вашбар на машине что такое

Вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Боевая Классика Краснодар запись закреплена

Башбар это пространственная конструкция из металлических труб, которая с одной стороны защищает агрегаты и повышает жёсткость кузова, а с другой снижает общую массу автомобиля и позволяет более рационально использовать внутреннее пространство кузова. Башбары устанавливают как на передней части автомобиля, так и на задней.

Зачем нужен башбар?

Как уже было сказано выше, Bashbar не только позволяет повысить жесткость кузова, но и значительно снизить его вес. Так же становится проще обслуживать агрегаты автомобиля и проще компоновать новые, нештатные системы и узлы(интеркулеры, маслоохладители, радиаторы системы охлаждения и пр. ). Именно поэтому такие конструкции получили широкое распространение в автоспорте.

Какие бывают башбары?

Разнообразие конструкций башбаров велико и удивительно. Это может быть как простейшая конструкция из двух параллельных труб, так сложная пространственная рама высокой жесткости, оборудованная шарнирами и демпферами для гашения энергии ударов и уменьшения «разрушений» при не значительных авариях. Башбары устанавливаются как в передней части авто так и в задней. Они встраиваются в кузов как элемент жесткости. На них навешиваются элементы кузова, такие как фары, крылья бампера и т.д.

Источник

Bash Bar. Еще немного железок на моем ведре

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Приветствую всех тех, у кого имеется зуд по гайкокручению и кто не может оставить в покое железо в поисках священного Грааля. Скоро уже и листики желтеть начнут, а мы погрязли всеми возможными местами в наведении порядка, раз уж так распорядилась судьба.
Давным давно, где-то в 2009-ом году я читал инфу на зарубежных форумах и наткнулся на S15 Team Boso, которая на тот момент катала в Formula Drift, а сама тачка и ее владелец перебрались из Японии (по-моему с Окинавы). Но суть в том, что именно тогда я наткнулся на железный каркас, который находился вплотную под бампером и защищал многочисленные радиаторы на дрифт корче. Тогда я понял, что это именно то, что нужно для защиты тачки при мелких контактах, кои весьма распространены в дрифте.

Шло время и башбар стал по сути чем-то из серии мастхэв в дрифте, тем более самые отчаяные ушли от «телевизоров» в пользу пространственных рам и там без башбара просто было нельзя.

Вот и с появлением 200сх я ждал момента, чтобы поставить башбар, но эта вещь не может быть универсальной, а должна делаться под конкретный бампер, чтобы максимально повторять его очертания, тогда при контактах, башбар будет распределять нагрузку и бампер не будет лопатсья.

Поэтому изготовить башбар мы смогли только после того, как машина была полностью готова и забрана из малярки.

Что касается конструкции башбара, то была выбрана тонкостенная труба 30ХГСА для получения максимально низкого веса без потери прочности. Сечение трубы также было выбрано достаточно небольшим, всего 30 со стенкой полтора. Почему? Просто потому что дровишки сами по себе гниловаты за свои 20 лет жизни и в случае приличного контакта, башбар мог бы потянуть за собой лонжероны, при этом оставшись целым.

Итог: максимально ажуржная конструкция в переднем свесе авто, минимально влияющая на развесовку весом всего 6 килограмм.

Как видите помимо защитной функции, на нем еще сварены ушки, на которых держится сам бампер

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Последняя примерка на машине перед покраской

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Вынесли на улицу, чтобы покрасить.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Выбор цвета стал случайным, друг забыл краску и нам было лень ехать за ней или ждать еще несколько дней, поэтому антикоррозийный грунт просто задули лаком, получилось неплохо

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Источник

Башбар на ваз. Или не башбар?

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

На драйве очень мало жиг с подобной переделкой — по пальцам пересчитать можно, так что на ваш суд — ещё одна конструкция. Но башбар ли это в полной мере?

Башбар (Bash bar) — трубная конструкция установленная под бампер и повторяющая его геометрию, призванная защитить сам бампер и подкапотные узлы при контактах.

Вот, например, как выполнили в конторе ILLSKILLRU башбар на лачетти:

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

А вот ещё вариант, который не просто башбар:

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Тут башбар интегрирован в подкапотный каркас, заменяющий телевизор, часть лонжеронов, верхние усилители… Разница начинает становиться заметнее, да?
Но если не докапываться, то есть ещё и определение, что это весь каркас защищающий подкапотку. Тогда, всё становится уместнее, но…

Ладно, к чему это всё:

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

После этого решил вырезать мятое ржавое железо и заменить его каркасом, дабы было более ремонтопригодно, спортивно и красиво

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Предлагали ездить и так, но чего-то не хватало)
Было много раздумий по поводу концепции. Изначально хотел иметь съёмную конструкцию для удобства ремонта и быстрой замены в случае краша. Однако, приварив 3-х метровую трубу к стойке передней двери и стакану, я пошатал за её край — стакан подвески тотчас ответил взаимным пошатыванием. Стало ясно, что делать болтовое соединении у стакана нельзя.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Верхние усилители, а так же удлинитель и распорка лонжеронов — труба 40х40х2

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Не хотелось бы проверять конструкцию сталинградом, но дрифт довольно контактен)

Лада 2101 1972, двигатель бензиновый 1.6 л., 92 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Лада 2101, 1971

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Лада 2101, 1978

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Лада 2101, 1977

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Лада 2101, 1982

Комментарии 21

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

По моему, цепляет из-за того что на заводе подвеску проектировали под сошку на амортизаторе, т.е угол обката для такого расположения сошки как у тебя был очень маленький. Сейчас у тебя угол обката такойже, как на сток класике получился, а там ребята что только не придумывают)).

На моей удлиненные рычаги на 4.5 см, запилены сошки и сток рейка. При максимальном вывороте в движении, к примеру левого колеса влево, колесо трет об рычаг и подкрылок, машина сама себя тормозит этим, ну и получается кривым аккерманом. Думается все потому, что амортизатор не является осью поворота колеса, а сошка расположена именно на нем и при вывороте аккерман сильно меняется. Думал думал, что и как делать, мне было интересно как будет вести себя машина с этими проставками, и вот случайно наткнулся на твой проект)) решение интересное, но останавливает то, что коллею расширять не хочется. Были мысли пилить поворотный кулак чтоб сверху перенести крепление амортизатора ближе к кулаку, на такое не решился, варить очково. Еще сами кулаки с амортизаторами поменять на ино, но это долго и затратно.
Какая толщина проставки, на сколько получился вынос у тебя?
И еще, почему кулак со стойкой от ино не поставил?

Кажется на фото идеальный вариант с минимальным изменением динамического кастора и аккермана, но минус опятьже большой угол обката.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Динамическое изменение угла аккермана ничтожно мало, про него не стоит думать, не в КБ сидим)
Плечо обката у меня и так было больше(даже больше чем на классике), за счёт колёс с меньшим вылетом, а теперь больше ещё на 25мм — хорошего в этом мало, но ничего не поделать.
У тебя сошка сверху стоит и таких проблем нет. Лучше проработай рычаг.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Вот посмотри, нашел фото, проставку хотел ставить, чтоб колесо само себя не доворочивало, тоесть если крутить руль на месте, то на внутреннем колесе один угол, а пот при движении колесо себя доворачивает на еще больший и упирается в лонжерон и рычаг. Думал решу проблему этой проставкой, а ты говоришь рычаг новый мутить))), так то можно, и даже интересно, но времени ппц у меня мало с этой работой, да и кататься хочется)))

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Понял тебя) Но этой проставкой ты увеличишь плечо обкатки, а значит и увеличишь момент, который доворачивает колесо. Так что лучше рычаг сделать загнутым, из такой же растяжки как спереди, например. И вообще хорошо будет — убрать ромашки, ибо частично из-за них колесо уводит на ходу.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Для начала, так как это проще попроую сделать эту проставку, если не поможет, уже о рычаге буду думать.
И кстати, перенести клепление амортизатора, тем самым добавить хода стойке отличная идея, сделаю также, спасибо.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Хозяин — барин) Просто предупредил, что минусов хватает с таким выносом.
Толщина пластины — 15мм, но и 10мм хватит за глаза.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Почему в записях про выворот, нет упоминаний про проставку, для смещения поворотного кулака наружу относительно нижней шаровой? тоже самое хочу сделать, интересно как изменилась рулежка после их установки.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Потому что она позже появилась, когда колесо на вывороте стало цеплять рулевую тягу.
Разница по рулёжке — как при установке колёс с меньшим вылетом: ямы сильнее отдают в руль, стала чувствительнее к колее и в целом менее стабильна.
Как вариант расширения колеи — так себе. Лучше тогда рычаг удлинить. А если нужен выворот — придётся пойти на компромисс.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Источник

