вебинар это что такое в медицине
Вебинары для медицинских вузов и учреждений
Национальный проект «Здоровье» уже несколько лет способствует внедрению технологий в российскую медицину. Одно из приоритетных направлений нацпроекта — всеобщая информатизация медучреждений.
Вебинары помогают медицинским организациям экономить бюджет и время своих сотрудников, а также автоматизировать и формализировать многие рабочие процессы. Сегодня мы расскажем о 8 способах применения вебинаров в медицине. Каждый из способов — опыт решения той или иной задачи, основанный на кейсах наших клиентов. Если вы сталкиваетесь с похожими трудностями — теперь у вас есть руководство к действию.
Медицинские вузы
1. Дистанционное обучение
С каждым годом все больше абитуриентов пытается поступить на медицинские специальности, однако количество учебных мест в вузах ограничено. Кроме того, лучшие медицинские вузы расположены в Москве и Санкт-Петербурге: студентам из регионов не так легко туда попасть.
Проблему доступного образования в регионах успешно решают вебинары. Один из вузов, уже применяющих вебинары в образовании, — Сеченовский университет.
Сеченовский университет — один их старейших вузов России, крупнейший учебно-научный комплекс по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров. В рамках государственной программы «Образование» руководство университета приняло решение об основании дистанционной системы образования. Раньше студенты приезжали в Москву, были вынуждены снимать жилье или размещаться в общежитиях, жить в стесненных условиях, что влияло на качество их образования. Сегодня более 5000 студентов получают подготовку по лечебному, медико-профилактическому и сестринскому делу, стоматологии и фармации, посещая вебинары. В режиме вебинаров построен весь образовательный процесс, кроме выпускных аттестационных испытаний и защиты дипломных работ (так как сдавать и принимать государственные экзамены дистанционно запрещено законодательством РФ).
Применение вебинаров позволило увеличить количество студентов из регионов и разгрузить общежития вуза. При этом студенты получили возможность обучаться в комфортных условиях и с минимальными финансовыми затратами. Кроме того, использование вебинаров позволяет подключать дистанционно известных профессоров медицинских наук и специалистов с успешной медицинской практикой, а также создавать интерактивную медиатеку с записями лекций и прошедших мероприятий.
2. Курсы повышения квалификации и переподготовки
Медицинским специалистам необходимо постоянно повышать квалификацию: они посещают специализированные курсы, по окончании которых продлевают сертификат с правом на ведение врачебной деятельности на следующие 5 лет. С одной стороны, это позволяет специалистам быть в курсе новейших методов лечения и последних разработок в медицинской отрасли. С другой — это колоссальная потеря времени.
Согласно статистике, сегодня в России около 620000 врачей. Это значит, что каждый месяц более 10000 врачей вынуждены отрываться от работы для повышения квалификации. Использование вебинаров позволяет обучать врачей на рабочих местах: сегодня любой учебный медицинский центр может организовать дистанционные курсы повышения квалификации. Используя вебинары, учебные центры могут увеличивать количество обучающихся, приглашать в качестве спикеров авторитетных специалистов из любой точки мира и проводите промежуточные аттестационные занятия с помощью функции опросов и тестов. При этом затраты центра на обучение существенно снизятся.
3. Онлайн-трансляции медицинских операций
Считается, что дистанционное образование не может полностью охватить все аспекты учебного процесса — например, не предназначены для проведения практических занятий. Однако современные технологии позволяют побывать на операции знаменитого хирурга: подобных вебинаров становится все больше, а их организаторами выступают крупные компании-производители медицинского оборудования, например, Johnson&Johnson.
Johnson&Johnson уже много лет проводит трансляции медицинских операций на платформе Webinar. Специалисты компании впервые опробовали формат вебинаров в 2011 году: в одной из московских больниц проводилась операция по замене тазобедренного сустава, и происходящее в операционной комментировал профессор медицинских наук из Казани. За ходом операции следили специалисты в области хирургии из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Беслана. Для участия в мероприятии в больницах были оборудованы конференц-залы с выводом изображения на большой экран. Также подключиться к трансляции мог любой специалист, пройдя по специальной ссылке и зарегистрировавшись на вебинар. Общение зрителей и профессоров, комментировавших операцию, происходило через чат.
Johnson&Johnson проводят подобные трансляции несколько раз в год, помогая врачам и студентам медицинских вузов получать новые знания и делиться опытом. Слушая и читая комментарии экспертов, медработники получают ответы на вопросы из повседневной практики. В то же время представители компании Johnson&Johnson демонстрируют свою продукцию и новые разработки на реальных примерах, предоставляя потенциальным клиентам максимум нужной информации.
4. Лекции и консультации для специалистов узкого профиля
Если вы эксперт в узкой медицинской или фармацевтической отрасли, всегда найдутся желающие у вас поучиться. Вебинары позволяют делиться знаниями и опытом без затрат на дорогу и проживание в других городах.
Клиент Webinar Игорь Платонов — известный самарский врач-стоматолог с 25-летним стажем медицинской практики, консультант и лектор. Его семинары по организации работы стоматологической клиники пользуются колоссальным спросом, а индивидуальные консультации расписаны на месяцы вперед.[/vc_column_text]
Начав использовать вебинары для лекций и консультаций, Игорь стал больше времени уделять работе с клиентами. На сегодняшний более 30% слушателей Игоря ни разу не были на очных лекциях, и даже частные консультации теперь также проходят онлайн.
Медицинские учреждения и клиники
5. Индивидуальные консультации пациентов
Иногда у пациентов нет возможности регулярно приезжать на личные встречи с врачом, или для постановки диагноза требуется мнение специалиста, который находится за тысячи километров от пациента. Вебинары открывают новые возможности для лечащих врачей, позволяя принимать пациентов в виртуальном кабинете для индивидуальных консультаций и приглашать специалистов узкого профиля для назначения совместного лечения. В интерфейсе вебинарной комнаты можно также обмениваться различными документами — результатами анализов, выписками из медицинских карт, а архив записей вебинаров позволит вернуться к любому моменту истории болезни.
В 2011 году Mayo Clinic, крупнейшая частная клиника в мире, провела масштабное исследование среди 4000 пациентов: пациенты сначала проходили онлайн-консультацию и лишь в случае необходимости встречались с врачом офлайн. В результате эксперимента потребность в офлайновых встречах снизилась на 40% и только 13% пациентов сочли необходимым встретиться с врачом лично.
6. Совместная работа с коллегами
Обмениваться опытом с коллегами — очень важно для любого врача. С помощью вебинаров можно участвовать в коллоквиумах, обсуждениях и совещаниях со специалистами из других лечебных организаций без лишних трат времени и денег.
Платформа Webinar позволяет подключать до 8 спикеров одновременно и использовать дополнительные функции для фиксации результатов встречи — доску для рисования, опросы, чат, которые можно скачать после вебинара в несколько кликов.
7. Частные онлайн-клиники
Онлайн-клиники — новый этап развития медицинских услуг. Разумеется, невозможно вылечить в сети пневмонию или сотрясение мозга, но рассказывать о профилактике многих хронических или острых заболеваний, о здоровом образе жизни и правильном питании можно онлайн.
Вебинары — эффективный инструмент для организации работы интернет-клиники. Так, например, на основе вебинаров работает Интернет-клиника снижения веса доктора Гаврилова. В процессе прохождения онлайн-программы снижения веса клиенты получают рекомендации от специалистов клиники, узнают о правильном питании, устраняют психологические причины избыточного веса. На протяжении всего курса клиенты получают онлайн-поддержку квалифицированных психотерапевтов, психологов, а также специалисты узкой направленности — диетологов, косметологов, остеопатов.
8. Медицинские конференции
Ежегодно в России проходит более 100 крупных медицинских конференций и выставок на различные темы. К сожалению, не каждый врач или фармацевт имеет достаточно времени и средств, чтобы посетить интересующие его мероприятия.
Вебинары позволяют медицинским и фармацевтическим компания презентовать свои разработки, продукцию и услуги онлайн, экономя на организации масштабных мероприятий и увеличивая аудиторию за счет участников из регионов.
Новости Webinar Media на вашу почту
1 раз в неделю
Проведение вебинаров, курсов, совещаний и мероприятий на платформах Webinar, We.Study, Meetings, COMDI
Работаете в компании со штатом больше 100 человек?
Используйте комплекс инструментов
Платформа для проведения вебинаров
Привлекайте и обучайте клиентов и партнеров с помощью вебинаров
До 10’000 участников
и 8 спикеров одновременно
Компания по организации виртуальных мероприятий
Проводите виртуальные и гибридные мероприятия любой сложности
До 100’000 зрителей онлайн
Платформа для организации смешанного обучения
Обучайте сотрудников, клиентов и партнеров с помощью онлайн‑курсов
До 5’000 активных участников курсов
Сервис для проведения онлайн‑встреч и совещаний
Общайтесь с коллегами, проводите мозговые штурмы и тренинги
До 30 спикеров одновременно
Webinar Group в цифрах
вебинаров и онлайн-курсов ежегодно
зрителей виртуальных мероприятий
вебинаров и онлайн-курсов ежегодно
Решайте задачи любых направлений
Продажи
Партнеры
Маркетинг
Истории успеха
Как «Контур» перевел обучение сотрудников в онлайн и сократил организационные затраты на 40%
Как организовать партнерскую
онлайн-конференцию на 20’000 участников: опыт «1С‑Битрикс»
Как с помощью вебинаров
получить 2500 новых клиентов:
кейс «Валта Пет Продактс»
Отзывы
Удобно, что есть We.Study – можно все обучение перенести в онлайн. Платформа интегрируется с Webinar и позволяет добавлять вебинары в онлайн-уроки. Получаются курсы, которые могут проходить и сотрудники, и внешние клиенты.
Бизнес-тренер и консультант по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»
Webinar Meetings помогает нам решать несколько задач: проводить маркетинговые и обучающие семинары, удаленно общаться с клиентами и сотрудниками. Из плюсов площадки отмечу простоту в освоении, надежную техническую поддержку и безопасность.
Технический директор 3М
в России и СНГ
Мы продолжаем пользоваться COMDI, потому что уверены: трансляция «не упадёт» и не будет проблем, связанных с большим количеством подключений. И даже если проблемы возникнут, они быстро решатся.
Руководитель отдела мероприятий «1C‑Битрикс»
Методичка «Вебинар на 200%»
Фармацевтика
Как законно продвигать медицинскую и фармацевтическую продукцию
Рассказывают специалисты ААО «Надежда‑Фарм», аптечной сети «Вита» и компании Osstem Implant
Тренинговые центры
Как тренинговому центру выстроить эффективную воронку продаж
Опыт школы Deutsch Online, компании «Красный Циркуль» и Cambridge Assessment English
Как IT-компании обучать клиентов и партнеров сложному продукту
Рекомендации от экспертов компаний «1С‑Битрикс», «Аскон», Huawei и «Фабрика IT‑технологий»
Retail и FMCG
Как торговым и FMCG-компаниям
повысить узнаваемость бренда
Рассказывают эксперты Shiseido,
Yves Rocher и «Валта Пет Продактс»
Производство
Как производственной компании
доносить плюсы продукта онлайн
Рекомендации от специалистов
Askona, Hansa и «Технониколь»
Образование
Как подготовить преподавателей
к проведению дистанционных занятий
Опыт РУДН, МФТИ и Международной
гимназии «Сколково»
Промышленность
Как промышленной компании снизить издержки на обучение дилеров
Советы от экспертов «РусАгро»,
«Локотех» и «ЕвроСибЭнерго»
Финансы
Как продвигать финансовые продукты с помощью вебинаров
Опыт СК «Согласие», «Национальной фабрики ипотеки» и PPF Страхование жизни
Медицина и наука
Как упростить формат непрерывного
медицинского обучения
Опыт «МедНео», «ДенталГуру»
и Медицинской академии
дополнительного образования
Госучреждения
Как обеспечить конфиденциальность
и безопасность работы в онлайне
Рассказывают специалисты Центра
инклюзивного образования, ММОМА
и Центра диагностики и телемедицины
Маркетинг и PR
Как снизить затраты на организацию
мероприятий с помощью онлайн‑инструментов
Советы от экспертов компаний
«Ре Медиа», Public Sale
и Агентства стратегических инициатив
Наши специалисты всегда на связи в чате Личного кабинета или по телефону. Техподдержка доступна также в чате вебинара через обращение к @support.
Все вебинары на платформе Webinar защищены от атак злоумышленников.
У нас большая и профессиональная команда разработки с огромным опытом в сервисах коммуникаций. Мы не стоим на месте и постоянно расширяем функционал платформы, а также оптимизируем ее в соответствии с вашими пожеланиями.
Наша платформа позволяет проводить вебинары без задержек в трансляции для 10 000 участников.
Наша платформа находится в реестре отечественного ПО, что позволяет нам работать с компаниями госсектора и муниципальными предприятиями.
Несколько дата-центров позволяют нам выдерживать сбои без остановки всего сервиса и надежно хранить ваши данные, а также обеспечивать стабильную связь по всей территории.
Мы являемся резидентами Сколково, что подтверждает наш статус передовой IT‑компании. Постоянно внедряя новые технологии, мы удерживаем лидерство в сфере ПО для коммуникаций.
Мы обслуживаем как физических, так и юридических лиц.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ
ВЕБИНАРЫ С ЭКСПЕРТАМИ
На наших мероприятиях эксперты-практики из разных отраслей делятся своими знаниями в режиме online
Подпишитесь на блог Webinar Читайте кейсы и инструкции по работе в онлайне на почте
Мы используем технологии, которые позволяют исключить задержки в трансляциях. Вы можете получать вопросы от ваших слушателей в реальном времени.
Отсутствие задержки позволяет вести трансляцию нескольким спикерам одновременно из разных мест.
Проводите совещания или интерактивное обучение в малых группах, где каждый участник выведен в эфир. Все участники эфира взаимодействуют без задержек.
Расширяйте аудиторию, не беспокоясь о совместимости браузеров участников.
* Использование Safari возможно только для участников и организаторов вебинаров. В режиме совещаний доступен не весь функционал
Энкодер позволяет транслировать видео с профессиональных камер, вставлять титры и логотип. Подробнее о настройке читайте в нашей статье.
Мы поддерживаем все типы документов: PDF, PowerPoint, Word, Excel. При демонстрации документов в HD качестве материалы воспринимаются легче, становится доступен мелкий шрифт. Для рисования на документе просто активируйте кисть в нижней панели.
Чат – основной инструмент на вебинарах. Как и сама трансляция, чат работает без задержек. Также существует отдельная вкладка для вопросов: это помогает не пропустить вопросы при большом количестве участников.
При обучении тестируйте ваших слушателей сразу во время трансляции. Результаты тестирования будут доступны в вашем Личном кабинете. Проводите опросы, чтобы узнать больше о ваших слушателях.
Доступно на Windows и Mac. Система сама предложит установить плагин. Установка занимает всего минуту.
Рисуйте схемы и иллюстрации к вашему докладу, а также выделяйте разными цветами наиболее важные места в презентации.
Посадочная страница – лицо вашего вебинара. Мы позаботились о том, чтобы вы могли настроить ее быстро и максимально гибко. Придумайте вебинару название, напишите анонс, добавьте ведущих, загрузите фоновое изображение, файлы и видео.
Добавьте поля к форме регистрации. Например, вы можете попросить пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS, или указать должность для анализа вашей аудитории.
Больше не требуется дополнительных действий, чтобы оповестить участников. Достаточно указать, когда и сколько раз напомнить о начале вебинара, и система сама пришлет письмо с приглашением и ссылкой для входа на вебинар.
Вы также можете настроить рассылку после вебинара, чтобы поблагодарить ваших слушателей за участие и поделиться ссылками на необходимые материалы.
Аналитика покажет, откуда приходят ваши пользователи и какие источники дают большую конверсию в регистрации. Это поможет вам правильно распределить бюджет на привлечение участников и эффективно скорректировать ваши маркетинговые активности.
После проведения вебинара вы можете проанализировать статистику поведения пользователей.
Скачивайте запись в HD качестве: это позволяет легко читать мелкий текст и изучать картинки с множеством деталей.
Вырезайте лишние эпизоды из записей вебинаров. Редактор выделит на временной шкале участки записи, в которые велась трансляция.
