справочная служба мфц номер телефона

Горячая линия МФЦ

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефонаПринцип оказания государственных услуг в режиме одного окна является наиболее удобным способом быстрого оформления документов, получения справок. Системой «Мои документы» обеспечивается взаимосвязь между пользователями и учреждением, что позволяет гражданам получать услуги просто и удобно.

Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон горячей линии МФЦ 8-800

Граждане могут звонить по общероссийским и региональным номерам. Телефоны службы «Мои документы» размещены в каждом МФЦ и на сайтах отделений.

Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:

Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов

Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:

Горячая линия МФЦ в Москве

В Московской области

Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге

Горячая линия МФЦ в Туле

Горячая линия МФЦ в Краснодаре

Горячая линия МФЦ в других регионах. Чтобы узнать номера телефонов горячей линии в других регионах, следует перейти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и ввести регион места нахождения.

Другие способы связи

Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.

Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.

Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».

Для этого потребуется следующее:

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.

Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.

Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефона

Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.

Пользователи социальных сетей могут зарегистрироваться в группе ВКонтакте «МФЦ РФ»: https://vk.com/mfc_russia и «Портал Госуслуг РФ»: https://vk.com/new.gosuslugi. Здесь представлена информация о предоставляемых актуальных услугах, новых возможностях приложений, проводятся онлайн-консультации, обучающие уроки. Со страничек групп можно задать вопрос оператору МФЦ.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:

Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.

Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.

МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.

Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.

Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.

Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.

Время ответа и компетентность специалистов

Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.

Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.

Источник

Справочная служба мфц номер телефона

Районные центры госуслуг

ежедневно с 08:00 до 20:00

ежедневно с 10:00 до 22:00

ежедневно с 10:00 до 22:00

в соответствии с режимом работы центров

справочная служба мфц номер телефона. Смотреть фото справочная служба мфц номер телефона. Смотреть картинку справочная служба мфц номер телефона. Картинка про справочная служба мфц номер телефона. Фото справочная служба мфц номер телефонаОбращаем внимание, что ряд услуг в центрах «Мои Документы» доступен
только по предварительной записи на порталах mos.ru и gosuslugi.ru

График работы следующих служб может отличаться:

Ответ:

Понедельник, Вторник, Четверг

Ответ:

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве*

1. С 09:00 до 16:00 (обед с 14:00 до 14:45).

2. Прием граждан по вопросам оформления и выдачи заграничных паспортов; оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ; оформления, выдачи, продления срока действия, восстановления и аннулирования виз; осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

Прием граждан по вопросам выдачи, замены паспортов гражданина Российской Федерации, а также по регистрационному учету по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации также производится в 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). В понедельник после рабочей субботы указанные виды государственных услуг не предоставляются.

Адреса отделов по вопросам миграции ГУ МВД РФ по городу Москве

В здании Центра госуслуг района Бибирево отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов. Все остальные услуги по адресу: г. Москва, улица Мурановская, дом 15Б

Улица Смольная, дом 42

В здании Центра госуслуг района Митино отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов, а также оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ. Все остальные услуги по адресу: улица Барышиха, дом 49

Зеленоград, корп. 337

Улица Синявинская, дом 11

Улица Ново-Хохловская, дом 27

Улица Академика Королева, дом 9, корпус 1

В здании Центра госуслуг района Пресненский отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов, а также оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ. Все остальные услуги по адресу: улица Баррикадная, дом 4

Улица 5-я Парковая, дом 60А

Зеленоград, корп. 828

В здании Центра госуслуг района Таганский отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов. Все остальные услуги по адресу: г. Москва, Ведерников пер., д. 4/12, корп. В

В здании Центра госуслуг района Щукино отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов, а также оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ. Все остальные услуги по адресу: улица Гамалеи, дом 23, корпус 1

В здании Центра госуслуг района Якиманка отдел по вопросам миграции ГУ МВД РФ ведет только прием по госуслуге оформление загранпаспорта (нового образца) сроком на 10 лет по предварительной записи и выдачу всех заграничных паспортов, а также оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ. Все остальные услуги по адресу: улица Большая Полянка, 33/41

Адрес отделов по вопросам миграции ГУ МВД РФ по городу Москве

Вороновское (с. Вороново, д.31, стр.1)

Поселение Краснопахорское, село Красное.

Роговское (пос. Рогово, ул. Юбилейная, д.1А)

Поселение Щаповское, поселок Курилово ул. Центральная, д. 5

Новофедоровское (д. Яковлева, д.24)

Троицк, ул. 1-я Лазурная, д.4 (центр госуслуг поселения Троицк)

Десеновское (Первомайское) 2-я Нововатутинская, д.1

Поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 23*

Воскресенское (п. Воскресенское, д.28а)

Поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 23*

Кокошкино (п.Кокошкино, ул. Дачная, д.7а)

Поселение Московский, 3-й мкр. д.21 (центр госуслуг поселения Московский)

Мосрентген (п. Мосрентген, д.32)

Поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 23*

Марушкинское (1-е помещ. д. Марушкино, Липовая аллея, д.5)

Поселение Московский, 3-й мкр. д.21 (центр госуслуг поселения Московский)

Марушкинское (2-е помещ. Крекшино

Краснопахорское Михайлово-Ярцевское (с. Красная Пахра, д.21)

Поселение Краснопахорское, село Красное

Рязановское (п. Фабрика 1 Мая, д. 1)

Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 6

Киевский (р.п. Киевский, д. 24)

Троицк, ул. 1-я Лазурная, д.4 (центр госуслуг поселения Троицк)

Щербинка (г. Щербинка, ул. Высотная, д.5)

Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 6

Поселение Щаповское, поселок Курилово ул. Центральная, д. 5

Кленовское (п. Курилово, ул. Центральная, д.7)

Филимонковское (д. Верхнее Валуево, д. 60)

Поселение Московский, 3-й мкр. д.21 (центр госуслуг поселения Московский)

Источник

МФЦ Москва 📞 Телефон для справок

Бесплатная круглосуточная горячая линия Многофункционального центра «Мои документы» создана для оказания услуг справочного характера и консультирования посетителей центров обслуживания населения в городе Москва. Квалифицированные сотрудники Многофункционального центра г. Москва предоставят справку гражданам по вопросам оформления документов на автомобиль, получения пенсий и социальных пособий. Достаточно позвонить в справочную службу МФЦ на горячую линию в г. Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 и получить консультацию или осуществить предварительную запись на прием в Многофункциональный центр. Официальное название организации в вашем регионе: «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москва».

Телефон справочной службы МФЦ Москва

Единый номер телефона для записи в МФЦ Москва

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в Мои документы на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

МФЦ Москва: адреса и телефоны, режим работы

Жалобы, комментарии, отзывы • Мои документы • Москва

Хотел оставить положительный отзыв за работу горячей линии МФЦ. Сложилась печальная ситуация у меня умер двоюродный брат, который находился в этот момент в городе Москве на заработках. Сам проживал он в городе Тамбове. Соответственно, пришлось заняться всеми необходимыми бумажными вопросами. В первую очередь связался по горячей линии МФЦ города Москвы, по вопросу алгоритма получения свидетельства о смерти. Рассказали все подробно, где, когда, с какими документами необходимо приехать к ним. Также несколько раз повторили о графике работы соответствующего МФЦ. Большое спасибо.

Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально

Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально

Доброго дня! Хотелось бы сказать несколько слов о работе горячей линии МФЦ. Мои вопросы касались купли продажи квартиры, оформления и прочей бумажной волокиты. Позвонив на горячую линию, специалист в полной мере ответила на все поставленные вопросы, помогла с перечнем документов, которые необходимо предоставить для оформления. Рассказала график работы и приёма граждан. Очень приятно разговаривать с квалифицированными специалистами, которые действительно хотят помочь людям.

Позвонила в мфц на горячую линию, чтобы решить вопрос с социальным пособием. Натыкалась на множество статей в инете, но все они особо не отличались по содержанию и точного ответа на мой вопрос не давали.. Здесь же мне предоставили четкие ответы на все вопросы, консультант был очень вежливым и подкованным, большое спасибо за предоставленную информацию, при необходимости буду звонить вам еще

Обычный МФЦ, очереди терпимые, решают все довольно оперативно. Из минусов — нет банкомата сбера, зато есть другие. Из плюсов — есть кабинка для фото на все документы! Сотрудники замученные, но приветливые. Удобно и быстро. Наверное данные центры, это лучшее что сделала современная власть для уменьшения волокиты. Грамотные специалисты, спасибо! Претензий пока нет.

Все нравится, но были и накладки когда нужно срочно было заявление оставить на замену водительских прав, а ваша база висела, и когда сама не проверила за сотрудником номер паспорта, был косяк потом, но это все бытовуха, а вообще сама идея МФЦ это здорово, пришёл и взял все в одном месте. Ну конечно общение с клиентами это всегда тяжёлый труд.И Вам и нам клиентам нужно быть терпимыми и добрыми.

Источник

Телефон горячей линии МФЦ в Москве

Госучреждение «Мои документы» особое внимание уделяет эффективности своей работы и качеству предоставляемых услуг. Для оперативной связи имеется единый справочный телефон МФЦ Москвы, позвонив по которому, клиент может получить ответ на свой вопрос.

Номер единой справочной службы МФЦ

В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой МФЦ столицы, москвичи могут обратиться за консультацией по единому телефону справочной службы:

Также подать жалобу или обращение из любого региона РФ можно, позвонив по телефону «горячей линии» МФЦ:

Звонки по этому многоканальному номеру бесплатны для всех операторов сотовой связи, и принимаются в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы относительно порядка работы МФЦ, принять, зарегистрировать и передать обращение в службу контроля качества организации.

Телефоны и адреса центров МФЦ по Москве и области

Во всех административных округах Москвы, и в районах области имеются территориальные отделения службы «Мои документы». Ознакомиться с их расположением и адресами телефонов можно на официальном сайте данного госучреждения:

Электронная почта

Кроме телефона горячей линии МФЦ Москвы, имеется ещё один способ для удалённой подачи обращения или претензии к работе данного ведомства. Это отправка письма на е-мейл организации, расположенный по электронному адресу:

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты управления службы «Мои документы» по г.Москве:

Кроме того, через терминалы, установленные в офисах МФЦ можно оплатить пошлины за оформление документов:

Все реквизиты уже внесены в память терминала, и пользователю нужно выбрать необходимый ему раздел.

Онлайн на квартиру, дом, участок с печатью Росреестра

Источник

Телефон горячей линии МФЦ Москвы и МО официальный сайт

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты управления службы «Мои документы» по г.Москве:

Кроме того, через терминалы, установленные в офисах МФЦ можно оплатить пошлины за оформление документов:

Все реквизиты уже внесены в память терминала, и пользователю нужно выбрать необходимый ему раздел.

Бесплатный телефон горячей линии мфц

Получение консультации возможно по номеру телефона 8-800-550-50-30. Звонок бесплатный для граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Позвонить по номеру можно в любое время суток, что делает его удобным для всех регионов страны.

В других регионах

Для граждан субъектов страны, за исключением Ленинградской или Московской области номер телефон для консультации 88003502987. Звонок по данному номеру бесплатный.

У каждого отдельного города или области есть свой номер службы поддержки. В таблице представлен неполный список телефонных номеров:

Регионномер
Санкт-Петербург7 (812) 573 90 00
Севастополь7 (8692) 417 100
Новосибирская область8 (383) 217 70 52
Саратовская область8 (8452) 65 39 69

С более полным списком можно ознакомиться на официальном сайте: мфц.рф

В москве и московской области

Единая справочная служба г.Москвы и Московской области 7 (495) 777 77 77. Плата за совершение вызова взимается по тарифам мобильного оператора.

Вопросы работы мфц

Как записаться на прием в МФЦ?

Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:

– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области

– при личном обращении в МФЦ;

– посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru).

Как узнать статус заявления?

Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)

Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?

Контактная информация о МФЦ размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в разделе «Запись в МФЦ».

Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.

Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?

Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.

Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.tekhpoddergka.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?

Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.

Воспользоваться услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (tekhpoddergka.ru) (далее – ЕПГУ). Для получения подтверждения учетной записи на ЕПГУ необходимо удостоверить свою личность с помощью паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации в любом МФЦ Московской области.

Почему невозможно дозвониться в МФЦ?

Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2020 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2020) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.

В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.

Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.

Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?

Жалобы и предложения Вы можете оставить:

– в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;

– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);

– на портале «Добродел» ;

– на сайте Мингосуправления Московской области;

– на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».

В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?

Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.

Время ответа и компетентность специалистов.

Получить консультацию по вопросу можно в течение нескольких минут. Но если проблема требует рассмотрения, то срок ожидания составит до 30 дней.

Специалисты клиентской службы МФЦ обладают достаточными знаниями для консультирования населения.

Горячая линия “мои документы”

Для решения вопросов, связанных с использованием сервиса Госуслуг, номер телефона 8 800 100 70 10. Звонок бесплатный.

Горячая линия на официальном сайте мфц

На официальном сайте МФЦ не предусмотрено номеров горячей линии. Обращаться по вопросам получения консультаций по государственным услугам, нужно по номерам представленным выше. Однако на сайте есть раздел «Помощь юриста».

Чтобы воспользоваться бесплатной консультацией, нужно позвонить по номеру 8 (800) 333 45 16 (доб. 877). Однако данная услуга доступна лишь для определенных категорий граждан.

Другие способы связи

Помимо телефонного звонка получить консультацию или решить возникший вопрос можно другими способами:

Для того, чтобы получить консультацию в онлайн режиме, необходимо зайти на сайт местного отделения МФЦ. Сделать это можно через поисковую строку либо с сайта мфц.рф.

После перехода на официальный сайт местного отделения рекомендуется следовать инструкции:

Для отправки обращения рекомендуется зайти на сайт и выбрать раздел «Электронная приемная».

Далее «Перейти к отправке обращения». Для этого нужно заполнить необходимые поля:

К обращению рекомендуется приложить подтверждающие документы.

Номер единой справочной службы мфц

В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой МФЦ столицы, москвичи могут обратиться за консультацией по единому телефону справочной службы:

Также подать жалобу или обращение из любого региона РФ можно, позвонив по телефону «горячей линии» МФЦ:

Звонки по этому многоканальному номеру бесплатны для всех операторов сотовой связи, и принимаются в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы относительно порядка работы МФЦ, принять, зарегистрировать и передать обращение в службу контроля качества организации.

По каким вопросам поддержка мфц помочь не сможет

Клиентская служба не сможет помочь в вопросах, касаемо государственных услуг, предоставляемых за границей.

В отношении сведений, содержащих персональные данные и информацию имущественного характера, консультации предоставляются при личном посещении либо по почте.

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны и адреса центров мфц по москве и области

Во всех административных округах Москвы, и в районах области имеются территориальные отделения службы «Мои документы». Ознакомиться с их расположением и адресами телефонов можно на официальном сайте данного госучреждения:

Телефоны поддержки в санкт-петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону: 7 (812) 573-90-00

Электронная почта

Кроме телефона горячей линии МФЦ Москвы, имеется ещё один способ для удалённой подачи обращения или претензии к работе данного ведомства. Это отправка письма на е-мейл организации, расположенный по электронному адресу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *