в каждом классе есть такой мальчик
Травля в школе: такой ребенок есть в каждом классе
Травля, как явление, сложилось не сегодня. И дети не в состоянии сами все разрешить. Они не идут к взрослым, не ищут у них помощи, потому что не верят, что им могут помочь. Впрочем, многие взрослые действительно не могут, не знают как. Если так все и останется, трагедии будут повторяться.
Педагог Марина Солотова о том, как каждый из нас может защитить своих детей. Для этого надо, прежде всего, перестать быть равнодушными и молчать.
У нас тоже есть такой мальчик
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод – пусть разбираются знающие люди. Но один точно был.
Я не видела результатов психиатрического обследования этого парня. Поэтому ставить диагнозов тоже не буду. Я хочу поговорить только об одной из возможных причин. Очень возможных.
Как только дошла до нас эта страшная новость, моя дочь сказала: «У нас в классе тоже есть такой мальчик». Какой такой?!
Мальчик, которого травят. Над которым издеваются. Над которым смеются пацаны-одноклассники. И дочь сказала: «А вдруг он тоже так сделает?».
Сегодня на занятиях утренней группы (дети 13-14 лет) я спросила, в чем, по мнению ребят, причина такого зверства. И они хором ответили: «Травля». Они не сомневаются.
А потом я спросила, у кого в классе есть человек, которого травят. На занятиях было 12 человек. Руки подняли 12 человек.
А потом мне стало еще страшнее. Потому что четверо моих ребят начали говорить о том, что те самые жертвы травли «сами виноваты». Не так себя ведут. Не умеют общаться. Не уважают остальных (как именно надо проявлять уважение не сказали, не знают).
Долгий и непростой был разговор. Поэтому тезисно:
Вывод: дети не готовы идти за помощью к взрослым. Не видят смысла. Не верят. Это тот самый случай, когда, в результате потери доверия к тем, кто сильнее и умнее, слабый и незрелый пытается опереться на слабого и незрелого.
Я обращаюсь к тем, у кого есть дети школьного возраста. ( Начиная с 1 класса. Девочка Алена сказала сегодня, что ее травили всю начальную школу. «Теперь не травят, но если бы вы знали, как я их ненавижу!»)
Нет, не так. Я ВЗЫВАЮ к тем, у кого есть дети школьного возраста. Поговорите с детьми. Спросите, есть ли у них в классе такой человек. С большой степенью вероятности, ваш ребенок – с теми, кто травит. Потому что их примерно в 30 раз больше чем тех, кого травят.
Узнайте у ребенка, что происходит. Какую позицию занимает он. Что он может сделать. Чем помочь жертве. Не надо дружить до гроба. Не надо ходить за руку и вместе отбиваться от обидчиков. Можно просто подойти и сказать: «Я на твоей стороне. Я сочувствую тебе и готов помочь». Можно собрать вокруг себя несколько одноклассников, которые поймут. Можно однажды встать и громко сказать: «Вы ведете себя как садисты, потому что только садистам хорошо, когда другим плохо».
Найдите возможность поговорить с родителями жертвы. Скорее всего, они просто не в курсе. Или не знают, как действовать. Или считают, что это несерьезно. Или уверены, что их ребенка это не может касаться априори.
Попытайтесь инициировать родительское собрание. Настойчиво. Потому что лучше перебдеть. Приглашайте школьного психолога, инспектора ПДН, специалиста по детской конфликтологии, Господа Бога – кого угодно, кто сможет достучаться до родителей, которые так же, как их дети, уверены, что жертва «сама виновата».
Про то, как вести себя родителям жертвы, написано много полезного. В основном, это правила грамотного ведения боевых действий. Порой на самом деле необходимо подключать тяжелую артиллерию.
Я сейчас не об этом.
И я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи.
В каждом классе есть такой ученик
Всю жизнь их встречают, но прост поржать с табличек веселее, чем интересоваться что они значат.
В случае трагедии обвинят кого угодно, только не себя.
Зы. ТС, ты на всяк случай, тоже в бани не ходи! :))
Каждый день пользуюсь теорией из физики и химии, я вам как инженер говорю
Разыгравшего приступ COVID-19 в московском метро блогера приговорили к колонии
Пресненский суд Москвы приговорил к двум годам и четырем месяцам лишения свободы в колонии блогера Кароматулло Джаборова, который разыграл в столичном метро приступ COVID-19.
«Моему подзащитному Джаборову дали два года и четыре месяца колонии. Остальные соучастники получили условные сроки», — сказал адвокат Роман Шахманов.
Блогера задержала полиция на основании статьи 213 УК России («Хулиганство»). Изначально прокурор просил назначить блогеру наказание в виде четырех лет лишения свободы. Сам Джаборов вину не признает. Он сказал, что СМИ преувеличили значение видеоролика, который он снял в метро ради социального эксперимента.
