в каждом домике свои гномики что значит
Что означает выражение «В каждом домике свои гномики»? Как объяснить?
Это слова из песни Высоцкого «О друге». В этих словах он имел ввиду спутника, который в критической ситуации не окажет необходимой помощи, в отличии от настоящего друга, который не скулил, не ныл, а когда ты упал со скал он стонал, но держал, значит, как на себя самого положись на него.
Выражение с «бухты-барахты» обычно означает, что человек что-то сделал спонтанно, без предварительной подготовки и обдумывания своего поступка. Изначально даже не думая о таком своем поступке и какие последствия он может иметь. Вот просто появилось у него сиюминутное желание и он сразу его претворил в жизнь. Именно это и означает выражение «с бухты-барахты».
Фраза, ставшая поговоркой, после выхода в свет кинофильма Л.Гайдая (1962 г.)можно скачать/смотреть здесь http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1960-1969/delovie-lyudi/, снятому по истории О.Генри о трех предпринимателях времен «Дикого Запада». Суть фразы такова: чтобы предприятие имело успех, необходимо оставить одно условие, пусть даже посредством предательства. Взята из рассказа О.Генри «дороги, которые мы выбираем. » Фраза принадлежит одному из участников ограбления поезда, который, для оправдания своих действий, убивает лучшего друга, мотивируя это усталостью лошади (Боливара).
За примерами ходить далеко не надо:( Печально, что пришедшая из литературы, суть этой фразы укореняется в политике. Определитесь с Боливаром (может это бюджет субъектов РФ? Или многочисленные рынки- рынки труда, образования, евросоюза? или, может, это родина наша?Господи, не дай Бог. )и получите свои примеры.
А у этого выражения значений как минимум два, по крайней мере, я слышал его употребление в двух случаях:
«В каждом домике свои гномики!»
Много есть чудес на свете, человек – их всех чудесней! Старина Софокл наверняка знал о чём говорил, в отличии от нас тёмных, интуитивно нащупывающих плавные изгибы, узкие карнизы, бесконечные балюстрады, массивные пилоны и готические пинакли человеческих мыслей, чувств, стремлений и намерений.
Хотя… Может Софокл и не знал ничего «этакого», а был просто удачно раскрученным древнегреческим блогером, стендапером, а также талантливым организатором различных инсталляций, перформансов и хеппенингов? Очень даже может быть…
По роду профессиональной и общественной деятельности мне постоянно приходится сталкиваться с персональными проявлениями людей различных возрастов, увлечений, уровня образования и интеллекта. Любопытно, но индивидуумов, которых можно причислить к условной и расплывчатой категории «нормальные», очень и очень мало. Серьёзно!
Одни надели поведенческие маски и уже не могут их снять, так и ходят в образе. Другие увлечены странными идеями, причём сразу и не поймёшь – то ли они балансируют на грани помешательства, порождающего нереальные конструкции мыслей и чувств, то ли приняли на веру чей-то бред религиозного, мировоззренческого или политического толка и теперь упрямо отстаивают свои идеологические основы. Воистину – в каждом домике свои гномики!
Однажды подумалось мне: «Эй, а может быть и нет никакой безусловной человеческой нормальности? Просто мы вот так видим внешние проявления друг друга, не вдаваясь в содержание душевных глубин и потаённых уголков индивидуального внутреннего мира. Это многое объясняет… Более того, это добавляет сил и мотивации относиться терпимей к другим, ведь другие тоже видят нас в «кривом зеркале»… И чья рожа лицеприятней с кондачка и не определишь!»
Книга Про гномов
ПОЗНАКОМИМСЯ С АНГЛИЙСКИМ
Из книги «Первые шаги в английском»
издательства «Родничок» г. Тула, «Астрель» г. Москва, «Харвест» г. Минск 2006 г.
АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ
(с транскрипцией русскими буквами
для родителей, изучавших
другие иностранные языки)
Как-то раннею весной
Гном шагал тропой лесной.
Шёл, насвистывал беспечно.
Нёс букварь в мешке заплечном.
Зацепившись за сучок,
Разорвался рюкзачок.
Ветер дунул, что есть сил,
Мигом буквы подхватил
И рассыпал тут и там:
По оврагам и кустам,
По полянам и болотцам.
Да ещё, шалун, смеётся.
Гномик расстроился. Гном опечалился.
Вот как бывает! Вот как случается.
Ох, наказание! Ох невезение!
Сразу испортилось всё настроение.
Ах беда! Ах неудача!
Но напрасно гномик плачет.
А (эй) Посмотрите: букву «А»
Держит в лапках муравей.
D (ди) «D» промокла не на шутку,
В пруд за ней ныряла утка.
Е (и) Мигом букву «E» орёл
На большой скале нашёл.
F (эф) «F» верхом на лягушонке
Скачет и хохочет звонко.
G (джи) А жираф кричит: «Держи!
Убегает буква «G!»
Н (эйч) Букву «Н» везёт лошадка.
I (ай) «I» в траве заснула сладко.
J (джи) Джек, лохматый старый пёс
Букву «J» в зубах принёс.
К (кей) Букву «K» догнал котёнок.
L (эл) «L» в кустах нашёл ягнёнок.
M (эм) Буква «М» спешила слишком,
Но её поймала мышка.
N (эн) Где же буква «N»? Секрет!
Вам известно? Нет, нет, нет!
О (оу) Не сказав сове ни слова
К ней в дупло прокралась «О».
Р (пи) На поляне чёрный грач
С буквой «P» играет в мяч.
Q (къю) Буква «Q» бежать устала,
Силы быстро растеряла.
R (эр) Буква «R» устала тоже,
Кролик ей дойти поможет.
S (эс) «S» заснула по пути.
Т (ти) В поезд села буква «T».
U (ю) Под землёй есть длинный ход.
Букву «U» в нём встретил крот.
V (ви) Есть в деревне дом у речки.
«V» в нём греется на печке.
W (дабл ю) Ах, какое же несчастье! «W» у волка в пасти.
X (экс) Буква «Х» в зубах лисицы, Может с ней беда случиться.
Что за буковка, ребята,
Z (зэт) На лошадке полосатой?
Вы её узнали, нет?
Эта буква – буква «Z».
Гномик обрадован. Гном улыбается.
Всё иногда хорошо получается.
Просто прекрасно и замечательно!
Буквы ладошкой собрал он внимательно.
Ношу за плечи закинул опять,
Чтобы удобнее было шагать.
Гном по тропинке шагая, свистит.
Детям английский несёт алфавит.
Словарик к алфавиту:
Пробирался осторожно
Я вчера тропой таёжной.
Перешёл через болото
И устал под вечер что-то.
Вижу: гномик у дорожки
Наклонился над лукошком.
Но услышав шум шагов
В тень нырнул и был таков,
Позабыв своё лукошко
Возле ягоды морошки.
Интересно, что же в нём?
Загляну одним глазком:
One (уан)
One, один боровичок
Показал мне свой бочок.
Twо (ту)
Twо, два тоненьких опёнка
Гномик отложил в сторонку.
Three (фри)
Three, три ярких сыроежки
Он подарит Белоснежке.
Four (фо)
Four, четыре шампиньона
Гном оставил для бульона.
Five (файв)
Five, пять крепеньких маслят
Он пожарить будет рад.
Six (сикс)
Six, шесть рыжиков в корзинке
Огневые прячут спинки.
Seven (севн)
Seven, семь больших груздей
Гном засолит для друзей.
Eight (эйт)
Восемь, eight, моховичков
Белке он отдать готов.
Nine (найн)
Девять, nine, волнушек тоже
Белке гном в дупло положит.
Ten (тэн)
Десять, ten, лесных сестричек,
Рыжих маленьких лисичек
Гномик братьям отнесёт
Вот и всё! Закончен счёт.
Гномики идут домой.
Дом у гномов «which», какой?
Где он, «where», этот дом?
«When», когда его найдём?
Почему, «why», непонятно
Гномики идут обратно?
Разговор давно затих.
«What», что напугало их?
Кто же, «who», их встретил в чаще?
Злобный хищник настоящий?
Страшный враг, огромный зверь?
Где же гномики теперь?
От беды укрылись где-то.
Нет отгадки, нет ответа.
В каждом домике свои гномики что значит
ПОДАРКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ. СУРГУТ запись закреплена
СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ГНОМАХ
Гном в подарок – это символ, пожелание и оберег. Основное значение фигурки гнома – это богатство и достаток. Такой обитатель дома или квартиры способен решить материальные проблемы на энергетическом уровне. Важно сообщить одаряемому, о символизме этого подарка. Он должен знать, что означает гном в подарок. Тогда решение материальных проблем придет быстрее, поскольку человек подсознательно запрограммирует себя на ожидание чудес в связи с появлением в доме крошечного волшебника.
Если поставить такой презент на кухне, то он будет следить за тем, чтобы стол хозяев всегда ломился от яств и они никогда не чувствовали недостатка еды.
В спальне гном будет охранять семейное счастье пары и заботиться об отношениях внутри семьи.
Если поселить человечка в гостиной, то в дом всегда с удовольствием будут приходить друзья и добрые люди. Подаренный гномик, как хозяин нового дома будет следить за тем, чтобы приходящие в него люди не наполняли жилище отрицательной энергией. Для этого его можно разместить в прихожей лицом к входной двери.
Гномы всячески охраняют и заботятся о новом доме и его хозяевах. Они всегда благостно настроены в их адрес, а вот с нежеланными гостями могут сыграть злую шутку: возможно, пропадут вещи или гость споткнется о ковер. Тем же, кто пришел в дом с добром, сказочный персонаж будет рад.
Задача про гномов и разноцветные шапки
Здравствуйте, хабралюди. Предложу я вам задачку, которую мне вчера показала одна знакомая.
На каждого гнома из бесконечной очереди надет либо синий, либо красный колпак. Каждый гномик смотрит в спину впереди стоящего так, что первый видит колпаки всех, кроме своего, второй видит всех, кроме себя и первого, и так далее. Каждый гном знает лишь то, что видит, свое положение в очереди и то, о чем они все вместе договорились перед тем, как получить колпаки.
По команде все гномы должны одновременно назвать цвет. Тех, кто не угадал, какой на них колпак, расстр в общем, они не угадывают.
Вопрос: как им договориться, чтобы не угадало лишь конечное число гномов?
Тех, кому интересно и кто на данный момент не хочет предпринимать попытки решения, прошу пожаловать под кат. Статья будет представлять собой рассуждения о задаче и ее «решении». (Любителям математики я советую попробовать решить).
Часть 1/4. Размышления.
Часть 2/4. Авторское решение.
Нашел я его в сети. Автор говорит, что будет пользоваться аксиомой выбора.
Рассмотрим все возможные последовательности колпаков. Назовем две последовательности эквивалентными, если они различаются лишь в конечном числе позиций. Это отношение, очевидно, транзитивно, рефлексивно и симметрично, поэтому можно с его помощью разбить все возможные последовательности на классы. По другому: две последовательности будут принадлежать одному классу, если они различаются лишь конечным числом колпаков. Теперь, из каждого класса выберем представителя (это можно сделать в силу аксиомы выбора) — какую-то конкретную последовательность. Этих представителей гномики должны знать.
Дело за малым: стоя в очереди, любой гномик может определить, в каком классе лежит текущая (та, которая имеет место быть) последовательность. В самом деле, каждый гномик НЕ видит лишь конечное число колпаков, а следовательно они никак не влияют на принадлежность последовательности какому-то классу. Другими словами, гномик может предположить, что все колпаки за ним (и его) — красные, и вспомнить класс, к которому относится такая последовательность. Она будет эквивалентна текущей. Теперь гномик вспомнит представителя этого класса и назовет цвет колпака, который был бы у него на голове, будь текущая последовательность совпадающей с представителем.
Вуаля. Выбранный представитель (всеми гномиками одинаково) и текущая последовательность принадлежат одному классу, а следовательно различаются лишь в конечном числе позиций.
Да, такой разворот событий меня расстроил, и пришлось искать несовершенство в рассуждениях, чтобы защитить мое утверждение о том, что решения нет.
Часть 3/4. Что не так.
Конечно же, первое, что обращает на себя внимание — аксиома выбора. Автор ее подчеркнул, а все, кто про нее знают, знают так же и причину, по которой ее многие критикуют — неконструктивность.
Вкратце: аксиома выбора говорит о том, что на любом наборе непустых множеств можно определить функцию, которая по каждому множеству будет возвращать какой-то элемент, ему принадлежащий. Проблема в том, что такую функцию может быть невозможно построить/описать. Например, рассматривая все подмножества прямой (так называемый гиперконтинуум), предложить такую функцию нельзя. Хотя аксиома говорит о том, что она существует.
Может быть, дело в этом? Может быть, гномики не могут в принципе одинаково выбирать представителя каждого класса? Ведь классов много, столько же, сколько точек на прямой. То есть функция выбора как бы существует, а договориться о ней нельзя.
Но нет, это предположение оказалось бесполезным. Дело в том, что в решении аксиома выбора вообще не нужна. В каждом классе есть наименьшая в лексикографическом порядке последовательность, — например, её можно брать представителем.