вертолет un что это значит
Жителей Выборга напугали «боевые» вертолеты (фото)
В Выборге вертолеты с надписью United Nations напугали местных жителей, принявших их за боевые машины. Как сообщает портал ivbg.ru, шесть вертолетов были замечены 26 марта около 16.30 в трех километрах от трассы «Скандинавия».
«Два впереди идущих вертолета летели парой, довольно низко. Остальные поодиночке друг за другом. Зрелище красивое, завораживающее, но от него становится жутковато. Возможно, это учения», — рассказала жительница поселка Верховский Выборгского района Яна Беляева.
При этом очевидцы утверждали, что вертолеты — боевые. Между тем, по информации 47News, это были транспортные вертолеты Ми-8. Они выполняют не боевые, а миротворческие задачи.
«Вертолеты ремонтировались на авиазаводе в Пушкине и сейчас совершают плановые облеты. Как только проверка будет завершена, машины отправятся в Африку, где принимают участие в миссии миротворческих сил», — рассказал источник в силовых структурах.
Напомним, в декабре 2013 года петербургских водителей испугали танки, двигавшиеся колонной по Пискаревскому и Шафировскому проспекту. Однако, как оказалось, причиной переполоха стала тренировка военного парада, посвященного 70-летию Дня полного освобождения Ленинграда от блокады.
Вертолет un что это значит
Рейтинг: 382 106 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 2997 раз Поблагодарили: 2732 раза
Сообщение Majesti© » 27 авг 2010, 17:40
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 27 авг 2010, 17:47
у них бываю иногда такие профилактические полеты
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Outlander_X-Ray :
Награды: 1
Рейтинг: 813 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Xtaz » 27 авг 2010, 17:49
Рейтинг: 33 851 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 822 раза Поблагодарили: 352 раза
Сообщение KorzH » 27 авг 2010, 18:09
Сообщения: 9996 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 51 541 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 292 раза Поблагодарили: 574 раза
Сообщение KolemBass » 27 авг 2010, 18:35
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 27 авг 2010, 19:02
Сообщения: 580 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 050 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение Denis123 » 27 авг 2010, 19:08
Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1
Рейтинг: 4 789 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение advokat86 » 27 авг 2010, 19:25
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Авто: Нету :
Награды: 1
Рейтинг: 1 162 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Neutron » 27 авг 2010, 19:43
Сообщения: 763 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Outlander_X-Ray :
Награды: 1
Рейтинг: 813 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Xtaz » 27 авг 2010, 20:21
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 1998 Авто: Сефирка)
Рейтинг: 100 |
Репутация: 0 |
Сообщение vik_79 » 27 авг 2010, 20:26
Сообщения: 872 Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: АИ в крови Авто: W 211; ducati monster s4r
Рейтинг: 1 052 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение srs_airbag » 27 авг 2010, 21:04
Сообщения: 802 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 168 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 27 авг 2010, 21:36
Сообщения: 4070 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1
Рейтинг: 13 528 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 119 раз
Сообщение CJIOH » 27 авг 2010, 22:10
Рейтинг: 54 750 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 183 раза Поблагодарили: 747 раз
Сообщение Volodya » 27 авг 2010, 22:22
Сообщения: 2717 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994г Авто: Mitsub Lancer,RAV-4 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 467 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение vla_mir » 27 авг 2010, 23:37
Сообщения: 3032 Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00 Откуда: TMN Стаж: с 11.2000 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 3 182 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение VicKing » 28 авг 2010, 00:27
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Рейтинг: 29 604 |
Репутация: +48 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 339 раз
Сообщение Беркут4044 » 28 авг 2010, 00:54
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2012 Авто: пешеход
Рейтинг: 130 |
Репутация: 0 |
Сообщение kvadima » 28 авг 2010, 01:43
Сообщения: 872 Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: АИ в крови Авто: W 211; ducati monster s4r
Рейтинг: 1 052 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение srs_airbag » 28 авг 2010, 02:08
Рейтинг: 23 626 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз
Сообщение Mauzer » 28 авг 2010, 02:17
Сообщения: 1485 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 688 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 98 раз
Сообщение promoter » 28 авг 2010, 02:56
Хотя может и с другой целью летали. Откуда нам знать.))
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: Давненько.. Авто: Volvo S60 R, BMW X 5
Рейтинг: 1 093 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Taureg » 28 авг 2010, 03:02
А если по теме то реально, что то снимали или фотографировали. Видать готовят наступление на нас ))
ООН затрудняется ответить, откуда под Краматорском появились вертолёты с символикой организации
«Было ли видео снято на востоке Украины, в ДРК или еще где-то, мы никак не можем это узнать», — сказал Дюжаррик, подчеркнув, что в секретариате США «никаким образом» не могут запустить расследование на этот счёт.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, Стефан Дюжаррик прокомментировал утверждения украинских властей о том, что на размещенных в интернете кадрах на самом деле запечатлены вертолёты, принимавшие участие в миротворческой миссии в Демократической Республике Конго.
«Мы выслушали, что сказали нам украинцы. Мы напомнили им, в том числе публично, о том, что все оборудование, предназначенное для миссий ООН, наделенное соответствующими опознавательными знаками, может использоваться только по линии всемирной организации», — отметил официальный представитель генсека.
15 мая заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов заявил журналистам, что использование вертолётов с символикой ООН в ходе спецоперации на юго-востоке Украины недопустимо, и реагировать на эти действия будет секретариат всемирной организации. «Это уже дело секретариата, поскольку у них были контрактные обязательства с украинской стороной, — сказал замглавы МИД РФ. — Какие меры будут предпринимать — они определят уже, наверное, по итогам контактов с представителями Украины».
Постпред России при ООН Виталий Чуркин сообщил журналистам, что Москва дожидается реакции секретариата организации на ситуацию с возможным несанкционированным использованием вертолётов с её символикой.
В середине мая в интернете появились фотографии вертолётов с символикой ООН. Фотографии и видеозапись были сделаны под украинским Краматорском.
Пресс-секретарь организации пояснил RT, что использование спецтехники возможно только по поручению ООН. Данных о таком распоряжении не поступало, а это значит, что Украина не имела права на подобные действия.
Специальные кодовые слова в гражданской авиации
«Умка и Пакс»: странные слова на борту самолёта, значение которых знают только стюардессы.
Знали ли вы, что в гражданской авиации существуют специальные кодовые слова, которые обозначают ту или иную ситуацию? Вам может показаться, что стюардессы разговаривают на неведомом языке, а на самом деле те просто используют коды, которыми пользуются бортпроводники.
Если вдруг вы слышите непонятные слова от бортпроводников, это не значит, что вам послышалось. Действительно существует специальный кодовый язык, в котором мы сейчас будем разбираться.
Это слово обозначает «пассажир». Оно появилось от сокращения английского слова «passenger», международная система сокращения обрезала слово и получилось «pax». Чаще всего стюардессы используют это слово, чтобы предупредить о странном пассажире. Пример: «Пакс пошёл по головам».
«Умка»
Этим милым словом стюардессы называют детей, путешествующих в одиночку. Этот термин появился благодаря аббревиатуре UM, которая означает Unaccompanied Minor. Переводится эта фраза как «несопровождаемый несовершеннолетний». Кроме этого, детей стали называть Умками благодаря советскому мультику, где медвежонок забрался к людям. Кстати, ответственность за юного путешественника несет лично старший бортпроводник.
«Пять дней в Аргентине»
На самом деле эта фраза не имеет ничего общего с напитком. Она означает, что туалет неисправен. Придумали её для того, чтобы сотрудники авиакомпании не краснели перед пассажирами, крича «толчок сломался!»
«Пан-пан»
Эта фраза означает, что на борту самолёта что-то сломалось. Но не стоит волноваться, этим словом обозначают незначительные поломки, которые не несут опасности для пассажиров.
«Нести ли рыбу?»
— Командир, там умка сделал пан-пан и выпил весь синий сок. Куда нести мясо? ;))
и ни слова про касалетки! я негодую.
«Пан-пан»
Эта фраза означает, что на борту самолёта что-то сломалось. Но не стоит волноваться, этим словом обозначают незначительные поломки, которые не несут опасности для пассажиров.
«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе
Ох уж эти стюардессы..
Кстати, ни разу не слышал чтобы «синьку» назвали «синий сок». Да и это больше относится к старым самолетам типа 737CL или 757, нун или уж совсем древним А320, где бак для хранения, кхм, биологических отходов находится прямо в туалете под сидением и может протечь наружу. Сейчас на подавляющем большинстве самолетов вот это вот все сливается в специальный бак, который даже если и протечет, то не в пассажирский салон
О. Спасибо, теперь я когда услышу про «нести рыбу» буду знать, что инфа о захвате ушла в эфир и пора валить пассажирова 🙂
Nakajima Ki-43-IIb Hayabusa (1/72 Hasegawa). Заметки по сборке
О создании: Сборка начинается с кабины: тут особой работы и не было. Всё окрашено оливковым Testors, сделана чёрная смывка и немного сухой кисти. Детали особой обработки не требовали (маникюрная пилка и бафик), клеил сверхтекучим клеем от Тамии и цианоакрилатом (антенна).
Склеены половинки фюзеляжа, добавлены крылья и хвостовое оперение. После высыхания стыки зачищены пилкой и заполированы бафиком.
Маскировочной лентой закрыты стёкла кабины
Вот кстати, мой слегка необычный набор инструментов, который я использую для сборки моделей. Хирургические, маникюрные и аж на третьем месте собственно модельные.
Приступаем к покраске. Сначала задуваем антибликовую полосу на фюзеляже. Для этого добавляю в чёрный немного Testors Blue Angels Blue.
Заклеиваю нужный участок маскировочной лентой.
Весь остальной самолёт покрываю чёрным глянцем, затем задуваю Mr.Metal Color Super Chrome Silver.
Смесью алюминия и капли чёрного металлика аэрографом с соплом 0.2 мм на малом давлении надуваю постшейдинг.
Смесью воды и химии Vallejo Chipping Medium задуваю верхние поверхности самолёта.
Смоченной в воде кистью убираю краску в ключевых местах
После высыхания задуваю модель глянцевым лаком, наношу маски и крашу передние торцы крыльев в жёлтый. Под слой жёлтой краски предварительно надут слой белой.
Кистью окрашена мелочёвка, сняты маски, снова надут слой глянцевого лака. Самолёт полностью собран.
С применением химии Tamiya Mark Fit посажены декали, после высыхания ещё один слой глянца.
И вот что получилось:
10 достоверных правил, соблюдение которых повышает шансы выжить в авиакатастрофе
Самолёт – один из самых безопасных видов транспорта, шансы погибнуть в котором до смешного малы. Но этот давно и окончательно доказанный факт отнюдь не мешает многим из нас держаться от облаков подальше, обрекая себя на тяготы и лишения путешествий наземным транспортом. Что ж, если вы один из аэрофобов, вот вам десяток инструкций, выполнение которых существенно повысит выжить при крушении «железной птицы».
Информация не из пальца высосана, а взята из следующих авторитетных источников: The Art of Manliness, The Huffington Post, WebMD, HowStuffWorks, ABC News, wikiHow.
Что можно предпринять до начала полёта
Выбор самых безопасных мест. Казалось бы, какая разница, да и как знать, какой именно частью своей «тушки» самолёт брякнется о землю, ан нет! Дело в том, что авиакатастрофа – это вовсе не только падение лайнера с небес на твердь земную, но и множество других аварийных ситуаций. Поэтому лучше выбрать места у прохода, неподалёку аварийного выхода. А именно не далее 5 рядов от него – так говорит Эда Гали, профессор математического моделирования из Университета Гринвича.
Правильная одежда. Верхняя одежда с длинными рукавами, изготовленная из натуральных материалов – шерсти, хлопка и пр. Это отчасти убережёт вас, во-первых, от ссадин/царапин и прочих повреждений, во-вторых, от ожогов (синтетика быстро воспламеняется, плавится и прикипает к коже).
Обувь – удобная, с хорошей фиксацией на стопе. В вечерних туфлях или шлёпанцах куда сложнее оперативно эвакуироваться из самолёта.
Внимательно читайте и освежайте в памяти правила безопасности. Там вы найдёте и план действий в случае чрезвычайных ситуаций, и схему расположения аварийных выходов, и много другой полезной информации. Кроме того, слушайте и предвзлётный инструктаж задорно размахивающей ручками стюардессы. Равно как внимайте командам командира лайнера и выполняйте указания касаемо пристёгивания ремней безопасности.
ВАЖНО! По статистике, 80% крушений происходят в течение 3 минут после взлёта и 8 минут перед приземлением. Не стоит спать в эти 11 минут или радостно поглатывать из-под полы купленный в дьюти-фри вискарик.
В нештатных ситуациях
Спокойствие, только спокойствие! Знаю, абсолютно идиотский совет, который, тем не менее, всегда дают в любых подобного рода сборниках рекомендаций. Следует понимать, что при крушении связь с пилотом нередко обрывается, а бортпроводники впадают в такую же панику, как и пассажиры. Поэтому не рассчитывайте ни на кого, кроме самого себя.
Правильная поза. Если спереди есть сиденье, прижмитесь к нему головой, обхватив спинку руками. Если таковое отсутствует или находится далеко – прижмите голову к коленям и обхватите их руками.
В случае приводнения многие пассажиры сразу же надувают спасательный жилет, крайне затрудняя себе эвакуацию из самолёта. Делать это нужно уже после выхода из салона.
Спасайте собственную жизнь и по возможности жизни других, но никак не багаж! Актуальность этого совета красноречиво продемонстрировала недавняя катастрофа SSJ 100 в Шереметьево.
Бегите сразу же после экстренного приземления. От столкновения самолёта с землёй до его возгорания нередко проходит около 90 секунд, в течение которых вам нужно успеть отдалиться от него не менее чем на 150 метров. Кстати, именно в этом случае вы и не пожалеете, что выбрали для полёта удобную обувь! Главное, не удирайте слишком уж далеко, чтобы спасатели смогли вас найти. Вот и всё – приятного вам полёта и мягкого приземления!
Самолёт чуть не столкнулся с парашютистами
Происшествие имело место в ЮАР. У самолёта Beechcraft King Air на высоте 5000 метров отказал двигатель и он ушёл в штопор. В этот момент парашютисты готовились к прыжку и находились снаружи воздушного судна.
Люди успели спрыгнуть, однако неуправляемый самолёт чуть не столкнулся с ними в воздухе. Однако, пилот сумел восстановить контроль и благополучно посадил воздушное судно. В происшествии никто не пострадал.