служба поддержки авито телефон позвонить

Горячая линия Авито

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Авито – виртуальная доска объявлений, созданная в 2007 году. Позволяет пользователям бесплатно публиковать записи. Однако некоторые возможности системы платные. Сюда относится закрепление объявлений, выделение цветом и т. д. Поскольку среди пользователей нередко возникают вопросы, компания основала контактный центр. Можно позвонить или написать письмо.

Телефон горячей линии Авито

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить8(800)600-00-01 – бесплатная горячая линия, позволяющая консультироваться по любым вопросам, затрагивающим работу доски объявлений. Сотрудники контактного центра помогут опубликовать запись, заказать платную услугу или устранить неисправность. Горячая линия работает по всей стране. Звонки совершаются бесплатно.

Помимо основной горячей линии клиенты могут пользоваться дополнительным московским номером +7(495)411 51 90. Совершение звонков платное.
+7(495)228-36-30 – телефон офиса Авито.

Несмотря, что пользоваться услугами компании можно во всех регионах страны, региональные номера отсутствуют. Однако доступен дополнительный способ связи – отправка писем. Электронные сообщения рассматриваются круглосуточно. Любой клиент может бесплатно получить информационную помощь.

Как написать в поддержку Авито

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонитьПрежде всего – попробуйте решить проблему самостоятельно. Откройте раздел «Помощь». Появится новая страница с распространенными вопросами пользователей. Можно узнать способы посещения учетной записи, причины блокировки профиля или основные правила безопасности. Для удобства посетителей вопросы распределены по рубрикам. Если получить информацию не удалось – прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Выберете тему своего вопроса и подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения с компьютера. Напишите свое имя и почтовый адрес, на который создавали учетную запись. Введите текст с изображения и нажмите кнопку «Отправить обращение». Длительность рассмотрения вопросов – одни сутки.
После регистрации можно пользоваться чатом для общения с сотрудниками. Диалог ведется в реальном времени.

Компания открыла электронную почту support@avito.ru. Написать письмо может любой желающий. Составляя вопрос, не забывайте указывать имя, контакты, описание найденной проблемы. Рекомендуется добавлять вложения для доказательства своих слов.

Услуги горячей линии

Сотрудники Авито готовы решить любые проблемы пользователей:

Сотрудники компании отказываются помогать пользователям, которые умышленно нарушают правила системы. Игнорируются вопросы мошенников, пользующихся площадкой для обмана покупателей и незаконного получения прибыли. Если профиль был заблокирован вследствие указания недостоверных личных данных – разблокировать его невозможно.

Консультанты не помогут оформить безопасную доставку в регионы страны, находящиеся вне зоны работы компании BoxBerry.

Как получить помощь через мобильное приложение

Многие посетители доски объявлений устанавливают официальное мобильное приложение. Оно позволяет без ограничений пользоваться возможностями платформы. Можно публиковать, редактировать, удалять объявления. Работает система личных сообщений, обеспечивающая безопасную связь между продавцом и покупателем. Доступны платные услуги.

Если использование приложения вызывает проблемы – нажмите кнопку «Чат» и задайте свой вопрос. Для получения быстрого ответа заполните все пустые строки:

Рекомендуется добавлять вложения. Можно отправить снимок экрана с доказательством найденной неполадки.

Как пожаловаться

Если использование доски объявлений вызвало негативные впечатления – составьте жалобу. Сотрудники компании помогут урегулировать конфликтную ситуацию. Пожаловаться можно несколькими способами:

Дополнительные способы связи

Авито обладает несколькими сообществами в крупных социальных сетях. Подписчики первыми узнают важные новости компании, касающиеся тарификации, появления новых возможностей или правил использования площадки. Любой пользователь может оставить комментарий, который рассмотрят сотрудники контактного центра. Принимаются вопросы, предложения, отзывы.

Время работы

Авито принимает звонки ежедневно с 10-00 до 18-00. Письма можно отправлять круглосуточно. Вопросы рассматриваются в течение суток.

Источник

Горячая линия Авито.ру

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонитьАвито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.

Телефон горячей линии Авито

Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.

Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.

+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.

Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.

Служба поддержки сервиса Авито.ру

Предусмотрены следующие варианты связи:

Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.

Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.

Предназначение контактного центра

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:

Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.

Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.

Поддержка через мобильное приложение Авито

Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.

Предоставьте следующие данные:

Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.

Способы отправки жалобы или отзыв?

Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.

Другие варианты связи

Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.

График работы

Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.

Источник

Горячая линия Авито

Кроме звонка на телефон, клиенты могут задать вопрос через сайт компании, обратиться к администраторам через социальные сети или написать письмо на электронную почту. Давайте подробнее рассмотрим все варианты обращений.

Бесплатная горячая линия Авито 8-800

Выделенное время для звонков пользователей сайта строго с 8.00 до 20.00.

Другие способы связи

Для того чтобы клиенты могли получить любую информацию, касающуюся работы сайта, на портале Авито предусмотрен специальный раздел. Перейти на него можно с главной страницы www.avito.ru, вкладка называется «Помощь»:

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Если у клиента возник вопрос по поводу пользования сайтом, он сможет быстро найти ответ на него, воспользовавшись готовыми консультациями, собранными в тематические блоки.

Если пользователь не нашел решения своей проблемы, он сможет задать свой вопрос администратору:

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Потребуется выбрать тему обращения и заполнить предложенную форму:

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

При необходимости можно прикрепить файл. Не забудьте указать адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.

Задать вопрос службе поддержки можно через социальные сети:

Посмотреть новости компании, обучающие ролики можно на Ютуб: https://www.youtube.com/user/avitotv.

Здесь пользователи могут размещать объявления, участвовать в обсуждениях или воспользоваться отдельными рубриками. Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:

Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: support@avito.ru.

Вопросы и отзывы можно оставлять на новом ресурсе, представляемым компанией «Доставка Авито», размещенном на сайте: https://www.avito.ru/dostavka:

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы сервиса бесплатных объявлений помогут в решении следующих задач:

Владельцы мобильных устройств, установившие приложение Авито m.avito.ru, смогут получить помощь при возникновении трудностей, связанных с работой программы: как подать и активировать объявление, по поиску объявлений, привязке банковской карты и т. д.

Через сервис «Доставка на Авито» можно получить ответы на вопросы:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если пользователь не соблюдает правила размещения объявлений, нарушает законодательство и права третьих лиц, вводя недостоверные или неактуальные сведения при регистрации, при обнаружении фактов аккаунт пользователя будет заблокирован и поддержка не сможет помочь в его активации.

На сайте запрещено подавать объявления на реализацию товаров, связанных с медициной, табачными изделиями, алкогольную продукцию, наркотики, животных и растений, занесенных в Красную книгу. Невозможно давать объявления в оказании финансовых услуг, по криптовалютам, ценным бумагам, продавать контрафактные товары, пиратскую продукцию. Также под запретом взрывчатые вещества, государственные награды, экстремистские материалы и т. д. Список всех запрещенных товаров размещен на сайте в одноименном разделе. При попытке подать объявление о продажи данных товаров или услуг, оно будет заблокировано.

Поддержка не сможет помочь пользователям, желающим заказать доставку в город, где отсутствуют офисы boxberry. В этом случае доставку можно осуществить только в ближайший к клиенту пункт выдачи, находящийся в более крупном городе.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, дозвониться до операторов службы поддержки по телефону практически невозможно. Отмечается, что телефон находится в статусе «Временно не доступен» постоянно. Связываться с компанией лучше онлайн.

На вопросы, заданные через обратную форму связи на сайте, ответы приходят в течение нескольких часов, если вопрос задан в группе ВКонтакте, получить консультацию можно будет уже через 15-20 минут.

По компетенции специалистов вопросов у пользователей нет. Консультации предоставляются профессиональные, полные и актуальные.

Источник

Авито номер телефона службы поддержки бесплатный

Интернет магазин Avito является одним из самых популярных сервисов в российском сегменте сети. Каждый пользователь здесь может продать или купить подержанные вещи и не только. Часто предприниматели создают профиль в магазине, чтобы расширить круг покупателей. Ежедневно совершается сотни тысяч сделок. Поэтому часто пользователям необходим номер техподдержки площадки Авито, куда можно позвонить бесплатно. Чтобы решить возникающие проблемы и задать личные вопросы.

