служба поддержки яндекс доставки телефон

Горячая линия Яндекс.Еда

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефонЯндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.

Телефон горячей линии Яндекс.Еда

Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).

Другие способы связи

Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.

Время ответа и компетентность специалистов

Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.

Источник

Телефон горячей линии Яндекс Еда, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

О компании

Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.

Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.

Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.

Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.

Горячая линия для партнеров и ресторанов

Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:

Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Телефон поддержки для курьеров

Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.

Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.

Для соискателей

Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.

Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.

Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.

Пресс-служба

Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:

При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.

Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.

Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:

Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.

Другие способы связи

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.

Источник

Время работы Яндекс Доставки, адрес и контакты.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Яндекс Доставка является компанией, которая работает на территории Москвы без выходных. Если нужно получить услуги в Питере, то сотрудники смогут ответь на все интересующие вопросы с понедельника по пятницу.

Клиенты могут использовать услуги службы поддержки круглосуточно. При необходимости срочного решения производственных вопросов есть возможность отправить сообщение или позвонить на горячую линию.

Чтобы обратиться в Доставку от Яндекса в Москве можно позвонить по единому телефону +7 495 974‑35-64, а для Санкт-Петербурга присутствует сразу два номера: +7 812 633‑36-00, +7 800 250‑96-39.

В Яндекс Доставку есть возможность позвонить не только в рабочие часы службы. Благодаря службе поддержки можно круглосуточно получить необходимую поддержку. Если дозвониться не выходит, то достаточно оставить свой номер и сообщение в форме обратной связи. Первый освободившийся оператор сможет перезвонить и поможет решить все возникшие сложности.

Контакты и офис Яндекс Доставки.

Офис Яндекс Доставки, который располагается в Москве, находится по следующему адресу: улица Льва Толстого, дом 16. Вблизи находится метро Фрунзенская и Парк культуры.

В Санкт-Петербурге бизнес-центр «Бенуа» является местом, в котором располагается офис компании. Адрес этого офиса: Пискарёвский проспект, 2, корпус 2Щ. До него добраться очень просто: он располагается рядом со станцией метро Площадь Ленина, Чернышевская, а также Новочеркасская.

Кроме указанных данных никакой другой информации о контактах Яндекс Доставки попросту нет в открытых источниках.

У крупных контрагентов могут быть номера телефонов тех менеджеров, которые курируют отправку их грузов. Они обеспечивают для них помощь в индивидуальном порядке. Остальные клиенты могут получать необходимое обслуживание в соответствии с рабочими часами компании. Консультации для них остаются доступными на круглосуточной основе, что очень важно.

Большая часть всех вопросов решается через личный кабинет пользователя. Чтобы решить финансовые вопросы требуется обращаться в офис в рабочие часы.

Время работы Яндекс Доставки.

До которого часа может работать Яндекс Доставка интересует очень многих как отправителей, так и получателей. Стоит помнить, что компания не выполняет доставку из интернет-магазинов непосредственно покупателям.

Она оказывает посреднические, информационные и прочие услуги, к примеру, забор товара со склада реализатора и его доставка до транспортной компании.

Именно поэтому для получателя и отправителя посылки является более ценной информация не о том, в какие часы работает Яндекс Доставка, а в какие часы работает транспортная компания, выполняющая услугу доставки после передачи заказа.

Актуальное время работы сервиса Яндекс Доставка:

Именно поэтому стоит помнить этот график всем, кто хочет заказать забор товаров со склада, ведь сделать это можно исключительно в рабочие часы.

Сами заявки формировать можно круглосуточно, но они будут обязательно выполнены только в рабочие часы. Об этом обязательно стоит помнить, рассчитывая время на доставку и на получение необходимого товара от почтовой службы.

Клиентская поддержка Яндекс Доставки.

Яндекс Доставка может обрабатывать заявки от клиентов в круглосуточном режиме и оказывать необходимую поддержку. Сотрудники выполняют квалифицированные консультации на тему регистрации, упаковки груза, его интеграции с виджетом, доставки на логистический склад компании, перечислению средств, а также дополнительным услугам. Присутствует возможность выбрать для себя помощь специалистов в удобное для себя время.

Чтобы получить помощь от специалистов можно позвонить по одному из указанных телефонов. В качестве альтернативного варианта можно выбрать отправку заявки через форму обратной связи. Это удобно, ведь не нужно ожидать в очереди оператора и первый освободившийся сразу сможет ответить на все интересующие вопросы и поможет решить возникающие сложности.

Источник

Телефон горячей линии Яндекс.Еда — как позвонить в поддержку?

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефонПоказать номер Добавить комментарий

Яндекс.Еда обеспечит вас готовыми продуктами, доставив их домой или на работу. Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении. Узнать, есть ли сервис в вашем городе, как сделать и оплатить заказ, сколько это будет стоить, можно в службе поддержки. Если вы хотите стать партнером или работать курьером, поддержка поможет с оформлением. Связаться с оператором можно по телефону, на сайте, в социальных сетях.

О сервисе Яндекс.Еда

Компания «Yandex» запустила новую услугу Яндекс.Еда почти 2 года назад. За это время сервис приобрел постоянных пользователей, расширилась территория оказания услуги. Сегодня получить еду на дом или в офис можно не только в столице, но и во многих других городах России, Казахстане. Пользователи могут заказывать готовые блюда из ресторанов, пиццерий, пекарен, бургерных.

Заказать блюда можно через веб-сайт или в мобильном приложении. Клиент выбирает поставщика, меню и оформляет доставку. Оплачивать можно наличными при получении или перечислением на счет. Сервис работает таким образом, что предлагаются поставщики, находящийся не далеко от пользователя, чтобы еда прибыла в срок. В среднем ожидать приходится 30–50 минут.

Адрес центрального офиса ООО «Яндекс.Еда» 15035, Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3В14.

Узнать, есть ли услуга в вашем городе можно, обратившись в службу поддержки.

Как связаться с оператором Яндекса:

Телефон горячей линии

Номер телефона поддержки Яндекс еда:

Операторы работают круглосуточно.

Другие телефоны

В зависимости от вопроса, связаться с Яндекс поддержкой можно по следующим номерам в России:

Для жителей Казахстана:

Другие способы контакта с Яндекс. Еда

Если у вас нет возможности позвонить, воспользуйтесь дополнительными способами получения поддержки.

Через сайт получить консультацию можно 2 способами:

Официальный сайт компании:

Соц. сети
В социальных сетях пользователи узнают о новостях сервиса, обмениваются мнениями о доставке, задают вопросы операторам. Ответы приходят максимально быстро, ждать потребуется не более 5 минут.

Ссылки на социальные сети:

В зависимости от вопроса, предлагается несколько адресов электронной почты:

Личный кабинет

Сделав первый заказ, пользователь регистрируется в личном кабинете.

Здесь можно редактировать контактные данные, управлять подписками, менять адреса доставки, отслеживать статус выполнения текущего заказа, местоположение курьера.

Для входа в личный кабинет, нажмите «Войти» в правом верхнем углу на любой странице сайта eda.yandex.ru/
Приложения в Google Play и App Store

Функционал мобильных приложений сервиса позволяет заказывать и отслеживать заказ, связываться с Яндекс поддержкой:

Мессенджеры

Работает чат-бот, предоставляющий связь с живым оператором через Telegram, ссылка

Воспользовавшись услугами службы поддержки Яндекс. Еда, вы не только получите консультацию по оформлению и получению заказа, вы сможете улучшить сервис, отправляя отзывы о его работе и предложения по совершенствованию деятельности.

Источник

Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии

Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Для клиентов

Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Обращение по телефону

Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:

В приложении

Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Через чат на сайте

Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Через социальные сети

Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:

У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.

Электронную почту

В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.

Телеграм

Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки

Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.

Для курьеров

Для курьеров доступно два способа обращения:

Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).

Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:

служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть фото служба поддержки яндекс доставки телефон. Смотреть картинку служба поддержки яндекс доставки телефон. Картинка про служба поддержки яндекс доставки телефон. Фото служба поддержки яндекс доставки телефон

Для ресторанов-партнеров

Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *