служба доставки экспресс номер телефона
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Курьерская доставка в Москве
Доставка грузов весом от нескольких граммов до 20 тонн от адреса до адреса.
Отправляем все что угодно
Как заказать доставку?
Передайте отправление нашему курьеру по удобному вам адресу или оформите доставку в любом из наших офисов или пунктов приема
При оформлении заказа укажите доставку курьером по адресу в городе получения или получите ваше отправление в любом из наших офисов или пунктов приема
Доставка курьером в Москве
Идеальная курьерская доставка соответствует требованиям срочности, безопасности и удобства. Именно этими принципами мы руководствуемся в «Экспресс Тока Ру», обеспечивая своим клиентам оперативную и надежную доставку курьером в Москве любых отправлений: от небольших посылок и документов – до крупногабаритных и деликатных грузов. Мы доставим любое отправление не только по Москве и Московской области, но и в другие регионы России, а также в страны СНГ, Балтии и другие точки мира.
Удобная доставка в Москве «Экспресс Точка Ру»
Среди приоритетов «Экспресс Точка Ру» — не только выгодная и надежная доставка, но и высокий уровень сервиса. Благодаря многолетнему опыту работы как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами в Москве и других городах России, мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому отправлению. Мы ценим ваше время, поэтому наши курьеры заберут вашу посылку в течение 2 часов с момента оформления заявки. При необходимости, мы также застрахуем ваш груз и поможем с его упаковкой.
Наши преимущества для каждого клиента:
Заказывайте курьера для доставки документов, грузов и посылок по Москве в нашей компании, вы непременно останетесь довольны! Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 231-21-21 – наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы и проконсультируют вас по всем вопросам курьерской доставки.
Срочная доставка в Москве «Экспресс Точка Ру»
Доставка по Москве
действуют с 19.07.18
Вес** кг | Стандартная на следующий день c 10:00 до 18:00 | Срочная доставка на следующий день до 12:00 | Сверхсрочная доставка в тот же день до 18:00 | Стандартная «Специальный»* на следующий день | Срочная «Специальный»* в течение дня | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
до 1 | |||||||
+ 1 кг | + 109 р. | + 135 р. | + 175 р. | + 206 р. | + 245 р. | + 315 р. | + 347 р. |
30 | |||||||
+ 1 кг | + 98 р. | + 127 р. | + 167 р. | + 199 р. | + 232 р. | + 310 р. | + 339 р. |
50 | |||||||
+ 1 кг | + 83 р. | + 123 р. | + 154 р. | + 193 р. | + 225 р. | + 290 р. | + 333 р. |
75 | |||||||
+ 1 кг | + 78 р. | + 117 р. | + 142 р. | + 175 р. | + 218 р. | + 284 р. | + 321 р. |
100 | |||||||
+ 1 кг | + 65 р. | + 97 р. | + 128 р. | + 153 р. | + 198 р. | + 270 р. | + 304 р. |
299 | 22955 р. | 32728 р. | 42417 р. | 50917 р. | 63887 р. | 85255 р. | 95636 р. |
*** Указан тариф на отправление до 1кг. Для расчета более тяжелых отправлений, просьба обратиться в колл-центр по телефону 8-800-505-08-08
* В случае, когда объемный вес груза превышает его физический вес, стоимость доставки рассчитывается по объемному весу.
Тарифы на грузоперевозки весом от 300 кг. находятся по ссылке.
Суммы и сроки доставки грузов от 300кг для зон С-Н просьба уточнять у операторов по телефону 8 (800) 505-08-08
День отправления в срок доставки не входит.
Для гарантированной доставки срочных отправлений в заявленные сроки ОБЯЗАТЕЛЬНО согласование с отделом региональной доставки.
Для срочных отправлений тариф увеличивается на 100%.
Отправка опасных грузов принимается только по предварительному согласованию. Стоимость и срок доставки определяются индивидуально.
День забора не входит в срок доставки.
При отправлении груза или документов из офиса в офис пользуйтесь тарифами Офис ↔ Офис.
Оформление заказов в Санкт-Петербурге с оплатой получателем за наличные, возможны только в случае доставки в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Краснодар, Новороссийск, Анапу, Геленджик, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Новосибирск, Кемерово, Томск, Барнаул, Новокузнецк, Тверь, Екатеринбург, а также в некоторые (по согласованию) населенные пункты, находящиеся в областях перечисленных городов.
*Cрок и стоимость доставки грузов из Калининграда просьба уточнять у оператора по телефону.
Другие населенные пункты Краснодарского края, Ростовской области, Волгоградской области, Нижегородской области, Республики Татарстан, Новосибирской области, Тверской области, Свердловской области — зона F. Остальные населенные пункты — зона G.
При доставке из регионов России в Санкт-Петербург (Москву) стоимость услуги увеличивается на 30% по отношению к доставке из Санкт-Петербурга (Москвы) в интересующий Вас нас. пункт, за исключением регионов присутствия офисов Экспресс Точка Ру (т.е. при доставке из регионов России в перечисленные нас. пункты в разделе «Наши офисы» стоимость неизменна).
**Доставка в Тверь осуществляется на следующий рабочий день.
***Т ариф действителен для отправлений весом до 1 кг, стоимость каждого последующего кг 399 руб.