справочная служба мфц номер телефона
Горячая линия МФЦ
Принцип оказания государственных услуг в режиме одного окна является наиболее удобным способом быстрого оформления документов, получения справок. Системой «Мои документы» обеспечивается взаимосвязь между пользователями и учреждением, что позволяет гражданам получать услуги просто и удобно.
Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
Граждане могут звонить по общероссийским и региональным номерам. Телефоны службы «Мои документы» размещены в каждом МФЦ и на сайтах отделений.
Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:
Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов
Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:
Горячая линия МФЦ в Москве
В Московской области
Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге
Горячая линия МФЦ в Туле
Горячая линия МФЦ в Краснодаре
Горячая линия МФЦ в других регионах. Чтобы узнать номера телефонов горячей линии в других регионах, следует перейти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и ввести регион места нахождения.
Другие способы связи
Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:
Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.
Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:
Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.
Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».
Для этого потребуется следующее:
Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.
Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:
Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.
Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.
Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.
Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.
Пользователи социальных сетей могут зарегистрироваться в группе ВКонтакте «МФЦ РФ»: https://vk.com/mfc_russia и «Портал Госуслуг РФ»: https://vk.com/new.gosuslugi. Здесь представлена информация о предоставляемых актуальных услугах, новых возможностях приложений, проводятся онлайн-консультации, обучающие уроки. Со страничек групп можно задать вопрос оператору МФЦ.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:
Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.
Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.
МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.
Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.
Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.
Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.
Время ответа и компетентность специалистов
Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.
Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.
Справочная служба мфц номер телефона
Районные центры госуслуг
ежедневно с 08:00 до 20:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
в соответствии с режимом работы центров
Обращаем внимание, что ряд услуг в центрах «Мои Документы» доступен
только по предварительной записи на порталах mos.ru и gosuslugi.ru
График работы следующих служб может отличаться:
Ответ:
Регион | номер |
Санкт-Петербург | 7 (812) 573 90 00 |
Севастополь | 7 (8692) 417 100 |
Новосибирская область | 8 (383) 217 70 52 |
Саратовская область | 8 (8452) 65 39 69 |
С более полным списком можно ознакомиться на официальном сайте: мфц.рф
В москве и московской области
Единая справочная служба г.Москвы и Московской области 7 (495) 777 77 77. Плата за совершение вызова взимается по тарифам мобильного оператора.
Вопросы работы мфц
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
– при личном обращении в МФЦ;
– посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Контактная информация о МФЦ размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в разделе «Запись в МФЦ».
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.tekhpoddergka.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Воспользоваться услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (tekhpoddergka.ru) (далее – ЕПГУ). Для получения подтверждения учетной записи на ЕПГУ необходимо удостоверить свою личность с помощью паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации в любом МФЦ Московской области.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2020 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2020) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
– в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
– на портале «Добродел» ;
– на сайте Мингосуправления Московской области;
– на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
Время ответа и компетентность специалистов.
Получить консультацию по вопросу можно в течение нескольких минут. Но если проблема требует рассмотрения, то срок ожидания составит до 30 дней.
Специалисты клиентской службы МФЦ обладают достаточными знаниями для консультирования населения.
Горячая линия “мои документы”
Для решения вопросов, связанных с использованием сервиса Госуслуг, номер телефона 8 800 100 70 10. Звонок бесплатный.
Горячая линия на официальном сайте мфц
На официальном сайте МФЦ не предусмотрено номеров горячей линии. Обращаться по вопросам получения консультаций по государственным услугам, нужно по номерам представленным выше. Однако на сайте есть раздел «Помощь юриста».
Чтобы воспользоваться бесплатной консультацией, нужно позвонить по номеру 8 (800) 333 45 16 (доб. 877). Однако данная услуга доступна лишь для определенных категорий граждан.
Другие способы связи
Помимо телефонного звонка получить консультацию или решить возникший вопрос можно другими способами:
Для того, чтобы получить консультацию в онлайн режиме, необходимо зайти на сайт местного отделения МФЦ. Сделать это можно через поисковую строку либо с сайта мфц.рф.
После перехода на официальный сайт местного отделения рекомендуется следовать инструкции:
Для отправки обращения рекомендуется зайти на сайт и выбрать раздел «Электронная приемная».
Далее «Перейти к отправке обращения». Для этого нужно заполнить необходимые поля:
К обращению рекомендуется приложить подтверждающие документы.
Номер единой справочной службы мфц
В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой МФЦ столицы, москвичи могут обратиться за консультацией по единому телефону справочной службы:
Также подать жалобу или обращение из любого региона РФ можно, позвонив по телефону «горячей линии» МФЦ:
Звонки по этому многоканальному номеру бесплатны для всех операторов сотовой связи, и принимаются в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы относительно порядка работы МФЦ, принять, зарегистрировать и передать обращение в службу контроля качества организации.
По каким вопросам поддержка мфц помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь в вопросах, касаемо государственных услуг, предоставляемых за границей.
В отношении сведений, содержащих персональные данные и информацию имущественного характера, консультации предоставляются при личном посещении либо по почте.
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны и адреса центров мфц по москве и области
Во всех административных округах Москвы, и в районах области имеются территориальные отделения службы «Мои документы». Ознакомиться с их расположением и адресами телефонов можно на официальном сайте данного госучреждения:
Телефоны поддержки в санкт-петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону: 7 (812) 573-90-00
Электронная почта
Кроме телефона горячей линии МФЦ Москвы, имеется ещё один способ для удалённой подачи обращения или претензии к работе данного ведомства. Это отправка письма на е-мейл организации, расположенный по электронному адресу:
- справочная служба москвы телефон бесплатно
- справочная служба новосибирска телефон единая