служба поддержки яндекс дзен телефон
Сообщить о нарушении
Дзен — платформа, на которой блогеры создают публикации, доступные любому пользователю. Мы призываем блогеров соблюдать правила размещения публикаций и следовать Пользовательскому соглашению.
Мы понимаем, что недобросовестные пользователи могут нарушать как наши правила, так и закон, и принимаем все зависящие от нас меры для прекращения нарушений, о которых нам становится известно. Вы можете сообщить о материалах, которые нарушают правила Дзена или ваши права.
Сообщить о нарушении правил Дзена
Есть несколько способов пожаловаться на публикацию, которая нарушает правила Дзена.
Сообщить о нарушении прав пользователя
Если вы считаете, что публикация Дзена нарушает ваши права, попробуйте обратиться напрямую к автору публикации и сообщить ему о своих претензиях — иногда этого достаточно, чтобы разрешить конфликт.
Если ситуация требует вмешательства администрации сервиса, ознакомьтесь с порядком обработки жалоб и подайте заявку:
Подробнее об условиях использования сервиса Яндекс.Дзен — в разделе Правовые документы.
Порядок обработки жалоб
Получив жалобу о нарушении прав пользователя, мы проверяем заявку и, в случае наличия правовых оснований, блокируем доступ к перечисленным в жалобе материалам. Если пользователь, который разместил спорные материалы, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о том, что доступ к данным материалам закрыт в связи с поступившей жалобой. В случае многократных нарушений Яндекс может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.
Пользователь, получивший претензии, может либо удалить спорные материалы, либо прислать встречное заявление о том, что он готов урегулировать претензии, так как считает, что размещение данных материалов является правомерным. Встречное заявление принимается либо лично от заявителя в любом офисе Яндекса, либо с нотариальным удостоверением подписи заявителя по почте. Без встречного заявления спорные материалы останутся заблокированными.
Заявление пользователя, разместившего спорные материалы, и заявление жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.
Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в наш адрес поступят документы, подтверждающие, что спор был решен в пользу жалобщика, материалы будут заблокированы.
Сообщить о нарушении
Дзен — платформа, на которой блогеры создают публикации, доступные любому пользователю. Мы призываем блогеров соблюдать правила размещения публикаций и следовать Пользовательскому соглашению.
Мы понимаем, что недобросовестные пользователи могут нарушать как наши правила, так и закон, и принимаем все зависящие от нас меры для прекращения нарушений, о которых нам становится известно. Вы можете сообщить о материалах, которые нарушают правила Дзена или ваши права.
Сообщить о нарушении правил Дзена
Есть несколько способов пожаловаться на публикацию, которая нарушает правила Дзена.
Сообщить о нарушении прав пользователя
Если вы считаете, что публикация Дзена нарушает ваши права, попробуйте обратиться напрямую к автору публикации и сообщить ему о своих претензиях — иногда этого достаточно, чтобы разрешить конфликт.
Если ситуация требует вмешательства администрации сервиса, ознакомьтесь с порядком обработки жалоб и подайте заявку:
Подробнее об условиях использования сервиса Яндекс.Дзен — в разделе Правовые документы.
Порядок обработки жалоб
Получив жалобу о нарушении прав пользователя, мы проверяем заявку и, в случае наличия правовых оснований, блокируем доступ к перечисленным в жалобе материалам. Если пользователь, который разместил спорные материалы, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о том, что доступ к данным материалам закрыт в связи с поступившей жалобой. В случае многократных нарушений Яндекс может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.
Пользователь, получивший претензии, может либо удалить спорные материалы, либо прислать встречное заявление о том, что он готов урегулировать претензии, так как считает, что размещение данных материалов является правомерным. Встречное заявление принимается либо лично от заявителя в любом офисе Яндекса, либо с нотариальным удостоверением подписи заявителя по почте. Без встречного заявления спорные материалы останутся заблокированными.
Заявление пользователя, разместившего спорные материалы, и заявление жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.
Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в наш адрес поступят документы, подтверждающие, что спор был решен в пользу жалобщика, материалы будут заблокированы.
Создание и настройка
Требования к каналу
Оформление канала, как и его содержание, должно соответствовать требованиям Дзена. В частности:
Авторизация в Дзене
Настройка канала
Требования к картинке:
При загрузке картинка подстраивается под формат обложки. Чтобы не искажать пропорции, области по краям картинки автоматически обрезаются по центру.
Для загрузки подойдет картинка:
Название издания, компании, имя автора или произвольное название по вашему выбору. Максимальное количество символов в заголовке — 33.
Коротко (не более 300 знаков с пробелами) расскажите о своем канале так, чтобы люди захотели на вас подписаться.
Адрес электронной почты. На него будут приходить письма от службы поддержки и уведомления о событиях в Дзене. Подтвердите адрес в Яндекс ID, чтобы восстановить доступ к каналу, если вы забудете пароль.
Требования к картинке:
При загрузке картинка подстраивается под формат обложки. Чтобы не искажать пропорции, области по краям картинки автоматически обрезаются по центру.
Для загрузки подойдет картинка:
Название издания, компании, имя автора или произвольное название по вашему выбору. Максимальное количество символов в заголовке — 33.
Коротко (не более 300 знаков с пробелами) расскажите о своем канале так, чтобы люди захотели на вас подписаться.
Адрес электронной почты. На него будут приходить письма от службы поддержки и уведомления о событиях в Дзене. Подтвердите адрес в Яндекс ID, чтобы восстановить доступ к каналу, если вы забудете пароль.
Чтобы вернуться в Студию, нажмите на любое место за пределами панели настроек.
Сразу после создания канала можно разместить в Дзене статьи и видео. Начните публиковать материалы, а наши алгоритмы подберут для них подходящую аудиторию.
Дзен для пользователей
Лента Дзена — это персональная подборка развлекательного и новостного контента. Теперь интересные вам материалы — новости, обзоры, видео, записи из блогов — можно читать в одном месте, не переходя на другие сайты. Благодаря Дзену вы увидите публикации даже с неизвестных вам сайтов — те их материалы, которые, вероятно, вам понравятся, время от времени добавляются в ленту рекомендаций.
Чтобы советовать пользователям только самое нужное и интересное, Дзен использует сведения о поведении пользователей в интернете: историю просмотров публикаций, оценки и подписки со всех устройств и приложений. Не беспокойтесь за сохранность своих данных — Яндекс заботится о конфиденциальности пользователей и сохраняет обезличенность собранной информации.
Мы рекомендуем авторизоваться везде, где вы пользуетесь Дзеном. Используйте единый аккаунт на всех устройствах, чтобы Дзен мог учитывать историю просмотров публикаций, оценки и подписки со всех устройств и приложений. Это улучшит качество вашей персональной ленты рекомендаций.
Нашим рекомендательным технологиям нужно время, чтобы подстроиться под ваши интересы. В среднем это занимает одну-две недели. Чтобы ускорить этот процесс:
Страница в Дзене, где собраны публикации блогера.
\\n \\n «>>\»>каналы и редактируйте списки интересных вам \\n
Сайт или RSS-лента, откуда статьи автоматически попадают в Дзен.
Данные о предпочтениях пользователей постоянно обновляются. Если сфера ваших интересов изменится, Дзен учтет это и начнет показывать в ленте другие публикации.
Дзен для пользователей
Лента Дзена — это персональная подборка развлекательного и новостного контента. Теперь интересные вам материалы — новости, обзоры, видео, записи из блогов — можно читать в одном месте, не переходя на другие сайты. Благодаря Дзену вы увидите публикации даже с неизвестных вам сайтов — те их материалы, которые, вероятно, вам понравятся, время от времени добавляются в ленту рекомендаций.
Чтобы советовать пользователям только самое нужное и интересное, Дзен использует сведения о поведении пользователей в интернете: историю просмотров публикаций, оценки и подписки со всех устройств и приложений. Не беспокойтесь за сохранность своих данных — Яндекс заботится о конфиденциальности пользователей и сохраняет обезличенность собранной информации.
Мы рекомендуем авторизоваться везде, где вы пользуетесь Дзеном. Используйте единый аккаунт на всех устройствах, чтобы Дзен мог учитывать историю просмотров публикаций, оценки и подписки со всех устройств и приложений. Это улучшит качество вашей персональной ленты рекомендаций.
Нашим рекомендательным технологиям нужно время, чтобы подстроиться под ваши интересы. В среднем это занимает одну-две недели. Чтобы ускорить этот процесс:
Страница в Дзене, где собраны публикации блогера.
\\n \\n «>>\»>каналы и редактируйте списки интересных вам \\n
Сайт или RSS-лента, откуда статьи автоматически попадают в Дзен.
Данные о предпочтениях пользователей постоянно обновляются. Если сфера ваших интересов изменится, Дзен учтет это и начнет показывать в ленте другие публикации.
- служба поддержки юла позвонить телефон
- служба поддержки яндекс диска телефон