По горячей линии Ситибанка можно узнать информацию о статусе заявления, адресах и режимах работы банкоматов и отделений, или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает в рабочие дни с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Номера горячей линии Ситибанка
Горячая линия для юридических лиц
В том случае, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе банка, вы всегда можете позвонить на московский номер телефона +7 495 725-1000. Для Санкт-Петербурга этот телефон будет +7 812 718-3696. Если вы проживаете в Украине, то следует позвонить по телефону +380 44 490-1000. Ну а для компаний из Казахстана телефон будет +7 727 2980-400. Такой количество линий связано в основном с тем, что компания работает сразу с несколькими странами.
Горячая линия по кредитным продуктам
У компании нет телефона, предназначенного конкретно для этих целей, нор вы всегда можете задать интересующий вас вопрос по телефону 8 (800) 700-38-38. К слову, такой звонок для вас будет абсолютно бесплатным.
Стоимость звонка
Телефон горячей линии для всех клиентов является абсолютно бесплатным, поэтому можно звонить по телефону 8 (800) 700-38-38, не обращая внимания на свой счет. А вот телефоны Москвы, Санкт-Петербурга, Украины и Казахстана будут зависеть от вашего оператора.
Альтернативные каналы связи
Как еще можно связаться с компанией, помимо вышеуказанных номеров телефона? Сделать это можно с помощью онлайн-заявки:
Для этого вам нужно будет заполнить следующие данные:
Так же свой вопрос можно задать в социальной сети http://www.facebook.com, зайдя на личную страницу банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвоните на номер горячей линии, чтобы узнать о следующих возможностях и услугах:
В каких случаях поддержка не поможет?
К сожалению, операторы горячей линии никак не посодействуют в том случае, если вам нужно подписать договор о кредите, либо снять наличные деньги.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Всего нескольких минут достаточно для того, чтобы специалист связался с вами по контактному телефону и оказал грамотную помощь.
Отзывы о горячей линии
Многие клиенты данной компании жалуются на то, что банк не в состоянии оказать профессиональную помощь, а операторы, общающиеся со своими клиентами, иногда бывают излишне грубыми.
Закрытое акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк»
Головной офис
125047, г. Москва, ул. Гашека, д.8–10, стр. 1
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
712 693 827 тыс. руб.
161 196 350 тыс. руб.
200 139 604 тыс. руб.
О банке Ситибанк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2557
Дата регистрации Банком России: 01.11.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027700431296 (14.11.2002)
Уставный капитал: 1 000 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией : Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (28.07.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Ситибанк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Ситибанка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Ситибанка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Все российские банки создают собственные горячие линии, на которые могут звонить клиенты и решать все возможные вопросы. И Ситибанк не стал исключением. Он также предлагает быстрый канал связи. Граждане могут круглосуточно звонить по бесплатному телефону и получать требуемую информацию. Сервис работает как для действующих, так и для потенциальных клиентов.
Горячая линия Ситибанка будет разной для физических и юридических лиц. Кроме того, имеет значение, откуда совершается звонок, из какой точки страны, а может и вовсе клиент находится за пределами страны. На Бробанк.ру найдете все горячие номера Ситибанка.
Услуга CitiPhone для физических лиц
Бесплатный телефон Ситибанка — это его услуга для физических лиц CitiPhone. Банк разработал систему обработки звонков, клиенты могут обслуживаться в автоматическом или ручном режиме.
Ручное обслуживание, то есть беседа с оператором возможна только с 8 до 20 часов по московскому времени. Исключения — подозрительные операции, блокировки, проблемы с выполнением операций и пр.
В круглосуточном режиме работает только автоматическая линия. При ее использовании звонящий получает информацию, следуя подсказкам автоинформатора. Например, так можно узнавать баланс, какую-то информацию об услугах и пр.
Номера телефонов Ситибанка для бесплатного звонка:
Некоторую информацию можно найти и без звонка в банк. Например, если вы хотите узнать адреса расположения банкоматов Ситибанка или время их работы, эти сведения найдете на сайте банка. Если нужно провести какую-то операцию, проверить баланс, проследить историю платежей, это можно самостоятельно сделать в онлайн-банке, доступ к которому дается клиентам компании бесплатно.
Создание ТПИНа
Чтобы позвонить в Ситибанк, действующим клиентам нужен специальный ТПИН. Это как ПИН-код, удостоверяющий личность, который устанавливает сам клиент. В дальнейшем при обращении по телефону службы CitiPhone нужно будет вводить этот код.
Для создания специального кода нужны паспортные данные и банковская карточка Ситибанка. Последовательность действий такая:
Если вы уже получали секретный код, но просто забыли его, тогда нужно пройти процедуру восстановления. Она проводится аналогично присвоению нового кода, только при звонке в главном меню нужно нажать не “2”, а “1”.
Если клиент не действующий, он также может получить информацию по горячей линии. Для этого в основном меню ему нужно выбрать раздел “3”.
Как позвонить в Ситибанк оператору
Все банки стремятся максимально автоматизировать процесс общения клиентов по горячей линии. Таким образом они экономят свои ресурсы. И действительно, для получения некоторой информации клиенту совсем не обязательно разговаривать с оператором, ее может предоставить автоматическая система.
Позвонить оператору Ситибанка по рядовым вопросам можно с 8 до 20 часов по московскому времени. Во всех остальных случаях звонящий будет иметь дело с автоответчиком. Исключения — только экстренные ситуации.
Для удобства клиентов банк создал таблицу с указанием графика работы операторов по местному времени в разных регионах России:
Как связаться с оператором Ситибанка:
Если вы звоните вне графика работы сотрудников основного колл-центра, вам будет предоставлено только автоматическое обслуживание. Круглосуточно решаются только экстренные вопросы: блокировка и разблокировка карт, проблемы с использование карточки, замена ПИН кода или ТПИНа, срочное изменение номер мобильного для системы безопасности 3D Secure, проблемы с одноразовыми паролями для банкинга и подозрения на мошеннические операции.
Что можно сделать только в часы работы колл-центра
Есть ситуации, для разрешения которых обязательно требуется связь с оператором Citibank, через автоматизированное меню выполнить задуманное не получится. Речь о следующем:
Есть также и услуги и опции, которые невозможно выполнить через оператора, они доступны только при автоматическом обслуживании. Это аннулирование и изменение типа карты.
Что невозможно сделать в автоматическом режиме
Есть ситуации, когда нужно обязательно дозвониться до Ситибанка по его бесплатному номеру, то есть в ручном режиме вопрос не решить. Нужна личная консультация по телефону или в офисе. Речь о следующих ситуациях и операциях:
Во всех остальных случаях не нужно думать, как позвонить оператору Ситибанка, вы сможете самостоятельно выполнить необходимую операцию либо получить информацию в автоматическом меню.
Телефон горячей линии Ситибанка для бизнес-клиентов — 8 (495) 725 1000 для Москвы и России, для звонков из Санкт-Петербурга — 8 (812) 718 36 96. Бесплатного номера вида 8800 для этих клиентов нет.
Другие каналы связи с банком
Телефон горячей линии Сити-банка — самый удобный канал связи, который всегда находится под рукой. Кроме того, банк рекомендует всем клиентам подключить онлайн-банк, там можно найти много ответов на вопросы, просматривать историю операций, баланс, делать переводы, заказывать услуги и пр.
Также на сайте банка есть интернет-форма обращений, которую можно заполнить. Клиент представляется, указывает свои контакты и текст обращения. Если необходимо, можно подгрузить файл или изображение. Вскоре представитель Ситибанка выйдет на связь и даст ответ или консультацию.
Кроме того, банк ведет страницы в социальных сетях, где также представители организации отвечают на вопросы клиентов. Но все же лучше использовать телефоны горячей линии Ситибанка, тем более что позвонить можно бесплатно и с мобильного телефона, и со стационарного.
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Обращения (жалобы) могут быть поданы в письменном или устном виде через следующие каналы:
Иные сведения о кредитной организации
Регистрационный номер
2557
Дата регистрации
5 ноября 2001 г.
КПП по месту нахождения
771001001
КПП крупнейшего налогоплательщика
997950001
Контактные реквизиты территориальных учреждений Банка России, осуществляющих надзор за деятельностью кредитной организации и ее филиалов
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (АО КБ «Ситибанк, рег. № 2557) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
Адрес: Москва, ул. Гашека 8-10 стр.1 метро Маяковская
Москва, ЮЗАО, Профсоюзная, д. 61А, Офис «Ситибанк»
Кассовые операции и прием документов:
Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 5
Отделения и банкоматы:
Информация, размещенная на официальном сайте кредитной организации, соответствует информации, представленной в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России 4 сентября 2020 года