служба поддержки водителей didi телефон
DiDi РОССИЯ. Центр поддержки водителей.
Мы приглашаем водителей-партнёров и пользователей к диалогу обо всем: от работы DiDi Такси до особенностей профессии.
В группе рассказываем об опыте и проблемах водителей, общении с пользователями, новостях сервиса.
Чем полезен для Вас Центр водителей?
Сотрудники центра водителей помогут решить вопросы с регистрацией и любые технические сложности, связанные с использованием нашего приложения.
В Российской федерации: «Диди Мобилити Рус»
Офис ООО «Диди Мобилити Рус» зарегистрирован по адресу: г.Москва. Ленинградское шоссе д. 16А стр. 1 этаж 8 ком. 26
Деловое сотрудничество.
По вопросам сотрудничества пишите по адресу:
russia-bd@didiglobal.com.
DiDi РОССИЯ. Центр поддержки водителей. запись закреплена
Сервис DiDi стремится увеличивать заработок партнеров и улучшать условия работы. Поэтому, на основе последних опросов парков и водителей, мы сделали ряд нововведений в работе сервиса в Калуге.
1. Точка Б будет доступна всем водителям вне зависимости от индексов принятия и выполнения заказов. Таким образом, водители смогут отменять заказы без штрафов.
Однако оценки от пассажиров по-прежнему учитываются и влияют на рейтинг водителя.
Узнать, как быстро забрендировать машину
3. Для пассажиров будет пересмотрена система тарифообразования.
Таким образом сервис увеличивает заработок водителя после вычета комиссии сервиса и таксопарка.
4. Система расчета суммы к выплате водителю упрощается, так как смены, системы гарантированных выплат и другие системы бонусов приостановлены.
Команда DiDi верит, что такие изменения приведут к более высоким, легко прогнозируемым заработкам водителей-партнеров.
Советы для водителей, чтобы они смогли сориентироваться в новых условиях:
— предлагайте водителям работать в часы пик, когда действуют повышенные коэффициенты на поездки. Они обозначены оранжевым цветом на карте в приложении «DiDi Водитель»;
— водителям стоит работать в зонах с повышенным спросом. Плотность заказов в таких районах выше, что позволяет заработать больше;
— убеждайте водителей не пропускать заказы;
— предложите забрендировать автомобиль, чтобы комиссия DiDi стала ниже для ваших водителей.
С уважением, команда DiDi
Сервис заказа такси, не является перевозчиком. 0+
Горячая линия ДиДи, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ДиДи? По каким телефонам можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
О компании
ДиДи — это новый сервис по заказу такси появившийся в России. Пока воспользоваться услугами агрегатора, получиться только в крупных областных центрах. При этом в Москве и Санкт-Петербурге, сервис работу ещё не начал.
Чтобы пообщаться с представителями компании в РФ, предлагается воспользоваться одной из форм.
Телефон горячей линии Диди
В России были запущены два телефона горячей линии:
Номер телефона в обоих случаях бесплатный и доступен в Москве, других городах, регионах без ограничений.
Ознакомьтесь и с другими способами связи со специалистами DiDi в РФ.
Контакты в городах
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Здесь расписаны детали работы платформы, зона покрытия, тарифы, планы и иные сведения (ищите вкладку «Ответы на популярные вопросы»).
Задать вопросы, высказаться о замечаниях, претензиях возможно различными способами:
Обратите внимание, что форма для связи на портале единая и позволяет отправлять обращения всем желающим. Чтобы получить разъяснения для водителей или пассажиров, предусмотрены два email-адреса:
Социальные сети
Представлена служба поддержки и в социальных сетях. Переходите в сообщества ДиДи такси на таких платформах, как:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Для заказа такси большинство клиентов предпочитает использовать мобильное расширение.
Кроме своей основной задачи, как заказ машины, в приложении можно воспользоваться вкладкой обратной связи и написать сообщение в техподдержку.
Установить ПО возможно на большинство устройств на базе Андроид и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в техподдержку можно, как по наиболее частым вопросам, так и чтобы оставить замечания, претензии.
Специалисты сервиса ДиДи готовы ответить по следующим темам:
Помощь будет полезной при установке, использовании мобильного ПО, если возникают трудности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты задают вопросы, не связанные с деятельностью платформы, то поддержка вряд ли сможет помочь и ответить на подобные обращения.
В остальном специалисты внимательно относятся ко всем замечаниям, просьбам и т.д.
Как написать жалобу?
Особых рекомендаций по составлению жалоб не предусматривается. Однако чтобы претензии были рассмотрены оперативно, пользователям нужно знать некоторые нюансы:
Оставить жалобу проще по завершению поездки или выбрав форму обратной связи на сайте или в приложении.
Рассказать о проблемах возможно и по звонку на горячую линию.
Время работы
Режим работы горячей линии ДиДи круглосуточный.
Служба поддержки DiDi такси
Компания DiDi такси внимательно следит за тем, чтобы клиенты оставались довольными от поездки. Служба поддержки DiDi такси всегда готова прийти на помощь пассажирам и водителям сервиса.
Как связаться со службой поддержки DiDi такси для пассажиров
Чаще всего вопросы пользователей DiDi такси связаны с поездкой или нестандартной ситуацией. Разработчики сервиса стараются предугадать все возможные случаи и предотвратить их. Доступно несколько способов, которые помогут связаться со службой поддержки.
Позвонить по номеру телефона
Чтобы связаться со службой поддержки, можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 250-00-77. Задайте диспетчеру интересующие вопросы или объясните проблемную ситуацию.
Написать через приложение
Чтобы обратиться за помощью, перейдите в раздел приложения «Справка». На экране отобразится список возможных проблем сгруппированные по темам.
Если не нашли ответ по вопросу, можно нажать «Не решено» и в текстовой форме описать проблему, затем отправить сообщение в службу. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Также написать сообщение можно на официальной странице DiDi такси ВКонтакте.
Служба поддержки водителей DiDi такси
Служба поддержки DiDi для водителей круглосуточно доступна в приложении DiDi водитель и по номеру телефона 8 (800) 234-10-01.
Что делать, если на удалось загрузить документы
Обратите внимание, что фотографии должны быть высокого качества, все надписи легко читаемыми. Повторите загрузку при подключении к стабильному беспроводному интернету.
Если вновь произошла ошибка, отправьте письмо на электронную почту driver@ru.didiglobal.com со снимком экрана о неуспешной загрузке и фотографии документов. Операторы техподдержки ответят вам в течение 48 часов.
Где узнать начисленный заработок
Актуальную информацию о доходе можно узнать в приложении для водителей в разделе «Заработок». Ежедневно начисляются заработанные средства в зависимости от того, сколько пассажиров обслужил водитель.
Где посмотреть текущие вознаграждения
Текущее вознаграждение возможно увидеть в приложении DiDi Водитель. Чтобы узнать данную информацию:
Оплата за поездку не пришла
После окончания поездки денежные средства автоматически списываются с банковской карты пассажира. Если оплата за поездку не пришла, то стоит обратиться в техподдержку.
Но прежде необходимо выждать 24 часа. Возможно, система оплаты зависла. Специалисты изучат информацию о поездке в течение трех-пяти дней после обращения водителя. Ни в коем случае нельзя брать оплату наличными, если с карты денежные средства не поступили.
Как отказаться от заказа
Водитель так же, как и пассажир, имеет право отказаться от заказа. Сделать это нужно в течение нескольких минут следующим образом:
Помните, что частые отмены поездок влияют на индекс выполнения заказов. Соответственно, на заработную плату. Будьте внимательны, используя приложение, поскольку можно случайно отказаться от заказа.
Рекомендации:
Ответы на популярные вопросы
Я потерял вещи в такси, что делать?
Если вы забыли вещи в салоне автомобиля, то свяжитесь с водителем через приложение. Контакты будут сохранены в течение трех суток с момента поездки. Позже вся информация исчезнет. Также можно написать на электронную почту: help@ru.didiglobal.com.
На заказ приехал автомобиль или водитель, отличающий от указанного в приложении
Если водители или автомобиль отличается от того, которое было указано в приложении, то рекомендуем отказаться от поездки. После этого сообщить о нарушении в справочную службу.
Как поделиться поездкой с доверенными контактами?
Компания DiDi старается сделать поездки максимально комфортными и безопасными. Если вы желаете поделиться информацией о поездке или текущим местоположением с родными или друзьями, то их контакты необходимо добавить в список экстренной связи:
В пути достаточно нажать пункт «Поделиться поездкой», чтобы указанные лица получили ваши координаты.
Какие есть способы оплаты
Оплатить заказ можно напрямую наличными водителю или безналичным способом через приложение.
Чтобы расплатиться по карте, добавьте реквизиты во вкладке «Оплата».
Удержали деньги за поездку, которой не было
Если с вашей банковской карты списали деньги за поездку, которой не было, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Специалисты проверят информацию по заказу и вернут средства, если будет подтверждено, что поездки действительно не было.
Как получить квитанцию за поездку?
В случае безналичной оплаты выберите в приложении пункт «Моя поездка». Далее перейдите во вкладку «Список поездок», нажмите «Счет». Он будет находиться в углу сверху. Укажите адрес электронной почты, на который придет квитанция.
Во время оплаты наличными водитель обязан выдать квитанцию. Пассажир имеет право потребовать чек, если он не был предоставлен.
Как воспользоваться промокодом?
Для того чтобы применить промокод на поездку:
Вкладка «Мои купоны» поможет отследить актуальные акции и бонусы.
Сервис DiDi не работает, что делать?
В случае проблем с работой приложения DiDi, обратитесь в службу поддержки по телефону. Как правило, эти затруднения носят временный характер.
Как поставить оценку водителю?
Чтобы поставить оценку водителю или написать комментарий к поездке дождитесь завершения заказа. Вам будет предложено оценить поездку по 5-бальной шкале. При желании укажите плюсы и минусы напишите жалобу на водителя.
Если вы хотите оставить отзыв об одной из прошлых поездок:
Если вам абсолютно не понравилась поездка с водителем, то можно контакт заблокировать. На ваши заказы не будут назначать указанного водителя.
DiDi Водитель
Привет, Россия! Мы — DiDi, технологическая платформа, предлагающая доступные поездки пассажирам и достойный заработок водителям. Мы связываем миллионы клиентов с миллионами водителей по всему миру.
DiDi Водитель запись закреплена
Водители-партнеры DiDi, мы понимаем, что профессия водителя — это работа, требующая постоянного общения с людьми. Мы хотим, чтобы общение между вами и пользователями DiDi было максимально комфортным.
Личное пространство может пониматься людьми по-разному. Мы подготовили видео о том, как не допустить того, чтобы ваши личные границы были нарушены и не нарушить чужие границы самому. Пожалуйста, посмотрите его, чтобы быть осведомленными, какие темы для разговора и действия могут быть восприняты как нарушение личного пространства.
Безопасность поездок как для партнеров, так и для пользователей DiDi — наш приоритет!
DiDi Водитель запись закреплена
Водители-партнёры DiDi, мы уже отправили бОльшую часть подарков лучшим водителям-партнёрам DiDi.
Но до некоторых из вас мы не можем дозвониться. Мы понимаем, что не все берут трубку при виде незнакомого номера — но в этот раз это, возможно, звоним мы! И хотим отправить вам фирменную толстовку.
Георгий Я. из Набережных Челнов
Показать полностью.
Гиёсидин М. из Твери
Антон Г. из Красноярска
Олег И. из Майкопа
Андрей Н. из Саратова
Виталий Р. из Старого Оскола
Гулханходжи Д. из Стерлитамака
Юрий Д. из Воронежа
Пожалуйста, возьмите трубку, очень хотим отправить вам худи!
DiDi Водитель запись закреплена
Водители-партнёры DiDi, пройдите тест и помогите нам стать лучше
Мы знаем, что некоторые аспекты в использовании приложения DiDi Водитель вызывают у вас непонимание.
Мы решили сделать тест, чтобы с вашей помощью понять, какие вопросы, связанные с работой приложения, наиболее актуальны.
Спасибо за ваше время!
DiDi Водитель запись закреплена
Дорогие водители-партнёры, приближается таинственный праздник Хэллоуин, который хоть и не зародился у нас в стране, но со временем пользуется все большей популярностью.
В честь этого мы хотели мы узнать, верите ли вы в какие-либо приметы на дороге. Чтобы поделиться вашими историями, пожалуйста, пройдите опрос по ссылке: https://forms.gle/7PPY7yvGF6ZAMw3h6
Если вы хотите поделиться приметами в комментариях — мы также будем рады.
Ни гвоздя, ни жезла!
С такими гарантиями пассажиры не будут уезжать дальше 3х км, если вообще будут уезжать? И куда они уйдут? Правильно! Туда же, куда и водители.
DiDi Водитель запись закреплена
Водитель-партнёр DiDi делится впечатлениями о подаренном автомобил
Летом мы проводили конкурс для всех водителей-партнёров DiDi в России, в котором разыгрывали два автомобиля, смартфоны, планшеты и смены без комиссии.
Благодарим вас за обратную связь. Один из главных победителей сделал обзор нашего подарка, чему мы очень рады. Участвуйте в наших конкурсах!
DiDi Водитель запись закреплена
Приглашайте новых пользователей в DiDi и зарабатывайте!
Водители-партнёры DiDi, мы постоянно стараемся предоставлять вам новые возможности для заработка.
Теперь вы можете получить до 175 руб. за каждого приглашенного пользователя DiDi, отправив ему свой реферальный код. Пассажир также получает скидки на первые поездки.
Показать полностью.
Как найти свой реферальный код?
Откройте приложение DiDi Водитель и зайдите в меню:
«Заработок» — «Реферальные вознаграждения» — «Пригласить клиента»
Подробности по ссылке.
С удовольствием пригласил бы, но:
1.невозможно привязать карту банковскую
2.все водители бегут из-за
а) сделали с условиями точку «б»
б)уронили гарантию
Показать полностью.
г) убрали бонусы (бонусы с аэропортом никому не интересны, в/из аэропорта ездить априори не выгодно, за город 30км 40мин.ни один адекватный водитель не поедет за 400р)
3.ожидания машины среднее время 7мин.. все из-за вышеперечисленного.
Если товарищи диди не будут слушать водителей, сервис загнется.. он уже стремиться к этому! И да.. больше рекламы. на тв,радио и билборды.. а еще и в лифтах.
P.S. я про город Саратов
DiDi Водитель запись закреплена
Что делать, если пассажир проявляет агрессию?
Водители-партнёры DiDi, безопасность вас и пользователей DiDi — наш приоритет. Мы знаем, что работа водителя непростая в том числе потому, что связана с постоянным взаимодействием с людьми.
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя максимально безопасно, поэтому рассмотрим, что делать, если пассажир проявляет агрессию:
Показать полностью.
Вы вправе отказаться от заказа и сообщить в Службу безопасности DiDi, если пассажир проявляет вербальную агрессию, используя мат, оскорбительные слова или угрозы. При этом способ проявления агрессии может быть разный: в чате приложения DiDi Водитель, во время звонка или при встрече.
Вы можете воспользоваться кнопкой SOS в приложении DiDi Водитель, позволяющей в экстренной ситуации связаться с правоохранительными органами и уведомить команду безопасности DiDi.
Вы также можете направить информацию о вашей поездке родственникам и друзьям. Они в режиме реального времени смогут наблюдать за тем, куда вы едете (в приложении нажмите на «Поделиться поездкой»).
Телефон горячей линии такси ДиДи
ДиДи – сервис по заказу такси в России. Поскольку компания появилась в стране относительно недавно, пользоваться услугами могут только жители областных центров. При этом в Петербурге и Москве сервис еще не запущен. Посмотреть зону покрытия можно на официальном сайте компании. Там опубликована справочная информация для пассажиров. Можно посмотреть условия использования сервиса и прочитать распространенные вопросы.
При возникновении проблем необходимо связаться с сотрудниками поддержки. Они оперативно решат вопрос любой сложности. Для удобства клиентов появилось несколько способов связи. Можно совершить звонок или отправить письмо.
Телефон поддержки такси DiDi
Совершение звонков бесплатное. Пользоваться указанными номерами можно в любом городе страны.
Какие вопросы рассматривают операторы горячей линии:
Телефоны для заказа такси ДиДи по городам
В каждом городе присутствия компании появляется местный номер контактного центра. Посмотреть номера можно на официальном сайте компании. Для этого выберите название населенного пункта и ознакомьтесь с информацией. Перечислим горячие линии в крупных городах РФ:
Город | Телефон |
Казань | +7 (843) 210 00 00 |
Чебоксары | +7 (8352) 23 66 66 |
Ижевск | +7 (3412) 32 77 77 |
Набережные Челны | +7 (8552) 99 90 00 |
Оренбург | +7 (3532) 54 33 33 |
Пенза | +7 (8412) 21 06 06 |
Брянск | +7 (4832) 36 70 70 |
Белгород | +7 (4722) 42 00 00 |
Воронеж | +7 (473) 206 50 05 |
Йошкар-Ола | +7 (8362) 22 44 44 |
Смоленск | +7 (4812) 25 06 06 |
Стерлитамак | +7 (3473) 41 88 99 |
Чистополь | +7(843) 210 00 00 |
Киров | +7 (8332) 20 58 58 |
Владимир | +7 (4922) 22 33 33 |
Курск | +7 (4712) 73 30 30 |
Липецк | +7 (4742) 90 71 71 |
Рязань | +7 (4912) 39 29 29 |
Тамбов | +7 (4752) 43 30 20 |
Тверь | +7 (4822) 62 20 00 |
Краснодар | +7 (861) 298 80 80 |
Пермь | +7 (342) 259 39 39 |
Тула | +7 (4872) 25 99 55 |
Новороссийск | +7 (8617) 30 10 10 |
Саратов | +7 (8452) 42 66 66 |
Тюмень | +7 (3452) 53 99 88 |
Энгельс | +7 (8452) 42 66 66 |
Красноярск | +7 (391) 255 34 34 |
Ставрополь | +7 (8652) 33 08 88 |
Астрахань | +7 (8512) 29 11 00 |
Майкоп | +7 (8772) 57 99 88 |
Старый Оскол | +7 (4725) 20 00 02 |
Кострома | +7 (4942) 49 66 33 |
Уфа | +7 (347) 226 80 00 |
Орел | +7 (4862) 20 11 22 |
Иваново | +7 (4932) 92 09 09 |
Калуга | +7 (4842) 21 04 04 |
Как отправить письмо в поддержку
Прежде всего – прочитайте популярные вопросы клиентов на страницу «Ответы». Там собраны самые распространенные сложности, которые встречаются среди пользователей агрегатора.
Если самостоятельно найти ответ не получается – отправьте письмо сотрудника контактного центра. На официальном сайте компании ДиДи находится форма связи. Напишите имя и подробности вопроса.
Кроме того, работает электронная почта help@ru.didiglobal.com (для пассажиров) и driver@ru.didiglobal.com (для водителей).
ДиДи – мобильное приложение
Компания выпустила программу для смартфонов. Она позволяет вызывать такси без совершения звонков в диспетчерскую.
Приложение позволяет отправлять письма сотрудникам компании. Для этого нажмите кнопку «Техническая поддержка» и подробно опишите проблему.
Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно в каталоге App Store (для IPhone) Google Play (для Android).
Способы отправки жалобы
При составлении жалобы следуйте нескольким правилам:
Время работы
Контактный центр компании ДиДи работает круглосуточно.