ОСТОРОЖНО, ACCESS BARS. Новое модное течение, набирающее обороты по всему миру

На днях ко мне зашла моя старая подруга и рассказала, что жизнь её кардинально меняется к лучшему, пропали страхи, чувство усталости, проблемы ушли в прошлое и вообще все идет прекрасно.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Порадовавшись за неё, для себя отметил, что каждая произнесенная ею фраза звучала как рекламное предложение сетевика. Слегка удивившись я стал расспрашивать, что произошло. В итоге выяснилось – моя знакомая стала посещать сеансы так называемого «фасилитатора», прозвучали слова: «бары», «очищающие выражения», «уровни», «аксес бар» и т.п.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

Справившись с потоком информации, я решил спокойно разобраться, что к чему, в результате получилось целое расследование. Итак всё по порядку.
Шёл 1990 год, г. Санта-Барбара, штат Калифорния, США. Некто Гарри Дуглас активно занимается медитацией, спиритическими сеансами, вызывает духи умерших, «общается со вселенной», а также поддерживает дружеские отношения с членами «сайентологической церкви». Чем ещё он мог заниматься, остается только догадываться.

Так, в ходе одного из сеансов «связи с духами» Гарри Дуглас установил, что на голове каждого человека есть 32 «стержня», «бара» или точки. Каждая точка отвечает за ту или иную сферу нашей жизни, связанную с чувствами, деньгами, здоровьем, отношениями, творчеством, сексуальностью, коммуникабельностью и прочее. Также «бары» хранят всю информацию и опыт взаимодействия с той или иной сферой.

Воздействуя на те или иные точки, можно концептуально пе классы обучения методам воздействия на сокровенные точки, а также распространять их по всему миру. Если верить интернету, «чудесное знание» более чем за 2 десятка лет пришло уже в более чем 190 стран мира.
Что же происходит? В ходе сеансов человек, обученный методам воздействия на вышеуказанные точки, т.н. «фасилитатор» массирует ту или иную область головы (делает бар) при этом может произноситься непонятные наборы цифр, звуков и т.п. В результате «корректируется» или удаляется напряжение, содержащееся в целевой точке, тем самым меняется жизнь человека в той или иной области.

вашбар на машине что такое. Смотреть фото вашбар на машине что такое. Смотреть картинку вашбар на машине что такое. Картинка про вашбар на машине что такое. Фото вашбар на машине что такое

По современной трактовке «Аксес Бар» человеческий мозг – это флешка с программами, с которыми можно совершать ровно такие же операции, как и с файлами на вашем офисном ПК.
Как говорит мой старый знакомый-психолог, данный метод имеет схожие подходы с нейролингвистическим программированием (НЛП), где по желанию человека можно «заякорить» ту или иную эмоцию, ощущения путём воздействия на тело человека. Но такие шутки с психическим здоровьем могут закончиться очень плачевно.
Риск навязчивых, депрессивных состояний, получения биполярного расстройства очень велик. Итогом неквалифицированной помощи псевдопсихологов-фасилитаторов может стать в лучшем случае разочарование и потеря денег, а в худшем – суицидные состояния.
Ещё одной занимательной стороной указанной методики является финансовый вопрос. Всё начинается с небольших взносов за разовое посещение (1500 рублей), в ходе которого вам пошепчут и помассируют голову, но дальше вас подсаживают на сам процесс, создавая «якоря» – всё как в НЛП – и вот вы уже не можете обходиться без вашего «фасилитатора» и несёте ему свои деньги за новые сеансы.
Самое интересное, что у вашего наставника есть свой наставник-фасилитатор, который так же оплачивает сеансы и так неопределённое количество раз, как в обычной сетевой пирамиде. Все заинтересованы в приобретение новых последователей. Но что бы ты мог проводить занятия в качестве «фасилитатора», будь добр, заплати за сертификат (бумажка с какой-то непонятной подписью на английском языке). Приобретать «проездной» необходимо раз в год, а иначе всё не считается, ты не можешь оказывать услуги по массажу головы.

