служба поддержки jet kid телефон

JET Device

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

JET Device запись закреплена

— Юра, мне кажется, современные дети слишком избалованы разнообразием еды и вкусняшек. Им ничего не стоит заменить суп на гору конфет — поэтому их не накормить овощами! — посетовала теща Юры

— Мама, хорошо, что у детей есть большой выбор, а помогать им формировать правильные пищевые привычки — это задача взрослых. Их мама, кстати, с этим отлично справляется. Заодно, правда, она формирует и мои пищевые привычки. — парировал Юра
Показать полностью.

— Маша, расскажи-ка нам, как ты формируешь пищевые привычки наших внуков? — решила разузнать все теща

— Дорогие мои, с современными детьми работает только хитрость и ловкость рук. Я «прячу» кабачок в бисквит торта, зеленым горошком начиняю каннеллони, из моркови делаю маффины, а свеклу «маскирую» под трюфель.

— Маша, как же при такой «пищевой эквилибристике» тебе удается корректно вести дневник питания в приложении My JetSport?! — удивился Юра

— Очень просто: начинаю вводить название каждого ингредиента, который добавила в блюдо, указываю количество в граммах и он записывается в дневник питания! Вкладка «Еда» в My JetSport настроена очень удобно!

А ваши дети едят овощи на «ура» или вам тоже приходится прибегать к хитростям? Поделитесь лайфхаками?

Источник

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ – 1 год.
Прием на ремонт по гарантии в Москве осуществляется по адресу: Михайловский проезд, д.3, стр. 66, 1-ый этаж
При себе необходимо иметь чек о покупке и само устройство.

В регионах необходимо обратиться в сервисные центры, указанные на сайте, с чеком. Список сервисных центров

Возврат и обмен товаров, приобретенных через интернет, осуществляется официальным дистрибьютором A&DD Company.
Возврат и обмен товаров, приобретенных через интернет, регламентируется «ПPAВИЛAМИ ПPOДAЖИ ТOВAPOВ ДИСТАНЦИOHHЫМ CПOCOБOM», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 далее ППТДС и законом от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.) далее ЗоЗПП.

Возврат товара надлежащего качества:
Если по каким-то причинам наша продукция Вам не подошла, провести обмен (вернуть и получить обратно деньги) возможно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа (7 дней по ППТДС).

Возврат товара возможен, если:
• сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),
• потребительские свойства,
• документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для совершения возврата необходимо написать заявление и предоставить копию документа, удостоверяющего личность, товарный или кассовый чек. После оформления возвратных документов и получения товара, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней (по ППТДС). При возврате денег сумма доставки и отправки покупателю не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества:
• Если товар оказался бракованным, вам нужно обратиться в сервисный центр в вашем регионе для получения заключения о браке. С этим документом вы обращаетесь по месту покупки для замены товара или возврата денег.
• Если вы приобрели товар на сайте Jetdevice.com, то после получения заключения о браке в сервисном центре, вам нужно прислать копию заключения по электронной почте support@jetdevice.com для обмена товара на новый. Мы гарантируем обмен на аналогичный в течение 45 дней (по ЗоЗПП).
• Если вы хотите получить деньги, то дополнительно необходимо прислать пакет документов, описанных в разделе возврат товара надлежащего качества.

Если у Вас возникли вопросы, то мы с удовольствием ответим на них. Заполните форму в службу поддержки или позвоните нам по телефону 8-800-775-87-67.

Источник

Служба поддержки JET

Чем мы можем Вам помочь?

Часто задаваемые вопросы

Подходят все операторы с поддержкой стандарта связи 2G, но для ряда операторов потребуется ручная настройка точки доступа.
Операторы с автоматической настройкой: МТС (с ограничением), Билайн, Мегафон;
Операторы с ручной настройкой: ТЕЛЕ2, Тинькофф, Йота, Смарт, Мотив, Летай.
При этом тарифный план не должен иметь ограничения на раздачу интернета, так как часы распознаются в сети как модем. Например, тарифы Корпоративный, Семейный и Безлимитный не подходят.

Для настройки точки доступа:

1. Выберите код, подходящий для вашего оператора, из списка ниже.
2. Отправьте с вашего телефона на сим карту, которая установлена в часах, смс с текстом этого кода

Beeline pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Megafon pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
MTS pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
Tele2 pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Tinkoff pw,123456,apn,m.tinkoff#
Sberbank Mobile pw,123456,apn,internet.sberbank-tele.com#
Motif pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
Smarts pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
БайкалВестКом pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
Fly pw,123456,apn,internet.letai.ru#
Danycom pw,123456,apn,internet.danycom.ru#
Yota pw,123456,apn,internet.yota.ru#
Rostelecom pw,123456,apn,internet.rtk.ru#
Vtb pw,123456,apn,vtb#
Winmobile pw,123456,apn,internet,internet,internet#
Тат телеком pw,123456,apn,internet.letai.ru#
——————————————————————————————-

A1 pw,123456,apn,internet#
Velcom Belarus pw,123456,apn,vmi.velcom.by#
MTC Belarus pw,123456,apn,internet.mts,mts,mts#
life:) Belarus pw,123456,apn,internet.life.com.by#

Vivacel (MTS) Armenia pw,123456,apn,inet.vivacell.am#
UCOM Armenia pw,123456,apn,internet#
Beeline Armenia pw,123456,apn,internet.beeline.am,internet,internet#

Activ Kazakhstan pw,123456,apn,internet#
Altel Kazakhstan pw,123456,apn,internet.altel.kz#
Beeline Kazakhstan pw,123456,apn,internet.beeline.kz#
Tele2 pw,123456,apn,internet.tele2.kz#
Izi pw,123456,apn,izi.me#

Wave(волна) pw,123456,apn,internet,internet,internet#
Winmobile pw,123456,apn,internet,internet# или pw,123456,apn,internet#

Lugakom pw,123456,apn,tcell#
Phoenix pw,123456,apn,phoenix,internet#
Киевстар pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#
Лайф pw,123456,apn,internet#
МТС pw,123456,apn,internet#

Причин может быть несколько:

1) Нужно убедиться в том, что SIM-карта вставлена правильно и разъем для установки SIM-карты не поврежден. В случае неправильной установки SIM-карты, данные GPS и GPRS передаваться на сервер не будут. В случае повреждения слота для SIM-карты, устройства могут не включаться. Убедиться в исправности слота для SIM-карты можно установив соответствующий тип карты в слот устройства: SIM-карта должна устанавливаться и выниматься с характерным щелчком замка слота.

2) Не подходящий тариф. В данном случае его необходимо сменить, см. вопрос «Какой тарифный план выбрать».

3) Не оплаченный или не активированный тариф. В данном случае необходимо проверить исходящую связь. Для этого установите сим-карту из часов в мобильное устройство и отправьте смс/совершите звонок/ загрузите интернет-страницу.

4) Установка сторонних приложений. Установка сторонних приложений влечет собой изменение внутренних настроек часов, из-за чего часы не могут выполнить подключение к официальному серверу приложения. Для проверки внутренних настроек необходимо связаться со Службой технической поддержки по номеру: 8 800 775 87 67. При этом восстановления рабочего состояния не гарантированно и не является гарантийным случаем.

В зависимости от характеристик часы имеют несколько способов определения местоположения:

1) LBS – это локация по базовым станциям сотового оператора. Данный тип имеют абсолютно все часы. Погрешность определения составляет 300 — 2000м и зависит от плотности установки базовых станций в регионе использования устройства.

2) GPS — определение локации по сигналам спутниковой системы. Этот датчик встроен так же почти во все часы, за редким исключением, например, Jet Kid Connect. Погрешность составляет до 50м. При этом стоит учитывать, что в помещениях сигнал GPS отсутствует.

3) Сканирование точек WiFi на определение местоположения. Данный тип локации указывает те данные, которые предоставляет провайдер. Такой способ определения местоположения присутствует не во всех моделях наших часов.
Способы определения местоположения переключаются автоматически в зависимости от уровня сигнала и перемещения пользователя.

Часы работают постоянно, даже когда вы ими не пользуетесь, они ловят сигнал сети и GPS. Так же расход батареи идет на обновление геолокации часов в приложении. В приложении My JetKid есть 4 режима обновления геолокации:
активный, основной, энергосберегающий и ручной. На продолжительность работы часов от одного заряда аккумулятора влияет выбранный режим.

Режимы:
1) Активный – обновление позиции раз в минуту, с данным режимом часы буду работать 4-6 часов.
2) Основной – обновление позиции раз в 30 минут, с данным режимом часы будут работать 13-15 часов
3) Энергосберегающий – обновление позиции раз в 60 минут, с данным режимом часы будут работать 20-24 часа
4) Ручной – режим, где нет автоматического обновления, только по вашему запросу: с данным режимом часы могут работать до 30 часов, если не обновлять локацию.
Чтобы настроить режим обновления геолокации, нужно перейти в раздел «Устройства», нажать на имя ребенка. В открывшемся профиле ребенка перейти в меню «Настройки» и выбрать нужный вам режим обновления геолокации.

Сторонними часами мы называем все детские часы с GPS, кроме часов JETKid. Приложение
работает почти со всеми брендами: Кнопка Жизни Aimoto, Smart Baby Watch (SBW), DIGMA, DEXP,
WONLEX, WOKKA, PROLIKE, GINZZU и др.

1) Убедитесь, что сим карта установлена правильно, на ней есть интернет и устройство находится в сети ( Позвоните на часы — сообщений «абонент не в сети» быть не должно)
2) Отправляем смс сообщение с текстом pw,123456,ip,jetkid.jetdevice.com,9999#
3) Отправляем смс сообщение с текстом pw,153684,ip,jetkid.jetdevice.com,9999# (должно приди в ответ: [surl,jetkid.jetdevice.com,port,9999#] ok!)
4) Проверьте imei номер, путем отправки смс сообщения с текстом pw,123456,ts# ( или pw,153684,ts#) на номер, установленный в часах. В ответ придет сообщение с настойками часов. Imei номер обычно на третьей строчке.
5) Откройте приложение MyJetKid, выберете пункт «Добавить часы» (Если ранее у Вас уже были заведены устройства — нажать на «+» в верхнем правом углу и выбрать «добавить часы»)
6) Введите imei номер часов ( из смс сообщения П.4) и номер сим карты, которая будет использоваться в них.
7) Заполните данные на ребенка, завершите диалоговые окна отправки смс (Сами смс сообщения отправлять не обязательно) и дождитесь привязки часов к сервису MyJetKid.

Если что-то не получается, обращайтесь в техническую поддержку.

Источник

Sport

Сравните эту модель с другими

Отображение
местоположения ребенка на
карте

Всегда на связи с ребёнком

История перемещений
ребенка

Звонок с часов на телефон

Кнопка SOS для связи в экстренных ситуациях

Датчик снятия
с руки

Геозона с СМС оповещениями о
входе/выходе

Возможность слышать, что происходит рядом с ребёнком

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

Голосовые и текстовые сообщения

Характеристики:

Детские умные часы с GPS трекером Jet Kid Sport

Черный, Синий, Лиловый, Милитари

— Самая точная геолокация
— Встроенная камера
— Приложение для смартфона разработано совместно с производителем материнских плат для часов.
— Сенсорный экран
— Полный функционал

Телефон: да
Видеозвонок: нет
Текстовые сообщения: да
Голосовые сообщения: да
Геолокация: да
Геозоны: да
История перемещений: да
Кнопка SOS: да
Датчик снятия с руки: да
Удаленное фото: да
Функция «Тихий звонок»: да
Будильник: да
Встроенный фонарик: да
Шагомер: да
Возможность плавать и купаться: нет
Счетчик калорий: да
Удаленный поиск часов (Anti lost): да
Переводчик: нет
Развивающие игры: нет

GPRS: да
Тип SIM-карты: nano-SIM (только для геолокации)
Тип сетей: 2G
Диапазоны GSM: 850, 900, 1800, 1900
Wi-Fi: да (только для геолокации)

GPS/A-GPS (5-15м): да
ГЛОНАСС (5-15м): да
LBS (базовые станции) (200-1500м): да
Точки доступа Wi-Fi (до адреса дома): да

Тип дисплея: TFT
Разрешение дисплея (пикс): 240×240, цветной
Сенсорный дисплей: да
Диагональ дисплея (дюйм): 1,44

Емкость аккумулятора (мАч): 400
Время работы в режиме ожидания: 1-3 дня, зависит от уровней приема сигналов GPS, сети сотовой связи, Wi-Fi и частоты обновления геолокации

Высота (мм): 50
Ширина (мм): 40
Толщина (мм): 15

Степень защиты: брызги
Материал часов: пластик
Материал ремешка: силикон
Разрешение камеры (Мп): 0,3
Способ отображения времени: цифровой
Приложение для iOS и Android: собственное приложение My JetKid
Совместимы с устройствами: на базе Android 5.2 и выше, на базе iOS 8 и выше
Код производителя: Sport Black, Sport Dark Blue, Sport Lilac, Sport Military
Производитель: Jet
Страна производитель: Китай
Гарантия: 1 год

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

Приложение
для детских часов c GPS
My JETKid

служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон

Для управления всеми функциями устройства JET необходимо загрузить официальное приложение из App Store или Google Play. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Google Play является знаком обслуживания компании Google. служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон
служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон
служба поддержки jet kid телефон. Смотреть фото служба поддержки jet kid телефон. Смотреть картинку служба поддержки jet kid телефон. Картинка про служба поддержки jet kid телефон. Фото служба поддержки jet kid телефон
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Источник

Оплата и доставка

Варианты оплаты

1. Наличный расчет (курьером по Москве, самовывоз).
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.
2. Банковской картой он-лайн (любой способ доставки)
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Доставка

По Москве

Доставка курьером происходит в рабочий день, следующий за днем совершения заказа, с 10:00 до 18:00.

Стоимость доставки: бесплатно.

Самовывоз по адресу: Москва, Михайловский проезд д.3, стр. 66, 1-й этаж осуществляется бесплатно с 09:00 до 20:00 часов.

По московской области и в другие регионы России доставка осуществляется курьерской службой Boxberry или Почтой России.

Стоимость: 290 рублей.

Подробности уточняйте у менеджера по почте sales@addc.ru или звоните по телефону +7 (495) 660-28-35.

Для получения предоплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Доставка осуществляется только по конкретному адресу — на улицу, в метро доставка не осуществляется!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *