цвет влюбленной жабы код

Названия цветов и оттенков (продолжаю самообразовываться).

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Снова нашла в своём компьютере давно сохранённую информацию из интернета о названиях цветов и оттенков (теперь не таблицы, а словесное описание). И снова решила поделиться со всеми: удивляться одной-разве это интересно?
Яхонтовый, электрик, маренго. Что это. Очень нужные знания!
А вот «последний вздох жако» или «сюрприз дофина». Что же это за цвета такие?
Если кому-нибудь это интересно-присоединяйтесь. Давайте расширять свой кругозор.

P.S.-источник информации уже давно стёрся из памяти.

——————————————————————————————————————————-
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

старое название благородного опала.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома». Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и — врут, наверное, — цвет «блохи в родильной горячке»).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой

Источник

Необычные названия цветов.

Недавно удаляла с компа ненужные файлы и наткнулась на описание цветов, а точнее на описание их оттенков и как они называются)

Довольно интересно и иногда даже забавно, как например цвет «влюбленной жабы», «Сюрприз дофина» или «Паука, замышляющего преступление».И сразу вопрос – что надоумило их так назвать цвета?? но у каждого цвета своя история) о которых написано ниже.

над некоторыми описаниями я долго ухахатывалась)

начитавшись таких занятных описаний решила полазить в Интернете и узнала ещё много действительно интересного.

На самом же деле в 80х годах 18 века существовал прямо-таки культ цвета. Всевозможные оттенки сменяли друг друга со сказочной быстротой. Дошли даже до таких тонов, как цвет Нила, лавы Везувия, цвет испуганной мышки.

вобщем предоставляю вам список цветов с их описанием которые я нашла:

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?»).

Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский – «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.

Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu «синий»+ имя Raymond).

Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити – или розовый, или ярко-синий.

Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Гороховый – серый или грязно-желтый.

Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.

Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький – светло-серый.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.

старое название благородного опала.

Жонкилевый – цвет нарцисса.

Зекрый – темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).

Куропаткины глаза – светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.

Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Источник

Бедро испуганной нимфы или блошиное брюшко: учимся различать оттенки красного

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

Даже ребенок знает, что в радуге семь цветов: каждый охотник желает знать…

Минуточку, а вы в этом уверены? Маленький японец, например, с вами не согласится: он с удовольствием ест сочные синие яблоки, переходит дорогу на синий сигнал светофора и точно знает, что в радуге шесть цветов (зеленый — всего лишь оттенок). Китаец назовет число пять. Якут, запутавшись в сине-зелено-фиолетовом спектре и назвав его весь словом «кюох», насчитает в радуге только три цвета. Но зато сможет описать несколько десятков оттенков белого, чем, конечно, вас удивит, если только до этого японский малыш не научил вас видеть более ста оттенков черного. Греки не различали синий цвет, и непонятно, обладали ли они физической способностью видеть фиолетовую часть спектра. Наши далекие предки, обитавшие в пещерах, судя по всему, обходились тремя основными для них цветами: черным (цветом земли, ночи), белым (цветом дня, молока) и красным (цветом огня, крови, охры) — это, так называемая, первичная триада. А у некоторых африканских племен и по сей день радуга двухцветная: светло-темная… К слову, в традиционной европейской радуге, изобретенной Ньютоном, изначально тоже было не семь цветов, а только пять (красный, желтый, зеленый, голубой и фиолетовый) и два цвета были добавлены позже из любви к «мистическим» цифрам и гармониям.­­­­

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

Конечно, на самом деле количество оттенков в спектре стремится к бесконечности, а глаза у современных людей устроены одинаково (хотя не нужно забывать об индивидуальных особенностях восприятия цвета — и это даже если не говорить об аномалиях). Поэтому очевидно, что названия цветов — не более чем условность, сформированная культурной традицией. По некоторым данным, в языках народов мира в среднем имеется по 100-150 названий цветов и их оттенков, причем в разных культурах они могут отличаться. Большинство же людей может сходу назвать всего около одиннадцати цветов.

Возможно, не всегда необходимо знать точное название оттенка, тем более, они во многом субъективны, произвольны, поэтизированы. При выборе, скажем, помидоров к столу достаточно ориентироваться на «ярко-красный» цвет, моркови — на «насыщенно-оранжевый», а лак для ногтей можно купить по номеру. Но что, если ваш заказчик хочет, чтобы глазурь на блюдце была именно вердепешевая, и ни в коем случае не фисташковая? Чтобы листы скетчбука имели цвет потерянного времени (оттенок серо-голубого)? Чтобы основным цветом платья был цвет «парижской грязи» с горохом цвета «лягушка в обмороке», а пояс — непременно «последнего вздоха жако»? И ведь, согласитесь, в описании вашего творения будет приятно, даже как-то аппетитно выглядеть упоминание о том, что «винные» оттенки сочетаются с деликатными «сомо» и «дети Эдуарда», маренго плавно переходит гридеперливый, а цвет «фрез» контрастно оттенен «бусым». И даже в такой, казалось бы, обыденной, распространенной ситуации как покупка краски, вовсе не лишним будет понимать разницу между киноварью и кармином.

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

Попробуем сегодня разобраться с оттенками красного. Например, цвет бордо (фр. bordeaux), или как стали говорить с середины XX века, бордовый, определяется как один из оттенков красного цвета, темнее и глуше алого. В качестве имени цвета слово «бордо» используется, кстати, только с 1891 года. Для стандартизации и адекватного отображения цвета на мониторах и в печати для него установлены конкретные числовые значения. В системе RGB (экранные цвета) это (176, 0, 0) для бордового и (128, 0, 0) для темно-бордового, в CMYK (профиль для печати) — (20, 92, 100, 11) и (27, 90, 100, 36) соответственно. Такая стандартизация позволяет иметь довольно точное представление о ряде наиболее используемых цветов, особенно входящих в состав веб-палитры. Но как быть с другими, более тонкими и своеобразными оттенками? Как именно выглядят цвета сольферино, шарлах, массака? А оттенок «побега папайи»? На различных ресурсах можно найти и такие подборки, однако они не всегда достаточно точные. Например, если это сканированное изображение, то оттенок много раз подвергался искажениям: сначала в процессе печати издания, потом сканирования и, наконец, вывода на ваш экран, если монитор не был специальным образом откалиброван. Моя подборка оттенков красного (с некоторым заходом в оранжевые и фиолетовые тона) тоже не претендует на эталонность, но я постарался найти как можно больше информации, сравнить ее, дополнить и, где представлялось возможным, уточнить с помощью цифровых координат и сохранить в большом разрешении, удобном для пользования. Надеюсь, моя работа будет вам полезна и поможет в творчестве. Если у вас есть какие-либо уточнения и дополнения, прошу вас, делитесь.

P.S. В связи с вашим интересом и вопросами по поводу точности отображения того или иного оттенка, я усовершенствовал свои цветовые раскладки. Теперь перед названием точных, стандартизированных, проверенных по цифровым координатам оттенков стоит зеленая точка, и это почти все оттенки за исключением некоторых редких или устаревших названий. Хочу обратить ваше внимание, что у некоторых оттенков есть целая гамма цветовых вариантов, и более подробно и точно я собираюсь разобрать эти вопросы в следующих публикациях.

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

цвет влюбленной жабы код. Смотреть фото цвет влюбленной жабы код. Смотреть картинку цвет влюбленной жабы код. Картинка про цвет влюбленной жабы код. Фото цвет влюбленной жабы код

В оформлении статьи использованы картины Екатерины Заринской (1,2), Henry Asencio (3).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *