служба поддержки google adwords телефон
Как позвонить в поддержку Google Adwords? ☎️
Добрый день, друзья! На связи Евгений Тридчиков и в этом видео я расскажу, как дозвониться в поддержку Google Adwords. Потому что, если честно, то в справке я эту информацию уже не нахожу.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!
Пару слов о поддержке
Ну, прежде вы должны знать пару вещей про поддержку Adwords. Во-первых, она работает круглосуточно. Но работает только по будням. В выходные вы не дозвонитесь, но зато в будние можете и ночью побеспокоить и вас, в принципе, проконсультируют с удовольствием.
И еще один момент, который вы должны знать: не все менеджеры, к сожалению, компетентны. Если вы имеете дело с каким-то простым вопросом, то да.
Если какие-то технические моменты, которые требуют даже практического опыта, либо выходят за рамки справки, допустим Adwords, то здесь, к сожалению, вас могут либо неправильно проконсультировать, либо просто какой-то размазанный ответ дать и вы не получите должной поддержки.
Но такое бывает редко, да и тем более я не думаю, что у вас там прям вопросы будут такие, которые требуют углубленного уровня, вот. Пару слов о том, как выглядит вообще консультирование по телефону.
Что нужно знать перед звонком?
Значит, когда вы набираете номер телефона, вас перекидывает автоматически на автоответчик поддержки, и просят набрать идентификатор аккаунта: это десять цифр, которые я покажу чуть позже.
После этого вас переведут на менеджера, после некоторого ожидания менеджер, значит, спросит у вас проблему, и следующий вопрос, обязательный, который он задаст, это «назовите, пожалуйста емейл для входа в аккаунт».
Вам нужно будет указать емейл, который вы используете для входа в аккаунт в Google Adwords, и после этого вы получите необходимую консультацию.
После того, как вас проконсультируют, обычно менеджеры переводят на небольшой опросник. Там пунктов, примерно, пять, он работает в автоматическом режиме. Ну, и вы тоже, здесь точно также как вы и вводите идентификатор аккаунта на клавиатуре, в тональном режиме, точно также здесь же ставите оценку за то, как вам понравилось, как вам помогли, не помогли.
Так, а теперь я обещал показать, что такое идентификатор. Вот он, здесь, в правом верхнем углу у вас, вот эти десять цифр. Вы их просто на клавиатуре набираете, в принципе, ничего сложного.
Идентификатор аккаунта в Google Adwords
А когда вас просят назвать емейл для входа в аккаунт, вы называете тот емейл, который вы тоже здесь видите. Ну, его вы знаете обычно наизусть, он же ваш.
Номера телефонов по странам
А теперь я подготовил номера телефонов поддержки Adwords. Вызовы, естественно, бесплатные. И сейчас я их, буквально, быстренько промотаю. Вы ставьте на паузу, когда увидите нужную страну.
🇷🇺8-800-100-46-64 (для России)
🇺🇦0-800-502-162 (для Украины)
🇧🇾8-820-00110581 (для Беларуси)
🇰🇿+7 7273495075 (для Казахстана)
Казахстан, Украина, Россия не уверен, не пользовался, а вот в телефоне Беларуси я уверен, так что можете использовать его.
Заключение
Что ж, друзья, на этом у меня все. Если видео было полезным и вы узнали что-то новое для себя, то ставьте пальцы вверх, мне будет приятно. Подписывайтесь, если еще этого не сделали, услышимся, увидимся в следующих видео. Звоните в поддержку, доставайте их вопросами, все будет хорошо. Счастливо!
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.
*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*
Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.
Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу
1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)
Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.
Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы
Телефонная служба поддержки клиентов
Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта
Номер телефона поддержки в рекламном кабинете
2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:
Форма «Связаться с нами» Google Ads
Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.
На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.
Для вебмастеров и владельцев сайтов
По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами
3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:
Меню в Search Consoleption
Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.
4. Связаться через Google Мой бизнес
По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.
Аккаунт в Google Мой бизнес
5. Заявка со страницы поиска
Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.
Горячая линия Google Ads
Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис “Гугл реклама” оказывает круглосуточную поддержку своих клиентов с понедельника по пятницу. Перед тем как звонить, вам необходимо узнать свой идентификатор клиента. Найти его можно в верхнем правом углу в личном кабинете Гугл Адвордс, как показано на скрине ниже. Если вы не хотите звонить, можно отправить сообщение воспользовавшись этой ссылкой.
Горячая линия Google в России работает c 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Россия. Горячая линия 8800
8-800-500-91-52 (основной номер)
Украина
Азербайджан
7 (495) 213-3225 Российский местный номер. Звонок оплачивается по международному тарифу.
Беларусь
Смотрите также:
Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…
Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов…
Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…
В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR…
Горячая линия Google
Телефон горячей линии Google AdWords
Стоимость звонков на горячую линию
Телефоны горячей линии – как для обычных пользователей, так и для рекламодателей, являются для людей, звонящих из России, совершенно бесплатными.
Время работы горячей линии
Позвонить по телефонам горячей линии можно с 9:00 утра до 19:00 вечера. При этом, как уже и было сказано ранее, оба номера являются совершенно бесплатными.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, какие же вопросы можно решить по телефону горячей линии? В том случае, если у вас возникли какие-либо проблемы с работой на сайте, либо с вашим аккаунтов в Google AdWords, вы всегда можете позвонить на указанные номера. Если же вами были замечены проблемы, касающиеся безопасности, либо вы заметили, что кто-то злоупотребляет продуктом, то так же можно связаться с компанией по указанным номерам.
Дополнительно вы можете узнать по телефону горячей линии о сотрудничестве с компанией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.
Другие способы связи
В зависимости от того, где именно у вас возникла проблема, вы можете нажать на нужный сервис и воспользоваться помощью сервисной службы.
В том случае, если у вас имеются какие-либо предложения, отзывы, либо пожелания, то их можно оставить по адресу https://support.google.com/adwords/contact/cfeedback.
Дополнительно на сайте постоянно работает техподдержка по адресу https://support.google.com/adwords/answer/7217785.
Естественно, имеется у компании и соцподдержка. Это:
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты, работающие в данной компании, стараются максимально быстро ответить на вопросы, возникающие у клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Есть вопрос о Google Рекламе? Ознакомьтесь с уже готовыми ответами и воспользуйтесь дополнительными ресурсами.
Что такое Google Реклама?
Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.
Что такое Google AdWords и Google AdWords Express?
Google AdWords и Google AdWords Express – старые названия обновленного и усовершенствованного сервиса «Google Реклама».
Как работает Google Реклама?
Объявления из Google Рекламы показываются, когда пользователи ищут в Интернете предлагаемые вами товары или услуги. Благодаря современным технологиям ваши потенциальные клиенты видят релевантные объявления именно тогда, когда готовы к действиям.
Когда объявление будет одобрено, мы начнем показывать его тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши, и находится в нужном регионе. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию.
Какие типы объявлений доступны в Google Рекламе?
В Google Рекламе есть три основных типа кампаний.
О других типах, таких как торговые кампании и кампании для приложений, читайте здесь.
Что такое цена за клик и плата за клик?
Цена за клик (или плата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.
Есть и другие варианты оплаты:
Сколько стоит использование Google Рекламы?
Плата за использование Google Рекламы зависит от настроек вашего бюджета. Вы платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, чтобы, например, перейти на сайт или позвонить в компанию. В Google Рекламе нет минимальной суммы расходов и срока действия договора. Приостановить показ объявлений можно в любое время. Стоимость клика или звонка зависит от разных факторов. Подробнее…
Как начать размещать рекламу в Google?
Чтобы начать работу с Google Рекламой, зарегистрируйтесь. Следуя инструкциям, вы сможете всего за несколько шагов создать свое первое объявление. Если вам нужна помощь с регистрацией, консультанты по Google Рекламе бесплатно помогут создать аккаунт и даже настроить первую кампанию.