номер телефона роспотребнадзор в пензе
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Управление Роспотребнадзора по Пензенской области
Управление
Управление
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Пензенской области
Адрес: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36
Телефоны: (8412) 55-26-06
Факс: (8412) 55-26-03
E-mail: sanepid@sura.ru
ОТДЕЛ САНИТАРНОГО НАДЗОРА
Ускова Светлана Юрьевна
Заместитель начальника отдела
Клочкова Галина Владимировна
Заместитель начальника отдела
Сухова Людмила Александровна
Заместитель начальника отдела
ОТДЕЛ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
Баев Михаил Викторович
Малькова Татьяна Семёновна
Заместитель начальника отдела
ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Ильина Алла Юрьевна
Заместитель начальника отдела
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА
Яхова Лариса Викторовна
Синева Оксана Викторовна
Заместитель начальника отдела
ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Каряева Ирина Ивановна
ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Баракшова Нина Петровна
ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
Старчикова Елена Васильевна
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, 2006-2017 г.
Адрес: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Горячая линия
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 8-800-707-6422
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 8-800-555-49-43 или (8412)66-09-48
В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает
информационно-справочная телефонная линия, посредством которой осуществляется предоставление информации гражданам
по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
Компетенция Управления Роспотребнадзора по Пензенской области – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что оператор информационно-справочной телефонной линии не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
Полномочиями по предоставлению информации, разъяснений и осуществлению консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, наделены специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
По телефону информационно-справочной линии (8412) 66-09-48 можно позвонить
в понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45 по московскому времени.
Вы также можете получить консультацию или разъяснение, позвонив по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области или по телефонам
Получить консультационную помощь специалистов или воспользоваться возможностью оставить письменное обращение
Вы также сможете в ходе личного приема, обратившись в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
Территориальные отделы
Территориальные отделы
Полное наименование территориального отдела
Наименование административных территорий
ФИО начальника № телефона
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Каменском, Пачелмском, Белинском, Башмаковском районах
Каменский район, Пачелмский район, Белинский район, Башмаковский район
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Ворошилова, д.9
Кузнецова Тамара Николаевна
(8-84156) 2-12-82
(8-84156) 2-13-74
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах
город Кузнецк, Кузнецкий район, Сосновоборский район, Никольский район Неверкинский район, Лопатинский район, Камешкирский район, Городищенский район
442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182
Салихов Камиль Фяритович
(8-84157) 3-03-18
(8-84157) 3-03-28
Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском, Земетчинском районах
Нижнеломовский район, Наровчатский район, Спасский район, Вадинский район, Мокшанский район, Земетчинский район
442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская, д.55
Петров Валерий Юрьевич
(8-84154) 4-40-73 ; (8-84154) 4-41-33
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Сердобском, Тамалинском, Бековском, Колышлейском, Малосердобинском районах
Сердобский район, Тамалинский, район, Бековский район, Колышлейский район, Малосердобинский район
442894, Пензенская область, г. Сердобск, проезд Строительный, д. 6
Владимировна
(8-84167) 2-07-61
(8-84167) 2-12-07
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Общественная приемная
О временном ограничении личного приема граждан и посещений в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области
О временном ограничении личного приема граждан и посещений в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области
Руководствуясь «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства», Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Постановлением губернатора Пензенской области
от 16 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области»
с 24 марта 2020 года временно ограничивается личный прием граждан и посещение гражданами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляются
по телефону: (8412) 66-06-35.
Направить обращение в Управление можно в письменной форме по почтовому адресу:440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36,и по адресам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области указанным на странице сайта Управления по Пензенской области, а также в электронном виде, заполнив форму по ссылке
http://www.58.rospotrebnadzor.ru/
Прием письменной входящей корреспонденции (запросов, заявлений, обращений и др.) осуществляется в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на входе в здание на 1 этаже посредством бокса для документов.
О возобновлении личного приема граждан будет объявлено дополнительно.
Общественная приемная
Общественная приемная
В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает Общественная приемная, в которой осуществляется прием граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Телефон (8412)66-06-35.
ПОЛОЖЕНИЕ
об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
(приложение к приказу Управления Роспотребнадзора по Пензенской области от 13 марта 2007 года № 24)
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Приемная) входит в состав отдела организации и обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление), и осуществляет свою деятельность на функциональной основе.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Федеральная служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями, Общественной приемной Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Пензенской области, общественными приемными органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области.
1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.
2. Основные задачи Приемной
Основными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.
2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении.
2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.
3. Полномочия Приемной
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.
3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.8. Оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и его территориальных отделов.
3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.10.4. По согласованию с начальниками структурных подразделений Управления привлекать работников структурных подразделений для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
4. Руководство деятельностью Приемной
4.1. Определяет порядок работы Приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и его территориальными отделами, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.
4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.
5. Порядок работы Приемной
5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 36.
5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http: 58.rospotrebnadzor.ru).
5.3. По каналам факсимильной связи обращения направляются в Приемную по факсу: (8412) 66-06-37.
5.4. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник – четверг – с 13.00 до 16.00, пятница – с 09.00 до 12.00.
Изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
О Едином консультационном центре Роспотребнадзора
О Едином консультационном центре Роспотребнадзора
8 800 555 49 43
Управление Роспотребнадзора по Пензенской области информирует об открытии Единого консультационного центра Роспотребнадзора, функционирующего по телефону: 8 800 555 49 43
Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирования на нештатные ситуации. Его деятельность направлена на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативное разрешение неблагополучных ситуаций, своевременное перенаправление обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Режим работы Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
— операторы колл-центра – круглосуточно и без выходных дней;
— специалисты Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (в случае перенаправления им вызова операторами колл-центра) – по будням с 10.00 до 17.00 ч с перерывом на обед с 12.00 до 12.45, в пятницу с 10:00 до 15:45.
Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.
Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах, оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.