скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Горячая линия Сбербанка — ☎️24/7

единый номер телефона горячей линии для звонков из России. Вызов будет бесплатным для абонентов мобильных и стационарных операторов страны. Call-центр работает круглосуточно.

международный телефон для звонков из других стран. Именно по этому номеру нужно звонить клиентам Сбербанка, находящимся заграницей. Номер платный, списание средств производится согласно тарифу мобильного оператора.

дополнительный номер телефона для вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок будет бесплатным из любой точки РФ как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Если клиент находится за пределами РФ и у него возникли вопросы или проблемы с использованием карты банка, то нужно позвонить по номеру: +7495 500 00 05 или +7495 788 92 72.

Сообщить об утере карточки или мошенничестве, которое связано с банковскими картами Сбербанка, можно по номерам: +7495 544 45 45, +7495 788 92 77. Звонки платные, списание средств производится согласно тарифу оператора.

Какие вопросы и проблемы можно решить при звонке на горячую линию Сбербанка России

Позвонив на единый номер горячей линии Сбербанка, клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, где предлагается выбрать порядковый номер, соответствующий теме вопроса:

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.

0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.

#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.

#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).

Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.

#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.

#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.

#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.

У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.

За какое время можно получить ответ оператора?

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанкаПоговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели. Дольше всего придется ждать в так называемые часы пик, которые начинаются с 16.00 и продолжаются до 20.00. Самые загруженные дни — это вторник, среда, четверг и суббота. Среднее время ожидания в эти дни составит 2-15 минут с учетом загруженности линии.

Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

Альтернатива горячей линии Сбербанка

Решить неспешный вопрос, узнать подробные условия акций и продуктов банка, задать вопрос консультантам можно в официальном сообществе Сбербанка «Банк друзей» в социальных сетях: ВК, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. У банка есть свой канал YouTube «Наш дом сбербанк».

Помимо прочего у банка есть удобное мобильное приложение, форма обратной связи на сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Источник

Горячая линия Сбербанка

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Для круглосуточных консультаций клиентов создана служба поддержки. Специалисты отвечают на вопросы, помогают постоянным клиентам получить любую информацию по карте и совершить по ней операции в удалённом режиме. Кроме того, консультанты информируют потенциальных клиентов о продуктах банка и действующих акциях. Как позвонить на горячую линию Сбербанка и получить ответы на интересующие вопросы?

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Телефон горячей линии 900 или 555−55−50

На данный момент существует несколько способов позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, то звонок будет переведён на другого специалиста.

Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.

Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.

Функции горячей линии 8800

Автоответчик горячей линии

Случается так, что при звонке колл-центр оказывается перегружен, поэтому дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором.

Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс счёта и последние произведённые по нему операции, заблокировать карту в случае её кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.

Любой гаджет распознаёт эти команды, поэтому получить помощь в автоматическом режиме может каждый клиент. Если не получается определиться с выбором раздела, то можно нажать цифру 0 и дождаться ответа оператора.

Что делать, если не смогли дозвониться до горячей линии

Не забывайте — перед тем как позвонить в службу поддержки с мобильного, подготовьте паспортные данные и кодовое слово. Это ускорит процесс урегулирования интересующего вопроса. Кроме того, если звонок на горячую линию, стационарный телефон или на номер 900 недоступен, возможно, проблема в операторе связи. В таком случае нужно обратиться в сотовую компанию для устранения технических неполадок.

Источник

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 – бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.

Все звонки принимаются только по телефонам горячей линии.

Телефонные номера отдельно по офисам и городам отсутствуют.

Для частных лиц (физических лиц)

+7(800) 555-55-50 БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)

+7(495) 500-55-50БЕСПЛАТНО по Москве с домашних и стационарных телефонов

+7(495) 500-55-50Для звонков из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

900 БЕСПЛАТНО для звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.

9000 С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.

Задать вопрос по ипотеке

Проблемы с терминалом (банкоматом)

Куда звонить если банкомат забрал карту:

Для юридических лиц

0321Номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2)

+7(800) 555-57-77 Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7(495) 665-57-77Для звонков из других стран и городских телефонов г. Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

Юридическая консультация клиентов Сбербанка

Юридическая консультация клиентов Сбербанка доступна по телефону горячей линии 8(800) 775-73-08.

Номера горячей линии по кредитным продуктам

Консультации по кредитам, кредитным картам, по задолженности или текущему платежу можно получить, позвонив на 8(800)5555550.

Международная горячая линия

Находясь в роуминге с операторами колл-центра можно связаться по телефонам: 900 (с мобильных) или 8(800)5555550 (с мобильных и городских). Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Белоруссии, Украине.

По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.

Стационарных телефонов отдельно по городам и офисам сейчас нет – только телефоны горячей линии

Стоимость звонка

Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777 является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.

Альтернативные каналы связи

Почтовый ящик для обращения граждан:

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.
В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует.

Пункты меню, выбор темы вопросов (структура меню горячей линии)

1 – мгновенная блокировка банковской карты
0 – утеряна карта
1 – осталась в банкомате
2 – разблокировать карту
3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза
4 – другие вопросы по банковской карте

2 – баланс, подтверждение платежа
1 – сведения о балансе карты и история платежей
2 – информация по коду клиента
3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж
4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты
5 – вопросы по кредитной карте
6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
7 – наложен арест на карту

3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн
1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше)
2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк
3 – узнать больше о мобильном банке

4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты
1 – потребительские кредиты
2 – ипотечные кредиты
3 – вклады
4 – кредитная карта
5 – пенсионные и страховые программы

5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)

6 – услуги для юридических лиц

0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)

После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.

Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:

В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.

Онлайн вопрос в контактный центр (чат с поддержкой)

Связаться с операторами колл-центра можно несколькими способами:

Источник

Как позвонить в Сбербанк

Служба поддержки Сбербанка России оказывает круглосуточную помощь по вопросам, связанным с обслуживанием кредитов, ипотеки, депозитов, денежных переводов, кредитных карт и других банковских услуг.

Позвонить на горячую линию можно из любой точки мира со стационарного и мобильного телефона.

Задавайте вопросы круглосуточно по следующим номерам:

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Специалисты контактного центра

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Юридические лица могут задавать вопросы через систему Сбербанк Бизнес Онлайн.

Справочная служба для держателей банковских карт

Круглосуточные телефоны на случай утраты банковской карты (звонки оплачиваются по стандартным тарифам вашего оператора):

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Дополнительные номера операторов, по которым принимаются сообщения о потере банковской карты:

Контактный центр Сбербанк Премьер

Клиенты «Сбербанк Премьер» – персонального формата обслуживания, могут звонить на выделенную круглосуточную линию информационной поддержки по номерам:

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

Операторы окажут оперативную и квалифицированную помощь по всем вопросам, касающимся банковского обслуживания.

Вам помогла эта статья?

Спасибо всем, кто делится ссылкой

скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Смотреть картинку скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Картинка про скажите пожалуйста номер телефона сбербанка. Фото скажите пожалуйста номер телефона сбербанка

сообщите, пожалуйста, в каких отделениях сбербанка С.-Петербурга в московском р-не есть свободные банковские ячейки по расчету недвижимости. Спасибо.

Добрый день. Мне известен номер горячей линии сбербанка, но будет ли он бесплатным с города Сочи, если мой номер телефона зарегистрирован в Мурманской области?

Номер 900 — звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

8 (800) 555-55-50 — бесплатно со стационарного телефона по России.

Я нахожусь в Казахстане, не могу найти информацию, какой процент снимут при снятии наличных с карты Виза Электрон. Подскажите, пожалуйста

Карта пришла, а пин-кода нет. Сотрудники предлагают блокировать карту и опять ждать перевыпуска. Это уже третий раз. Первый раз даже не смогли сказать где карта и перевыпущена ли вообще, хотя положенные 15 дней прошли. Место действия город Нижневартовск, отделение 5939. Сама карта выпущена в Ярославле, банк на улице Свободы. Звонила два раза на горячую линию, абсолютно не владеют информацией. Почему такая несогласованность?

Меня неприятно поразило еще, что кулер с водой стоит, а стаканчиков нет. Была жара, и женщина инвалид просила стаканчик, ей служащая с именем Ляйсае отказала. 21 век на дворе, самый крупный банк.

Если бы не обстоятельства, никогда б не пользовалась услугами сбера.

Здравствуйте как можно обналичить карту Cбербанка России в ЛНР если банков здесь нет банкоматов тоже перевести так же не могу через онлайн так как связь Мегафон так же здесь не ловит

Здравствуйте, Василиса. Вам нужно выехать на территорию Украины или в Россию, где работают отделения банков и банкоматы или есть покрытие Мегафон, чтобы вы смогли получить одноразовый пароль по SMS для подтверждения операции (действует 5 минут).

Здравствуйте. Заканчивается срок действия пенсионной карты Маэстро Сбербанка, получена в другом регионе, могу я получить другую карту с новым сроком действия в другом регионе, по месту настоящей прописки?

Здравствуйте, Олег. Посетите отделение банка с паспортом и своей картой и оформите заявку на выдачу карты не по мету ведения счета.

Здравствуйте сообщите пожалуйста сколько время может лежать карточка Сбербанка в банке до ее получения, если нет возможности ее забрать.

Здравствуйте не знаю кому жаловаться, но банкомат в селе Ейское Укрепление, Щербиновского района, Краснодарского края по улице Суворова 21 работает отвратительно даже точнее не работает уже три недели. Скажите пожалуйста у нас все держатели карт сбербанка где нам снимать наличные если у нас магазины не работают по картам. Или нам нужно ехать в районный центр снимать з/п. Как можно так работать? Ваш знаменитый сбербанк только хвалит себя на самом деле тупит по хуже других вот вам и репутация.

Здравствуйте, Елена, а вы эту страничку вверх прокрутите, там вы и увидите телефоны контактного центра Сбербанка. Позвоните в банк и сообщите о неработающем банкомате.

Судя по данным официального сайта Сбербанка, в с. Ей-Укрепление, ул. Суворова, 12 есть отделение банка, время обслуживания частных клиентов:

• вт.: 09:00 — 15:35 / Обед: 12:00 — 13:00
• чт.-пт.: 09:00 — 15:35 / Обед: 12:00 — 13:00

Ближайшие к вам банкоматы находятся в Екатериновка пер Фрунзе, д. 15 и в Старощербиновская, ул Советов, д. 129

Срок действия банковской карточки 10/16, выпущена филиалом Сбербанка в г. Видное №9040/0020 Московской области. Я живу в г. Раменское и у меня нет возможности в рабочие дни ехать за ней в г. Видное. Почему сбербанк г. Видное не может переслать эту карточку в г. Раменское?

Галина, напишите заявление в удобном для вас отделении банка на выдачу карты не по месту ведения счета. Если ваша карточка уже выпущена в другом городе, вам придется подождать, пока её уничтожат или забрать её там, только после этого вам выпустят карту в другом месте. Почему так? Такие правила.

Погасила досрочно кредит, почему мне не сделали перерасчет, оставшуюся сумму удержали полностью и еще взяли комиссию.

ХМАО Сургутский район г. Лянтор 1 мик.район 35/1 отделение сбербанк. Консультант банка не оказала помощи оплатить госпошлину через банкомат выражалась грубо относилась по-хамски прошу принимать меры.

Отделение Сбербанка ж. р. Гидростроитель Иркутской обл. ул. Сосновая 3Б. Не выдают карту с бесплатным годовым обслуживанием, говорят, что таких нет и не бывает. Почему? В других отделениях Сбербанка выдают. Может наш особенный и надо ехать в другой город за картой?

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по программе АИЖК, позвонила на горячую линию Сбербанк, там мне дали номер горячей линии моего региона (Рязанская область) 8 800 100 07 44, но туда дозвонится просто не реально, всю пятницу звонила, только раз взял трубку молодой человек и сказал, что девушка, которая этим занимается, вышла. Звонила сегодня весь день и опять то же самое, дозвонилась один раз, и все тот же человек сказал то же самое, что девушки нет на месте. Помогите, как вообще получить какую-то информацию?

Добрый день. Перевела деньги с карты сбербанка на карту Кубань банка, для предоплаты гостиничного номера. Оказалось мошенничество. Могу ли я вернуть свои деньги обратно?

09.08.17 пытался оплатить квитанцию рэс 618 руб.(пломбирование электросчетчика) наличными в сбербанке. В оплате мне отказали мотивируя что не работают с наличкой, при этом принуждая меня оформить карту сбербанка. Днем ранее тоже самое приключилось с моим 80 летним тестем, пытавшимся оплатить квитанцию за вывоз мусора. У нас в стране что наличные отменили, а мы не в курсе? Родственнице отказали в оплате так как она не является клиентом сбербанка, но если она оформит карту сбербанка, то оплату примут. Может нас скоро делить будут по расовым признакам и вере исповедания. Вот такие банки в Ярцево Смоленской обл.

Почему Сбербанк Онлайн не выдает историю всех операций по кредитной карте за 3 (три) предыдущих года?
Как и где можно получить?

здравствуйте я оформил кредит онлайн и мне позвонили на следующий день и сказали, что мне его одобрили, но для оформления документов нужно приехать в Москву или же приедет курьер в сбербанк и там мне всё оформит, но для получения нужно оплатить 3500 за транзакцию так я и не понял не мошенники ли это

Добрый день! Скажите если Сбербанк не может решить проблему одну, то куда обратится, по вопросу работы ваших сотрудников. Которые в течении года не могут ответить на один вопрос.

Здравствуйте, Мурат. Через поиск по сайту найдите статью «Куда жаловаться на Сбербанк России», в ней есть нужные вам контакты.

Добрый вечер. В течение последних нескольких месяцев на телефон приходит от пяти до десяти сообщений о зачислении (списании) средств на банковскую карту. С чем это связано? Проблемы мобильного банка?

Добрый вечер, Татьяна. Свяжитесь с техподдержкой Сбербанка по указанным выше телефонам, и пусть они объяснят происходящее в вашем конкретном случае. Ни о каких проблемах мобильного банка мне не известно. Похоже на то, что вы, или кто-то другой от вашего имени пользуется вашей картой (зачисляет и списывает деньги), а вам поступают уведомления.

Здравствуйте! Мне поступило предложение от сбербанка получить кредитную карту (Gold, а в сбербанке г. Красноярск выдали Visa (серебряную). Можно ли ее обменять?

Уважаемые служащие сбербанка объясните мне как можно загнать человека в долги. Я 4 месяца назад взял потребительский кредит и мне выдали сберкнижку куда я должен оплачивать определенную сумму по погашению ежемесячного кредита. Я исправно платил, но через 4 месяца мне позвонили коллекторы и сообщили что у меня задолженность. Я обратился в сбербанк по месту получения кредита в г. Щелково МО где мне пояснили что выданная мне сберкнижка не прикреплена к кредиту, и они стали снимать деньги со 2-го кредита и с банковской карты, после чего со сберкнижки куда я платил кредит стали снимать пени за просрочку. В щелковском сбер банке №904002500 мне до сих пор ничего не сообщают как мне оплачивать и на какой счет в связи с тем, что деньги снимаются на пени, а не оплату кредита. Я считаю, что это очередное мошенничество со стороны сбер банка, которому всегда доверяли. Я до сих пор не знаю, чем моя история закончится в суд по отзывам потребителей обращаться бесполезно. Куда мне обратится.

Ужасное обслуживание с точки зрения результата.
Пытаюсь решить вопрос по наследству уже несколько месяцев, бесполезно!
Некий загадочный специалист три раза требовал одни и те же документы. Каждый раз приходится рассказывать одну и туже историю новому менеджеру, ни сроков, ни причин никто не знает.
Обещают перезвонить, не перезванивают, короче весь набор «совка».
Как только — так сразу!

Все бы ничего, но моему отцу как-то повезло и точно такой же вопрос, был решен за неделю.
Видимо тот менеджер ушел на повышение, а нынешние как-то подкачали.

Думал стать клиентом Сбербанка, теперь отговариваю всех и пугаю своим знакомством с организацией.
Даже поспорил с операционистами из отделения банка, что до Нового Года решения не будет.

Дело даже не в деньгах, просто давно такого в жизни не было «хождения по мукам».

Здравствуйте, в каком из филиалов Сбербанка Москвы можно получить карту MOMENTUM в евро?

В доп. офисе № 9038/01497 мне предложили обратиться в другой офис или позвонить в службу поддержки. Там в свою очередь ответили, что не располагают сведениями, в каких офисах они остались и посоветовали пройтись по другим офисам и ПОИСКАТЬ. Плохо представляю сколько это может занять время и средств…

На страничке Сбербанка можно найти только единый телефон, так что обзвонить филиалы тоже не представляется возможным.

Здравствуйте, Инна. У меня нет такой информации. Можете зайти на официальный сайт Сбербанка и посмотреть на карту расположения банковских отделений и составить оптимальный для себя маршрут или же заказать другую карту.

Здравствуйте, мне сегодня позвонили по номеру 499 (750-16-84), сказали, что звонят из Сбербанка и начали предлагать какие-то услуги. Живу в Махачкале. Действительно ли могут позвонить из Сбербанка в Москве в регионы и действительно ли этот номер тел. принадлежит Сбербанку? Может это — мошенники?

Здравствуйте. Хочу открыть дебетовый счет в Сбербанке. Вопрос в быстроте — нужно открыть счет, пополнить и в этот же день начать делать переводы и оплаты именно с телефона или с компьютера! Возможно ли это?

Неоднократно сижу по 1,5 часа на телефоне не могу дозвониться до технической поддержки бизнес онлайн зачем тогда существует этот телефон если никто не отвечает и скажите, как работать?

Я даже сейчас сижу на трубке телефона и слушаю о просмотре видео уже сорок минут.

Добрый день! Сколько времени можно ждать возврата перевода? Отправили перевод не правильно указали конечный пункт. Востребовали назад. Прождали 15 дней отписались что им не хватило времени еще 5 дней поискали. Потом пришла еще одна смс с банка что продлевают поиски денег еще 25 дней. Правомерно ли поступают? Куда пожаловаться можно? Неужели сразу Грефу надо писать? Или президенту?

Добрый день, Софья. Это какая-то халатность со стороны сотрудников банка. Напишите жалобу руководителю структурного подразделения Сбербанка, в отделении которого возникла эта ситуация.

Если никакой реакции после этого не последует, тогда обращайтесь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Как это сделать написано в другой статье, где вы так же оставили свое сообщение. Кстати, и там написан подобный ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *