служба поддержки вкусвилл телефон техподдержки
Как дозвониться на горячую линию ВкусВилл: номера телефонов операторов
Каждая уважающая себя компания имеет контактный центр, куда могут обращаться ее клиенты. От компетентности ее операторов зависит многое – оперативное решение вопросов, качественная консультация, и отношение к компании. Горячая линия Вкус Вилл работает с первого дня создания торговой сети. Здесь используется несколько номеров телефонов, поэтому вы всегда сможете дозвониться до специалиста.
Есть ли у ВкусВилл горячая линия для клиентов?
Сотрудники контактного центра компании открыты к диалогу, и готовы помочь по любым вопросам. Все телефоны, и дополнительные каналы для связи с компанией вы можете найти на официальном сайте. Его адрес в сети https://vkusvill.ru. Для поиска нужной информации, прокрутите страницу вниз, и нажмите на раздел «Контакты».
Горячая линия Вкус Вилл имеет единый номер. Житель любого региона может обратиться по телефону 8 800 550-86-02. Звонок будет бесплатным.
Важно! Работа контактного центра не проводится в режиме 24/7. Специалисты ответят вам с 9.00 до 21.00 часа в любой день недели. Работают они без перерывов и выходных.
На этот номер можно адресовать абсолютно любые вопросы. Если оператор поймет, что вам нужен конкретный отдел, то вас обязательно переключат на него. На горячую линию вы можете позвонить в таких случаях:
Это только малый круг вопросов. Их может быть гораздо больше. Сотрудники контактного центра хорошо подготовлены, и очень компетентны.
Обратите внимание! Номер единой горячей линии является бесплатным, но не работает круглосуточно. Позвонить на телефон 8 800 550-86-02 можно с 9 до 21 часа.
Номера телефонов магазина ВкусВилл
Это не единственный номер, по которому можно позвонить в компанию. Ваши вопросы могут быть связаны с конкретными темами, или вы живете в Москве. Для таких случаев есть дополнительные номера, которые также бесплатны для звонков:
Как дозвониться до ВкусВилл: принципы работы автоответичка
При совершении звонка на горячую линию компании, сначала включается автоинформатор. Если вы совершили звонок на номер 8 800 550-86-02, то автоответчик сообщит следующее:
Как видите, ничего сложного, не придется бродить по запутанному меню, переключая кнопки. Или же слушать длинную речь автоинформатора. В случае если вам не удается сразу дозвониться до оператора, то они могут быть все заняты обработкой других вызовов. А еще одна причина – проведение технических работ. Но такое случается редко.
Горячая поддержка
Друзья, в последние несколько недель мы получаем от вас очень много обращений — примерно в 4 раза больше обычного.
В марте вы позвонили и написали нам 73 000 раз. И мы, как всегда, очень рады каждому! Знаем, что в эти дни всем хочется быть в курсе изменений и получать оперативные ответы на любые вопросы.
Но из-за вала звонков вам приходилось ждать ответа дольше. А мы хотим как и прежде приходить вам на помощь в считанные минуты.
Поэтому быстро мобилизовали в команду поддержки покупателей свежие силы. На помощь «горячкинцам» пришли даже другие коллеги из нашего офиса.
А ещё мы выделили отдельную горячую линию для ответов на вопросы о доставке. Этот сегмент быстро растёт, поэтому и обращений много.
И ситуация сразу начала меняться!
Если в моменты пиковых нагрузок вы могли проводить у телефона по полчаса, то теперь время ожидания сократилось до 10 секунд. Пропущенных вызовов уже почти нет. А очередь в основном телеграм-боте — обнулилась!
Но нам ещё есть над чем поработать.
Анна Латыпова, руководитель горячей линии
— Сводки с фронта полей горячки! Друзья, мы бьём все рекорды по принятым звонкам и количеству написанных слов в минуту:) Мы рады, что в эти нелёгкие времена вы с нами на связи и по-прежнему помогаете нам принимать порой непростые решения.
Сейчас, когда ситуация меняется каждый день, это особенно важно, спасибо вам за это! Наши «горячие» парни и девчонки перешли почти на круглосуточный режим работы. А ещё завербовали себе в помощь коллег с других направлений. Мы знаем, что вам всё равно приходится ждать дольше обычного. Но мы обязательно ответим на все ваши вопросы и поможем всем.
И хвалите нас, пожалуйста, почаще. Как писал Макс Фрай, это очень правильная стратегия:) И, конечно, будьте здоровы!
Наташа Шувалова, лидер по обучению
— Горячке пришлось непросто! Количество обращений очень сильно выросло. Звонков приходит в 4 раза больше, чем раньше! Поэтому мы вызвались помогать. Как правило, сейчас многие коллеги совмещают основную работу с работой на горячей линии. Я по-прежнему работаю с командами по обучению. Но на горячей линии все стараемся тоже работать «по-взрослому» — принимать по 50 обращений в день.
И мы уже начали навёрстывать отставание по ответам. Неделю назад в «очереди» были позавчерашние обращения. А сегодня телеграм-бот дал знать, что мы справились и очереди больше нет🙂 Очень много обращений с благодарностями и поддержкой — такие получать очень приятно! Многие клиенты стараются поддержать в непростой для всех ситуации.
Ирина Черкунова, Е-сом, менеджер маркетинговых исследований
— В отделе электронной коммерции не было своей горячей линии, и по вопросам доставки все звонки изначально принимались общей горячкой.
Но объём доставки вырос, и количество обращений покупателей тоже увеличилось. Сейчас звонки покупателей принимает и горячая линия «ВкусВилл», и горячая линия «Закажи и Забери», и наша недавно открывшаяся горячая линия доставки «ВкусВилл Экспресс».
На самом деле, по всем телефонам покупателю ответят на любые вопросы — какими бы они ни были.
Телефоны горячей линии по доставке: 8-495-902-66-97 (Москва), 8-800-707-66-97.
Спасибо вам за терпение и поддержку. Будем на связи!
Горячая линия магазина ВкусВилл
ВкусВилл — крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже натуральных и качественных продуктов питания. Также покупателям доступны другие категории товаров для дома. Компания работает в пределах нескольких регионов страны. Магазины посещают жители Калуги, Владимира, Твери, Москвы, Брянска. Главным преимуществом является безукоризненное качество продукции и приемлемые цены.
Для клиентов ВкусВилл создан официальный сайт. Посетители ресурса просматривают каталог товаров, расположение ближайших магазинов, список выгодных предложений. Также разработан личный кабинет для участников дисконтной программы. Учетная запись позволяет просматривать статистку покупок, получать дополнительные скидки и оставлять отзывы.
Для покупателей предусмотрен справочный раздел. Посредством него можно узнать правила программы лояльности, способы доставки товаров и адреса отделений торговой сети. Если самостоятельно решить вопросы не получилось — обращайтесь в поддержку. Можно позвонить или написать письмо.
Телефон горячей линии ВкусВилл
Несмотря на существование электронной почты магазина, многим покупателям удобнее пользоваться горячей линией. Совершение телефонного звонка позволит быстро разобраться с проблемой или получить справочную информацию. ВкусВилл открыл для жителей Москвы единый контактный центр — +7 (495) 663 86 02. Также справочная служба доступна населению ближнего Подмосковья.
Помимо московского номера работает всероссийская горячая линия — 8 800 550 86 02. Воспользоваться указанным телефоном можно с 9-00 до 21-00. Если не получается дозвониться — скорее всего, идут технические работы или операторы заняты обработкой других звонков.
Служба поддержки магазинов ВкусВилл
Если появилась необходимость получения консультации — воспользуйтесь электронной приемной на сайте компании. Откройте раздел «Контакты» и кликните по ссылке «Обратная связь» внизу страницы. Появится всплывающее окно со строками для заполнения. Выберете тему вопроса, представьтесь и укажите контактные данные.
Затем напишите сообщение, которое будет передано сотрудникам поддержки. При необходимости прикрепите файл — например, фотографию чека, полученного на кассе. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить». Ответ поступит на почту. Возможно, операторы контактного центра попросят уточнить обстоятельства проблемы.
Также передать письмо можно напрямую. Торговая сеть обладает электронным адресом info@izbenka.msk.ru, позволяющим получать поддержку. Принимаются любые сообщения, написанные в свободной форме. Единственным требованием является предоставление достоверных данных, точного адреса магазина и подробного описания проблемы.
Кроме перечисленных вариантов связи, компания ВкусВилл предлагает покупателям общаться через социальные сети. Зарегистрированы официальные сообщества для публикации новостей и скидок. Под постами разрешено оставлять комментарии. В сообществах работают администраторы, своевременно рассматривающие поступающие отзывы, претензии и вопросы.
Поддержка через приложение ВкусВилл
Торговая сеть создала собственное мобильное приложение, позволяющее просматривать описание выгодных предложений, анонсы нововведений и адреса ближайших магазинов. Доступна возможность подключения программы лояльности для постоянных покупателей.
Кроме перечисленного функционала, программа позволяет отправлять сообщения в поддержку. Понадобится заполнить контактную форму и написать подробности интересующего вопроса. Через некоторое время сотрудники магазина отправят ответ. Продолжительность рассмотрения писем зависит от сложности проблемы и текущей загруженности контакт-центра.
Режим работы
Контактный центр ВкусВилл доступен ежедневно с 9-00 до 21-00. Время работы супермаркетов варьируется от города и местоположения. Поэтому узнавать график работы рекомендуется дополнительно.
Контакты ВкусВилл
Магазин ВкусВилл – это розничная сеть магазинов, в которых покупатели могут приобрести продукты для здорового питания. Они отличаются экологически чистым составом и высоким качеством. Помимо розничных магазинов, существует и интернет-магазин ВкусВилл, где клиенты могут ознакомиться онлайн с ассортиментом продукции и даже сделать заказ понравившихся позиций. ВкусВилл – это крупная российская сеть, которая имеет множество каналов связи со своими клиентами.
Горячая линия
Для всех желающих в сети ВкусВилл функционирует горячая линия. Обратиться по ней возможно с 9 до 21, набрав 8 495 663-86-02 – для москвичей, и 8 800 550-86-02 – для остальных городов.
Оформление заказа
Интернет-заказы
Ответы на вопросы, касающиеся заказа товаров онлайн, можно получить, набрав 8 495 902-66-97 – для москвичей, и 8 800 707-66-97 – для жителей других городов.
Кассы самообслуживания
Все вопросы, касающиеся касс, необходимо задавать напрямую организации ООО «Тилси» по телефону 8 495 902-71-76 или по адресу ponn@automacon.ru.
Работа торговых точек
Узнать про работу микромаркетов ВкусВилл или выдвинуть новые идеи и пожелания можно по адресу innovation3@vkusvill.ru.
Ассортимент товаров
Высказать своё мнение о продукции магазина, либо узнать информацию, касающуюся ассортимента магазина, можно непосредственно специалистам по ассортименту в любом розничном магазине или на почту info@izbenka.msk.ru.
Информация о продуктах
Любую информацию об этикетках, о том, какие данные на них указываются, как они получаются, и в какой последовательности отображаются, можно уточнить у специалистов по маркировке в розничных магазинах либо по адресу info@izbenka.msk.ru.
Акции и предложения
Для пользователей, которые хотят получать интересные рассылки и быть осведомленными об акциях и предложениях, действующих в сети, существует специальная рассылка. Необходимо просто подписаться на неё на официальном сайте магазина ВкусВилл.
Вендинги
Чтобы выйти на связь с отделом вендинга ВкусВилл, нужно направить письмо по адресу vendings@vkusvill.ru либо оставить специальную заявку на сайте.
Сотрудничество
Производители натуральных продуктов
Производители натуральной продукции, которые хотят сотрудничать с магазинами ВкусВилл, могут заполнить специальную анкету на официальном сайте компании, в которой указываются все сведения о производителях и продукции либо написать письмо на адрес zakupka@vkusvill.ru.
Также ВкусВилл активно занимается развитием B2B-направления и предоставляет свои товары сторонним компаниям для реализации. Чтобы уточнить условия сотрудничества, необходимо позвонить на номер 8 925 439-97-45 либо написать письмо на электронную почту b2b@vkusvill.ru.
Аренда
Предложения, касающиеся аренды помещений, необходимо направлять по адресу razvitie@vkussvill.ru, а технические требования, предъявляемые к помещениям, можно узнать на странице официального сайта компании.
Рекламное сотрудничество
Предложения по рекламе необходимо направлять на почту reklama01@vkusvill.ru.
Журналисты и представители СМИ, которые хотят получить какие-либо сведения о компании, создать эксклюзивный материал, провести съемку, могут отправить свои предложения на адрес pr@vkusvill.ru. Также они могут подписаться на специальную рассылку пресс-службы компании, которая производится по пятницам.
Работа в компании
Желающие пополнить ряды работников магазина ВкусВилл должны заполнить специальную анкету. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 550-86-07 в HR-службу сети либо написать письмо на почту job@vkusvill.ru.
Актуальные вакансии можно посмотреть на странице.
Быстро и бесплатно: доставка ВкусВилл работает на отлично
Впереди у страны целая нерабочая неделя — с 30 октября по 7 ноября. Веселья нам не обещают, но тем не менее у многих на эти дни уже есть планы. И они поинтереснее, чем походы за продуктами. Потому что свежая, полезная и вкусная еда, как и другие необходимые товары, сама придёт в дом!
Доставим быстро и бесплатно
Доставка ВкусВилл привезёт заказ действительно бесплатно — мы не «зашиваем» сервисные сборы в цены на товары. Например, за пакет молока, доставленного курьером, вы заплатите столько же, сколько заплатили бы в офлайн-магазине ВкусВилл. Наши покупатели уже успели оценить это преимущество:
«Добрый вечер! Хотела выразить слова благодарности, что вы есть! Выручаете с доставкой постоянно! Тут решила заказать продукты из магазина другой сети. Собрала корзину. Заказала. Через несколько минут, просматривая заказ, увидела стоимость доставки и сборки. Магазин в 3 мин от дома — 400 руб.! В итоге заказ отменила, но деньги сняли и вернули только через 5 дней. Я им обзвонилась, ругалась). Черт меня дёрнул сделать заказ в другом магазине! ВкусВилл, больше изменять вам не буду!)) Ещё раз спасибо за стабильную работу, вкусные продукты, вежливый персонал! Всегда ваша, Елена))»
Привезём ваши покупки меньше чем через 2 часа с момента сборки — ориентировочное время доставки увидите в разделе «Мои заказы». Если опоздаем, порадуем вас промокодом на следующую покупку.
Привезём из магазина и даркстора
Если в вашем городе есть ВкусВилл, значит, есть и доставка из него. Мы собираем заказы в магазинах или в дарксторах.
Даркстор (дословно — «тёмный магазин») — это большой склад, где мы размещаем намного больше товаров, чем в магазинах (более 10 000 наименований), обеспечиваем идеальные условия хранения. На таких складах нет покупателей, но есть внимательные и заботливые сборщики заказов.
Мы знаем, как важно экономить время. В разделе «Супермаркет» вы можете одновременно заказать доставку продуктов ВкусВилл и сопутствующих товаров, которые привыкли покупать в прочих магазинах, — бытовую химию, товары для гигиены и красоты, продукты других брендов и многое другое. И мы рады, что это стало спасением для многих наших покупателей:
«Добрый день. Сегодня оформляла заказ и УРА. Мой адрес теперь попадает в зону обслуживания Даркстора и мне доступен Супермаркет. Это очень удобно. Для мамы с детьми, которой некогда сбегать в магазин и принести кучу тяжелых пакетов. Спасибо всей команде ВкусВилл. Я вас всех люблю. »
Соберём заказ как для себя
Положим в заказ самое свежее молоко к вашему кофе, выберем самое спелое и сочное манго, самый воздушный круассан на завтрак или самый нежный «Медовик» к чаю. Все продукты в заказе будут натуральными, вкусными и в нужном количестве. А если нет — позвоним вам и предложим альтернативу.
Доставим горячее горячим
Мы доставляем не только продукты, но и готовую горячую еду. В кратчайшее время на вашем столе будет свежий завтрак или обед, которые не придётся готовить и даже разогревать, — просто закажите доставку ВкусВилл.
«Дорогой ВкусВилл! Спасибо огромное за мой идеальный и просто бомбический завтрак сегодня! Мне было безумно вкусно и радостно на душе, что теперь и у нас можно заказать вашу полезную горячую еду, да еще и такую красивую) Все что мы заказывали — супы, пицца, гранолы — было как в ресторане! Я вас безумно люблю! Ура!»
Если разогреть — не проблема, то можно выбрать и заказать завтрак, обед или ужин среди пятисот с лишним блюд из раздела «Кулинария».
Бонусы и скидки — всё действует
Все акции, действующие при покупке в магазине, актуальны и при заказе онлайн: Любимый продукт, жёлтые, оранжевые и зелёные ценники, Я в магазине — этими скидками можно воспользоваться в доставке.
« Спасибо за бонусы. Вы и так радуете своим сервисом, особенно бесплатная доставка. Люблю ваш магазин. А эта система скидок и поощрений притягивает магнитом».
Как сделать заказ
1. Укажите свой адрес на сайте или в приложении: тогда мы точно будем знать, что есть в магазине рядом с вами.
2. Выбирайте самое вкусное, не забывайте про новинки. Особые пожелания оставляйте в комментариях — мы обязательно их читаем и учитываем.
3. Нажимайте «Оформить заказ». Отслеживайте статус заказа в приложении или на сайте. Спишем оплату, только когда соберём ваш заказ.
4. Встречайте курьера! Доставляем за 2 часа с момента сборки.
Важно! Чтобы вы получили покупку быстрее, просим вас оставаться на связи: любые изменения в заказе мы обязательно согласуем по телефону, а курьер позвонит вам перед тем, как вручить пакет.
А вы уже пользуетесь доставкой ВкусВилл? Делитесь впечатлениями в комментариях.