в романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар как кроссовки
Ваш идеальный образ в романтическом стиле
История возникновения романтического стиля
Пожалуй, романтический стиль можно назвать одним из самых старых, так как женщина по сути своей была всегда несколько романтична, а, следовательно, и её внешний облик тоже. Однако, если говорить о более задокументированных моментах, то значимый скачёк в своём развитии романтический стиль получив в конце 18 — начале 19 века, во время когда тяжелые каркасные платья сменили на лёгкие грациозные античные силуэты.
Более жесткие и плотные ткани постепенно вытеснялись нежными и лёгкими материалами, платья драпировались и украшались большим разнообразием рюшей, бантами, оборкам, бисером и жемчугами. Дамы собирали свои локоны в высокие пышные прически, которые с удовольствием украшали лентами, бантами или гребнями.
В начале 20 века американский художник Чарльз Гибсон создал этакий идеальный образ женщины тех лет, который и по сей день так и называют – «Девушка Гибсона». Ей присущи длинное струящееся платье с рюшами и высокая причёска с украшением в виде цветка либо ленты.
Так и зародился романтический стиль, который сейчас, несколько осовременив, используют в своих коллекциях многие модные дома.
Платье 1890 года в романтическом стиле
Признаки
Чтобы создать чистый романтический образ, не достаточно просто надеть милую блузу с любимыми джинсами и встать на столь небезызвестные и универсальные бежевые лодочки. Романтический стиль – это нечто большее, это легкость и женственность, тайна и флирт, молодость и чистота в одном флаконе.
И всё же, какие основные черты и составляющие столь женственного и чарующего стиля?
Кружево и воланы – синонимы романтического стиля
— Одежда. Безусловно, самый яркий предмет романтического стиля – это платье. Оно должно быть нежным и лёгким, без откровенных деталей в виде большого декольте, струящееся по фигуре, А-силуэта или с юбкой-солнце, в пастельной гамме или с принтом, который мы упоминали чуть выше.
Второе и третье место по значимости в романтическом стиле разделяют юбки и блузы. Тут всё аналогично – никаких ультракоротких облегающих мини и вызывающих разрезов, нежные мотивы и легкие ткани.
Касательно брюк. Всё же, какими бы они не были нежными и красивыми, если говорить о чистом, без примесей того же кэжуала, романтическом стиле, то какой-либо низ кроме юбки/платья, сам по себе противоречит ему исторически. Однако, в современных реалиях, данные рамки не столь ограниченны и несколько размыты, так что при условии соблюдения всех остальных деталей (ткань, цвет, принт, элементы) романтического стиля, брюки вполне имеют место быть.
Нежное платье свободного кроя с однотонным узором – романтика воплоти
Платье с цветочным принтом и лодочки в тон цветам – идеальное сочетание
Романтический стиль в фотосессии для Vogue
Юбка-солнце в пастельных тонах и блуза – залог чудесного романтического образа
— Аксессуары. Будь то сумка или обувь, действует правило лаконичности цветовой гаммы, предпочтительны бежевый, белый, серый, голубой, в редких случаях черный цвета, так же золото и серебро. Украшения же, в свою очередь, смело могут повторять флористическую тематику и быть довольно-таки крупными, но не массивными на вид.
Кружевной топ и юбка, дополненные клатчем среднего размера и туфельки с бантами
Белый джемпер, небесно-голубая юбка-солнце, маленький клатч и бежевые босоножки
Платье с нежнейшим кружевом и цветочным принтом
Блуза и юбка разной гаммы, но с одинаковым принтом силуэтов птиц
В конце данного параграфа так же уместно будет сказать и о тех вещах, которые никоим образом не могут создавать чистый романтический стиль, к ним относятся: косуха, толстовка, кожаная одежда, декор в виде нашивок и шипов, кроссовки, рваные джинсы, одежда неоновых цветов, леопардовый и тигровый принты. Безусловно, всё это можно сочетать с вещами в романтическом стиле, но итоговый результат уже будет не романтикой в чистом виде, а эклектикой, кэжуалом, спорт-шиком и т.д.
Блуза из нежного светлого кружева и фатиновая пышная юбка
Романтический стиль в макияже и прическе
Наивно предполагать, что вся стилизация комплекта начинается и заканчивается на подборе одежды, ведь огромную роль в целостности образа играет макияж и причёска.
Макияж романтического стиля представляет из себя несколько вариантов:
Нюдовый макияж, подчеркивающий естественную красоту
Небольшие стрелки на глазах и девичья розовая помада. А так же Smoky eyes в бежевых тонах
Помада чуть темнее натурального тона губ
Причёска романтического стиля:
Основные признаки в сознании причёски данного направления – никакой графичности, строгости и чётких линий. Романтический стиль – это разнообразные плетения, косы, локоны, слегка взъерошенные пучки, укладка, словно подул лёгкий ветерок, но никак не крепко завязанный конский хвост, к примеру. Так же приветствуются разнообразные заколки, шпильки, гребни, обручи и ленты.
Разнообразные плетения из всех волос и только из их части
Объёмные убранные от лица волосы
Локоны, украшенные заколками
Кому подходит романтический стиль?
Если исходить из природы, то, конечно же, назревает самый логичный ответ – всем девушкам., ведь все они в душе романтики) Однако, на самом деле не всё так просто. И существуют так называемые ограничения. К примеру, возрастное, романтический стиль гармонично смотрится на молодых девушках, но на женщинах зрелого возраста выглядит некомплиментарно, а порой даже комично.
Так же большую роль играет и уместность романтического стиля. На рабате, где есть строгий дресс-код сложно представить сотрудницу в кружевном платье и рукавами-воланами, но вот совсем другое дело – пляжная вечеринка или торжественной событие, будь то празднование дня рождения или юбилей.
Так же стоит отметить и то, что в большинстве случаев романтический стиль лучше всего смотрится на стройных девушках астенического телосложения, ведь всяческие рюши и воланы могут сыграть не на пользу дамам с формами, тем самым преподнеся их фигуру в невыгодном свете.
Белая блуза с рюшами и кружевом
Лавандовая блуза с рукавами-воланами, шорты с цветочным принтом и босоножки на каблуке
Белое платье с вставками из кружева
Бежевая юбка и белая блуза без рукавов с воланами
Нюдовая блуза с частичным кружевом и оборками
Белая блуза, открывающая плечи, с рукавами-воланами
Пастельная рубашка в горох с оборками, карамельная юбка-солнце и шляпка
Платье с цветочным принтом и желтыми босоножками
Самый романтический бренд современности – Valentino
Безусловно, кто только не спикулировал в своих коллекциях темой романтики, ведь она, так или иначе, всегда на пике популярности, однако, одним из самых долгих приверженцев романтики и воплотителем женственных шедевров является бренд Valentino. Вещи этой марки просто пропитаны легкостью и нежностью – струящиеся ткани, кружево, щёлк, вышивка, жемчуг, силуэты в пол, воланы, рюши, банты, цветы, уместный блеск и шик.
Знаменитости, выбирающие романтический стиль
Кейт Босуорт в карамельном платье и золотами аксессуарами в виде лобочек и клатча
Кира Найтли в голубом полосатом платье по колено и бежевом кружевном миди
Тейлор Свифт в голубой блузке с бантом и юбке с цветочным принтом
Риз Уизерспун с лёгкими колонами и в белой кружевной блузе с полосатой юбкой
Джессика Альба в синей блузе без рукавов и цветочной юбке
Шарлиз Терон в короткой кружевном платье
Николь Кидман в цветочном платье с голыми плечами
Эль Фэннинг в белом макси-платьи от Alexander McQueen
Автор: Екатерина Малярова
Имиджмейкер, создатель тренингов по имиджу и стилю, автор сайта Гламурненько.ru. С 2007 года свыше 500 клиентов сходили со мной на шоппинги. Более 5000 человек проходили тренинги и семинары по имиджу и стилю.
Тесты на тему «Деловой имидж. Ответы на тест Синергия. «
1. Аттракция — это.
• проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться
• специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
• поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия
2. Вербальным элементом имиджа является …
• одежда
• письменная речь
• почерк
3. Вербальным элементом имиджа является…
• мимика
• одежда
• устная речь
4. В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как.
• галстук
• джинсы
• платье-футляр
5. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
• трех
• четырех
• двух
6. В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как.
• сумочка, вышитая бисером
• солнцезащитные очки
• кроссовки
• платье с цветочным принтом
7. Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …
8. Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
• сферой занятости
• настроением
• личными предпочтениями
9. Деловая одежда в первую очередь должна быть …
• яркой и стильной
• дорогой и модной
• строгой и элегантной
10. Для классического стиля одежды характерны …
• приталенный силуэт, спокойные цвета
• декоративные детали, сложность покроя
• яркие цвета, свободный силуэт
11. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
• «креативного взрыва»
• формирования целевого имиджа
• создания универсального имиджа
12. Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
• «креативного взрыва»
• создания универсального имиджа
• формирования целевого имиджа
13. Для романтического стиля одежды характерны …
• яркие цвета, свободный силуэт
• приталенный силуэт, спокойные цвета
• декоративные детали, сложность покроя
14. Для спортивного стиля одежды характерны …
• декоративные детали, сложность покроя
• приталенный силуэт, спокойные цвета
• яркие цвета, свободный силуэт
15. Дресс-код – это …
• установленный порядок поведения где-либо
• система норм нравственного поведения людей и наука о морали
• совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
• свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
16. Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
• Business best
• Business casual
• Business traditional
17. Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.
• Business traditional
• Business best
• Business casual
18. Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.
• Business casual
• Business best
• Business after
19. Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
• White tie
• Business best
• Business trip
20. Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
• Formal
• Business Best
• Business traditional
21. Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
• White tie
• Business Best
• Formal
22. Имиджелогия – это …
• индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа
• наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа
• свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
• профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами
23. Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
24. Индивидуальный имидж – это …
• устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
• упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой- либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
• совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
27. На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
• Треугольного
• Круглого
• овального
28. Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
• ритмико-интонационные стороны речи
• неязыковые средства общения
• телесные проявления человека во время речи
• запахи косметики и тела
30. Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
• Ф. Джефкинз
• В.М. Шепель
• К. Болдуинг
• А.Ю. Панасюк
31. Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет.
• Психотехнологиями имиджирования
• универсальным имиджем
• позиционированием
34. При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
• прическу с объемом на макушке
• прямой пробор
• стрижку типа каре
35. При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
• Круглого
• Треугольного
• овального
36. Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
• особенностям внешности человека
• классическому стилю
• модным тенденциям
37. Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
• особенностям человека
• классическому стилю
• модным тенденциям
38. Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
• стилей речи
• стилей одежды
• вербальных и невербальных средств общения
39. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей, – это …
40. Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку.
• продемонстрировать себя с лучшей стороны
• привлекать к себе внимание
• приобрести уверенность в себе
41. Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как.
• «Я-концепция»
• «Я-реальное»
• «Я-идеальное»
42. Социальный стереотип восприятия – это …
• индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания
• общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либо
• упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой- либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей
43. Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин.
• «прямоугольник»
• «овал»
• «песочные часы»
44. Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …
•
45. Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …
46. Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
• имиджмейкеров
• социальных групп
• людей
47. Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …
• мифологизации
• самопрезентации
• презентации
• позиционирования
49. Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …
•
50. Тремя показателями при определении цветотипа человека являются
• подтон кожи, волосы, глаза
• зубы, подток кожи, рост
• волосы, глаза, зубы
51. Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода
A. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье
B. официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка
C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье
D. White tie
E. Black tie
F. Cocktail
52. Установите соответствие между определениями и терминами
A. устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
B. мнение о человеке, сложившееся в обществе
C. устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
D. представление человека о том, как его воспринимают другие люди
E. «Я-зеркальное»
F. репутация
G. стереотип
H. индивидуальный имидж
53. Установите соответствие между определениями и терминами
A. система норм нравственного поведения людей и наука о морали
B. установленный порядок поведения где-либо
C. совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
D. свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
E. дресс-код
F. протокол
G. этикет
H. этика
54. Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа
A. речевой образ
B. визуальный образ
C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений
D. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля
E. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал
F. кинетический
G. габитарный
H. вербальный
I. средовой
J. овеществленный
55. Установите соответствие между прическами и типами лица
A. любые прически
B. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч
C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей
D. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке
E. прямоугольное лицо
F. овальное лицо
G. квадратное лицо
H. круглое лицо
56. Фасцинация — это.
• проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
• впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
• специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
57. Фейсбилдинг — это.
• работа над выразительностью тела
• коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа
• подбор одежды и аксессуаров
58. форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
• Круглая
• Овальная
• Прямоугольная
• Треугольная
59. Формирование делового имиджа следует начинать с …
• выбора стратегии
• формулирования имиджевых целей
• создания имидж-портрета
60. Формирование «Я-концепции» способствует…
• формированию завышенной самооценки
• конструированию индивидуального стиля в одежде
• повышению уверенности в себе
61. Формирование «Я-концепции» — это.
• совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным
• конструирование индивидуального стиля в одежде
• создание гармоничного визуального образа
62. Формирование «Я-концепции» – это …
• самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру
• конструирование индивидуального стиля в одежде
• создание гармоничного визуального образа
63. Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …
• Презентации
• Самопрезентации
• Мифологизации
• Позиционирования
64. Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается е том, что эффективный имидж позволяет человеку.
• продемонстрировать лучшие качества
• налаживать контакты с людьми разного возраста
• приспосабливаться к общению в конкретной группе
65. Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
• яркий, крупный рисунок в одежде
• светлые цвета в костюме
• вертикальные линии в одежде
66. Этикет – это …
• установленный порядок поведения где-либо
• система норм нравственного поведения людей и наука о морали
• совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых
• правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
68. Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.
• ореола
• бумеранга
• первичности