Если ты бог, то можешь предсказать даже бросок игральной кости! Но, простым смертным, которые с жадностью и азартом испытывают удачу материального мира, это недоступно. Однако, здесь пред нами предстает Экафлип, игрок, вор, и шулер, что забавляется с госпожой удачей так же умело, как и безрассудно.
Экафлипы являются сильными воинами-игроками, которые влипают в сомнительные авантюры просто ради острых ощущений! О, и вопреки тому, что вы, наверное, слышали, они не всегда приземляются на ноги. Не то чтобы это их сильно заботило, пока в них бурлит адреналин! Ну так что, готовы поднять ставки?
Элемент
Уровень
Иконка
Название способности
Цена
Effect
Огонь
0
Craps
2
Наносит урон и выбрасывает кости.
Если цель с на линии с вами: отталкивает ее на 1 клетку. + Lucky Day от 2 до 8
3
Loaded Dice
3
Наносит урон и выбрасывает кости.
Если Lucky Day выше 10 lvl. то цель теряет 1 MP.
+ Lucky Day от 4 до 9
9
D-Six
1 1
Наносит урон и выбрасывает кости и поджигает цель
Flaming + Lucky Day от 6 до 10 Если выпало 6 то нанесётся дополнительный урон.
15
Dice Roulette
6 1
Наносит урон и выбрасывает кости.
+ Lucky Day от 8 до 11 Если Trance активирован: лечит союзников.
21
Die Alright
5
Имеет шанс рикошета.
+ Lucky Day от 10 до 12
Уровень
Icon
Название способности
Цена
Effect
Вода
0
Rough Tongue
3
На противника: наносит урон;
5
Up to Scratch
4 1
Перемещает к противнику;
Наносит урон цели и половину урона задетым противникам на вашем пути.
11
Fleahopper
2
На противника: наносит урон;
На союзника, лечит цель и 80% от базового лечения вокруг цели, вешает баф Fleahopper (увлечение крит. шанса) на следующий ход.
Если враг выйдет из ловушки, то вы телепортируетесь к нему и нанесёте урон, а союзников в области ловушки вылечит.
Ловушка срабатывает один раз.
23
Flea Love
6 1
На врага: наносит урон в течение нескольких ходов. На последнем ходу восстанавливает Экафлипу здоровье.
На пустую клетку: наносит урон задетым врагам и лечит союзников.
Уровень
Icon
Название способности
Цена
Effect
Земля
0
Heads or Tails
3
Наносит случайный урон и исцеляет цель.
7
All In
All
Тратит все AP (максимально 10)
Урон уменьшен на 10%, если затрачено более 4 AP.
Шанс 67% нанести урон 33% вылечить;
Цель и кастер вытягивают карту Таро; Если выпадает карта Бога Экафлипов, то вы крадёте 50% от нанесенного урона.
Если вытащена позитивная карта: +10% конечный урон.
Каст на союзную цель
Увеличивает лечение и усиление бафа и дэбафа
6|||| Cat Tree || style=»text-align: center;» |2|| Вызывавет кошачье дерево;
Изначально у Экафлипа 49 HP, за каждый уровень +5 HP.
They are used to gambling on chance. In battle, you’ll never know if the next blow coming from the enemy with the catty head will knock your socks off or leave you untouched. they collect game cards and have made fearsome weapons out of them, leaving the swords of the past to other fighters. They might even read your future in these cards. but if they’re lucky, you might not want to know what it is!
Ecaflips are compulsive warrior-gamblers who jump headlong into risky situations just for the thrill of it! Oh, and contrary to what you might have heard, they don’t always land on their feet… Not that they care, as long as the adrenaline keeps pumping! So, ready to up the ante?
Contents
Class spells
The class spells available to members of the Ecaflip class are:
Element
Level
Icon
Spell Name
Cost
Effect
Fire
0
Craps
2
Deals damage and rolls a dice
If target in line: Pushes back 1 cell. + Lucky Day
3
Loaded Dice
3
Deals damage and rolls a dice
9
D-Six
1 1
Deals damage and rolls two dice at the same time;
Flaming Lucky Day If a 6 is rolled: Extra damage
15
Dice Roulette
6 1
Deals damage and rolls a die;
Lucky Day If Trance activated: Heals allies
21
Die Alright
5
Rolls a dice that can bounce violently from one enemy to another.
Level
Icon
Spell Name
Cost
Effect
Water
0
Rough Tongue
3
On enemy: deals damage;
5
Up to Scratch
4 1
Leaps toward the targeted cell;
Deals damage to targeted cell and half of that damage to all the non targeted cells it passes throught.
11
Fleahopper
2
Deals damage;
Heals the most injured ally in an area near the target;
17
Hunter
1 1
Places a trap;
If trap is triggered, the Ecaflip jumps on enemy, deals damage and ends his/her own turn.
23
Flea Love
6 1
If cast on a target: Deals damage over several turns, then on final turn gives HP to the Ecaflip.
If cast on an empty cell: sets an area glyph that deals damage to enemies and heal allies.
Level
Icon
Spell Name
Cost
Effect
Earth
0
Heads or Tails
3
Deals random damage and heals afterwards;
7
All In
All
Damage based on AP used;
Per Spell AP (Max 10) Damage 10% of removing to 4 AP max
13
Battle
4 1
Has a 67% chance of dealing damage and 33% chance of healing;
If God Ecaflip card is drawn, steals 50% of the damage inflicted
19
All or Nothing
2
Deals damage;
Play Battle with the adversary: -40 Resist on target (67%) -40 Resist on caster (33%)
25
Three Cards
4 1
Deals damage
Deals damage and Removes Armor
Level
Icon
Spell Name
Cost
Effect
Support
1
Double or Quits
Free
50% chance of doubling the last damage inflicted;
50% chance of haling the last damage inflicted.
Ecaflip’s Tarot
Passive
Draws a random card from the Tarot that gives positive, neutral or negative effects depending on the card.
If a positive card is drawn: +40% earth damage
3
Feline Leap
3
Teleports to destination cell and applies stacks of Feline Leap.
Ecaflip Die
Passive
Rolls a die at the start of each turn, and adds or removes Winning Streak depending on the rolled number.
4
Black Bow Meow
2 1
Summons a Black Bow Meow.
Ecaflip Precision
Passive
Chance to increase damage.
5
Roll Again
1
Roll another Die or draw another Tarot card;
Chance to regain Wakfu Point.
Increase damage of the Ecaflip.
Flealine Army
Passive
Increases Heals
Plus levels of Flea Multiplication or each injury caused by Fleas
6
Cat Tree
2
Summons a Cat Tree;
Chance to be teleported to a cell next to the Cat Tree every time the Ecaflip suffers an attack;
Invulnerable until the end of the turn if landed on the Cat Tree itself.
Paws Off
Passive
Chance to push back and face an approaching enemy;
Other features
Spell-branch features
History
The Ecaflip class of Wakfu originated from the first Ankama title Dofus, in which they were a Risk taking character that utilising a number of cat- and gambler-themed skills.
Preview spells
Ankama previewed a small selection of spells during the initial design period of Wakfu. Though examples of the desired shape of the class, most of these spells didn’t make it through to the current version without some alterations, if not being dropped all together.
Сакриеры — это воинствующие берсеркеры, любящие хорошую драку и достойных соперников. Их отличают задиристый нрав, желание стоять до конца во что бы то ни стало и никогда не отступать. Особой приметой сакриеров являются тёмные татуировки. Они могут покрывать как половину тела сакриера, так и присутствовать лишь на руках. Особенность этой расы — магия крови, с помощью которой сакриеры могут излечивать физические повреждения. Магия крови также позволяет творить некоторые заклинания, например призыв меча.
Своим видом напоминают людей с длинными заострёнными ушами и большими круглыми глазами. В сериале сакриером является Крисс ля Красс — капитан сборной Города Бонта по буффболу.
Своим видом напоминают людей без носа с заострёнными длинными ушами и огромными глазами и рыжими, реже цвета соломы, волосами. В сериале иопами являются Тристепан, Голтард, и Вагнар.
Девиз этой расы — «Гордость и точность» и это неспроста. Кра известны тем, что являются лучшими в мире лучниками и бойцами на дальней дистанции.
Своим видом и повадками больше всего напоминают эльфов Толкиена. Так же, как и раса садида, кра имеют тесное единение с природой и не терпят нарушения природного баланса. В сериале кра являются Евангелина и Клеофина.
Главной особенностью этой расы является способность к врачеванию, травничеству и алхимии. Будучи прекрасными целителями и врачами, они обладают выдающимися познаниями в области лечения отравлений и проклятий, при этом выделяясь весьма кротким и рассудительным нравом.
Своим видом напоминают людей с крылышками за спиной, фей. В сериале энирипсой является целительница Наусея.
Своим видом напоминают панд. В сериале пандава является Пандиего де ля Вега.
Своим видом напоминают людей, к зрелому возрасту, как правило, отпускают бороду и/или усы. В сериале энутрофами являются Руэль, Альберт, Нана и Мумун.
Если прочитать слово «энутроф» задом наперед и исправить букву в конце, то получится слово «фортуна»
Раса, связанная с природой самым тесным образом. Эти полулюди-полудеревья способны управлять флорой в своих целях. Большие приверженцы баланса и гармонии в мире, садида черпают свою силу из древа жизни, являющегося, помимо всего прочего, хранилищем душ всех садида. Садида издавна являются главными союзниками кра.
Своим видом напоминают полулюдей-полудеревьев, причём мужчины больше похожи на деревья, чем женщины. В сериале садида является Сибонак, принцесса Амалия и её семья.
Утончённые представители расы Феков специализируются на искусстве защитной магии, благодаря которой «хаос Огреста» почти не навредил их городам и жителям. Будучи самоотверженными защитниками и сторонниками баланса, они не потерпят, когда сильный обижает слабого.
Своим видом напоминают людей с синими волосами. В сериале феком является Отомай.
Своим видом напоминают людей, одетых в маски и костюмы скелетов, причём мужчины больше похожи на скелетов, чем женщины. В сериале срамом является Мод — тренер Криса ля Красса по буффболу.
Солдаты удачи экафлипы питают живой интерес к разного рода авантюрам, приключениям, пари и азартным играм. Однако, в отличие от прагматичных энутрофов, экафлипами движут не столько деньги и жажда наживы, сколько чистый азарт и интерес. Ввиду такого особого склада характера, большинство экафлипов являются держателями таверн, казино и торговых лавок. Также многие из них являются пиратами и разбойниками.
Своим видом напоминают антропоморфных котов. В сериале экафлипами являются жена торговца Каброка-Миранда и пират Фелинор.
Загадочная раса магов времени, представителей которой весьма легко разглядеть в толпе, они походят на мумий, надевших футуристичные доспехи. Их основной и неповторимой способностью является управление временем. Их любимое занятие — это изобретательство новых, доселе невиданных механизмов и приборов.
В сериале кселором является Нокс.
Друзья всех живых существ, озамодас издавна славятся своей любовью ко всем животным без исключения. Животные, в свою очередь, также привечают и уважают представителей этой расы и подчас даже неприручаемые и дикие монстры становятся покладистыми в руках озамодас.
Своим видом напоминают людей с синей кожей, рогами и длинным тонким хвостом.
В сериале озамодас является торговец Каброк и хранитель дофуса Груголораграна.
Древнейшая раса мира Двенадцати. Изначально они жили на другой планете, но из-за войны с инопланетной расой роботов (Мехазмы) вынуждены были бежать. Построив космический корабль, элиатропы совершили множество гиперпространственных прыжков в поисках планеты пригодной для жизни. В ходе своих поисков они наткнулись на мир Двенадцати, в котором и стали жить, восстановив свою цивилизацию. Однако, выяснилось, что их преследовал один из мехазмов, Аргонат. Совместными усилиями элиатропы одержали победу, но при этом все взрослые представители данной расы были практически полностью уничтожены, а дети перемещены в измерение без времени.
В сериале элиатропами являются Юго и Килби.
раса, которая уже не имеет личного бога покровителя. Но им и не обязательно покровительство, Роуги сами по себе настолько же чемпионы, насколько и преступники вне закона. Специализируясь в разведке, шпионаже и любых других поприщах, где необходимы хитрость, мошенничество и коварство, эти типы являются №1, когда говорят о бандитах, разбойниках и ворах. Они мастера DIY («сделай сам»), и используют свои разнообразные гаджеты и устройства для всех своих афер и операций. Не вздумайте ловить то, что они вам кинут в руки – наверняка это их самодельные бомбочки. В пучине всей этой преступности, для них свято только одно: семейные узы. Название расы очевидно. Rogue – плут/мошенник.
Пожалуй, самая неоднозначная из всех рас, поскольку Маскарайдеров никогда нельзя описать в целом. Каждый из них может оказаться абсолютно любым, от храброго героя до трусливого злодея или мстящего повстанца. Но помимо этого, в каждом отдельном Маскарайдере умещается минимум три разных личности. Весельчак, проныра или суровый тип, любая сторона личности зависит от того, какая на них маска. И в отличие от Срамов, они никогда не покажут настоящее лицо (если такое имеется!). В итоге есть лишь одна общая черта – многие Маскарайдеры охотятся на главные артефакты их жизни. Догадались какие? Если вы увидите деревянные маски с длинными носами, вы не обознаетесь. Касательно религии, обычно они выбирают служение Садиде. Название расы состоит из игры слов между «Маскарад» и «Райдер»
Если говорить про родную стихию этого народа, то это пар, механизмы и вода. Самая технологически развитая раса, и при том, самая малоизвестная, поскольку предпочитает жить поглубже в океане, исследуя водную синеву. Тем не менее, они далеко не только исследователи, и знают как использовать океан как свою боевую площадку, если понадобится. Говоря про их стиль ведения боя, ну, благодаря развитой технике их тактика обычно напоминает американцев над Хиросимой – всех зайцев одним камнем. Примечательно то, что Фоггернауты связаны с религиями и богами намного меньше всех других рас. Название расы произошло от соединения «Филеас Фогг» и «Наутилус». Привет фанатам Жульверна.