служба емс телефон горячей линии
Горячая линия EMS (Почта России)
ЕМС – международная транспортная компания. Главное направление работы – доставка писем, документов, посылок. Компания обслуживает население большинства стран мира. В России доставкой посылок заведует Почта России. Однако вопросы по работе компании рассматриваются контактным центром ЕМС. Пользователи могут отправить обращение несколькими способами.
Телефон горячей линии ЕМС Почта России
Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. Пользоваться номером могут жители любого города, будь то Казань, Краснодар, Новосибирск, Москва и др. Совершение звонков бесплатное с любых сотовых операторов. Сотрудники контактного центра решают проблемы с доставкой и отслеживанием посылок. Также можно пользоваться телефоном Почты России – 8 800 200 50 55.
Как задать вопрос в ЕМС?
В Российской Федерации официальным представителем ЕМС является Почта России. При возникновении проблем с получением, доставкой или отправкой посылок обращайтесь в представительство компании. Транспортная компания предлагает клиентам несколько вариантов связи. Самый простой способ – звонок на горячую линию. Но консультанты долго не отвечают ввиду высокой загруженности контактного центра. Решением проблемы станет использование альтернативных каналов связи:
Транспортная компания обладает собственной страницей на сайте Почты России. Посетители могут просматривать местоположение посылки после ввода товарной накладной. Доступны дополнительные услуги – вызов курьера и расчет стоимости доставки на виртуальном калькуляторе.
Начинающим пользователям доступна вкладка «Помощь», содержащая распространенные вопросы. Благодаря справочному разделу клиенты самостоятельно получают интересующую информацию без горячей линии. Внизу страницы находятся кнопка чата. Она открывает диалоговое окно для переписки с операторами контактного центра. Эксперты рассматривают любые вопросы по доставке посылок. Среднее время ответа – 5 минут. Чат послужит альтернативой горячей линии, когда консультанты долго не снимают трубку.
На сайте Почты России работает раздел «Обратная связь», доступный исключительно авторизованным пользователям.
Предназначение контактного центра EMS
Сотрудники поддержки оказывают бесплатные консультации клиентам. Эксперты проверят местоположение отправления, назовут точную стоимость доставки, примут пожелание или претензию. Для решения некоторых вопросов нужно предоставлять персональную информацию – имя, номер транспортной накладной. Заблаговременно подготовьте основные данные перед совершением звонка.
Контактный центр предоставляет исключительно информационные услуги. Сотрудники поддержки не занимаются формированием или отправкой заказов: для решения подобных вопросов рекомендуется посетить региональное отделение почтовой службы. Горячая линия позволяет узнать ориентировочную дату доставки. Однако гарантировать получение посылки в названный день нельзя. Иногда отправления задерживаются в пути (особенно по праздникам, когда транспортные компании перегружены большим количествам заказов).
Операторы не разглашают конфиденциальные данные сотрудников ЕМС или клиентов.
Получение консультаций через кабинет
Пользователям доступен личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать историю заказов, узнавать стоимость доставки или проверять местоположение интересующей посылки. Доступен справочный раздел, позволяющий получать информацию по работе компании. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрен раздел «Поддержка». Подробно сформулируйте вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Обычно письменные обращения рассматриваются в течение 1 суток.
Личный кабинет доступен авторизованным посетителям.
Как написать далобу в ЕМС Почта России?
Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена, придерживайтесь формы заполнения. Укажите достоверные персональные данные, выберете категорию проблемы и подробно опишите ситуацию. Желательно прикреплять доказательства, чтобы сотрудники быстрее рассмотрели жалобу. Например, добавьте электронные документы или изображения, подтверждающие проблему.
Расписание работы
Контактный центр ЕМС работает круглосуточно. Однако большая загруженность горячей линии препятствует быстрому получению консультации. Иногда приходится ожидать ответа 5-15 минут. Если не располагаете свободным временем, воспользуйтесь альтернативными каналами связи. Напишите обращение через чат или сформируйте электронное письмо.
Горячая линия ЕМС
Экспресс-отправления EMS (Express Mail Service) относятся к международному сервису доставки почтовой корреспонденции. Посредством ЕМС можно отправить обычное письмо или внушительную посылку. Доставкой занимается курьерская служба, которая забирает отправление из рук отправителя и вручает лично в руки получателю. Доставка в РФ осуществляется Почтой России.
Сервис имеет многолетнюю историю и хорошую репутацию, услуги оказываются на высоком профессиональном уровне. Но по объективным причинам могут случаться задержки или нестыковки. Горячая линия не только поможет узнать, где на момент запроса находится отправление, проанализировать причины сложившейся ситуации, но и повлиять на положительный исход.
Другие способы связи
Официальный сайт EMS-Почта России, находящийся по адресу www.empost.ru, дает возможность в режиме онлайн осуществлять отслеживание отправленного письма и посылки. Чек с треком-номером, полученный клиентом от сотрудника почтового отделения или от курьера, будет служить не только подтверждением отправки заказа, но и основанием для уточнения его статуса.
Введя в поисковую строку номер отправления, клиент узнает, где находится корреспонденция, вручена ли она получателю, причины несвоевременного вручения.
Самостоятельно можно рассчитать в системе стоимость доставки письма и посылки, зная:
Чтобы не возникало недоразумений, перед тем как вызывать курьера, стоит внимательно прочитать Правила курьерской доставки. Полученные знания избавят от лишней суеты, жалоб и разочарований в деятельности компании.
На сайте можно задать вопросы, касающиеся услуг Почты России и курьерской доставки в онлайн-чат. Электронный помощник моментально даст ответ, но прежде, чем написать сообщение, необходимо выбрать необходимый пункт меню.
Являясь зарегистрированным пользователем сайта, клиент может написать электронное обращение по курьерской доставке, оформить претензию или запрос справочной информации.
Письмо с благодарностью, предложениями или замечаниями можно отправить через отделение Почты России в центральный офис ФГУП Почта России, указав адрес: дом 37, Варшавское шоссе, город Москва, Россия. 131000. Или отправить электронное сообщение на e-mail: client@russianpost.ru.
На сайте имеется очень полезный ресурс, носящий название Популярные вопросы. Здесь можно найти ответы на 99 процентов вопросов, и не тратить время на телефонные звонки. Очень удобно, что интересующий вопрос стоит только ввести в поисковую строку, как появится вся информация по нему.
Вводим вопрос Горячая линия EMS, получаем перечень из 35 ответов.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии может в режиме реального времени:
Если необходимость в отправлении отпала, то по звонку на номер 88002005055, заказ будет отменен.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Специалисты Горячей линии оказывают информационно-консультационную поддержку, поэтому принимать участие в формировании или отправке заказа не могут.
Оператор может уточнить номер телефона курьера и время доставки почты, но, к сожалению, не может гарантировать его появление в точно указанное время: автомобиль может поломаться, застрять в пробке и т. д.
Операторы Горячей линии не несут ответственность за недоставку почты, если клиент отсутствует в указанное время на месте, не отвечает на телефонные звонки ввиду отсутствия связи, разрядки аккумулятора, сильной занятости.
В соответствии с Регламентом, не имеют права предоставлять:
Время ответа и компетентность специалистов
Анализируя отзывы пользователей, ответа оператора колл-центра EMS Почта России ждать не приходится. При необходимости, сотрудник Горячей линии перезванивает на контактный номер клиента, чтобы сообщить дополнительную информацию. Все, даже недовольные клиенты, отмечают оперативность и вежливость работников контактного центра.
Непосредственные функции операторы выполняют профессионально. Но приходится сталкиваться с беспомощностью менеджеров Горячей линии, когда курьеры выполняют собственную работу недобросовестно.
Служба емс телефон горячей линии
Полезные телефончики! Позже сделаем сортировку для удобства!
Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
добавочный вводится через звездочку *
Еще вот такой контакт на МСП-3 тел.8-495-918-55-11 (доб.59-50), называете трекномер, вам скажут номер мешка, почтовое отделение и дату отправки, с этими данными идете на почту и требуете свою посылку.
Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18 ( Таможня HOOOT LINE)))))
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
————————–
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
Тел.: 8(495) 607-60-70
Факс: 8(499) 607-60-62
Секретарь
Тел.: 8(495) 607-09-46
Факс: 8(499) 975-30-83
Перевозка почты по направлениям: Барнаул, Ижевск, Казань, Самара, Оренбург, Сургут, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск, Тюмень, Нижневартовск,Владивосток, Архангельск, Сыктывкар, Хабаровск, Красноярск, Пермь, Котлас, Воркута, Нерюнгри, Иркутск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владимир, Киров, Ярославль, Вологда,
Иваново, Кострома.
Прижелезнодорожный почтамт при Павелецком вокзале
Перевозка почты по направлениям: Тамбов, Ставрополь, Волгоград, Махачкала, Астрахань, Минеральные Воды, Краснодар, Тула, Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Курск, Орел, Нижний Новгород, С
Почта России
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Меня тоже со вчерашнего дня бомбит. 30 мая из Красноярска в Королёв была отправлена посылка весом в 8 кг курьерской службой с услугой «доставка до двери», за которую было заплачено 1500 рублей. Через 5 дней посылка оказалась в деревне МО Шарапово, со статусом «не удалось вручить». При этом на указанный контактный номер не поступало ни одного.
Меня тоже со вчерашнего дня бомбит. 30 мая из Красноярска в Королёв была отправлена посылка весом в 8 кг курьерской службой с услугой «доставка до двери», за которую было заплачено 1500 рублей. Через 5 дней посылка оказалась в деревне МО Шарапово, со статусом «не удалось вручить». При этом на указанный контактный номер не поступало ни одного звонка. При звонке на горячую линию сотрудник мне предложил съездить в соседний город за посылкой, либо дождаться, пока ее привезут в королев и придти в отделение лично, либо заказать повторную доставку на след день, т.е. 05.06.2020. Я выбрала повторную (. ) доставку. 05.06.2020 вижу свою посылку уже в другом городе в статусе «принято в отделении». Опять звоню на горячку, очередной сотрудник клятвенно обещает, что курьерская доставка стоит с 18:00 до 21:00 05.06.2020. Т.к. этот срок уже прошёл, я позвонила ещё раз и тут мне говорят «ждите обновления статуса и идите получать в отделение». Извините, но почему за свои немаленькие деньги (в деловых линиях доставка от двери до двери стоит примерно тех же денег, но без этих проблем) я должна получать такой отвратительный сервис? Почему сотрудники не могут сделать свою работу хотя бы НОРМАЛЬНО, не срывая сроки и условий доставки? Почему при отправлении не было разъяснено, что при условиях пандемии с доставкой проблемы и перегрузка? Почему мне это сообщают по факту сегодня и почему это должно быть моей проблемой за мои же деньги? Пандемия не с утра сегодня началась! И зачем мою посылку футболят из города в город? Что за дебилизм! А операторы это отдельная тема «ждите, мы ничего не знаем». Вопрос, а на кой они тогда вообще нужны?!
Одна из самых плохих служб доставки из тех, с которыми я сталкивался. Служба поддержки клиентов соответствует.
Позвонил курьер утром, что доставит отправление с 11 до 17, но так и не объявился. Звоню в службу поддержки, где говорят, что была неудачная попытка доставки ( которой не было). Я объяснил ситуацию оператору о том, что курьер вообще не.
Одна из самых плохих служб доставки из тех, с которыми я сталкивался. Служба поддержки клиентов соответствует.
Позвонил курьер утром, что доставит отправление с 11 до 17, но так и не объявился. Звоню в службу поддержки, где говорят, что была неудачная попытка доставки ( которой не было). Я объяснил ситуацию оператору о том, что курьер вообще не приезжал, после чего она находит информацию, что отправление вообще не поступило в службу доставки (видимо курьер пошутил с утра). Через минуту она мне сообщает, что на отправлении не указаны мои контактные данные (ее даже не смутило, что курьер мне уже звонил, о чем я ей сообщил). Как такое возможно. Что там у них происходит. Отвечать за такое у них никто не собирается, говорят, что разберутся и сообщат через месяц. а сейчас забирайте сами или оформляйте переадресацию на ближайший почтовый участок(это у них занимает 1-2 дня).
Курьера ждал в выходной, следующий день рабочий, прошу доставить на адрес работы (т.к. курьер тоже работает с 9 до 18 на вечер на дом уже не привезет), но снова предлагают переадресацию оформить, а это 1-2 дня.
Вот и весь экспресс.
Такой подставы я не ожидала от данного сервиса якобы срочной курьерской доставки «прямо в руки», даже учитывая то, что за этим сервисом стоит такое зло, как Почта России. Ну не может настолько отсутствовать совесть у людей! Пишу отзыв спустя пару месяцев, в противном случае отзыв был бы просто удалён за нецензурную лексику, настолько они меня.
Такой подставы я не ожидала от данного сервиса якобы срочной курьерской доставки «прямо в руки», даже учитывая то, что за этим сервисом стоит такое зло, как Почта России. Ну не может настолько отсутствовать совесть у людей! Пишу отзыв спустя пару месяцев, в противном случае отзыв был бы просто удалён за нецензурную лексику, настолько они меня вывели из себя, что уже даже все мои друзья люто ненавидят это Мытищинском отделение.
а дальше примерно так:
-да, курьер действительно был оформлен на сегодня, но его не будет. Ваш пакет отправили по почте(. ) в отделение города Химки.
Я не знаю, как я удержалась, чтоб не поехать в мытищи и не засунуть им их горячую линию глубоко и подальше.
Наверно это нормально, что тебе назначают доставку, а потом просто решают ее отменить, не предупредив и без чьего-либо ведома отправить пакет почтой. Учитывая то, что я неоднократно просила пометить, что документы мне нужны как можно быстрее, почта ведь в нашей стране самый быстрый и надёжный способ отправления, не так ли? Пакет свой я получила в итоге 11 октября. Несложные арифметические вычисления подсказывают мне, что в Мытищах мой покет провёл незабываемые 9 дней, а потом ещё 3 дня был в туре по увлекательному Подмосковью, найс!! Я дарю эту одну звезду столь паршивому сервису только за то, что вы хотя бы не умудрились потерять эти документы. Печально ещё то, что тут и жалобу им не оставишь лично, ее можно оставить по телефону оператору, а когда говоришь, что хочешь составить жалобу неожиданно прерывается связь.
Телефон горячей линии EMS Почта России
Показать номер Добавить комментарий
Возможность быстро отправить или получить почтовое отправление — не мечта, а реальность. Такую услугу предоставляет Express Mail Service или EMS. Отправления доставляются по России и за границу. Удобнее пользоваться курьерской службой доставки — отправление заберет или доставит курьер. В населенных пунктах, в которых нет курьерской службы, можно воспользоваться услугами почты России и заказать доставку корреспонденции или груза.
О компании EMS
EMS По́чта Росси́и является филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и оператором экспресс-доставки. В 1989 году Всемирный почтовый Союз создал в своих рамках мировую систему экспресс-доставки EMS. Она объединила соответствующие службы 192 стран. В России доставкой грузов и документов занимается сеть из 42000 отделений, а прием отправлений осуществляется в 9000 отделений. Услуги в России служба EMS начала оказывать в 1990-х годах. Отправления доставлялись лишь в 18 стран мира. C 2004 года услуги ЕМС стала оказывать Почта России. В сферу деятельности организации входит:
У компании имеется официальный сайт, используя который вызывают курьера не выходя из дома. Существует и горячая линия.
Телефон горячей линии
У службы доставки — наработанная годами высокая репутация, сбои бывают редко, но если такое случилось, обращаются по телефону горячей линии
Номер доступен круглосуточно. Позвонить можно из любого уголка России. Платить за разговор не придется. Вызвать курьера можно по такому же номеру.
Сотрудники call-центра квалифицированно ответят на любые вопросы, касающиеся отправлений:
Горячая линия — удобный сервис для онлайн общения.
Другие телефоны
Среди контактов компании — телефон EMS, предназначенный для оказания технической поддержки
По этому номеру обращаются, если есть проблемы с пользованием сайтом, а звонок на горячую линию их не решил. Это единая служба поддержки Почты России. По нему можно получить ответы на вопросы, связанные с ее деятельностью.
Для жителей Москвы есть местный контактный номер службы доставки
Другие способы контакта с EMS
У компании есть официальный сайт с возможностью создать личный кабинет, она ведет странички в соцсетях, созданы удобные мобильные приложения.
Официальный сайт ЕМС Почта России — www. emspost. ru. Его создатели позаботились о том, чтобы собрать на нем полную информацию о работе службы доставки:
Конкретную информацию об истории заказов и их нынешнем состоянии проще всего получить в личном кабинете.
Соц. сети
На страничках в соцсетях — самые свежие новости о работе службы EMS. Их можно найти:
Модераторы оперативно отвечает на заданные вопросы, идет активное общение между пользователями.
Электронная почта
Написать жалобу можно в электронном виде, обратившись по адресу client@russianpost.ru. Некоторые пользователи отмечают длительный срок рассмотрения их обращений.
Личный кабинет
Создать Личный кабинет можно после регистрации, кликнув по адресу: passport.pochta.ru/pc/e….
Здесь удобно отслеживать историю отправлений, задавать вопросы электронному помощнику и получать другую информацию, касающуюся деятельности службы EMS.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные приложения — это личный кабинет в телефоне. С его помощью можно получить максимум информации без использования стационарного компьютера:
В приложении отображены последние новости и мнение работы компании.
Служба EMS — удобный сервис, позволяющий быстро получать и отправлять в любую корреспонденцию и небольшие грузы.