Типичный представитель «Аксес Бар» – это женщина средних лет, которая устала от обыденности, что-то ищет и не знает, как распорядиться своим временем.

Как правило «Аксес Бар» идёт совместно еще с рядом практик, сумасшедшими тренингами личностного роста, рассчитанными на прекрасный пол. Будьте осторожнее.

Источник

Вашбар на машине что такое

MaxRide Motorsport активно готовится к предстоящему соревновательному сезону. Объективной необходимостью для автомобилей с задним приводом является вилли бар. Подойдя к его конструированию и изготовлению, команда ознакомилась с материалами, опубликованными опытными гоночными инженерами.
Мы решили, что это может быть полезно не только нам, поэтому решили выложить перевод статьи, которая нам показалась полезнее всего:

Первая и наверное все же основная функция вилли бара: он не дает машине перевернуться когда вы делаете вилли. Это основная функция. Но кроме того вилли бар это важнейшая доработка которая позволит вам стать быстрее, сделать ваше шасси эффективнее, сделать эффективнее вашу подвеску 4линк типа (подвеска с 4мя рычагами для мостовых машин) или ладдер типа (такая подвеска треугольной лесенкой, тоже для мостовых машин).

«Вилли бар задает направление движения драгстера» объясняет Clay Murphy из Chassis Engineering. «Вот что вам надо понять вилли бар рулит автомобилем когда он касается полотна, машина может ехать прямо когда вилли бар не касается полотна, но когда он это делает может быть так что ваш автомобиль начинает смещаться вправо или в лево. Скажем, при старте одно из ваших колес загружается больше, автомобиль в этом случае будет заносить в противоположную сторону, вилли бар позволит компенсировать это.

Вилли бары можно разделить на два основных типа – пружинящие и не пружинящие. Верхние трубы в пружинящем вилли баре выполняют функцию демпфера в момент когда автомобиль начинает опираться на вилли бар. Пружинящие вилли бары обычно используются на автомобилях с маленькими колесами и за счет него дозируется зацеп. Вы никогда не встретите их на автомобилях класса Про Сток.

«Для маленьких колес находящиеся на грани срыва в букс необходимо что бы касание вилли бара произошло мягко», рассказал John Urist, участник NMRA в классе Super Street Outlaw. «Потому, что при жёстком касании, колеса сорваться в букс». На больших колесах жёсткое касание вилли баром драг стрипа не имеет такого значения по тому, что более высокий борт колеса посластит энергию касания.

Для своего проекта G-Body Malibu – Project Grandma – мы выбрали наиболее подходящий комплект вилли бара от Chassis Engineering’s. А вообще Chassis Engineering’s предлагает следующе варианты вилли баров:

Мы выбрали Про Сток кит для нашего проекта Grandma Malibu

Наш Grandma едет низкие 10 сек на сестах, но может езать низкие 9 или даже высокие 8 если использовать нитрос и мы хотели опробовать вилли бар прежде, чем начнем жать кнопку нитроса или усовершенствуем мотор, что бы понять что нам даст вилли бар.
Первое что необходимо определить для установки вилли бара это его ширину и соответственно места крепления. Вначале очистите чулок моста и убедитесь, что нигде нет ржавчины, вам простоит приварить здесь «ушки» к которым будет крепиться вилли бар. Найдите центр и отметьте его.
«Основной задачей при установке вилли бара является нахожденье правильных точек крепления, эта задача включает в себя учет ряда факторов, например, что бы растояние между верхними и нижними точками крепления было достаточно большим» говорит Мерфи. «Как правило оно должно составить 10-12 дюймов». Вы должны удостовериться в правильном расположении вилли бара, что бы он не задевал за шасси (кузов) когда вы нагрузите заднюю ось и стоял правильно когда ось не нагружена.
Далее измерьте расстояние от центра который вы нашли до точек куда будут приварены монтажные пластины (уши) к которым будет крепиться вилли бар. Для того что бы приварить монтажные пластины на правильной ширине (имеется ввиду ширина между двумя монтажными пластинами, между которыми в свою очередь располагается шаровый наконечник), соберите монтажные пластины на шаровом наконечнике и стяните их болтом и в таком виде приварите. Используйте гайки без фиксатора (это чтоб фиксатор который обычно у американцев из пластика не распалился когда вы будете варить).
Chassis Engineering рекомендует варить нижние монтажные пластины вилли бара на распорку которая расположена между пластинами крепления рычагов подвески 4 линк типа. Если вы используете подвеску типа лудер бар то должны сделать шпонку между пластинами крепления рычагов или сделать распорку между пластинами так же, как на 4 линк подвеске.

Теперь необходимо изготовить Х образную распорку для нижних труб вилли бара. Для этого используйте трубы диаметром 3/4” x 72”. Вначале изготовите первую часть Х образной распорки запилив ее торцы соответствующим образом и приварите ее по месту. Торцы трубы с одной стороны должны приходить на край поперечины, а с другой стороны на противоположную трубу сразу за шаровым наконечником и его адаптером. Таким же образом изготовите и приварите вторую трубу, которая в итоге образует необходимую форму Х. Затем возьмите трубу 3/4” x 36” и распилите ее пополам. Из нее необходимо изготовить V образную распорку которая располагается между поперечиной и кронштейнами колес вилли бара. Для того что бы образовать форму V эти две трубки с одно стороны должны приходить на центр поперечины а с другой на трубы сразу за кронштейнами колеса.

Монтажные пластины на которые крепятся верхние трубы вилли бара должны быть выше нижних минимум на 10” дюймов. Чем большее расстояние тем выше давление. Подготовите места крепления на корпусе чулка. Расположите монтажные платины (кронштейны) параллельно и на одинаковом расстоянии от центра приварите. Необходимо отметить что верхние трубы вилли бара могут быть уже нижних.

Далее надо смонтировать нижние трубы вилли бара по месту. Для этого вкрутите шаровые наконечники на половину резьбы и закрепите в монтажных пластинах (кронштейнах). Установите колеса вилли бара в их кронштейны и закрепите с помощью штифта. Установите опоры под колеса, так что бы расстояние от земли до центра колеса составляло 6”дюймов.

Верхние трубы вилли бара рассчитываются следующим образом. Вкрутите шаровые наконечники в адаптеры на половину длинны резьбы. И закрепите их в монтажных кронштейнах расположенных на чулке моста. С другой стороны закрепите их в кронштейнах колес в нижних отверстиях. Расстоянье между ними и есть длинна верхних труб вилли бара.

«Многие спрашивают, какой длинны должен быть вилли бар, на что мы обычно отвечаем, начинайте с вилли бара длинной 84” и укорачивайте по мере необходимости»

«Чем длиннее вилли бар, тем быстрее он коснется земли на страте, чем короче тем соответственно больше продет времени от момента старта до момента касания. Длинный вилли бар делается выше чтоб изменить время»

«На вилли баре длинной 64-70 дюймов, начните с высоты 6-6,5 дюйма от земли»

«Перед заездом, намажьте колеса вилли бара мелом, для того что бы после старта по следам увидеть как он работал, как касался земли»

«Перед стартом находясь в стартовом створе обязательно проверяйте расстояние от вилли бара до дорожного полотна (от центра колеса до стрипа), при этом потяните вилли бар вверх, что бы учесть люфты.»

«Если вы стартуете по настоящему быстро, вы можете использовать вилли бар для контроля пробуксовки. Когда вы делаете вилли бар выше, вы уменьшаете букс. Когда вы делаете вилли бар ниже вы даете колесу возможность буксовать. Низкий вилли бар не дает загрузить колесо. Чем лучше трасса тем ниже должен быть ваш вилли бар и наоборот с плохой трассой вилли бар поднимают выше»

Настройки вили бара, советы от профессионалов.

Высота вилли бара это штука персонализированная. Нет точной цифры как его надо поставить. «Формулы нет! Это всегда годы опыта и настроек.» Говорит Джерри Бикел. Но есть основные принципы базовой настройки их всегда и берут за основу.

Брайан Метценхейм: Руководитель команды «NMCA Pro Street» Трои Кофлина

Какие типы вилли баров вы предпочитаете?

Брайан: У меня несколько машин, есть машины с длинными вилли барами, с пружинящими вилли барами. С правильным вилли баром машина имеет хорошую развесовку и ты можешь управлять ей так как ты хочешь.

Основная причина по которой меняют длинну вилли бара, это необходимость добиться, что бы колесо не прыгало когда вилли бар касается земли, особенно это актуально на маленьких покрышках. Многие используют короткие вилли бары но с пружинящим эффектом. Пружинящий вилли бар защищает маленькую покрышку прыжков во время касания вилли баром земли, это так же актуально для низкопрофильных покрышек. Так же маленький вилли бар позволяет передать немного больше веса на заднюю ось.

На автомобилях с большими покрышками используйте длинные вилли бары, что бы управлять нагрузкой на заднюю ось. Длинный вилли бар больше вмешивается в рулежку автомобиля и это можно использовать. Длинный вилли бар необходимо делать ниже чем короткий, большая ширина шины компенсирует недостаточную загрузку оси.

На гонках, насколько вилли бар влияет на общую картину?

Брайан: Вилли бар всегда важнейшая составляющая. Если вы накосячите с вилли баром ваша машина поедет не туда и это определит результат. Еще я рекомендую использовать только качественные вилли бары. Хороший вилли бар даст вам больше.

Пэт Мусси 8-красный чемпион класса Про Стрит.

Вы ездите на высокомощных проектах, используете ли вы пружинящие вилли бары?

Пэт: Я ездил с пружинящими вилли барами последний раз лет 30 назад. По моему пружинящий вилли бар хорош только для того, что бы не дать машине перевернуться. Но, у вилли бара на самом деле другая цель.

На автомобилях с сцеплением, мы используем вилли бар чтобы иногда дать возможность колесу пробуксовывать, а иногда наоборот не дать ему буксовать. Например мы делаем так, что бы вилли бар коснулся полотна на 8-9 дюймов, потом поднялся дал колесу побуксовать и опять коснулся на 8-9 дюймов. Так реализуя через сцепление мы получаем хорошую скорость колеса.

Как вы относитесь к наклону вилли бара (имеется ввиду когда одно колесо выше одно ниже)?

Вы должны быть очень осторожны с этим. Многие вообще не наклоняют вилли бар. Мы делаем левое колесо на 3/4 дюйма выше. Надо что бы правое колесо коснулось земли первым по тому что именно на правую сторону заваливается автомобиль естественным образом (примечание, речь видимо идет о том что из за вращения мотора автомобиль заваливается на правую сторону, соответственно ваше правое колесо сильнее нагружено, как следствие занос). Если вы сделаете левое колесо ниже, то поедете налево.

Работая с автомобилями класса ПроМод и Про Стрит, какой длинны вилли бары вы используйте и на какой высоте их устанавливаете?

Пэт: Для автомобилей класса ПроМод требуется длинный вилли бар, для того что бы смягчить момент когда автомобиль коснётся вилли баром стрипа. Но не делайте его и слишком длинным, потому что тогда ваши колеса может свернуть и даже порвать. Многие используют 80 дюймовые вилли бары, такие как были на ПроСток машинах в 60х. На автомобилях ПроСток очень многое зависит от вилли бара, он определяет скорость колес. На коротких вилли барах вы можете начать высоты 5 дюймов для правого колеса и 5,5 дюймов для левого. На автомобилях класса ПроМод повыше 6 дюймов для правого колеса и 6,5 дюймов для левого. Вы можете начать с чуть большей высоты. Чем меньше разница между колесами тем жёстче момент касания земли. Наблюдайте как машина поднимает колеса и затем снижайте по мере необходимости.

На гонках, насколько вилли бар влияет на общую картину?

Пэт: Думаю 25% это вилли бар. На автомобилях с автоматической трансмиссией это настройки вилли бара очень критичны, потому что вы ограниченны в настройках в принцепе. На автомобилях с механикой вы все же можете изменять пробуксовку сцепления и стартовые обороты, поэтому вилли бар чуть менее критичен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *