служба поддержки hiwatch телефон техподдержки
Служба поддержки hiwatch телефон техподдержки
Удаленный доступ на камеры и регистраторы Hikvision и HiWatch можно реализовать следующими способами.
1) Если используется белый (публичный) статический IP, то на роутере настраиваете проброс портов 80 554 и 8000 (uPnP рекомендуем отключить)
Российские адреса серверов:
IVMS 4200
Инструкции для версий 3.1.1.13 и выше
Инcтрукции представленные ниже были cделаны для версий 2.3.1.3 и выше
Перепрошивка камер и все что с ней связано
Обновить прошивку можно через web интерфейс устройства, как обычный роутер, либо через клиентское ПО IVMS-4200.
C прошивок 5.3.X на 5.2.X и с 5.4.X на 5.3.X откатиться НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Вы можете откатить прошивку (к примеру) с 5.3.8 на 5.3.3 с помощью TFTP, с 5.3.8 до 5.2.0 откатиться НЕЛЬЗЯ!
Перепрошивка регистраторов все что с ней связано
Мы рекомендуем проводить обновление через клиентское ПО IVMS-4200 или утилиту BatchConfigTool
IP Камеры: аудио вход и выход
IP Камеры: схема обжима
RTSP ссылки
RTSP-ссылки
Для вызывных панелей:
rtsp://admin:12345@192.168.200.11:554/Streaming/Channels/101
Устаревшие ссылки:
rtsp://admin:12345@IP-камеры:554/mpeg4/ch01/main/av_stream
получение потока с первого канала
rtsp://admin:12345@IP-камеры:554/mjpeg/ch1/sub/av_stream
получение потока mjpeg со второго потока. прошивка должна поддерживать mjpeg на втором
потоке.
MJPEG и фото:
Для получения MJPEG-потока по HTTP (суб-поток камеры должен быть настроен как mjpeg)
Перевести в MJPEG можно только суб-поток камеры.
Подбор кронштейнов и монтажных коробок
Таблицу совместимости камер Hikvision с аксессуарами вы можете скачать тут
Таблицу совместимости камер HiWatch с аксессуарами вы можете скачать тут
С паспортами для аксессуаров вы можете ознакомиться по данной ссылке
Гарантийная политика
Политика по гарантийному ремонту продукции Hikvision в России
1. Термины и определения
Политика – настоящая политика по гарантийному ремонту продукции Хиквижн в России
Hikvision – ООО «Хиквижн»
Клиент – официальный дистрибьютор, заключивший договор с ООО «Хиквижн»
Продукция – оборудование под товарными знаками (Hikvision/Hiwatch/Pyronix) поставляемое Хиквижн в адрес Клиента.
2. Цель применения документа
В данном документе изложены правила гарантийного и негарантийного ремонта Продукции Hikvision. Данные правила применимы к Продукции, приобретенной Клиентами на территории Российской Федерации.
3. Определение стандартной гарантии
Гарантийный срок на продукцию Hikvision регулируется Договором, заключенным между Клиентом и Hikvision. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны при необходимости гарантийного и/или постгарантийного ремонта будут руководствоваться положениями правил настоящей Политики.
4. Расчет гарантийного срока
Если иное не предусмотрено договором, заключенным между Клиентом и Hikvision, Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Продукции Клиенту в соответствии с его серийным номером и Договором на поставку Продукции.
5. Порядок получения информации подачи ремонта для гарантийного обслуживания
В течение гарантийного периода, если у Продукции Hikvision будут выявлены неисправности или иные недостатки, Клиент может обращаться к специалистам Hikvision одним из следующих способов:
По горячей линии. Клиент может звонить по единому номеру 8 (800) 550-66-55, операторы Hikvision предоставят квалифицированную консультацию по вопросам использования Продукции и устранению возможных неполадок;
По электронной почте. Клиент может направлять информационные запросы на service.ru@hikvision.com по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции.
6. Передача Продукции в Сервисный центр для целей гарантийного ремонта
6.1. Неисправная Продукция может быть передана для последующего гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр Hikvision по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3.
6.2. Перед подачей заявки на ремонт/экспертизу Клиент должен ознакомиться со следующими обязательными требованиями, а именно:
1) Подача заявки на гарантийное обслуживание осуществляется через официальный сайт Hikvision, а именно https://hikvision.ru/support. Гарантийный ремонт/экспертиза без поданной и подтвержденной со стороны Hikvision заявки не осуществляется.
2) Сервисный центр не несет ответственность за утрату какой-либо информации или данных, содержащихся в Продукции, которую Клиент передал на ремонт;
3) Клиент обязуется предоставить Hikvision всю необходимую информацию, включая логин и пароль, детальное описание неисправности и т.д.;
4) Перед передачей Продукции в ремонт Клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию;
5) В комплекте доставки оборудования в Сервисный центр, кроме указанной в заявке Продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений (например, аксессуары, кабель, диски и т.д.). Если вложения являются необходимыми и влияющими на ремонт, Клиент должен обратиться в Сервисный центр за консультацией и указать их в заявке на обслуживание.
7. Вид обслуживания/ремонта
1) Продукция, у которой не истек гарантийный срок, проверяется/ремонтируется силами и за счет Hikvision при условии, что случай является гарантийным.
Если после технической инспекции инженер Сервисного центра определяет, что нет возможности или экономически нецелесообразно производить ремонт, то Hikvision бесплатно производит замену данной продукции на новую, той же или аналогичной модели.
2) Продукция, у которой уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным ремонтируется Сервисным центром Hikvision платно.
После технической инспекции инженер Сервисного центра оценивает стоимость платного ремонта. Сервисный центра формирует и направляет в адрес Клиента «Согласование на платный ремонт» и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта.
Сервисный центра начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета Клиентом. В случае отказа от платного ремонта, Клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет Клиента.
8. Область действия гарантии Hikvision
Гарантия, обеспечивающая бесплатный гарантийный ремонт в отношении Продукции Hikvision, не действует в перечисленных ниже случаях, а именно:
1) Отсутствие действующего гарантийного сертификата на Продукцию и оригинальной накладной или квитанции о покупке, изменение, замена или повреждение оригинальной этикетки с серийным номером Продукции, или предоставление Продукции без серийного номера, или несовместимость модели Продукции с серийным номером в гарантийном сертификате.
2) Превышение гарантийного срока;
3) Неисправности или повреждения, вызванные использованием, обслуживанием, хранением, некорректной установкой (монтажом) не в соответствии с руководством пользователя или инструкцией;
4) Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной Hikvision;
5) Неисправности Продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.)
6) Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.);
9. Сроки гарантии
Стандартные гарантийные сроки на продукцию Hikvision.
Группа | Категория | Линия продукций | Стандартный гарантийный срок (кол-во месяцев) |
---|---|---|---|
Аналоговые камеры | Аналоговые камеры | 36 | |
PTZ | DS-2AE/AF Серия | 36 | |
DVR | DS-72/73/81/91 Серия DVR | 36 | |
DVS | DS-66/67 Cерия | 36 | |
HiWatch | HiWatch DS-T/DS-H Серия | 24 | |
IPC | DS-2CD2/3/4/5/6/7/8 Серия IPC | 36 | |
Поворотные видеокамеры | DS-2DF/DE/DY/PT Серия | 36 | |
Антикоррозийная/Взрывозащищенная камера | DS-2XE/DB/XC/DT Серия | 36 | |
Тепловизионные камеры | DS-2TD/TX/TP/TA/TS/TR/TV Серия | 36 | |
Термический неохлаждаемый микроболометрический детектор | 120 | ||
NVR | DS-71/76/77/86/96 Серия NVR | 36 | |
HiWatch | HiWatch DS-I/DS-N Серия | 24 | |
Монитор | LCD/дисплей/Интерактивный дисплей/Инфокиоск | 24 | |
LED/DLP | 12 | ||
Монитор | 24 | ||
Управление | Декодер/Контроллер для видеостены | 36 | |
Клавиатуры | 24 | ||
Передача | Оптический трансивер /Коммутатор | 36 | |
Кабель | 60 | ||
Хранение | SAN/Облачное хранение | 36 | |
Дата-центр | Сервер аналитика/Blazer | 36 | |
Универсальный сервер | 36 | ||
Интеллектуальная транспортная система | Камера траффика/Дополнительное освещение/Сервер траффика/Контроллер светофора/RFID | 36 | |
Мобильная продукция | Мобильные DVR/NVR | 36 | |
Мобильные камеры | 36 | ||
Портативные терминалы | PVR Система/Боди-камера/Портативная поворотная камера | 36 | |
BWC Батарея | 12 | ||
Система въезда/выезда | Въезд/Выезд, Парковка | 36 | |
СКУД | Контроллер доступа, Терминалы доступа, Считыватели карт, Настольные считыватели, Турникеты | 36 | |
Замки | Умные замки | 24 | |
Домофоны | Видеодомофоны | 36 | |
Охранные системы | Hikvision проводные панели/беспроводные панели/Наборы беспроводных панелей/Акссесуары | 24 | |
Охранная сигнализация/Охрана периметра/Радар | 24 | ||
Hikvision проводные детекторы/беспроводные детекторы | 24 | ||
Инспекция безопасности | Ручной металлоискатель/Проходной металлоискатель | 24 | |
Сканер багажа | 12 | ||
Металлодетектор | Hikvision металлодетектор | 36 |
Внимание:
1) Гарантия на аксессуары, такие как DVD-рекордер, блок питания камеры и объектив, регулируется договорами продажи.
2) Гарантия на сигнализации и жесткие диски зависит от гарантии производителя или договора продажи.
3) Гарантия на расходные материалы, такие как мышь, опорные разъемы, кабель питания и сетевые кабели составляет 6 месяцев.
4) На упаковку гарантия не распространяется.
5) Гарантия на продукцию, не включенную в список, регулируется договором продажи.
10.Возврат/ Замена Продукции
Возврат и замена Продукции Hikvision происходит только при определении Сервисным центром Hikvision технической невозможности ремонта Продукции или экономической нецелесообразности ремонта Продукции в период гарантийного срока на Продукцию. Возврат продукции Клиентом в адрес Hikvision без Акта технического состоянии о невозможности ремонта Продукции запрещен.
Служба поддержки hiwatch телефон техподдержки
iVMS-4200 3.6.1.5 для Windows 7/8/10 x64
iVMS-4200 AC 1.6.1.5 для устройств контроля доступа
iVMS-4200 3.3.0.5 для устройств c термографией
iVMS-4200 2.0.0.12 для MacOSX
Утилиты для работы с устройствами по сети
В этой версии для Windows появилась возможность самостоятельно отвязывать устройство от облачной учетной записи.
Работа с архивом
Windows 7/8/10
Плагины и фильтры для просмотра в сторонних плеерах
Калькуляторы и инструменты
Калькулятор битрейта и глубины архива.
Утилита для подбора объективов. Windows 7/8/10
Прошивки для оборудования HiWatch
Системные компоненты
Обновления компонентов DirectX
Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2017
Магазин мобильных приложений Hikvision
Device Network SDK (for Windows 32-bit)
V6.1.6.3_build20200925
Скачать
Device Network SDK (for Windows 64-bit)
V6.1.6.3_build20200925
Скачать
Device Network SDK (for Linux 32-bit)
V6.1.6.3_build20200925
Скачать
Device Network SDK (for Linux 64-bit)
V6.1.6.3_build20200925
Скачать
Подписаться на рассылку
Политика по обработке персональных данных
Информация на сайте не является публичной офертой.
Описание товара носит справочный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления.
Как сбросить пароль с камеры или регистратора HiWatch/Hikvision?
На самом деле, вопрос не такой уж и сложный. Ответ на него можно найти в инструкции. Но кто их читает? Пароль можно сбросить тремя способами. Приведу их в порядке возрастания сложности.
Сброс с помощью кнопки RESET
Самый простой и доступный метод, не требующий дополнительного оборудования и привлечения специалистов. Заключается в том, что на плате камеры распаяна кнопка сброса — RESET. У цилиндрических камер, они же — буллиты, она, как правило, доступна снаружи — через отверстие с резиновой герметизирующей прокладкой. У купольных камер, для доступа к кнопке сброса, потребуется снять купол.
Сброс пароля осуществляется путём возврата камеры к заводским настройкам, то бишь, по последней моде, в неактивное состояние. Алгоритм следующий:
Если не получилось с первой попытки — пробуйте ещё раз.
Этот метод использовался для сброса пароля камеры, после отвязки её от Ростелекома способом, описанным в статье Отвязка камер от Ростелеком (DS-I120, DS-I122).
Сброс с помощью службы технической поддержки Hikvision
Этот метод чуть сложнее и затратнее по времени. Предварительно, нужно скачать с сайта производителя и установить утилиту SADP последней версии. Алгоритм следующий:
Этот способ хорош тем, что не сбрасывает конфигурацию устройства, а сбрасывает только пароль.
Не раз слышал и читал жалобы на то, что поддержка отвечает с большой задержкой, но, по личному опыту могу сказать, что это не так. Как правило, ответ приходит в течение нескольких минут. Иногда нескольких десятков минут. Ну и от текущего времени в конкретном месте зависит — часовые пояса у всех разные. Кто-то уже вовсю работает, а кто-то ещё спит.
Этот метод тоже может быть использован для сброса пароля камеры, после отвязки её от Ростелекома способом, описанным в статье Отвязка камер от Ростелеком (DS-I120, DS-I122), если сброс с помощью кнопки RESET, по какой-то причине, выполнить не удаётся.
Сброс с помощью USB-TTL адаптера
Для выполнения сброса этим методом понадобится, собственно, USB-TTL адаптер и шлейф или отдельные провода для подключения его к UART-разъёму платы. Кому сильно хочется, может и припаять. Нужно проделать с камерой практически те же манипуляции, что и при отвязке от Ростелеком, т.е путём прошивки с форматированием вернуть в заводское состояние.
Инструменты
Алгоритм
Камера отформатирует память, обнаружит TFTP-сервер, загрузит с него прошивку, запишет в память и перезапустится.
После окончания загрузки прошивки TFTP-сервер нужно закрыть, иначе процесс будет повторяться циклически.
Ход процесса можно контролировать через окно терминала.
Окончание процесса можно отслеживать через SADP — камера появится в окне программы со статусом Inactive. Пароль сброшен, можно задавать свой, настраивать и пользоваться.