служба поддержки google номер телефона
Горячая линия Google в России
Известная компания Google работает в сфере информационных технологий. Предоставляет пользователям многочисленные сервисы, позволяющие обмениваться электронными сообщениями, прокладывать маршруты, просматривать видео и хранить файлы. Чтобы пользоваться перечисленными продуктами, достаточно завести единственную учетную запись, одновременно являющуюся электронной почтой.
Несмотря на простое управление, использование перечисленных сервисов способно повлечь сложности. Начинающие клиенты не могут выполнить интересующие задачи или наблюдают различные технические проблемы. Исправить неполадки помогут сотрудники справочной службы корпорации Google. Компания обладает контактным центром. Решение любых вопросов проводится бесплатно.
Телефон горячей линии Google
Компания Google предпочитает консультировать клиентов в электронной форме. Поэтому при обнаружении вопросов рекомендуется сформировать обращение и отправить его посредством официального сайта.
Впрочем, иногда допускается пользоваться горячей линией — 8 800 500 91 20 — например, для заказа дополнительных услуг. Если ваше обращение касается настройки рекламной кампании, набирайте телефон 8 800 500 91 45. Совершение звонков бесплатное.
Как написать в поддержку Google
Отправка писем реализована несколькими способами. Самый популярный вариант среди русскоязычных пользователей — заполнение формы связи. Откройте раздел «Контакты» на сайте компании. Затем выберете пункт «Свяжитесь с нами». Следуя подсказкам, заполните форму. Понадобится указать имя, описание вопроса и категорию интересующего специалиста. Затем щелкните «Отправить». Вы получите ответное сообщение через несколько часов.
Служба поддержки Google сервисов
Каждый сервис компании Google обладает собственным контактным центром. Такая особенность позволяет оптимизировать работу консультантов. Чтобы проконсультироваться — кликните по любой интересующей ссылке и напишите текст вопроса. Обязательно указывайте детальное описание проблемы.
Chrome
Если возникли вопросы, касающиеся использования популярного обозревателя Chrome — нажмите ссылку https://support.google.com/chrome?ctx=gcp#topic=7438008.
YouTube
Столкнулись со сложностями использования сервиса YouTube? Перейдите по ссылке https://support.google.com/youtube?ctx=gcp и задайте вопрос. Сотрудники решают проблемы, касающиеся видеохостига.
Аккаунт
Ваш вопрос касается использования аккаунта Google? Кликайте по адресу https://support.google.com/accounts?ctx=gcp и задайте вопрос. Сотрудники компании обязательно рассмотрят проблему.
Google Карты
Помощь по использованию мобильной версии карт Google проводится по ссылке https://support.google.com/gmm?ctx=gcp.
Gmail
Популярный сервис Gmail позволяет обмениваться электронными письмами. Не получается принять, отправить или сохранить письмо? Кликайте по адресу https://support.google.com/mail?ctx=gcp.
AdSense
Сервис AdSense ориентирован на рекламодателей. Если возникли проблемы, затрагивающие его использование — переходите по ссылке https://support.google.com/adsense/#contact=1&ctx=gcp.
AdWords
Помощь по AdWords проводится по адресу https://support.google.com/adwords/#contact=1&ctx=gcp.
Поиск
Возникли вопросы, касающиеся поисковой системы Google? Нажимайте ссылку https://support.google.com/websearch?ctx=gcp.
Диск
Google Диск представляет собой бесплатное облачное хранилище, позволяющее сохранять файлы. Если не получается пользоваться диском, отправляйте вопрос по адресу https://support.google.com/websearch?ctx=gcp.
Nexus
Поддержка для владельцев устройств Nexus — https://support.google.com/nexus/#contact=1&ctx=gcp.
Hangouts
Вопросы о сервисе Hangouts задавайте по отдельному адресу https://support.google.com/hangouts?ctx=gcp.
Также предусмотрена справочная страница, описывающая популярные затруднения среди пользователей. Чтение раздела помогает самостоятельно устранить многие неполадки и получить интересующую информацию без профессиональной помощи.
Возможности контактного центра
Операторы помогают решать следующие проблемы пользователей:
Представители контактного центра отказываются консультировать клиентов, задающих вопросы о деятельности других компаний. Кроме того, отклоняются вопросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления в адрес операторов. Для получения гарантированного ответа составляйте обращение, руководствуясь правилами.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие источники связи
Консультанты принимают сообщения клиентов несколькими альтернативными способами. Например, можно воспользоваться социальными сетями. Компания Google открыла официальные группы, распространяющие последние новости корпорации и важные объявления. Каждый подписчик способен отправить сообщение, которое впоследствии будет рассмотрено сотрудниками.
Расписание работы
Справочный центр Google доступен круглосуточно.
Горячая линия Google
Телефон горячей линии Google AdWords
Стоимость звонков на горячую линию
Телефоны горячей линии – как для обычных пользователей, так и для рекламодателей, являются для людей, звонящих из России, совершенно бесплатными.
Время работы горячей линии
Позвонить по телефонам горячей линии можно с 9:00 утра до 19:00 вечера. При этом, как уже и было сказано ранее, оба номера являются совершенно бесплатными.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, какие же вопросы можно решить по телефону горячей линии? В том случае, если у вас возникли какие-либо проблемы с работой на сайте, либо с вашим аккаунтов в Google AdWords, вы всегда можете позвонить на указанные номера. Если же вами были замечены проблемы, касающиеся безопасности, либо вы заметили, что кто-то злоупотребляет продуктом, то так же можно связаться с компанией по указанным номерам.
Дополнительно вы можете узнать по телефону горячей линии о сотрудничестве с компанией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.
Другие способы связи
В зависимости от того, где именно у вас возникла проблема, вы можете нажать на нужный сервис и воспользоваться помощью сервисной службы.
В том случае, если у вас имеются какие-либо предложения, отзывы, либо пожелания, то их можно оставить по адресу https://support.google.com/adwords/contact/cfeedback.
Дополнительно на сайте постоянно работает техподдержка по адресу https://support.google.com/adwords/answer/7217785.
Естественно, имеется у компании и соцподдержка. Это:
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты, работающие в данной компании, стараются максимально быстро ответить на вопросы, возникающие у клиентов.
Как написать в техподдержку Google
Это самая большая проблема Google — отсутствие вменяемой поддержки. Огромная корпорация с гигантскими доходами жмется на нормальную поддержку. Но решить свою проблему все же возможно.
Основной способ связи
Вообще, вот форма контактов (примерно то же самое доступно по этой ссылке ), по которой вы можете связаться с Гуглом. Обычно там решаются вопросы, касающиеся их продуктов — Gmail, Ютуба и так далее. Выберите продукт и там будет поиск по проблемам — возможно, если начнете набирать свою проблему, то высветится решение. Если же нет — справа вверху есть кнопки «Справочный форум» и «Спросить в Twitter»:
Там вы можете задать свой вопрос и вам, скорее всего, ответит кто-нибудь из пользователей сервиса.
Как написать в Гугл по поводу своего сайта
Если вы вебмастер или сеошник, то вам надо зайти на справочный форум для веб-мастеров и там можете задать свой вопрос.
Через Search Console вы также можете отправить отзыв в Google, но опять же вряд ли вы получите ответ на него:
Номера телефонов
Вряд ли вам удастся добиться чего-то от них, но на всякий случай указываю номера телефонов их поддержки:
+7 (495) 644-14-00
8 (800) 500-91-20 (это поддержка Google Adwords)
8 (800) 100-46-64 (это тоже телефон справочной Google Adwords)
Номера телефонов службы техподдержки Гугл
Показать номер Добавить комментарий
Действующая служба поддержки Google в РФ доступна с разных регионов страны. Несмотря на простое управление, эксплуатация сервиса может вызывать проблемы, с которыми новички не справляются. Решение большинства задач осуществляется бесплатно. Посетитель может выбрать удобный для себя способ связи.
О компании Google
Известная компания Гугл специализируется на внедрении информационных онлайн-технологий. Ресурс ориентирован на обмен электронными уведомлениями, фотографиями, другими типами файлов, построение карт, маршрутов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно создать личный кабинет, указав действующий адрес электронной почты.
Отправка писем доступна несколькими способами. Среди русскоязычных клиентов популярным методом считается форма обратной связи. Для этого необходимо открыть Гугл аккаунт, войти в раздел «Контакты», выбрать пункт «Свяжитесь с нами». После заполнения полей, следуя указанным подсказкам, нужно подробно описать проблему или задать интересующий вопрос. Ожидание ответа – 3-4 часа, в праздничные и выходные дни – до суток.
Телефон горячей линии
Перед тем как связываться с технической поддержкой сервиса, необходимо четко сформировать претензию, внимательно изучить пользовательское соглашение.
Горячая линия Google для граждан Российской Федерации:
По этому номеру можно узнать о проблемах, связанных с безопасностью связи, выяснить о возможности доступа сторонних лиц к аккаунту, согласовать режим сотрудничества с компанией. Линия работает круглосуточно с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.
Другие телефоны
Техническая поддержка Google также доступна по следующим номерам:
Другие способы контакта с компанией Гугл
Если указанные номера телефонов не подошли по разным причинам, можно воспользоваться другими способами связи. Компания Гугл представлена в популярных мессенджерах, соцсетях, приложениях, сообществах.
Сотрудники компании пытаются оперативно отвечать на вопросы клиентов. Для этого создана группа консультантов. На официальном ресурсе можно создать личный кабинет, связаться с техподдержкой, кликнув на окошко слева (возле Id). Ссылка для регистрации: www.google.com/.
Соц. сети
На социальных платформах пользователи могут обсудить работу сервиса, оставить комментарии, связаться с представителями компании через Gmail.
Контакты Google в соцсетях:
Электронная почта
Если обнаружена техническая проблема, либо нарушения безопасности сервиса, а номер телефона поддержки недоступен, следует связаться с сотрудниками компании альтернативным способом. У Гугл предусмотрено несколько адресов электронной почты, в зависимости от подраздела, в котором возникли вопросы.
Техподдержка аккаунта Google
Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.
Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.
Горячая линия
Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:
Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.
Стоимость звонков
Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.
Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.
Справка – Google Реклама
2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.
Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.
Отзыв Search Console
Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:
Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.
Мой бизнес
Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;
2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;
3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;
4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;
5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.
Поиск
Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.
Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com ;
2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;
3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.
Справочный центр
Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;
2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;
3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;
4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.
Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.