справочная служба новосибирска телефон единая
Я заболел. И вроде бы это ковид. Куда звонить, чтобы вызвать врача на дом? 5 полезных карточек
Инструкция, которая пригодится всем новосибирцам в четвертую волну
Все диспетчеры скорой помощи — медики: они по чек-листу оценивают состояние пациента и принимают решение, нужна ли госпитализация
Фото: Александр Ощепков
Четвертая волна коронавируса в Новосибирской области, судя по данным оперштаба, разгорается — каждый день заражаются по человек. Впрочем, несмотря на дикие цифры, огромного количества жалоб на очереди в больницах и долгое ожидание скорой пока нет. Мы подготовили полезную инструкцию для заболевших о том, как вызвать врача на дом, куда и кому звонить при высокой температуре, а также куда жаловаться на неоказание или некачественное оказание медицинской помощи.
Как вызвать врача на дом?
— Чтобы вызвать врача, записаться на прием или вакцинацию, совсем не обязательно дозваниваться в поликлинику. Можно воспользоваться альтернативными вариантами, — говорят в Минздраве Новосибирской области.
1. Личный кабинет на портале «Госуслуги»;
3. Единый телефон 124;
4. Чат-бот в Telegram «Мое здоровье НСО» (@NSO124_bot).
Приедет ли скорая на вызов из-за высокой температуры?
При высокой температуре вызывать скорую не нужно, потому что диспетчеры в любом случае передают таких пациентов поликлиникам. Впрочем, при значительном ухудшении состояния нужно обратиться в скорую. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.
В каком случае меня госпитализируют?
Кроме того, конкретное место госпитализации (в какую больницу вас отвезут) зависит не только от маршрутизации, но и от свободного коечного фонда в том или ином медучреждении.
Какие больницы принимают пациентов с
Частично или полностью перепрофилированы под лечение пациентов с подозрением на коронавирус или подтвержденным следующие учреждения (по состоянию на 11.10.2021):
— Городская инфекционная клиническая больница — 250 коек;
— Детская городская клиническая больница — 50 коек;
— Городская больница — 200 коек;
— ГКБ № 11 — 642 кoйки;
— Центральная клиническая больница — 20 коек;
— Государственная Новосибирская областная клиническая больница — 83 койки;
— Государственная областная Новосибирская клиническая туберкулезная больница — 20 коек.
В Минздраве рекомендуют пользоваться новым способом обращения за медпомощью — чат-бот в Telegram
Фото: Александр Ощепков
Куда жаловаться, если есть претензии к врачам и больницам?
При возникновении претензий по организации медицинской помощи пациенту нужно обратиться к руководителю медучреждения, где он наблюдается либо проходит лечение.
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Главное — погладить КОТА.
22.02.11 15:35 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» пользователя Varuna
8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения
в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
Главное — погладить КОТА.
22.02.11 17:30 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
(383) 220-82-89 — льготное лекарственное обеспечение
Звонки принимаются с 9 до 16 часов
Главное — погладить КОТА.
22.02.11 17:46 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
(383) 201-55-83
(383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске
Быстрое и оперативное предоставление информации:
* о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
* о пунктах проката тростей и костылей,
* по изготовлению лекарств в аптеках,
* по изготовлению очковой оптики.
Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье
На сайте
Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн
Главное — погладить КОТА.
22.02.11 18:20 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
Главное — погладить КОТА.
15.07.11 20:33 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» пользователя Varuna
«Горячая линия» министерства социального развития Новосибирской области
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
————————————————————————————————
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов
Главное — погладить КОТА.
20.07.11 15:42 Ответ на сообщение Re: СПРАВКА || Муниципальная Новосибирская аптечная сеть пользователя Varuna
(383) 20-20-207 — телефон справочной службы Центра фармацевтической информации
Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.
Поиск ЛЕКАРСТВ || Поиск АПТЕК || Литература || Полезная информация || Для специалистов || Вопрос — Ответ
Главное — погладить КОТА.
29.07.11 14:56 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» пользователя Varuna
Новосибирский метрополитен осуществляет услугу для инвалидов на инвалидных колясках по сопровождению и транспортировке с использованием мобильного гусеничного подъемника в границах метрополитена.
Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.
Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефон у 222-49-80
В заявке на перевозку необходимо указать:
* вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
* станцию назначения,
* время прибытия пассажира.
Главное — погладить КОТА.
26.08.11 21:07 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» пользователя Varuna
«Горячая линия» министерства социального развития Новосибирской области
ПО ВОПРОСАМ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ ЖКХ
8-800-100-00-19 ___ каждую среду с 14 до 15 часов
Главное — погладить КОТА.
09.09.11 18:08 Ответ на сообщение «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» || Министерство соцразвития Новосибирской области пользователя Varuna
8800-555-0-222 — круглосуточный «Единый социальный телефон»: консультации по вопросам социальной защиты
Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.
Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.
Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
— предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
— социальное обслуживание;
— государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
— работа органов и учреждений социальной защиты населения.
. Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
Мэрия Новосибирска Официальный Сайт Главная Горячая Линия
🗣 Горячая Линия Мэрии Новосибирска Круглосуточная Телефон
Общественная приемная
Управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска — мэра города Новосибирска организационно обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан в мэрию (в соответствии с Федеральным законом № от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»), организует личные приемы граждан мэром города Новосибирска, первыми заместителями мэра, заместителями мэра.
Начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций мэрии города Новосибирска — общественной приемной мэра города Новосибирска Цюрик Татьяна Алексеевна.
+7 (383) 227-40-40 (информационно-справочный телефон)
+7 (383) 227-40-91, 227-40-92 (запись на личные приемы к руководителям мэрии)
+7 (383) 227-40-80 (специалисты-консультанты по письменным обращениям)
С 9:00 до 18:00 по будним дням (в пятницу до 17:00). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.
Прием граждан:
С 9:00 до 18:00 по будним дням (в пятницу до 17:00). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30.
Третья суббота месяца с 10.00 до 14.00 часов.
Бесплатные юридические консультации
населению дают юристы Новосибирского отделения «Ассоциации юристов России» : понедельник с 14.30 до 17.30; среда с 15.00 до 18.00 в кабинете 135.
Руководители общественных приемных администраций районов города Новосибирска
Центральный округ по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска
Мэрия Новосибирска Официальный Сайт Телефоны Горячая Линия
Правительство Новосибирской области
«Горячий телефон» общественной приемной Губернатора области: 223-87-24
Мэрия города Новосибирска
Телефон «горячей линии» мэрии города Новосибирска: 227-40-40
Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска: 051
Отдел ЗАГС Кировского района
г. Новосибирск, ул. Петухова, 18, кабинет 120, тел.: 8 (383) 342-70-91, 342-13-74.
http://zags.nso.ru/.
Подать заявление об оказании услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния вы также можете в электронном виде через портал госуслуг в любой отдел ЗАГС Новосибирской области.
Отдел полиции № 8 «Кировский» Управление МВД России по городу Новосибирску
Дежурная часть: 232-16-02, 317-08-98
Дежурная часть отдела вневедомственной охраны: 342-92-86
9 пожарная часть ФГКУ «6 отряд федеральной противопожарной службы по Новосибирской области»
Диспетчер: 353-50-44; 353-50-31
ГУ МЧС РФ по НСО
Новосибирская Служба спасения: 001; 353-73-32
УВД по городу Новосибирску, дежурная часть: 02; 232-20-38
ГИБДД УВД по городу Новосибирску
Дежурная часть: 002; 232-23-21
Справочная служба железнодорожного вокзала: 005
Справочная служба аэропорта «Толмачево»: 216-98-41
Бесплатная информационная справка: 077; 220-10-70
МКС-Новосибирск (офис ул. Сибиряков-Гвардейцев, 27): 233-27-10
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (Управление по НСО). Единый антинаркотический номер 8(800)345-67-89
Центр экстренной психологической помощи: 276-35-16 (круглосуточно)
(Комитет по делам молодежи мэрии г. Новосибирска)