росгосстрах банк киевская 7 телефон
РГС Банк ул. Киевская, д. 7, корп. 1, Москва
Адреса других банков поблизости
Банк Финсервис
г. Москва, ул. Можайский вал, д. 8 Б
Промсвязьбанк
г. Москва, ул. Брянская, д. 5
МТС Банк
г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 12, стр. 1
Сбербанк
г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 10
Сбербанк
г. Москва, ул. Брянская, д. 8
Сбербанк
г. Москва, ст. м. Киевская
г. Москва, ст. м. «Киевская» (выход., корп. пригородным поездам)
Газпромбанк
г. Москва, ул. Дорогомиловская Б., д. 5
Еще немного про РГС Банк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты РГС Банка в Москве
Потреб ительские кредиты РГС Банка в Москве
Дебетовые карты РГС Банка в Москве
Вклады РГС Банка в Москве
Автокредиты РГС Банка в Москве
Ипотека РГС Банка в Москве
Ирина не согласна со списание платы за СМС-информирование
В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания. Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек. Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
«РГС Банк» не предупредил Александра о введении комиссий
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей. Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать. Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
РГС Банк выставил Михаилу просрочку, забыв списать платёж
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю. Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет. Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог. Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки! Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.