служба поддержки microsoft россия телефон
Бесплатная горячая линия Майкрософт
Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. Сегодня успешно развивается и выпускает различное программное обеспечение для компьютерных систем. Поскольку миллионы пользователей нуждаются в качественной обратной связи, создано несколько способов коммуникации. Клиенты способны совершать голосовые звонки и отправлять электронные письма.
Телефон горячей линии Microsoft
Несмотря на работу электронной контактной формы, большинство пользователей предпочитает консультироваться по горячей линии. По России работает единый номер 8 800 200 800 1. Тарификация отсутствует. Дозвониться удастся с любого стационарного и сотового телефона.
В целях разгрузки операторов справочной службы компания открыла дополнительный контактный центр, расположенный по номеру +7(495) 916 71 71. Он предназначен для жителей московского региона. Вызовы оплачиваются согласно подключенному тарифу.
Телефоны обслуживания клиентов
Компания Майкрософт открыла дополнительные номера поддержки в регионах. Посмотреть номера центров обслуживания можно посредством официального сайта компании. Посетите страницу «Контакты Microsoft» для ознакомления с информацией.
Служба поддержки компании Microsoft
Чтобы получить квалифицированную поддержку, желательно воспользоваться соответствующей вкладкой на интернет-портале компании. Для написания сообщения нажмите кнопку «Поддержка» на главной странице. Обратите внимание — отправлять письма способны только пользователи, обладающие активированным личным кабинетом в системе Office 365.
Остальным посетителям сайта рекомендуется пользоваться разделом «Контакты». Страница содержит подробные справочные сведения, описывающие все программные продукты, разработанные компанией. Благодаря списку популярных вопросов можно самостоятельно решить большинство технических проблем. Главное — внимательно следовать инструкции.
Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт:
Телефон поддержки Майкрософт Офис
Майкрософт Офис — популярный программный продукт для редактирования электронных документов. Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения.
Зачем нужнен контактный центр?
Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы. Согласно статистике, средняя продолжительность консультации — 10 минут.
Специалисты не решат проблему, если причина неполадки — техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт. Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения.
Как отправить жалобу или отзыв?
Компания принимает претензии несколькими способами:
Иногда сотрудники задают уточняющие вопросы или просят приложить доказательства найденной проблемы — например, снимки экрана.
Другие источники связи
Некоторых клиентов волнует длительное рассмотрение обращений, поэтому для оптимизации работы технической службы предусмотрены дополнительные варианты коммуникации. Компания Майкрософт рекомендует клиентам подписываться официальные страницы, расположенные в соцсетях. Они содержат новости и справочную информацию. Можно задавать вопросы менеджерам, которые работают на страницах.
Расписание работы
Контактный центр компании доступен по будням с 8-00 до 20-00. По субботам поддержка Майкрософт принимает обращения пользователей с 10-00 до 18-00.
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Добро пожаловать в службу поддержки Майкрософт!
Популярные разделы
Windows 11!
Благодаря интуитивно понятной навигации и удобной организации интерфейса Windows 11 выглядит совершенно по-новому. С ней вы получаете больше приложений и широкие возможности для творчества и продуктивной работы.
Обучение
Центр обучения Microsoft 365
Эти видео, учебные материалы и ресурсы Microsoft 365 помогут вам быстро повысить производительность работы.
Советы от Майкрософт
Ознакомьтесь с последними советами, чтобы получить максимальную отдачу от ваших продуктов Майкрософт.
Узнайте больше о специальных возможностях и настройте параметры своего ПК.
Что нового в Windows 10
Обновления Windows помогут вам управлять своим временем, повысить безопасность и повысить креативность в Windows 10.
Бесплатная горячая линия Майкрософт в России
Показать номер Добавить комментарий
С названием компании Microsoft знакомы все, у кого есть персональный компьютер, игровая приставка, планшет или другой электронный гаджет, которые поддерживаются семейством операционных систем Windows — собственностью компании. Если она не работает или требуется купить и активировать новый продукт, обращаются в службу поддержки Microsoft.
О компании Microsoft
История компании началась в 1975 году, когда ее основатели Пол Аллен и Билл Гейтс написали интерпретатор языка Basic, предназначенный для компьютера Altair 8800. Персональные компьютеры становились все доступнее, им требовалось программное обеспечение. Именно этим и занялась новая компания.
Сейчас в ее активе разнообразные программы, в том числе несколько версий Windows и самая успешная Windows 10, Microsoft Office, другое программное обеспечение, игровые консоли, аксессуары для ПК, планшеты. В своей области компания является мировым лидером. Ее филиалы — в 190 странах, в том числе представительства в России в 70 городах. Журнал Forbes поставил Microsoft на второе место среди лучших работодателей мира.
Компания постоянно совершенствует программные продукты, поэтому для нее так важна обратная связь. Отзывы пользователей помогают производителям находить недочеты и исправлять их. Техническая поддержка Microsoft консультирует по вопросам покупки, установки и использования продукции компании.
Горячая линия
Для российских клиентов, пользующихся программным обеспечением Microsoft, создана единая горячая линия
Для граждан России звонок — бесплатный. Номер доступен клиентам из стран СНГ, за разговор платят в соответствии с тарифом сотового оператора. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 утра до 8:00 вечера. Если техподдержка потребовалась в субботу, оператор ответит с 10:00 утра и до 6:00 вечера. Он фиксирует обращение и передает его специалистам IT подразделения. Общение будет более продуктивным, а проблема решится быстрее, если после соединения выбрать в тональном режиме соответствующую цифру — для частных или корпоративных клиентов.
На какие вопросы можно получить ответ, если позвонить по контактному телефону?
Инструкция будет подробной и поэтапной. Операторы не смогут помочь, если компьютер не работает из-за технической неисправности.
Другие телефоны
С целью разгрузить операторов контактного центра для жителей Московского региона выделена своя телефонная линия
Работает она в том же режиме, что и основная техкподдержка Microsoft, но звонок оплачивается по тарифу сотового оператора. Телефон службы поддержки продаж и клиентов
В тех городах, где открыты представительства компании, есть телефоны, по которым клиенты получат исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Найти номера можно на сайте в разделе «контакты». Телефон московского офиса
Для представителей средств массовой информации функционирует номер
Другие способы контакта с Microsoft
Звонок на горячую линию — не единственный способ обратной связи с компанией. У нее — информативный сайт, странички в соцсетях. Для частных и корпоративных клиентов доступен личный кабинет.
Сайт компании, занимающейся программным обеспечением, сделан профессионально. Кликнув по адресу: www.microsoft.com/ru-r… можно узнать много интересного. Здесь и история создания компании и последние новости, подробный навигатор с рубриками для клиентов, разработчиков и крупных предприятий. Специальная страница посвящена применению программного обеспечения Microsoft в области образования. Если перейти по адресу support.microsoft.com/ru-r… можно получить исчерпывающую информацию по всем программным продуктом и ответы на наиболее часто возникающие вопросы. По адресу support.microsoft.com/ru-r… обращаются в службу поддержки Microsoft. Виртуальный агент ответит на все задаваемые вопросы, касающиеся продуктов компании. Для корпоративных клиентов —support.microsoft.com/ru-r….
Соц. сети
Подписаться в Microsoft в социальных сетях можно на страничках:
В соцсетях подписчики узнают новости компании, подробности о работе программного обеспечения и многое другое.
Электронная почта
Для связи с компанией Microsoft используют адрес — support.microsoft.com/ru-r…(служба поддержки). Для представителей СМИ — microsoft@prp.ru.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу login.live.com/logi…. Предварительно нужно создать учетную запись.
Приложения
С марта 2020 года работает функционал Microsoft Teams для мобильных устройств — Android и iOS. Его функции стали шире: кроме решения рабочих вопросов можно общаться с семьей и друзьями, создавать собственные группы.
Продукты Microsoft нужны каждому обладателю электронного гаджета, также как и обратная связь с компанией, сотрудники которой помогут их активировать и научат пользоваться.
Горячая линия Microsoft, служба поддержки
Информационный Центр Microsoft (Майкрософт): консультации, горячая линия и служба поддержки технической, общая информация.
— Продукты и решения Microsoft
— Программы лицензирования
— Маркетинговые программы
— Мероприятия и конференции
8 800 200 80 01
8 800 200 80 02
Служба работает с 6:00 до 20:00 по московскому времени.
Добавить страницу в мои закладки:
Помогите мне пожалуйста разобраться вот в чем. При настройках учётной записи Майкрософт допустил ошибку не дал согласие на приём смс от Майкрософт и в течении дня не смог дать подтверждение с своего электронного ящика что я не бот.А телефон (Nokia.lumia.720) все мои настройки сохранил и получается учётная запись есть но не подтверждённая и нечего не могу сделать.
не могу в яндексе зайти в контакт.
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ КОГДА Я ПИШУ ПИСЬМА В ОКСФОРДСКУЮ БИОКЛИНИКУ, В ОТВЕТ МНЕ ПРИХОДЯТ АВТОМАТ. ПИСЬМА, ЧТО С МОИМ E-maill ОНИ ПИСЕМ НЕ ПОЛУЧАЛИ И ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ? ЖДУ ОТВЕТА.
Немогу установить обновленгия для интернет эксплоуэр 10, Обновление для платформы драйвера режима ядра версии 1.11 для Windows 7 для компьютеров на базе x64-процессоров (KB2685811)
Размер загрузки: 656 КБ
Чтобы обновление вступило в силу, может потребоваться перезапуск компьютера.
Способ обновления: Рекомендуемое
Установите это обновление, чтобы устранить проблемы в Windows. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
Справка и поддержка:
http://support.microsoft.com
Обновление для системы безопасности Windows 7 для систем на базе 64-разрядных (x64) процессоров (KB2864202)
Размер загрузки: 343 КБ
Чтобы обновление вступило в силу, может потребоваться перезапуск компьютера.