Ранее «Аргументы и факты» сообщали, что блогер разыграл пассажиров метро в феврале 2020 года в поезде, следовавшем от «Полежаевской» до «Улицы 1905 года». Видео с пранком он снял для своего YouTube-канала, куда позже выложил ролик. В дальнейшем Джаборов удалил видео.
На ролике видно, как Джаборов упал на пол в вагоне и начал дергаться, имитируя внезапный приступ. Его спутники в это время провоцировали панику среди пассажиров, крича о вспышке опасного вируса у мужчины. Испуганные люди быстро выходили из вагона. Сам Джаборов объяснял свой поступок тем, что хотел провести социальный эксперимент и узнать, готовы ли москвичи помочь человеку, зараженному коронавирусом.
UPD. Выйдет уже через 3 недели #comment_207871813
Школьные годы
Урок русского языка
Я после школы выполнял
Задание своё:
Вот стол – он мой, тетрадь – моя,
Пальто – оно моё.
Три рода: женский и мужской,
А также средний род.
Открыт учебник на столе,
Тетрадь в линейку ждёт.
И, осторожно взяв тетрадь,
В ней гордо вывел я:
Мир – мой и солнышко –моё,
Земля – она моя.
Вопросы: Нет кого, чего?
А у меня нет брата
И хомяков – ни одного.
Всё мама виновата!
Была интересная тема такая
У нас на уроке –
Про племя масаи.
У них, оказалось,
Порядки другие –
Не надо задачи решать никакие.
Не надо корпеть
Над толстенною книгой
И быть непонятным ребёнком-индиго.
Учёбой не занята их голова.
А хочешь ты взрослым считаться, то льва
Убей иль быка уложи на лопатки.
Окончен урок. Собираю тетрадки.
У них всё так просто. У нас посложнее.
Да, мы не масаи, но я не жалею!
Я счастливая такая,
Я как будто бы во сне,
Потому что лучший мальчик,
Самый лучший в классе мальчик,
Самый лучший в мире мальчик
Улыбнулся утром мне.
Когда смотрел на них, опять
Хотелось мне смеяться.
Как можно, я не мог понять,
Так сильно различаться.
Был Зайцев в классе выше всех,
Медведев – коротышка.
У Зайцева во всём успех.
Медведев скромен слишком.
Был Зайцев первым смельчаком,
Медведев всех боялся.
Я переехал и потом
Я с ними не встречался.
А у нас искусница
В классе есть одна,
Каждый раз из мухи
Делает слона.
Вечно обижается:
Про меня забыли,
Правильно не поняли,
Вновь не похвалили.
С ней никто не дружит:
Разве кто готов
К ней пройти сквозь целое
Полчище слонов.
10 психов, которые найдутся в каждом классе
Вполне вероятно, ты один из них
Есть подозрения на одноклассников? И правильно, каждый может оказаться врагом Бэтмена, бди. А мы поможем, и дадим примерные характеристики каждого типа. К какому относишься ты и твой сосед по парте?
1. Любитель рисовать. Твой сосед зарисовал ВСЁ, что было рядом? А вдруг он опасен? Да скорее всего. Надейся, чтобы он не рисовал план захвата школы. Или примкни к нему, и переметнись на сторону добра в последний момент. Отличительные особенности: изрисованный пенал, ногти, тетради, обложки и руки. Нездоровый блеск в глазах при виде нового, чистого ластика. Назовем его художник- маньяк.
2. Бобер. Постоянно что-то грызет, обычно ногти, ручки и карандаши. Особо прокачанные бобры могут грызть парты и край телефона. Самое забавное — у них никогда не будет того, чем пугала в детстве мама. Паразиты обходят бобров стороной, так что даже не пробуй указать им на опасность. Вообще-то в большинстве случаев это неврозы, иногда даже признак психоза, но на такие мелочи в школах не обращают внимания.
4. Тихий и замкнутый гик. Кто знает, что он задумал, пока сидел за компьютером? У таких обычно несколько отличительных особенностей: на странице нет личных фотографий, есть только картинки. Обычно сталкеров. Почему— не знает никто, кроме него и сталкеров. Обычно худой, как глиста в голодном обмороке. В основном потому, что питает он мозг, а не тело. В итоге этот самый мозг у него и гадит в невероятных объемах — безумными идеями о взломе пентагона с папкиного компа. В общем, я у мамы хакер. Зато математику обычно дает списывать
5. Стиль all black сам по себе ничего плохого не несет. Но вкупе с идеями о скорой смерти… Ну вы поняли. Отличительные особенности — такие герои мужественно заменили ушедших в небытие эмо. То есть грустные лица и «все там будем…» загробным голосом. Гуглят, как имитировать депрессию. Еще с периодичностью раз в пять минут выдается зубодробительное «раз я не нужна, я пойду умру и всем вам будет легче». Тут или не все в порядке, или просто оно так взрослеет, и скоро перебесится.
6. Разговаривает сам с собой. Отшучивается, что приятно с умным человеком поговорить, но мы-то знаем. Эти голоса в голове… Хотя они совсем не то сказали. А шизофреники даже договариваться с ними могут, кстати. Так что первый звоночек, между прочим — обрати внимание. Если соседка просто усердно учит стихотворение вслух, мешая тебе думать — она, конечно, тот еще фрукт, но это нестрашно. Просто бери с собой скотч для паразитки.
8. Человек-зачем-нужно-разговаривать. Когда человечеству были ниспосланы инструкции по общению друг с другом, этот персонаж отвлекся на нюхание цветочков. После каждого дня в обществе людей он настороженно перечитывает статьи по теме «как распознать социопатию». Просто потому что он не понимает, зачем эти странные люди обнимаются при встрече и общаются. Что такое чувства и как их надо испытывать? Да, если твой сосед вдруг начал искать «как почувствовать стыд» или «как почувствовать скучание», возможно, трудности реально есть. Или он просто интроверт и не доставай его своим позитивом и бешеной общительностью.
9. Ничего не учит, но все знает, или «да я сам не готовился, пятерка случайно вышла». Создается впечатление, что он просто… дедуктивным методом обо всем догадывается. Если он убеждает всех, что умеет играть на скрипке — не верь. Отличительные особенности — списывать не дает, ибо вы все смерды и недостойны. Оправдывается самыми разными причинами. Сам списывает с удовольствием. Хитрый гад в быту, но говорит, что случайно повезло. Всегда безошибочно узнает, у кого еда и клянчит. Дедукция, чтоб ее.
В каждом классе есть такой мальчик
Звонила я в милицию, сказали травму зафиксировать, к ним придет телефонограмма, вызовет нас инспектор по делам несовершеннолетних, будем говорить. пока не знаю, чем дело обернется.. в директору схожу, даже могу еще родителей набрать.
но в класе не место малолетним преступникам, которые лупят девочек головой об стенку. эта мама тоже со мной пойдет и в милицию и к директору.
Мне кажется в первом классе еще можно на это как-то повлиять,потом будет труднее.Пишите заявление в милицию,поставят там его на учет.Сходите с этим к директору-если директору интересно то,что происходит у него в школе-будет принимать меры.Почему не вмешивается и не корректирует обстановку Ваша учительница? У меня у знакомой в похожей ситуации родители обиженных детей поговорили с ребенком сами,если его мама не может с ним справится.Почему другие дети должны испытывать неудобство?Если оставить все как есть,чем старше-тем более серьезные проблемы могут возникнуть.Зачем ждать серьезной травмы?
У нас в секции похожий случай был.Моему сказали-что если маме пожалуется будет хуже.Он долго терпел,когда я узнала-поговорила с тренером9Адекватный оказался человек),поговорила с родителями(в корректной форме),поговорила с мальчиком о том,что если еще раз просто пройдет рядом,или мой выйдет с занятий грустный опять-то ему не жить.Пока они маленькие-это подействовало.Я очень рада,что я подошла тогда,ребенку реально стало легче. Пусть не Ваш боится- а тот Вас и ребенка Вашего на всякий случай стороной обходит.Если не дать отпор сейчас-все это только усугубится-знаю по рассказам мноочисленным подруг с детьми. Пока еще его можно поставить на место.
спасибо вам. я попробую.
:010:
Учительница говорит, что сдачи давать нельзя, типа зло порождает зло, что надо отходить в сторону и обходить этого урода ребенка стороной.
Масса топов подобных. Такие дети есть как в школе так и в садике. Посмотрите и почитайте.
У нас в начале года в 1-м классе тоже ВСЕ мальчики (по словам учительницы) передрались, сейчас уже выяснили, кто самый крутой и успокоились. Слава богу все родители оказались адекватные, ну и учительница следила и контролировала.
У нас в начале года в 1-м классе тоже ВСЕ мальчики (по словам учительницы) передрались, сейчас уже выяснили, кто самый крутой и успокоились. Слава богу все родители оказались адекватные, ну и учительница следила и контролировала.
А когда Вас в подворотне стукнул бы мужик по лицу Вы бы потом ему улыбнулись и лапочкой назвали? Автор же не ребенку это говорит, а где то выговорится надо и защитить своего ребенка тоже надо.
Если у Вас в классе все слегка потузились и успокоились это хорошо, но бывает и по другому. И реакция мамы того мальчика: я ничего сделать не могу! И что Вы предлагаете? Ходить с синяками и ждать когда твоему ребенку поддадут?
Если ни учитель ни мама справится не может, значит коррекционка должна справится или все же мальчик одуматься. Может дело и в безнаказанности.
не надо ругаться и обзывать мальчика. Пожалуйста.
Бывает так, что все поддакивают. а как дело доходит до подписания общего заявления, то половина в кусты.
Автору надо собрать родкомитет и на нем уже обсудить проблему, а не просто перетереть ее. Пойти к завучу с заявлением, что б все подписали.