ваз 2115 не держится крышка багажника что делать
Крышка багажника «не держится». Способы решения проблемы
1. Сделать все по-штатному через установку торсионов:
Плюсы: дёшево, менее 500 р. Минусы: нужно снимать полку, разбирать там все, затруднительна установка тем более если ранее не ставили (нужны трубы натягивать и значительное усилие), есть вероятность при установке выбить заднее стекло если не прикрыть поверх чем-либо!
2. Установить газовые или газомаслянные упоры.
Плюсы: поднимается максимально вверх на двух упорах (на одном может не держать). По отзывам упоры от 2109 не теряют свойства и зимой. Минусы:
Новые и качественные упоры стоят не дёшево в пределах от 1000 до 1500р. Нужно изготавливать кронштейны:
хотя можно обойтись и без них:
Люди пишут что при установке их крышка у многих сильно поднимается, соответственно и в закрытом положении ее тянет и появляется зазор между багажником и кузовом. Первой же зимой китайские газовые упоры (обычно комплект их стоимостью 500-700 р) просто потеряют свойства и они не будут держать.
3. Установить пружины и кронштейны наподобие ваз 2110:
Плюсы: при грамотной регулировке держать будут идеально, так как выставите вы сами. Это самый бюджетный вариант, с разборки пружины можно взять по 100р/шт, новые 150-200р шт. Минусы: опять же зазоры в закрытом положении. Пружины, если их ничем не обложить, трут об петли багажника, со временем не протрут металл, так сдерут краску. Кронштейны не найдешь нигде, если только самому выпилить болгаркой из металла и прикрутить к кузову/приварить. На пружины желательно одеть резиновые трубки (хомуты, термотрубки называйте как угодно), с целью не защемить сумки, если багажник полный и опять же не притирать петлю багажника. А по итогу они растянутся и на 1/3 части подъёма багажник все же будет опускаться и поэтому… пустая трата времени!
Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115
Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115
Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.
Регулировка торсионов
Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.
Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.
Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.
Не держится крышка багажника на ваз 2115 — причины и решение
Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115
Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.
Регулировка торсионов
Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.
Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.
Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.
Крышка багажника больше не бьёт по голове
Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.
Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.
Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.
Не держится крышка багажника
Всем привет купил я значит ваз 2115 и заметил что не держит крышку багажника самостоятельно как понял из уст интернета что это их болячка кто что посоветует как сделать что бы работала исправно нашол пару вариантов:
1)Поставить пружины от класики для сцепления!
2)Поменять торсионы!
3)Поставить газовые опоры крышки багажника!
Жду ваших предложений кто как с этим справлялся
Всем хорошего настроения и удачного дня)))
И кончено же полного бака и меньше гайцов
Лада 2115 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2008
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2010
Комментарии 15
Убрал спойлер и багажник держится)))
убирал торсионы, ставил газовые упоры (2шт)
теперь бы ещё от кнопки открытие багажника сделать и будет нормально.
Да, насчёт регулировки торсиона да, поставь защиту к стеклу, я так до регулировался!))), разбил заднее стекло, не рассыпалось за счёт тонировки
Поставь упор, этого хватит.
А есть еще 4й вариант, сварить из металлического уголка ушки и заменить ими штатные крепления.
Есть ещё 1 способ — облегчит крышку! Но амортизатор от нивы всё же решает)
при первой такой же проблеме поменял петлю(перетерло крепление торсионом), при этом и стекло тоже пришлось поменять, т.к. ключ выскочил из рук через заднее стекло, поставил новую петлю, хватило на пол года, и после этого поставил так, езжу уже второй год все норм,
Смысла нет ставить пружины и менять торсионы. Прошёл через это все. Ничего не помогло. Ставь 2 упора багажника, чтоб не перекосило крышку и не будешь с ней мучаться. Главное не трогай торсионы, если не знаешь что происходит с ними. Плачевно будет для тебя и твоей машины
самый простой и дешевый способ — пружины от сцепления классики. Менять торсионы — опасно для здоровья и заднего стекла. Газовые упоры — нужно иметь очень прямые руки, да к тому же как-то рассчитать усилие от этих упоров, иначе крышку может повести в одну сторону (если упор один) или выдавить крышку целиком (щель между кузовом и крышкой появляется)
Прям под стеклом стоит регулятор. Просто на максимальное положение переставь и все будет ок
можно поподробней что за регулятор машина 1999 года выпуска
Под полкой заднего сидения. Там стоят прутики. Их просто в другое положение натяга
При этом нужно быть максимально аккуратным — иначе сорвётся торсион и разобьёт заднее стекло! Нужно закрыть часть стекла куском доски — для защиты
И чтоб в живот не рванулоэа торсионка…опасно
Ремонт упавшей крышки багажника
Как и многих обладателей этой модели меня настигла такая же участь, то что крышка багажника не держится в открытом положении, а произошло это все не предвещая беды, открыв багажник крышка моментально упала чуть не оттяпав мне голову, ладно хоть ее, как и остальные конечности успел убрать из багажного отделения. Блин, а с виду не кажется она такой тяжелой))как вероятную причину, я предположил что лопнул один из торсионов, тут же в голове провернул несколько мыслей как это исправить, а собственно разброс был небольшой, ставить как и все газовые упоры от 2109. Вроде все хорошо, но смущает несколько вещей: 1.Крышка сама начинает подниматься ближе к середине ее хода, до этого она так же остается тяжелой 2.Из за давления упоров много у кого смещается крышка и та в свою очередь начинает задевать о кузов требуя регулировки 3.На закрывание крышки приходится прилагать большее усилие, а это уже придется например в грязную погоду приложиться рукой о грязную машину чтоб ее закрыть, в случае с торсионами этот вопрос у меня был решен так
пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10, и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышло
петлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено.
фото собранного состояния, усе чОтко)
Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой