служба поддержки вайлдберриз бесплатно телефон
Горячая линия ВайлдБерриз — номер телефона ☎️ в России
В современном мире покупки в интернет-сети стали простым и популярным занятием. Все больше людей проводят время на разнообразных сайтах, с легкостью выбирая нужные вещи и приобретая их без особых хлопот. В перечне наиболее популярных сетевых ресурсов, которые известны многим покупателям, есть и такие, которые были основаны в России.
Wildberries (ВайлдБерриз) – название известного международного интернет-магазина, основанного в 2000 годах. Уже к 2016 году он занимает лидирующую позицию по сравнению с прочими магазинами онлайн-торговли. Среди основной продукции, которую реализует на своей площадке Wildberries можно найти одежду и обувь, электронику и детские товары, необходимые товары для дома и многое другое. Уникальной особенностью торговой платформы считается сотрудничество напрямую с производителями и большое количество российских предпринимателей, предлагающих товары собственного производства.
Многочисленные покупатели отдают предпочтение данному интернет-магазину по ряду причин. В значительной части регионов нашей страны можно получить бесплатную доставку выбранного товара, при желании товар можно примерить и отказаться от приобретения, если он не соответствует ожиданиям. Кроме регионов России, товар в Wildberries могут при желании жители Казахстана, Киргизии и Белоруссии, а также Польши, Словакии, Германии, Украины и Израиля. Сайт компании обладает оригинальным запоминающимся дизайном и достаточно простой логистикой.
Создатели магазина Валберис – Владислав и Татьяна Бакальчук, бережно относятся к своему личному пространству, не дают интервью, не посещают мероприятия и представляют собой настоящую загадку для вездесущей прессы. Сотрудниками компании являются около 20 тысяч человек, а совет директоров отсутствует.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз, воспользуйтесь телефоном ниже:
Валдберис в крупных городах
Мессенджеры и соцсети
Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Валберис можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:
Электронная почта
Для отправки или получения деловой документации:
Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:
Как позвонить в Wildberries в Москве и дозвониться до оператора
Покупками через интернет-магазины сегодня никого не удивишь. Одним из самых известных и популярных у покупателей стал ИМ Вайлдберриз. Новички хотят поближе познакомиться с предлагаемым ассортиментом товаров и условиями их приобретения. Тех, кто уже заказал понравившийся товар, интересуют вопросы доставки. В ходе совершения покупок могут возникнуть и проблемы, решить которые пытаются, дозвонившись на горячую линию.
Номера телефонов интернет-магазина Вайлдберриз в Москве: как дозвониться до оператора
Найти номер горячей линии Вайлдберриз вовсе не сложно:
Стоит заметить, что звонок из любого региона России на многоканальный номер 8-800-100-7505 является бесплатным.
Для звонков из других стран, или если срочно нужно выяснить какой-либо вопрос жителю России, а горячая линия перегружена, можно воспользоваться дополнительным номером в Москве +7(495) 775-55-05. Разговор по этому номеру является платным. Оплата производится по условиям действующего тарифного плана.
Не за каждым вопросом стоит звонить в Москву. На многие вопросы смогут ответить в местных отделениям ИМ. Номера телефонов местных горячих линий можно найти на сайтах региональных отделений Вайлдберриз.
На какие вопросы ответит горячая линия Wildberries
Важно понимать, что по общероссийскому и дополнительному телефону горячей линии может быть предоставлена только информация общего характера, которая представляет интерес для большинства пользователей. Для решения вопросов частного характера нужно созваниваться с представителями местных отделений ИМ.
Если дозвониться невозможно: альтернативные способы
Телефоны горячей линии нередко бывают перегружены, а ответ важно получить «здесь и сейчас». В этом случае, можно воспользоваться Скайпом и попытаться дозвониться по номеру +79686750663.
И, наконец, стоит открыть на сайте wildberries.ru. раздел «Вопросы и ответы». Не исключено, что проблему не придется решать в телефонном режиме, а ответ на волнующий вопрос найдется именно там.
Комментарии
Не могу совершить заказ,не приходит код в смс при оформлении покупки,номер введён правильно. Карта привязана к покупкам.
Добрый день
По какой причине мне отказывают в выплате за нехависимую экспертизу? В правилах вашего магазина прописанно черным по белому, что при положительном решении вопроса- возвращается сумма за товар и за экспертизу?
Добрый день, а как дозвониться именно до оператора, а не до робота на горячей линии. Я 20 минут слушала всю информацию, но не ответ на мой вопрос
Горячая линия WildBerries
Некоторые покупатели сталкиваются со сложностями при оформлении заказа или оплате. Решить любые вопросы поможет служба поддержки. Коммуникация между клиентами и магазином реализована несколькими способами. Можно набрать номер горячей линии или отправить электронное обращение. Независимо от способа связи, операторы окажут своевременную консультацию.
Телефон горячей линии Вайлдберриз
Основной способ связи – обращение на горячую линию. Обычно консультанты отвечают сразу и рассматривают проблему на протяжении 5 – 10 минут. Жителям всех российский регионов доступен информационный центр +7(495) 775 55 05 и бесплатный номер 8-800-1007505.
Специалисты рассматривают проблемы, связанные с заказами или оплатой товаров.Совершение звонков оплачиваться согласно вашему тарифному плану.
Контакты для сотрудников прессы
Представителям прессы доступны вышеуказанные контактные данные. Кроме того, работает специализированный электронный адрес pr@wildberries.ru. При отправке обращения обязательно указывайте тему письма.
Функции горячей линии Вайлдберриз
Контактный центр Вайлдберриз рассматривает вопросы, связанные с доставкой, оплатой и покупкой товаров. Если отклоняется платеж, не обрабатывается заказ, не редактируются персональные данные – рекомендуется связаться операторами поддержки и подробно описать ситуацию. Проблема будет своевременно устранена. Также клиенты получают информационные консультации, касающиеся получения скидок или использования кабинета.
Сотрудники поддержки не занимаются проблемами, связанными с изменением стоимости товара, возвратом средств или заменой покупки.
Как написать сообщение?
Магазин Вайлдберриз обладает электронной почтой sales@wildberries.ru. Такой метод общения подходит даже незарегистрированным покупателям. Составляя обращение, указывайте контактные данные, подробно описывайте обнаруженную проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана). Ответ поступит на вашу электронную почту.
Всем авторизованным пользователям доступен личный кабинет. Посредством него удобно просматривать историю заказов, отслеживать доставку посылок и денежные траты. Любые вопросы клиентов рассматривает бесплатная техническая поддержка. Отправка обращений выполняется на странице «Обратная связь».
Поддержка через приложение
Магазин разработал мобильное приложение, позволяющее совершать, просматривать ассортимент и оплачивать товары. Начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями, поэтому предусмотрен раздел «Техническая поддержка». Обращения заполняются аналогичным образом. Детально изложите ситуацию и кликните «Отправить». Через несколько минут ответит оператор. Диалог сохраняется, поэтому при необходимости можно продолжать переписку. Сотрудники контактного центра обрабатывают вопросы, предложения, жалобы.
Установка мобильного приложения проводится на планшеты и смартфоны (должна иметься актуальная версия iOS или Android). После установки пройдите авторизацию путем указания логина с паролем. Или зарегистрируйтесь, если впервые посещаете виртуальный магазин Вайлдберриз.
Поддержка через личный кабинет
Интернет-магазин разработал личный кабинет для покупателей. Через персональный раздел пользователи отслеживают историю заказов, проводят покупки, оплачивают товары. Для входа нужно указать логин (контактный телефон) и пароль. Забытый пароль легко восстанавливается путем отправки одноразового кода в СМС-сообщении. Если возникают другие проблемы, затрагивающие использование сервиса, рекомендуется обращаться в службу поддержки. Откройте раздел «Помощь» и оставьте сообщение.
Заполняя форму, указывайте подробности ситуации. Желательно прикладывать электронные файлы, доказывающие проблему. Ими послужат изображения или текстовые документы. Возможно, консультанты будут задавать уточняющие вопросы, поэтому регулярно отслеживайте статус переписки. Сотрудники контактного центра принимают обращения любой тематики – вопросы, предложения, претензии на работу магазина.
Связь через мессенджеры
WildBerries обладает номерами в мессенджерах. Контактная информация находится на сайте магазина. Такой способ связи позволяет отправлять письменные обращения. Допускается вложение любых файлов. Если сотрудники долго не решают вопрос, бесплатно совершите голосовой или видео-звонок, не выходя из приложения.
Как написать жалобу в Вайлдберриз?
Проблемы с некачественным обслуживанием решает отправка жалобы. Такие обращения гарантированно рассматриваются службой поддержки. Передача претензии реализована несколькими способами:
Также жалобы принимаются через социальные сети. Однако сроки обработки сообщения существенно увеличатся.
Написать в поддержку через соцсети
Магазин Вайлдберриз ведет страницы в крупных социальных сетях:
Участникам официального сообщества доступны акции, важные новости и открытые комментарии.
График работы
Горячая линия WildBerries действует круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные письма.
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году компания Wildberries убрала из раздела «Контакты» все телефонные номера. В связи с этим у неопытных пользователей сервиса появились сложности. Многие не знают, каким же образом теперь дозвониться до оператора из техподдержки сервиса Вайлдберриз. В этой статье мы раскроем рабочие контакты компании и расскажем, как связаться с колл-центром.
Можно ли дозвониться до оператора интернет-магазина
Прежде на сайте ВБ был представлен телефон службы поддержки и ссылки на звонок в мессенджеры. Однако пандемия коронавируса привлекла в 2020 множество новых клиентов. Прежние покупатели тоже стали чаще заказывать товары через WB.
Это перегрузило ресурсы компании и вызвало массу задержек в решении таких важных вопросов как:
Тем не менее служба поддержки все еще отвечает на вопросы покупателей.
Дозвониться до оператора маркетплейса Wildberries можно следующим образом:
Опишите оператору свои затруднения. Звонок на горячую линию колл-центра является бесплатным.
Нужно учитывать, что даже находящийся на проводе специалист не всегда сможет предложить адекватное решение ваших проблем. Оператор составит заявку, аналогичную по силе вашим собственным словам. Поэтому с тем же успехом можно самостоятельно отправить письмо в службу техподдержки.
Другие каналы связи с техподдержкой Вайлдберриз
Перечислим коротко, какие еще существуют способы оперативно связаться с представителями сервиса:
Перед тем как обращаться в поддержку или писать обращение, попробуйте найти решение для проблемы в разделе « Вопросы и ответы ». Там собраны самые распространенные затруднения пользователей сайта и даны подробные рекомендации по их преодолению.
Список актуальных каналов связи, по которым можно связаться с настоящим оператором интернет-магазина Вайлдберриз, находится на вкладке « Контакты ». Перейти на нее можно из «подвала» сайта.
Список доступных по этой ссылке каналов связи не очень велик. Однако там вы найдете юридический и физический адрес компании.
Стоит ли звонить оператору маркетплейса Wildberries?
Специалист на горячей линии Wildberries не решит автоматически все проблемы. Номер составленной им заявки вы не узнаете. С тем же успехом можно самостоятельно отправить обращение через форму в личном кабинете.
Когда появится ответ, вы не увидите оповещений. Поэтому необходимо самостоятельно проверять, есть ли реакция со стороны ВБ. Для этого наведите курсор мыши на клавишу « Профиль » и выберите пункт « Обращения ». На новой странице проверьте список своих заявок. Если справа нет надписи « Поступил ответ », то ваше письмо еще не обработано.
Компания Вайлдберриз специально организовала свою работу так, чтобы клиенты общались со службой поддержки через личный кабинет на сайте или в Телеграм-канале. Хотя вы все еще можете дозвониться до оператора по телефону горячей линии, указания на этот номер представителями больше ВБ не публикуются. Особой пользы от подобных звонков нет.
Если у вас есть вопросы по поводу ассортимента или качества товаров, вы можете спросить контактный номер у поставщика. Он сможет эффективнее проконсультировать клиентов по поводу продвигаемой им продукции. Маркетплейс WB занимается преимущественно логистикой и рекламой.
Видео-инструкция
В видео будет более подробно рассказано, есть ли возможно дозвониться напрямую до оператора маркетплейса Вайлдберриз.