Бесплатный номер телефона службы поддержки и другие контакты Avito

Телефон для связи со службой поддержки найти на сайте невозможно. У Авито есть страница поддержки, но заветных цифр нигде нет. Вы можете открыть форму и написать текстовое сообщение. На которое придётся ждать ответа некоторое время. Что далеко не всегда нам подходит.

И всё же способы для связи с представителями Avito есть.

Способ связиКонтактыОсобенности
Горячая линия8 800 550 49 85Звонки на сервисный номер бесплатны.
Техподдержка8 800 500 02 29Если не удаётся связаться со службой, попробуйте набрать этот номер.
Телефон оператора+7 495 411 51 90Нам удалось найти ещё один номер, на который пользователи Авито дозванивались до оператора. Звонки принимаются только с 10 утра, до 13:00 часов.Тарифицируются звонки на этот номер в регионе Московской области как обычные звонки в домашней сети. Если вы позвоните на этот номер из другого региона, оплата будет производиться как междугородний звонок. Этот телефон зарегистрирован на юридическое лицо Avito Holding.
E-mailsupport@avito.ruЕсли по какой-то причине вы не смогли связаться с технической поддержкой по предоставленным номерам, попробуйте написать на адрес электронной почты. Сюда вы сможете писать любые свои вопросы. Отправлять электронные сообщения можно в любое время суток. И с любых почтовых ящиков.

Страница помощи пользователям по разным вопросам

Для любых вопросов, которые появляются у клиентов, создатели Avito организовали отдельную форму обращения. Открыв её, попутно можно найти ответы на популярные вопросы. Которых достаточно много. Поэтому стоит обратить на них внимание. Перейти на страницу технической поддержки можно с главной страницы интернет-магазина, нажав вверху соответствующую ссылку.

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Или опустив страницу в самый низ и выбрав пункт « Помощь ».

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Открыв страницу помощи, выберите разделы с ответами, если они подходят для вашего случая. Если вы не видите тем, решающих ваш вопрос, воспользуйтесь строкой поиска по ответам.

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Она находится вверху страницы, возле логотипа сайта Авито. Бесплатный номер телефона службы поддержки здесь искать бессмысленно. Вы только потратите время впустую. Он не афишируется по простой причине — это только онлайн-служба. За пределами интернета она не предоставляет услуг. Разработчики считают, что формы обратной связи с разделом FAQ вполне достаточно для решения большинства online проблем.

Как создать обращение в службу поддержки Авито

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Нажмите на кнопку « Задать вопрос ».

Дальнейший порядок действий:

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Выберите тему для обращения в поддержку

Если в данный момент поддержка не перегружена обращениями, вы получите ответ в течение часа после отправки формы.

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Страницы социальных сетей для связи с оператором

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Нажмите на одну из ссылок социальных сетей, в которой у вас есть профиль и создайте своё сообщение. Например, в ВКонтакте вам не нужно даже вступать в группу, чтобы создать сообщение со своим вопросом.

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонить

Под баннером группы справа находится блок меню. Нажмите кнопку « Написать сообщение ». Вам ответит представитель онлайн-магазина в течение 3 часов. Возможно эти способы связаться со службой технической поддержки Авито заменят вам их бесплатный номер телефона.

Источник

Как связаться с пользовательской поддержкой Авито

Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.

Работа службы поддержки Авито

Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.

В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.

Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.

Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.

В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.

Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.

Обращение в службу поддержки через сайт платформы

Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.

В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.

Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.

Горячая линия Avito

Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.

Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.

служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть фото служба поддержки авито телефон позвонить. Смотреть картинку служба поддержки авито телефон позвонить. Картинка про служба поддержки авито телефон позвонить. Фото служба поддержки авито телефон позвонитьДля решения вопросов можно обратиться на горячую линию.

Среднее время ответа операторов

Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.

Компетенция службы поддержки

При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.

С какими вопросами операторы не помогут

Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:

Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.

Дополнительные телефонные номера

Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.

Какие вопросы решаются по номеру

Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:

Можно ли напрямую связаться с администрацией

С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.

Как еще связаться с поддержкой

С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.

Группы в соцсетях

Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:

Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.

Email для отправки писем

Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.

Есть ли WhatsApp

Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.

Страница с ответами на самые популярные вопросы

Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:

На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.

Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:

По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *