Plus
Если убрать шильдик Moto с корпуса, то производителя так просто и не определишь: на дворе время максимальной унификации и безликости. На стороне Moto G8 Plus Android без сторонних оболочек, максимально лаконичный вариант. Кроме того, стеклянный корпус, нормальная камера и приличная производительность.
Цена: от 15 000 рублей.
Можете поделиться своими вариантами хороших и недорогих смартфонов у нас в комментариях.
iPhone 11 всё ещё самый популярный смартфон
Новый отчёт аналитического агентства Omdia за первое полугодие.
Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media
Аналитическое агентство Omdia опубликовало новый отчёт по количеству проданных устройств за первое полугодие 2020-го: iPhone 11 занимает первое место. К слову, на первом месте в 2019 году был iPhone XR.
Вот табличка с количеством проданных девайсов за первое полугодие 2020-го, цифры в миллионах штук:
1 | Apple iPhone 11 | 37,7 |
2 | Samsung Galaxy A51 | 11,4 |
3 | Xiaomi Redmi Note 8 | 11 |
4 | Xiaomi Redmi Note 8 Pro | 10,2 |
5 | Apple iPhone SE (2020) | 8,7 |
6 | Apple iPhone XR | 8 |
7 | Apple iPhone 11 Pro Max | 7,7 |
8 | Xiaomi Redmi 8A | 7,3 |
9 | Xiaomi Redmi 8 | 6,8 |
10 | Apple iPhone 11 Pro | 6,7 |
Итого получается: Apple занимает пять строчек из десяти, а продажи составляют 68,8 млн единиц. Обратите внимание, что iPhone SE второго поколения пришёлся по душе пользователям и продаётся очень хорошо.
Xiaomi на втором месте: четыре строчки из десяти, продажи составляют 35,3 млн единиц. А на третьем месте Samsung со своим среднебюджетным Galaxy A51 и 11,4 млн проданных устройств.
А вот данные за аналогичный период прошлого года, количество проданных устройств также указано в млн штук:
1 | Apple iPhone XR | 26,8 |
2 | Samsung Galaxy A10 | 13,4 |
3 | Samsung Galaxy A50 | 12 |
4 | OPPO A5 | 10,5 |
5 | Apple iPhone 8 | 10,3 |
6 | Xiaomi Redmi 6A | 10 |
7 | Xiaomi Redmi Note 7 | 10 |
8 | Samsung Galaxy J2 Core | 9,9 |
9 | Apple iPhone XS Max | 9,6 |
10 | Samsung Galaxy A30 | 9,2 |
2019 год, по количеству устройств одного производителя, был определённо за Samsung: четыре позиции из десяти, суммарные продажи составили 44,5 млн единиц. А вот по количеству проданных девайсов на первом месте Apple — 46,7 млн единиц.
«Колхозно, но никто так не делал» Он взял кредит, чтобы показать россиянам iPhone. А теперь зарабатывает миллионы
Валентин Wylsacom Петухов — самый популярный техноблогер на российском YouTube. Количество подписчиков на его канале стремительно приближается к отметке в шесть миллионов человек. За несколько лет Петухов организовал настоящий бизнес: собрал внушительных размеров команду, сдружился с рекламодателями и добился миллионного месячного заработка. О развитии одного из самых прибыльных видеоблогов в стране — в материале «Ленты.ру».
До популярности
Любовь Валентина Петухова к гаджетам проявилась еще в студенчестве: он подрабатывал автором в нескольких изданиях о компьютерных играх и мобильной технике. Где-то в 2007 году он устроился редактором раздела «Смартфоны» в журнал «Мобильные компьютеры». Там он в одиночку писал новости за весь отдел, прикрываясь псевдонимами: создавалось ощущение, что работала целая редакция.
Будущий техноблогер учился на юриста, поскольку был уверен, что хорошую зарплату обеспечит только юридическое или экономическое образование. Выучившись, он решил оставить журналистскую деятельность и пошел работать старшим юрисконсультом в большую строительную компанию в Москве.
Тем не менее про IT-тематику Петухов не забыл. В 2007 году Apple выпустила первый iPhone, и это стало отправной точкой в карьере блогера — именно тогда он запустил свой первый текстовый блог.
Материалы по теме
Наварился
«На тот момент было много сайтов, которые рассказывали об Apple-новостях, и это было направление, которое тогда только развивалось. Но практически не было порталов, которые рассказывали «how to». И я понял, что эта тема не покрыта ничем, и туда можно спокойно интегрироваться», — рассказывал Wylsacom в интервью для TJ.
Петухов быстро понял, что для раскрутки собственного сайта придется тратить кучу времени, иначе он вообще не будет приносить прибыль. Тогда начинающий блогер обратил внимание на YouTube. Его навыки ограничивались лишь базовым знанием основ программ для монтажа Movie Maker и Sony Vegas, но это его не остановило.
«Это была штука, интересная для меня как некое начинание, в котором я ничего не понимаю. Это до сих пор является для меня драйвером и мотиватором — интересно делать то, что ты не умеешь и не знаешь», — говорил Петухов.
Первые блины
Петухов сразу понял, что хочет вести блог с личной авторской позицией: объективные обзоры с сухими текстами были на тот момент во всех техно-журналах, зато свежего взгляда не хватало. Он создал образ ярого фаната гаджетов Apple: в основном фишка должна была в первую очередь привлекать внимание, но в то же время была близка блогеру. Первые ролики на канале были исключительно про iPhone, iPad и другие гаджеты компании.
Кстати, ник Wylsacom тоже был выбран неслучайно. WYLSA — это аббревиатура фразы Would You Like Some Apple («Не хочешь ли ты немного яблок») — явная отсылка к названию любимой корпорации. Петухов предполагал, что рано или поздно начнет делать обзоры и другой техники (например, Android-смартфонов), поэтому не стал открыто связывать свое имя с корпорацией Стива Джобса. Впрочем, для многих людей Wylsacom остается главным российским фанатом Apple даже в 2018 году.
Первый ролик на канале Wylsacom вышел 31 июля 2011 года. Блогер посвятил его обзору стороннего браузера для iOS, благодаря которому владельцы iPhone и iPad могли смотреть флеш-ролики на своих девайсах (тогда стандартное ПО не поддерживало технологию Flash).
Качество видео сложно было назвать удобоваримым даже по критериям того времени — Петухов просто положил iPad на домашний стол, навел на него простенькую камеру и неуверенным голосом рассказал о возможностях экстремально медленного браузера. Правильно выставленный свет, хороший звук и разрешение видео Full HD — все это появилось значительно позже. Первое же время немногочисленным зрителям приходилось довольствоваться роликом, записанным одним дублем. Впрочем, ничего лучше в сфере техноблогинга на российском YouTube тогда еще не было.
Уже на втором ролике с обзором штатива для iPhone Петухов решил добавить монтаж. Он наложил на ролик веселую музыку, которая практически заглушала его собственный голос, и даже попытался динамично нарезать видео. Однако пользователи все равно подписывались неохотно. Ситуация резко изменилась спустя пару месяцев.
Меткий выстрел
Настоящее покорение YouTube началось после анонса iPhone 4S. Петухов просто перевел на русский язык и озвучил пятиминутный ролик с презентации смартфона, в котором продакт-менеджеры и дизайнеры Apple расхваливали новый девайс. Видео моментально выстрелило и набрало полтора миллиона просмотров.
«Мне повезло: вышел iPhone 4S, внимание было максимальное, и я начал переводить ролики с английского, — и это дало очень большой толчок. Я делал озвучку — тупую, колхозную, но какую никто, кроме меня, не делал. Люди стали узнавать, подписываться и так далее», — вспоминает уже известный блогер.
Канал Wylsacom действительно ожил сразу после выхода этого ролика. За пару месяцев на канал подписались более 70 тысяч человек — довольно большая цифра для того времени. Петухов увидел положительную динамику и первое время продолжал переозвучивать американские рекламные ролики, периодически публикуя на канале и собственное творчество. И хотя все эти видео собирали в разы меньше просмотров, чем анонс iPhone 4S, он явно не собирался останавливаться.
Со временем он и сам стал появляться в кадре. Впервые его лицо зрители увидели в ролике «Почему люди ненавидят Apple — 25 причин». Там еще совсем юный Петухов на фоне хромакея в ироничной форме перечислял все грехи «яблочной» компании. К тому моменту он обновил камеру и разобрался с монтажом, благодаря чему картинка стала гораздо приятнее (как оказалось, в то время Петухов покупал съемочное оборудование и ноутбук для монтажа в кредит). Позже зрители стали видеть лицо Wylsacom все чаще.
Серый кардинал
Чем больше подписчиков появлялось на канале, тем чаще Wylsacom предлагали рекламные проекты. Сначала он сотрудничал с магазинами электроники, чуть позже подключились и производители гаджетов. Свободных рук одного Петухова практически не хватало. Он давно хотел пригласить в проект и других людей, однако делиться собственной славой и почетом не планировал.
«Мне кажется, что аудитория не воспримет, если я завтра посажу еще какого-нибудь мальчика или девочку, какими бы толковыми они ни были. Я думаю создать теневую армию людей, которые будут мне помогать, но при этом во всех роликах буду появляться я», — говорил блогер в 2014 году. Тогда же он рассказал, что даже на его странице в Twitter периодически пишет другой человек, а подписчики не замечают подмену.
Примерно в это же время для производства роликов Петухов переезжает в специально оборудованную студию на Никольской улице. Несложно представить, как сильно вырос гонорар блогера всего за пару лет.
Где-то тут студия Wylsacom. Наконец-то. 🙂
Фото опубликовано @wylsacom
В интервью с Олегом Тиньковым, которое было записано в конце 2016 года, Wylsacom рассказал о своих подчиненных. Как оказалось, к тому моменту на него уже работали как минимум пять сотрудников: часть из них занимались производством видео и рекламными проектами, другие писали новости и статьи для сайта.
«У нас сейчас команда из 5 человек. Но я хочу построить медиаимперию», — поделился планами на будущее бизнесмен. Видимо, он не обманул. Уже через полгода менеджер спецпроектов Wylsacom Media Сергей Кондратьев написал в своем Twitter-аккаунте, что над созданием «медиаимперии» трудилось уже 12 человек.
Новые лица
В 2017 году новые лица все-таки проникли на канал и даже получили собственные рубрики. Страница Петухова постепенно стала превращаться в полноценное медиа.
Одной из первых появилась девушка Вероника, которая вела передачу «BUFFеризация» — обзор новых приложений для iOS-смартфонов и планшетов. Шоу продержалось недолго: несмотря на большое количество подписчиков, выпуски набирали слишком мало просмотров и почти половину дизлайков. Зрители окрестили Веронику «вилсакомом в юбке» и обвинили автора канала в чрезмерной лени.
Еще одна подчиненная Наташа Шелягина занялась новостями гаджетов и технологий. Зрители приняли ее гораздо теплее: многие из них уже были знакомы с ее творчеством по каналу Rozetka.ua.
Еще один новый постоянный ведущий канала — техноблогер Илья Казаков. Он начал снимать на канале обзоры для рекламных проектов, а также делать распаковки дешевых товаров с Aliexpress. И его появление на первых порах вызывало недовольство публики, однако со временем подписчики привыкли и почти перестали ругать новоиспеченного блогера в комментариях.
«Команда нужна для того, чтобы не стоять на месте, развиваться. Если ты один все делаешь, то ты в какой-то момент либо застаиваешься, либо сходишь с ума, потому что это дикая нагрузка, это очень тяжело… Мне интересно развиваться именно в направлении медиаплощадки… Я хочу играть стратегически в долгую, а здесь без команды никуда», — так Петухов ответил на гневные вопросы преданных зрителей о появлении новых лиц на канале.
Зажрался
На протяжении последних нескольких лет подписчики и коллеги Wylsacom постоянно уличают блогера и всю его команду в продажности. Дело в том, что Петухов неоднократно рассказывал в многочисленных интервью о критериях рекламы на канале, где всегда утверждал, что нахваливает исключительно те продукты и софт, которыми с удовольствием пользуется сам.
«Я стараюсь выкладывать на канал только те услуги, сервисы и гаджеты, которые достойны вашего внимания, которые могут вас заинтересовать. У меня нет задачи вам их продать, у меня нет задачи, чтобы вы их купили по ссылке и так далее. Я хочу вас заинтересовать», — объяснял Wylsacom.
Это часто вызывает раздражение других YouTube-авторов: по их мнению, он слишком часто восхваляет те продукты, которыми вообще не пользуется или которые ему не нравятся.
Например, известный украинский блогер Алексей itpedia Шевцов обратил внимание, как Петухов на протяжении нескольких роликов положительно отзывался о смартфоне Samsung Galaxy S8. Wylsacom называл девайс одним из лучших Android-смартфонов на рынке, а затем говорил абсолютно противоположные вещи на одном из своих стримов в Instagram. Причем подобные несостыковки происходят постоянно: например, после выхода iPhone X блогер и вовсе назвал Android «говном».
Многие зрители в комментариях называют Петухова зажравшимся: в 2018 году блогер не выпускает ни одного ролика, в котором бы не было рекламы. Причем в некоторых публикациях ее количество просто зашкаливает. К примеру, перед 8 марта бизнесмен выпустил подборку лучших подарков для девушек. Все советы — это товары из одного и того же магазина электроники, причем среди них затесался ноутбук за 90 тысяч рублей. В конце Петухов также прорекламировал розыгрыш автомобиля BMW. Ну и про встроенную рекламу на YouTube он, разумеется, не забыл.
Начался предзаказ на роскошный Phone XI за три миллиона рублей
Приятный дизайн и доступные решения. Надо брать, конечно же.
Меньше месяца осталось до выхода iPhone 11, а компания Caviar уже сейчас открыла предзаказы на смартфон. Причём будет несколько моделей.
Самая дешёвая будет стоить всего 289 тысяч рублей. Пфф, что за гроши?
Она посвящена 50-летию миссии «Аполлон-11». Что за неправославные отсылки? Это всё-таки не Hasselblad какой-то!
Hasselblad посвятила камеру 50-летию лунной миссии «Аполлон-11»
Выглядит ну … Вы и сами всё можете увидеть:
И это защищённый iPhone! Но не от прослушивания враждебных ФБР и всяких МИ-6. Телефон защищён кевларом, титаном и композитными материалами.
Caviar утверждает, что с радостью предоставит один образец сотрудникам NASA или «Роскосмоса», чтобы они смогли покорить спутник Земли ещё раз вместе с айфоном в руках. Всего будет выпущено 50 экземпляров.
А вот версия подороже:
Версия называется Explorer. Стоит 299 тысяч рублей. Почему смартфон так называется, не рассказывается. Предоставлю слово самой компании (пунктуация и орфография без изменений):
Мужественный и сильный дизайн, рожденный из тандема композитного камня и титана впечатляет свой оригинальностью, выносливостью и силой. Выразительные рельефы, игра объемов и фактур делают эту модель невероятно эффектной.
Но если и это айфон для жалких нищеродов, то как вам iPhone 11 Soyuz?
Я буду совсем извращенцем в ваших глазах, если скажу, что мне даже понравился этот айфон? Стоит вроде не очень дорого — 339 тысяч за версию с 64 ГБ и 372 тысячи за 512 ГБ. Нормально, уже неплохо!
Уникальный и удивительный нюанс дизайна состоит в том, что для воплощения этой модели использован фрагмент настоящего космического корабля! Он включен в «тело» миниатюрного «Союза».
А вот это уже интересный момент. И тут без какой-либо иронии и шутки. Я знаю нескольких человек, готовых отдать некоторое количество денег за настоящие космические штуки.
Следующая версия — Singularity. Цена от 369 тысяч. Говорят, дизайнеры Caviar вдохновлялись первыми фотографиями чёрной дыры.
Что ж … И снова передам слово представителю компании, сохранив оригинальную орфографию и пунктуацию:
Весной этого года появились первые снимки Черной дыры — событие, значение которого огромно для науки и человечества. Изучив их, и, вдохновившись ими, дизайнеры Caviar создали новый роскошный дизайн.
И осталось две версии. Обе посвящены вселенной. Называются они соответствующе: Universe и Universe Diamond. Первая стоит не очень дорого — 479 тысяч за базовую версию на 64 ГБ.
Как я люблю повторять, никто не опишет творения Caviar лучше самой Caviar:
На корпусе устройства изображена Солнечная Система, конечно, смартфон — это не учебник по астрономии, поэтому космический образ представлен в вольной стилистической интерпретации, но, без сомнения, вы почувствуете величие, возвышенную силу и власть этой красоты.
Версия Universe Diamond стоит слегка дороже — 2 999 999 рублей, то есть всего 45 тысяч долларов за базовую модель. Версия на 512 ГБ будет стоить дороже на какие-то копейки — 3 032 000 рублей.
Всего будет выпущен один экземпляр iPhone 11 Universe Diamond. Покупателю самому решать, какой объём хранилища ему хочется больше.
Так он мне понравился, что нужно ещё больше фоточек:
Вот что говорит об этом смартфоне сама Caviar:
Дизайн этого телефона — уникален, для его создания мы совершили невозможное, ведь в дизайне корпуса использованы не только драгоценные материалы, ослепительные бриллианты, величественные рубины, топазы самого ценного и яркого цвета, но и настоящие артефакты космических одиссей — подлинный фрагмент космического корабля, побывавшего за пределами орбиты Земли и даже — частица Луны.
Все эти сокровища расположены на корпусе смартфона и вписаны в миниатюру Солнечной системы. Так же смартфон усложнен механическими часами с турбийоном.
Модель будет выпущена в 1 экземпляре, ее стоимость. Сейчас разработки по созданию уникального концепта хранятся в засекреченном месте.
Что произошло с последним абзацем, мне решительно непонятно. Очень странно, когда вы предлагаете смартфон за 3 млн рублей, но не можете позволить себе корректора. Ну да ладно.
В общем, неплохой такой смартфон выходит. Какая разница, какая там будет камера. Какая разница, что там будет новый мощный процессор. Главное — стиль и ощущение того, что у тебя в руках эксклюзивная вещь!