Если чат вебинара содержит нежелательную информацию, вы можете скрыть его при конвертации записи.
Фрагмент дизайна вебинарной комнаты
Фрагмент дизайна страницы входа
Фрагмент дизайна ЛК
Для проведения серии вебинаров достаточно настроить ее один раз.
У нас есть возможность запуска вебинара всего в два клика. Используйте эту функцию для экстренных совещаний или онлайн‑встреч.
Все записи, документы и изображения хранятся в одном месте, доступном из любого вебинара. Заранее загрузите все необходимое в файловый менеджер, чтобы не тратить время на загрузку на вебинаре.
Выгружайте контакты из других сервисов и добавляйте их в адресную книгу в виде Excel-таблицы
Теги позволяют объединять большое количество вебинаров и участников в группы. Поиск по тегам облегчает и ускоряет работу.
Скачайте нашу методичку — с советами для опытных и начинающих вебинаристов
Фокусируйтесь на любимой работе, а все задачи по оплате мы берем на себя. Мы обеспечим сбор оплат от ваших слушателей и закроем весь документооборот с банком.
Принимайте платежи прямо на платформе
При регистрации на вебинар пользователю будет предложено оплатить его любым удобным способом.
Соответствие 54 ФЗ
Приём оплат за ваши вебинары полностью соответствует 54 ФЗ. Подробнее об этом читайте в нашем блоге.
Выводите деньги с минимальной комиссией
Комиссия сервиса – всего 4%. Еще 4% составляет комиссия банка за платежи пользователей.
Управление аккаунтами сотрудников
Администратор организации может легко управлять всеми аккаунтами сотрудников из центральной административной панели.
Добавление и удаление аккаунтов
Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя нужные аккаунты.
Управление правами пользователя
Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации.
Данные о регистрациях и посещениях участников, их вопросы и сообщения доступны через API.
Свяжите ваш календарь с Webinar при помощи API, чтобы автоматически размещать в нем все онлайн-события.
Создавайте видео-занятия на образовательном портале, передавайте информацию о них в Webinar по API и автоматически отправляйте ссылки на мероприятия участникам
Получив по API список прошедших вебинаров, можно получить ссылки на их записи. Сделайте открытый или закрытый раздел с записями на вашем сайте.
API позволяет получать любую информацию о вебинаре и выводить ее на посадочной странице вашего сайта.
Вы можете сделать раздел о предстоящих или прошедших вебинарах на вашем сайте или портале.
Используйте данные ваших пользователей для регистрации их через API на вебинар нажатием одной кнопки.
Передавайте информацию о зарегистрированных пользователях в вашу CRM или другую систему учета.
Через API вы можете получить ссылку на запись и код для вставки ее на сайт.
Получайте оплату на вашем сайте через агрегатор оплат. Добавляйте в вебинар платных участников через API Webinar.
Вебинары помогут провести повышение квалификации ваших сотрудников, а встроенные тесты позволят аттестовать персонал. Записи вебинаров можно использовать для обучения повторно без привлечения преподавателей.
Онлайн-совещание в формате вебинара позволит быстро обсудить важные задачи и донести новую информацию сразу до всех сотрудников. Больше не нужно занимать переговорные, тратить время и деньги на перемещение сотрудников.
Режим совещания позволяет выводить в эфир до 30 участников.
Формат вебинара является эффективным средством коммуникации с вашими потенциальными клиентами. С помощью вебинаров вы можете не только донести нужную информацию сразу до широкого круга лиц, но и взаимодействовать с ними в реальном времени: отвечать на вопросы, проводить опросы, делиться ссылками и специальными предложениями для участников вебинара.
Обучение ваших текущих и потенциальных клиентов через вебинары повышает вероятность продажи и скорость принятия решения. Обучение можно проводить сразу на группу клиентов с демонстрацией презентаций и рабочего стола, что идеально подходит для сложных продуктов или услуг.
Вебинар – идеальный инструмент для организации платного обучения. Курсы можно проводить из любой точки мира: их посетят только те участники, которые оплатили курс. Платформа поможет вам собрать оплаты, не заставляя задумываться об интеграции вебинара с кассой.
Посетите наш демо-вебинар на нём мы подробно расскажем о нашей платформе и ответим на вопросы