Способ обновления: Важное
В программном продукте Microsoft обнаружена проблема безопасности, которая может повлиять на вашу систему. Чтобы защитить компьютер, установите данное обновление, выпущенное корпорацией Майкрософт. Полный список проблем, устраняемых этим обновлением, см. в соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
и скока надо ждать
У меня вот такая беда.На днях скачал игру спайдер мен, и его ярлык интегривовался
в браузер ie eхpoler,я его удалил безвозвратно, теперь не могу его вернуть. Перепробовал все что можно: через востановление системы, через редактор реестора Windows, а да в папке internet нет еще и ярлыка ie, там стоит расширение MUI, подскажите пожалуйста что мне делать. СПАСИБО?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я купила компьютер с диском Windows 7 и когда активирую ключ, мне пишут, что он введен неверно… Что мне делать.
Здравствуйте! Сегодня потерял телефон и что бы отследить его нужно зайти в майкрсофт посмотреть на карте местоположение а я не помню логин и пароль, что делать в этой ситуации помогите пожалуйста.
КАК УСТАНОВИТЬ ПЕРЕВОДЧИК, ЧТОБЫ ПЕРЕВОДИЛСЯ НАПИСАННЫЙ МНОЮ ТЕКСТ? ЕСЛИ МОЖНО, ПОЖ-СТА БЫСТРЕЕ.
С УВ. СВЯТОСЛАВ.
Здравствуйте!
Две недели назад я купила ноутбук. На нем уже стояла Windows 8. К этому я купила еще сразу Office 2014 на диске, в магазине мне его установили. Активировать я его не успела сама (может, конечно, в магазине это сделали, я не знаю). Через 5 дней, у меня на ноутбуке пропадает звук, накануне было обновление. Я поискала в Яндексе и там нашла, что надо сделать восстановление системы. У меня откатилось, как было в магазине, а Office исчез. Подскажите, пожалуйста, как его восстановить? Спасибо.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем проблема, в начале прошлого года купила новый процессор, установила лицензионный Майкрософт офис 2010, а теперь не могу открыть ни один из своих документов, сохраненных в формате Ворд или Эксель, требует какой то ключ.
помогите пожалуйста, купил комп на нем была Windows 8 мне ее снесли поставили 7 возможно ли вернутся обратно Windows 8? бесплатно?
Не могу закачать приложение выдает ошибку майкософт
полетел жосткий диск на ноутбуке заменил скачал с инета виндовс 8.1 profeshional немогу активировать как можно вернуть старый ключ активации на майкрософт я зарегестрирован
установил MSFS X+разгон SP1, на подтверждении ключа не соглашается с приложенным лицензионным. Как быть?
Я не могу настроить учетную запись Майкрософт на люмии. Постоянно пишет не удается подключится. Уже неделю каждый день пытаюсь! Скажите что делать? Ничего скачать не возможно. Бесполезный телефон получается
Я насрала бы в руки создателем виндовс восемь, зачем создавать то что в миллион раз неудобнее и хуже работает чем то что было создано еще очень давно!? ХP куда лучше и хоум Эдишн, дырочку создали ппц и поставили на все компы. Бесит аж, теперь винду пере устанавливать твари лучше вообще ничего не создавайте если не умеете совершенствовать продукт! Руки у вас из жопы
Не удалось обновить до Windows 8.1 — 0xC1900101 — 0×40017 что мне делать?
Доброго Вам здоровья!
Снова обращаюсь к Вам за помощью по VS 2012
Беда в том, несколько дней назад перестала загружаться Справка (средство просмотра справки 2.0).
Коварство заключается в том, что иногда она загружается быстро (1 мин), иногда долго (20 мин),
а иногда приходится перезагружать компьютер, так как ничего не меняется в Диспетчере задач в течении более часа.
Все ресурсы справки у меня на компьютере:
Как Вы думаете, в чём может быть причина и как её устранить?
С искренним уважением,
Лазарев Владимир Максимович.
vladimir.lazarev@mtu-net.ru
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня высвечивается windows lnstaller не установлен обратиться в службу поддержки как туда попасть
Здравствуйте, не получается создать учетную запись выдает ошибку 450, подскажите что делать?
Проблемы с учетной записью. Не помню пароль, восстановить его невозможно. Никак не выходит, заполняю форму, где нужно написать, какие письма я отправляла в недавнее время, какие папки созданы, какие пароли использовали. Но вот в чем проблема, паролей я не помню! Иначе бы и не нажимала «не помню пароль». Писем никому не отправляла, папок никаких не создавала. В итоге приходит письмо, что у меня мало сведений. С этой проблемой столкнулась после установки обновления 8.1. Ничего не могу скачать, обновить. Создаю учетную запись новую, он мне говорит ввести пароль старой уч.записи. Полный каламбур.
Здравствуйте!Почему я не могу зарегистрировать в скайпе через учётную запись Майкрософт?Выводится ошибка!У меня Windows 8.
Здравствуйте, не МОГУ ВСПОМНИТЬ САМУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ,ГДЕ ЕЕ НАЙТИ КАК ЕЕ УЗНАТЬ, ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Почему у меня будильник трезвонит три месяца в одно время, в полночь. Достал уже и не отключается…. Как решить эту проблему.