служба жкх москвы телефон общая
Телефоны городских организаций Комплекса городского хозяйства
Диспетчерская Департамента ЖКХ города Москвы
(по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)
(495) 681-05-49, (495) 681-73-67
Подразделение Департамента ЖКХ города Москвы по вопросам уборки городских дорог
(495) 620-27-60
«Горячая линия» Департамента ЖКХ города Москвы
(495) 662-72-93 (с 8-00 до 19-00)
(495) 539-53-53
ГКУ «Центр координации ГУ ИС»
Телефон для организаций: (495) 221-39-30
Телефоны для жителей:
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 662-72-76 (с 10-00 до 18-00)
Горячая линия ГКУ «Центр координации ГУ ИС»:
(495) 662-72-94 (с 8-00 до 19-00)
Единая сервисная служба по приему показаний ИПУ
(495) 539-25-25
ГБУ «ЕИРЦ города Москвы»
Горячая линия по вопросам эксплуатации узлов учета
(495) 911-73-72
ГБУ «МАЦ»
(495) 411-56-98 (многоканальный)
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной:
8(499) 763 34 34 (круглосуточно)
В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)
ГКУ «Городской центр жилищных субсидий»
Телефон «горячей линии» ГКУ «ГЦЖС»
(495) 530-20-81
ГУП «Мосводосток»
Центральная диспетчерская
(495) 657-87-03
ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги»
Общегородской контакт-центр
Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.
Единая справочная служба Правительства Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.
Единый диспетчерский центр Москвы:
+7 (495) 539-53-53
В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.
Служба записи на прием к врачу:
+7 (495) 539-30-00
Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.
Контакт-центр «Московский транспорт»:
+7 (495) 539-54-54
3210 с мобильных
Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.
Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
+7 (495) 539-55-55
Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.
Горячая линия для туристов:
+7 (495) 122-01-11
Горячая линия ЖКХ Москвы
Жилищно – коммунальное хозяйство тема довольно сложная и противоречивая. Управлять домовой территорией, оказывать населению услуги должного качества дело не простое. Не всегда ЖЕУ И ТСЖ справляются в полной мере. Поэтому населению приходится активно подключаться к процессу управления ЖКХ. Им приходится писать письма в разные инстанции, через интернет, обращаться в вышестоящие органы и звонить.
В Москве, как и в других городах, есть ряд номеров, позвонив на которые можно решить те или иные проблемы, связанные с коммунальным хозяйством.
Телефон горячей линии ЖКХ Москвы
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив на горячую линию ЖКХ можно:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда требуется не просто позвонить, а написать заявление в соответствующую службу. Так вопрос будет быстрее решен. Но поскольку большинство москвичей
работает и постоянно заняты, горячая линия может помочь решить сложные моменты.
Другие способы связи с ЖКХ Москвы
Сейчас с развитием интернета многие вопросы можно решить, написав в соответствующие органы. Некоторое время назад начал работать сайт roszkh.ru. С помощью него можно решать многие коммунальные проблемы. Достаточно подробно описать свою проблему, оставить свои контактные данные. Ответ должен прийти в течение месяца.
Компетентность операторов и время ответа
Большая часть номеров горячей линии работает по будним дням с 09 до 17 часов.
Дозвониться не составит труда. Меньше чем за 10 минут можно дозвониться по указанным номерам. Операторы достаточно компетентны, они подскажут, что делать в том или ином случае.
Телефоны горячих линий служб ЖКХ Москвы
от МОЙ ДОМ МОСКВА
В столице работает единая горячая линия, на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.
Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):
Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог
8 (495) 620-27-60
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно)
АО «МОСЛИФТ»
8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»
8 (800) 200-68-47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля 8 (495) 531-25-55
По вопросам возникновения каких-либо претензий 8 (495) 518-33-83
ГБУ «Гормост»
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных:
8 (495) 632-58-46 (факс)
ГУП «Мосводосток»
Центральная диспетчерская: 8 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭК»
телефон горячей линии: 8 (495) 539-59-59
АО «ОЭК»
8 (495) 587-87-60
ГУП «Моссвет»
8 (495) 609-08-02
АО «МОСГАЗ»
04; горячая линия 8 (495) 660-20-02
КП «МЭД»
8 (495) 981-41-41
ГУП «Москоллектор»
единый телефон 8 (499) 222-22-01
ПАО «МОЭСК»
8 (800) 700-40-70
Более 20 миллионов заявок за четыре года: как работает единый диспетчерский центр
За четыре года работы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Москвы операторы приняли более 20 миллионов обращений от горожан. По телефону: +7 (495) 539-53-53 москвичи сообщают о проблемах в сфере ЖКХ, оставляют заявки на текущий ремонт или обслуживание, получают актуальную информацию и подробные консультации.
«До создания единого диспетчерского центра жителям приходилось обращаться в локальные диспетчерские или аварийные службы. Сегодня это в прошлом. Цифровизация и автоматизация процессов позволили создать централизованную точку принятия всех обращений граждан по теме ЖКХ и контролировать исполнение заявок. Для оценки и сбора обратной связи от жителей создан голосовой помощник, который помогает повышать качество коммунальных услуг», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Единый диспетчерский центр начал свою полноценную работу в мае 2016 года. Уже во время пилотного запуска он показал свою эффективность и стал популярным у горожан. В первый год на линию поступило около двух миллионов обращений. Для их оперативной отработки к специальной системе управления заявками подключили более тысячи диспетчерских. Сейчас количество вызовов, поступающих на горячую линию, достигает 800 тысяч в месяц, а число заявок увеличилось практически в 4,5 раза — с 1,2 миллиона до 5,7 миллиона в год. Это говорит о востребованности горячей линии у жителей и отлаженной системе быстрой отработки их обращений.
Как совершенствуется работа единого диспетчерского центра
Москвичи чаще всего оставляют заявки о неисправности лифтов, освещения в подъезде и засоре мусоропровода. С введением системы оценки качества выполненных работ с помощью голосового помощника уменьшилось количество повторных обращений. За последний год этот показатель снизился практически в полтора раза.
«Мы стараемся постоянно улучшать сервис. Обратная связь с жителями помогает нам развиваться и анализировать работу операторов. А с помощью постоянного мониторинга качества обслуживания можно определить не только недобросовестных мастеров, но и выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок», — отметил руководитель общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.
Также в середине 2019 года была запущена еще одна автоматизированная система оценки качества выполненных работ с помощью электронной почты. Заявитель в письменном виде может поставить оценку, а также оставить свой комментарий или вернуть заявку в работу.
Во второй половине прошлого года в едином диспетчерском центре создали электронный справочник созвучных улиц. Он включает в себя 637 позиций — это списки объектов с похожим звучанием или одинаковым названием. Теперь, когда оператор фиксирует в заявке адрес из реестра, система выдает ему еще несколько похожих вариантов и просит уточнить, какой из них верный. Это позволило минимизировать число ошибок при приеме звонков и быстрее оказывать помощь жителям.
А в апреле этого года общегородской контакт-центр запустил в тестовом режиме на горячей линии единого диспетчерского центра новую интерактивную базу знаний. Она позволит операторам еще быстрее принимать и качественнее обрабатывать обращения, а также дает им подсказки при консультировании горожан.
Обратиться в единый диспетчерский центр жители Москвы могут по телефону: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play. Зайдя в приложение, необходимо выбрать раздел «Единый диспетчерский центр» и нажать на кнопку «+». После этого откроется окно подачи заявки, где следует выбрать категорию и указать тип дефекта, затем нажать на кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. В приложении можно отслеживать статус исполнения заявки.
Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Он принимает от москвичей более трех миллионов обращений в месяц. Почти 90 процентов заявок приходится на популярные у горожан горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).