ваз 2115 не падают обороты что делать
Ваз 2115 не падают обороты что делать
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1
Рейтинг: 2 491 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение CarON » 15 окт 2007, 11:43
ИМХО перепрошивать ничего не нало. пустая трата денег.. да и про болезнь впервые слышу. раньше много знакомых ездила на 14 да на 15 ни у кого не болела прошивка.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 15 окт 2007, 11:44
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 15 окт 2007, 13:26
Сообщения: 987 Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: в/у с 1999г. Авто: Skoda KODIAQ :
Награды: 1
Рейтинг: 987 |
Репутация: 0 |
Сообщение ЮСТАСС » 16 окт 2007, 09:30
Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 428 |
Репутация: 0 |
Сообщение 880 » 26 окт 2007, 10:58
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397 |
Репутация: 0 |
Сообщение surh » 26 окт 2007, 12:50
Рейтинг: 737 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение PilotRust » 26 окт 2007, 14:39
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень МЖК Стаж: 2005г Авто: HONDA CiViC4D
Рейтинг: 110 |
Репутация: 0 |
Сообщение шмель » 26 окт 2007, 15:16
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397 |
Репутация: 0 |
Сообщение surh » 26 окт 2007, 15:29
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397 |
Репутация: 0 |
Сообщение surh » 26 окт 2007, 15:30
Рейтинг: 737 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение PilotRust » 26 окт 2007, 15:59
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 82 |
Репутация: 0 |
Сообщение 21124 » 26 окт 2007, 16:21
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение ZubarevK » 27 окт 2007, 14:45
Понятие медлено падают относительно чего? карбюраторного авто? да так оно и будет на первый взгляд но потом привыкнешь, а вот если они зависают и не сбрасываются вот тогда есть повод побеспокоится и съездить на диагностику
Пропавшие обороты (решено)
В рамках осенней подготовительной кампании я произвел уже много всяких работ, как самостоятельно во дворе, так и за плату на сервисе. Причем это еще не все, и осталось сделать не так уж мало и там, и там.
Довольно ощутимой проблемой стало пожирание бензина в конских количествах (до 14 л.), и непостоянные провалы в зажигании, чему виной был скопытившийся датчик расхода воздуха (ДРМВ). Поскольку стоит он немало, некоторое время я проездил со старым датчиком. Провалы усиливались, бензил пожирался все больше. Я заключил, что ДМРВ повинен, скорее всего, и в этих провалах — видимо, датчик не успевал дать команду в нужный момент, и обороты падали.
Прикинув, что нужно проверить кучу разнообразных устройств, а также почитав, как некоторые меняют все датчики по кругу, начищают ДУ до алмазного блеска и ночами потихоньку совершают неторопливые плавные движения тююром, понял, что нужно просто сесть и подумать. Подумать, друзья мои, необходимо было логически — непременно чтоб логически, а иначе и смысла никакого нет в том. И вот что я вывел из своих рассуждений на тему.
Поскольку проблема связана в основном с холостыми оборотами, следовательно, виновник ее, вероятнее всего, ДУ. Однако были осмотрены на всякий случай ВУТ, ЭБУ и прочие элементы (метод визуального осмотра).
Метод, название которого почти всегда вызывает у учеников смех, состоит в том, что контакты и элементы навесного монтажа либо печатной платы, простукиваются каким-либо инструментом вроде отвертки, а все фишки тщательно шевелятся в разные стороны. Метод используется обычно для поиска «плавающих» контактов, холодной пайки и прочего подобного гумна. Что ж, пацан сказал — пацан сделал.
В общем, я решил не идти домой, пока не найду место второго обрыва. И нашел я его довольно быстро — датчик ДПДЗ работал при прижатии его пальцем, а при отпускании — начинал залипать. Замена решила проблему, провалов больше нет.
Самое интересное в том, что при подобной неисправности можно было поменять хоть все датчики, но проблему при этом решить бы не удалось — ведь проводка все еще оставалась бы повреждена.
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Ваз 2115 не падают обороты что делать
Контроллер BOSH 7.9.7, он перепрошиваеться?
Дмитрий_2115
отправить тебя бы в поиск. да и мурзилку прочитать!
раз у тя 2115 то могу предположить что их карбюраторных уже не делают а соответственно у тя инж!
пункт 1 проверь не заедает ли тросик акселератора.
пункт 2 на заслонке со стороны салона стоит убогий датчик называемый регулятором холостого хода (РХХ) открути два винтика и посмотри что там. (иголку котораю на пружине.. трогать(смещать) не советую иначе придется бежать за новым!)
иди смотри и жду отчета!
а датчики тут не причем?
На ДПДЗ я и сам грешил поставил сначало наш КУрский тоже самое, потом GM купил дорогуший и вроде нормально все стало, но позавчера двигатель помыл!
О как! А теперь проверяй контакты на предмет окисления. Бывает. [/quote]
По логике вещей если это так, то можно просто клему с него скинуть и симптомы должны исчезнуть? Двигатель должен войти в аварийный режим и работать по усредненным настройкам? это так?
Народ а могут обороты не сбрасываться из за ДС у меня только эта ошибка вылезает и симтомы такие: едишь перекл. на др. передачую обороты не сбрасываются останавливаешся обороты скидываются до 2000 и некоторое время так висят потом медленно или резко падают до нормы. Происходит такой глюк не всегда но регулярно раз в день или несколько раз. Ломался РХХ у него симтомы похожие, тоже подвисанее оборотов но очень часто и когда он конечно умирает обороты начинают прыгать и ошибка сразу вылизает как начинает глючить. ДПДЗ то же летел, машинка тупила и дергалась и тоже вылезает ошибка. А тут нет ошибки кроме ДС и то не всегда появляется, по БК когды едишь скорость в основном 0 но иногда начинает паказывать верно на пару секунд, а когды стоишь редко, но замечал, что скорость показывает 1, или 2, 3, 4 км/ч
Дмитрий_2115
кажись ДПДЗ т.к. тупление и дерганье это его косяки но странно ошибку должен выдовать.
Если у тя есть несколько ДПДЗ то возьми самый дешевый заведомо сломай его, если вылезит ошибка, значит у тя чето другое или прошивка говеная, если не вылезит то получается тоже прошивка говеная
Провалы оборотов до 400-500, замена РХХ
Всем привет, столкнулся тут с проблемой провала оборотов до 400-500 при переключении на нейтралку и при запуске двигателя. Потом бывало восстанавливались до 800, а бывало и приходилось подгазовывать. Давно ещё как-то была подобная проблема, но тогда был подсос воздуха. В этот раз по старому сценарию полез пропшикать очистителем карба все проблемные места впускной магистрали, а результата «0». Тут либо нет подсоса, либо где-то спрятался в труднодоступном месте.
Полез дальше, выкрутил свечи, на них на всех белый нагар, стало быть смесь бедная. Ну а раз прям на всех сразу, то стало быть моросит что-то общее для всех цилиндров. Подсоединил ноутбук, в программе показатели были в норме, шагов на РХХ только многовато было, но терпимо.
Проверил топливную систему, давление в порядке, зажигание в порядке. Ну а раз топливо есть, и оно зажигается, значит откуда то лишний воздух прёт. Снял плюсовую клемму, включил зажигание и вернулся в подкапотное пространство. Нагнулся поближе к дроссельному узлу и подсоединил клемму. При этом пошло гудение от РХХ, он начал выставлять позицию штока. Попробовал несколько раз снять/надеть клемму, гудение было какое то подозрительное и с посторонними шумами.
Ну и после этого я решился на покупку нового РХХ и не прогадал, все стало работать как надо, и провалы исчезли.
Разобрал старый регулятор тупо посмотреть, что там внутри для интереса, а вот в чем собственно было дело
Вот и получается, что при переходе на ХХ шток буксовал, не перекрывал байпасный канал в полной мере, и лишний воздух пёр во впуск, а по программе шаги показывал корректно.