служба поддержки яндекс диска телефон

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Яндекс диск техподдержка телефон

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефонЯндекс – современный многофункциональный портал, который объединяет в себе e-mail, поисковую службу, рекламу, электронный кошелек и другие сервисы в общем количестве около пятидесяти штук. Решить различные проблемы или проконсультироваться по поводу услуг компании можно при помощи горячей линии. Обо всех доступных вариантах связи со специалистами Яндекса можно прочитать в этой статье.

Бесплатная горячая линия Яндекс 8-800

8 (800)-250-66-99 – основной телефон горячей линии, на который клиенты звонят полностью на безвозмездной основе независимо от места пребывания. Опытные операторы в кратчайшие сроки решают различные вопросы или делают переадресацию вызова к узкому специалисту, который может оказать помощь в любой конкретно взятой ситуации.

Горячая линия Яндекс Деньги

Звонить абсолютно бесплатно с любых российских регионов рекомендуется на номеру 8-(800)-250-66-99. Звонки доступны с мобильных и городских аппаратов. При этом жители Москвы могут получить консультацию по отдельному телефону +7 (495) 974-35-86.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Горячая линия Яндекс Драйв

Получить ответы на интересующие вопросы клиенты сервиса могут при помощи формы обратной связи, размещенной на его официальном сайте. Достаточно только корректно заполнить поля, и ответ специалиста не заставит себя долго ждать.

Горячая линия Яндекс Почта

Обращение в службу поддержки этого сервиса актуально по разным причинам, к примеру, при необходимости удалить/восстановить аккаунт. 8 800 333-96-39 – номер телефона службы поддержки сервиса. Линия для связи с клиентами работает каждый день с 5 утра до 12 ночи.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Если готовое решение найти не получилось, в таком случае пользователь будет перенаправлен на страничку обратной связи. При решении написать специалисту Яндекса следует описывать проблему как можно более точно и полно.

Горячая линия Яндекс Еда

Горячая линия Яндекс Автобус

Звонить в службу поддержки рекомендуется по номеру 8 800 511-21-53 (для разных регионов России) и +7 495 785-14-29 (для Москвы) с 9 утра до 9 вечера в будни дни, с 10 утра до 7 вечера в выходные и праздничные дни.

Письма клиентов принимаются на электронный ящик [email protected]

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Горячая линия других сервисов Яндекс

Информацию о связи с сотрудниками других сервисов рекомендуется искать на их официальных сайтах в разделе «Обратная связь».

Другие способы связи

К сожалению, не все сервисы Яндекса имеют «горячие» номера. Как связаться со специалистами самых популярных сервисов компании, описано выше. Подробную информацию о менее распространенных ресурсах пользователи ищут на их официальных страничках в интернете.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дозвонившись оператору, можно получить информацию по многим вопросам. Также рекомендуется пользоваться справочными сведениями в разделе «Помощь», который есть у каждого сервиса.

По каким вопросам поддержка Яндекса помочь не сможет?

Операторы не окажут клиенту помощь, если:

Время ответа и компетентность

На звонки и письма клиентов отвечают операторы, осведомленные в своей сфере на все 100%. Поэтому при обращении на горячую линию можно не сомневаться, что проблема будет решена быстро.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

В этой статье я расскажу о том, как написать письмо в поддержку Яндекса. С первого взгляда вам может казаться, что это просто. Но нет, даже тут есть нюансы, которые стоит учитывать.

В первую очередь, сложности возникают из-за огромного количества сервисов. Не каждый новичок сможет быстро определить куда писать. Так как у Яндекс.Почты одна техподдержка, у Яндекс.Браузера – другая, у Яндекс.Вебмастера и других сервисов – третья.

Часть поддержки вообще автоматизирована. Она предполагает, что пользователь найдет ответы на свои вопросы в специальном справочнике. Сервис задает наводящие вопросы, благодаря им посетитель должен перейти на статью с нужной информацией.

Если ничего нет, то открывается форма запроса в техподдержку. Там проблема будет рассматриваться реальными людьми.

Особенности работы технической поддержки Яндекса

В техподдержке работают специалисты разных категорий. Кто-то разбирается в сервисе Яндекс.Такси – отвечает, как правило, за работу приложений или взаимодействие с клиентами.

Кто-то идет работать в ТП Яндекс.Вебмастера – разбирается с обращениями от владельцев сайтов, помогает исправлять проблемы или помогает найти решение какой-то задачи.

Чтобы запрос доходил до нужного специалиста, в ТП предусмотрено деление на категории. Перед обращением пользователь выбирает раздел и тему. После этого он пишет обращение в свободной форме, указывает свой почтовый адрес для обратной связи и ждет ответа.

Также, как я и сказал ранее, здесь есть справочник, который содержит ответы на наиболее частые вопросы. То есть вам может и не надо обращаться в техподдержку – сложная ситуация уже могла рассматриваться ранее, и если это так, то специалисты добавили ответ на нее в свой справочник.

Если же вы твердо решили написать в техподдержку, то вы должны понимать, что для скорейшего рассмотрения проблемы нужно предоставить всю необходимую информацию. Как правило, это подробное описание проблемы и скриншоты.

Также можно предоставить данные об используемом программном обеспечении. Особенно актуально, если у вас возникло затруднение с браузером, сайтом, каким-то сервисом или чем-то другим, что требует решения.

Информацию в любом случае попросят, поэтому вы сэкономите время себе и оператору ТП, который будет с вами работать.

Чаще всего при обращении в ТП Яндекса сообщают:

Не забудьте про скриншоты. Одного описания, чаще всего, не хватает. Поэтому операторы требуют изображений, которые ясно отражают возникшую неполадку.

Уточню еще одну очевидную истину: будьте вежливы при обращении в техподдержку. Чаще всего операторы, с которыми вам предстоит общаться, не виноваты в ваших сложностях. Если будете срывать злость – они могут вообще “забыть” о вашем обращении. Так и будет висеть письмо без ответа несколько месяцев.

Пишите в обычном, нейтральном тоне. Важно просто донести информацию, а не эмоции. На эмоции специалистам ТП фиолетово. А вот грамотно изложенная информация будет только поводом для скорейшего рассмотрения обращения.

Яндекс.Почта

Чтобы написать в техническую поддержку этого сервиса, вы должны перейти в раздел “Частые вопросы в Яндекс.Почте”. Страница представлена в виде сводки всех категорий, по которым у вас могут возникнуть вопросы.

Но это не формы для обращения в ТП – это просто ссылки на статьи в справочнике. Яндекс не особо хочет пускать вас к самой форме. Это нужно для отсеивания спама. В самой службе работает не так много людей, чтобы обрабатывать десятки тысяч запросов в сутки.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Поэтому перед обращением вы можете “погулять” по справочнику в поисках ответа на свой вопрос. Возможно, неполадка уже всплывала и решение где-то рядом. Если вы попытаетесь пощелкать по ссылкам, которые предлагает сервис – вас просто будут водить по кругу среди материалов.

Но, как правило, в большинстве статей внизу есть кнопка “Написать в службу поддержки”. Она вам и нужна.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Но это только для конкретного случая. То есть для того, чтобы в разделе меню “Проблема” появились другие варианты, вы должны найти ее в соответствующем разделе.

Ранее с этим была сложность, так как не у каждой страницы в справочнике была кнопка с формой. Теперь сотрудники Яндекса вроде как оптимизировали этот момент. Поэтому вы можете смело выбирать интересующий раздел или тему в сводке, находить нужную статью, прокручивать ее вниз и кликать по желтой кнопке для вызова формы.

Вписываете свое имя, e-mail для ответа, проблему из списка. Далее она расширится, и в зависимости от выбранного варианта, появятся новые поля. Это будет либо поле для ввода произвольного текста, либо точно такое же – с вариантами для выбора. Также там будет пункт для загрузки скриншотов с компьютера. Лучше показать все на примере, чем описывать текстом.

Яндекс.Вебмастер

Чтобы найти бланк обращения для вебмастеров, вам также придется прошерстить полсправочника. Но есть и более простой вариант. Переходите на страницу поддержки вебмастеров, находите раздел “Ранжирование сайта”. Кликаете по нужному разделу, отмечаете галочками, что проблема не была устранена. Через 3 – 4 галочки сервис откроет для вас форму заявки в ТП.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Например, по варианту “Позиции сайта по запросам понизились” вам придется несколько раз сообщать сервису о том, что ваш вопрос не может быть решен силами справочника.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

После того как вы отметите галочкой предыдущий пункт, сервис выкатит вам новый текст, и в конце будет такая же галочка. В самый последний раз сервис выкатит кнопку, которая откроет поля для заявки.

Если вы хотите составить жалобу на копирование контента, то вам не придется проходить через галочки – форма доступна почти сразу же.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

При заполнении заявки вам нужно максимально честно ответить на все заданные вопросы. В поле “Адрес сайта” вы должны выбрать ресурс из числа добавленных в Вебмастере. Если проект пока не был добавлен в панель, то придется повременить с обращением – по крайней мере конкретно по этому сайту.

Также тщательно заполните и остальные поля. Скрывать какую-либо информацию не имеет смысла – все равно специалисты узнают, в чем дело, и если что-то нехорошее – бан влепят без размышлений.

Яндекс.Такси

В Такси также есть помощь для водителей и клиентов. Бланк обращения почти ничем не отличается от других. Нужно максимально подробно рассказать о себе и ситуации, которая привела к этой проблеме. Найти его можно на специальном сайте. Там же есть и другая информация по поводу работы в сервисе.

Водителям стоит обращаться в службу ТП Такси в случае, если:

Также подобные моменты можно решить в таксопарке.

Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.

Яндекс.Дзен

Для Дзена тоже есть свой отдел службы помощи. Он достаточно большой, и принцип работы там мало чем отличается от других разделов. Точно также есть справочник, где описываются нюансы, и надо перелопатить кучу статей, прежде чем дадут доступ к созданию обращения.

Для более ускоренного поиска формы обращения можно перейти к пункту “Решение проблем”. Он находится в самом конце бокового меню.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Не забудьте указать ID канала (формируется из ссылки) и сообщение, которое подробно описывает сложную ситуацию. Еще лучше – приложить скриншот.

Яндекс.Директ

Служба помощи Директа работает по тому же принципу – справочник с информацией и форма, которую непросто откопать. Но рекламная сеть нуждается в более эффективной поддержке, поэтому лучше позвонить напрямую. Об этом далее.

Яндекс.Деньги

Для обращения по поводу электронного кошелька вы можете использовать номера, указанные ниже, или же стандартную форму заявки, которая доступна на странице помощи.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Вам необходимо выбрать тему и заполнить форму. Некоторые частые вопросы уже были рассмотрены, и вы можете попробовать поискать информацию в помощи Яндекс.Денег.

Как позвонить в поддержку Яндекса

В службу помощи можно не только написать, но и позвонить. Для этого есть специальный рабочий телефон – при обращении по нему вам придется также максимально подробно описать свою ситуацию. Поэтому перед звонком обязательно подготовьтесь. Специалисты будут задавать наводящие вопросы.

Номер технической поддержки для клиентов – 8 800 234 24 80. Горячая линия работает и по конкретным вопросам. Например, если есть сложности с Яндекс.Деньгами, то вы можете позвонить по этому номеру – 8 800 250 66 99.

Возможно вам понадобятся и другие номера:

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

С их помощью вы сможете связаться со специалистами по конкретному вопросу. Другие номера и местоположение их офисов можно посмотреть на странице “Контакты”.

Для Директа есть отдельная горячая линия, которая работает только по вопросам, связанным с рекламной сетью. Есть отдельные контакты для простых клиентов и для рекламных агентств.

Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.

Поддержка делится не только по городам. Для каких-то конкретных случаев, будь то возврат средств или погашение задолженности, существуют отдельные номера.

Для оформления бухгалтерских документов и прочих нюансов существует электронная почта. Ее также можно найти на странице контактов.

Для других сервисов: Яндекс.Карты, Яндекс.Диск и т. д. – тоже есть поддержка. Более подробную информацию можно найти на главной странице Яндекс.Помощи.

Заключение

Как видите, написать в техподдержку Яндекса очень просто. Вы можете найти нужную форму, составить запрос и отправить его. Далее сотрудники его рассмотрят и пришлют ответ на указанный адрес электронной почты.

Также вы можете не ждать рассмотрения текстовой заявки и напрямую позвонить по номерам, которые указаны на странице контактов. В таком случае ваша проблема будет решена в максимально короткие сроки – кол-центр быстро реагирует на подобные обращения и быстро передает информацию специалистам.

Не забывайте, что при обращении вы должны дать подробную информацию о своей проблеме. Рассказать о том, какое программное обеспечение вы используете, что могло привести к этому вопросу и т. д. Сотрудники обязательно помогут вам. Особенно, если вы предоставите все необходимые данные.

На этом все. Подписывайтесь на уведомления и рассылку, чтобы узнавать о выходе новых материалов.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс диска телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс диска телефон. Картинка про служба поддержки яндекс диска телефон. Фото служба поддержки яндекс диска телефон

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Написать в службу поддержки Яндекс.Диска

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Выберите тему обращения:

Вам может помочь раздел Ошибки загрузки и отображения страницы Диска. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс ID. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Ограничение доступа может быть связано с нарушением условий Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Диск. Чтобы узнать больше, напишите нам.

Вам может помочь раздел Проблемы с загрузкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Файлы не открываются, отображаются битыми. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Не скачивается файл. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Редактировать документы. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Смотреть почтовые вложения. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Пропали файлы с Яндекс.Диска. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел История изменений файлов. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Поделиться ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Со мной поделились ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Диске, нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Диске.

О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.

Вам может помочь раздел Настроить общий доступ к папке. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Меня пригласили в общую папку. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Поиск по Диску. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Заметки в браузере. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Вам может помочь раздел Отключить рекламу на Яндекс.Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Безопасность в Диске. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Источник

Написать в службу поддержки Яндекс.Диска

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Выберите тему обращения:

Вам может помочь раздел Ошибки загрузки и отображения страницы Диска. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс ID. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.

Ограничение доступа может быть связано с нарушением условий Пользовательского соглашения сервиса Яндекс.Диск. Чтобы узнать больше, напишите нам.

Вам может помочь раздел Проблемы с загрузкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Файлы не открываются, отображаются битыми. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Не скачивается файл. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Редактировать документы. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Смотреть почтовые вложения. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Пропали файлы с Яндекс.Диска. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел История изменений файлов. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Поделиться ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Со мной поделились ссылкой. Если советы не помогли, напишите нам.

Если вы считаете, что какой-либо материал, публично размещенный на Яндекс.Диске, нарушает ваши права, вы можете прислать в Яндекс обоснованную жалобу с описанием претензий. Для этого заполните форму обратной связи в разделе Сообщить о нарушении на Яндекс.Диске.

О том, как мы рассматриваем жалобы на пользовательский контент, см. в разделе Ограничение прав анонимного контента.

Вам может помочь раздел Настроить общий доступ к папке. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Меня пригласили в общую папку. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Поиск по Диску. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Заметки в браузере. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Вам может помочь раздел Отключить рекламу на Яндекс.Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Безопасность в Диске. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *