сити драйв телефон техподдержки каршеринг
Каршеринг аренда Ситидрайв (Citydrive, YouDrive) Москва сайт машины условия цены телефон отзывы
Официальный сайт:
citydrive.ru
Телефон службы поддержки:
+7 (499) 322-38-75
Промокод:
65yZCj
Ситидрайв — приложение каршеринга в Москве, которое позволит Вам арендовать автомобиль на 10 минут, час или на день в любой точке города. Стоимость аренды начинается от 3.3 рублей в минуту. Бензин включен в стоимость.
Как зарегистрироваться
Пройти регистрацию в мобильном приложении, используя документы, камеру телефона и банковскую карту.
Подождать, пока служба безопасности проверит ваши документы. Это занимает не больше двух часов, кроме ночного времени с 0:00 до 8:00.
Какие требования к водителю
Иметь водительский стаж (категория B) не менее 2-х лет;
своевременно оплачивать аренду;
осуществлять управление автомобилем лично;
сообщать арендодателю о всех происшествиях и поломках;
оформлять ДТП надлежащим образом;
соблюдать ПДД;
прекращать аренду в пределах разрешенной «зелёной» территории;
Стоимость и тарифы 2021
Вы платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок, мойку и техническое обслуживание.
Зона аренды
Использовать автомобиль Ситидрайв можно в Москве и в радиусе 250 км от МКАД.
Зона завершения аренды (парковки)
Завершить аренду автомобиля можно в зонах, отмеченных зелёным цветом в приложении. В Москве на любой бесплатной или платной муниципальной (городской) парковке (кроме муниципальных парковок с шлагбаумами).
Страховка
Если ДТП произошло не по вашей вине — ремонт оплатит виновник аварии.
Если вина ваша или обоюдная — полную ответственность нести не придётся. Мы ограничиваем ответственность водителей за ущерб автомобилю:
1. Ущерб автомобилю менее 70 000₽:
В зависимости от масштаба бедствия, возмещаете ущерб самостоятельно, но не более 50 000₽.
2. Ущерб автомобилю более 70 000₽:
Вы оплачиваете сами 50 000₽ + 25% от суммы, превышающей 70 000₽.
Опция КАСКО подключается дополнительно. Если вы оказались виновником ДТП и не нарушили больше никаких правил Ситидрайв, то максимальная сумма вашей ответственности — 15 000₽. Если в ДТП виноваты не вы, то платить ничего не придётся.
Чтобы подключить КАСКО — нажмите на щит в левом верхнем углу экрана.
Автопарк машин
BMW: i3, X2 и Active Tourer.
MINI Cooper 5 дверей.
Mercedes А-класс, A200
Nissan X-Trail.
VW Polo
Kia Soul
Nissan Qashqai
Smart: fortwo, forfour, fortwo cabrio, fortwo turbo, forfour turbo.
Все автомобили оборудованы кондиционером, подушками безопасности и зимним пакетом «Теплые опции».
автомобиль Ситидрайв
Оплата штрафов
Оплата штрафов за нарушение лежит на нарушителе.
Автомобили Ситидрайв (ex. YouDrive) в Москве
bmw i3
Стоимость: 14 ₽/мин 3.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 170 лс / Автомат
Nissan X-Trail
Стоимость: 12 ₽/мин 3.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 147 лс / Вариатор
BMW Active Tourer
Стоимость: 12 ₽/мин 3.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 136 лс / Автомат
Nissan Qashqai
Стоимость: 11 ₽/мин 3.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 144 лс / Вариатор
MINI Cooper
Стоимость: 10 ₽/мин 3.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 136 лс / Автомат
Kia Soul
Стоимость: 10 ₽/мин 2.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 123 лс / Автомат
fortwo turbo
Стоимость: 9 ₽/мин 2.5 ₽/мин
2 места Мощность: 89 лс / Автомат
forfour turbo
Стоимость: 9 ₽/мин 2.5 ₽/мин
4 места Мощность: 89 лс / Автомат
smart forfour
Стоимость: 8 ₽/мин 2.5 ₽/мин
4 места Мощность: 71 лс / Автомат
smart fortwo
Стоимость: 8 ₽/мин 2.5 ₽/мин
2 места Мощность: 71 лс / Автомат
VW Polo
Стоимость: 8 ₽/мин 2.5 ₽/мин
5 мест Мощность: 110 лс / Автомат
Ситидрайв входит в платформу городской мобильности
Регистрируйся в Ситидрайв прямо сейчас
Промокод SOCHI5 действует до 30.06.2022 включительно
Скидка на первую поездку по промокодам MOSCOW и NEVSKY — 80%, но не более 500 ₽ от стоимости поездки. Промокод действует с 11.10.2021 по 31.12.2021 включительно, только при аренде с поминутным тарифом. Минимальная стоимость поездки 50 ₽. Цена со скидкой будет указана в чеке после поездки.
Вопросы и Ответы
Первое знакомство
Это каршеринг — поминутная аренда автомобилей, которые можно оставлять в любом месте внутри зелёной зоны города. Вы регистрируетесь в мобильном приложении, отправляете фотографии ваших водительских прав и паспорта, и, после короткой проверки, получаете доступ к сотням автомобилей в городе.
Если ДТП произошло не по вашей вине — ремонт оплатит виновник аварии. Если вина ваша или обоюдная — полную ответственность нести не придётся. Мы ограничиваем ответственность водителей за ущерб автомобилю:
1. Ущерб автомобилю менее 70 000₽: В зависимости от масштаба бедствия, возмещаете ущерб самостоятельно, но не более 50 000₽.
2. Ущерб автомобилю более 70 000₽: Вы оплачиваете сами 50 000₽ + 25% от суммы, превышающей 70 000₽.
Она подключается дополнительно. Если вы оказались виновником ДТП и не нарушили больше никаких правил Ситидрайв, то максимальная сумма вашей ответственности — 15 000₽. Если в ДТП виноваты не вы, то платить ничего не придётся. Чтобы подключить опцию КАСКО — перейдите в раздел Страховые продукты в меню приложения.
Хочу знать больше
Вы можете удаляться на расстояние до 250 км от:
Если приложение предлагает вам расширить зону использования, не стесняйтесь – рассмотрите предложение.
Посмотреть посмотреть информацию обо всех автомобилях можно здесь
Это ваш личный счёт, на который мы начисляем баллы за заправки и бонусы по промокодам. Деньги за поездку в первую очередь списываются с бонусного счёта и только потом с карты.
Посмотреть наши тарифы можно здесь или выбрав любой автомобиль на карте в приложении.
Также вы можете воспользоваться абонементом Ситидрайв, чтобы платить за минуты поездок в несколько раз меньше.
А ещё в зависимости от вашего уровня рейтинга вы будете получать скидку и дополнительные возможности.
Как это работает? Каждый день в рамках абонемента у вас есть минуты, за которые больше не нужно платить. Когда они закончатся, включится поминутная тарификация.
Как можно тратить? Каждый день, на любых моделях автомобилей, разом или за несколько аренд. Пробег, кстати, включен в абонемент и не тарифицируется отдельно. Остаток минут не переносится на следующий день.
Как включить? Купить абонемент или проверить его стоимость для вас можно прямо в приложении: для этого зайдите в боковое меню в раздел «Абонемент». После оплаты волшебные минуты станут доступны сразу. Чтобы использовать их, нажмите кнопку «Абонемент» и забронируйте машину. Дальше всё как обычно: минуты начнут списываться, когда вы откроете машину или закончится время бесплатного бронирования.
Какие еще ценные указания? Абонемент действует 30 дней после покупки. Проверить и изменить настройки можно в боковом меню в разделе «Абонемент».
Абонемент пока не работает в Сочи =(
Платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок в Москве, мойку и техническое обслуживание.
Зелёная зона — территория, на которой можно завершать аренду автомобиля. Она отмечена соответствующим цветом на карте в приложении.
Внутри зелёной зоны. В Москве на любой бесплатной или платной муниципальной (городской) парковке (кроме муниципальных парковок с шлагбаумами), в Петербурге и Сочи только на бесплатной. Парковать автомобили там, откуда нельзя выехать без дополнительной оплаты — нельзя. Завершать аренду любым из способов в аэропортах – тоже нельзя. Единственное исключение — аэропорт Сочи, там можно смело оставлять машину. Кстати, зелёная зона партнёров может отличаться от зоны нашего собственного автопарка. Кстати, зелёная зона партнёров может отличаться от зоны нашего собственного автопарка.
В Москве на любой бесплатной и платной муниципальной парковке открытого типа (без шлагбаума). В Петербурге и Сочи на любой бесплатной муниципальной парковке. На частных платных паркингах (или паркингах с ограниченным выездом) и в аэропортах (кроме Международного аэропорта Сочи) парковаться можно за свой счёт, но нельзя завершать аренду.
Бесплатное бронирование — время, которое предоставляется вам, чтобы добраться до автомобиля: по умолчанию это 20 минут. Бронировать автомобиль бесплатно можно раз в 2 часа.
Бесплатная ночная парковка — это тариф, по которому вы можете оставить автомобиль вне зелёной зоны на ночь совершенно бесплатно. Тариф активируется автоматически в период с 20:00 до 8:00 часов.
Вне зелёной зоны, где нельзя завершить аренду, вы можете передать автомобиль другому пользователю, нажав на кнопку “Передать автомобиль” в приложении. После нажатия кнопки автомобиль появляется на карте и становится доступным для бронирования. Пока автомобиль не будет забронирован другим пользователем, он будет числиться за вами на тарифе Парковка. Как только другой пользователь забронирует ваш автомобиль, ваша аренда будет закончена. На режим передачи также распространяется тариф “ночная парковка”.
Можно, причем даже без очередей! Выберите фильтр “Транспондер” в приложении, чтобы найти машины со специальным устройством внутри и не тратьте время на пунктах оплаты. Стоимость проезда будет списана с вашей карты, привязанной к аккаунту. Списание обычно происходит в течение 20 минут. Вы получите уведомление и электронный чек на ваш email.
А ещё на проезд действуют скидки:
Арендовать машину можно не только на несколько часов, но и на несколько суток или даже недель. Для этого перед бронированием автомобиля просто выберите нужный вам пакетный тариф. В такие тарифы включено только время, а пробег тарифицируется отдельно. Полные условия пакетных тарифов ищите в приложении – под значком “i” на каждом тарифе.
С помощью опции “Радиус”, вы можете отъезжать на расстояние до 2000 км от города, в котором взяли авто. Но помните, что выезжать за границы РФ нельзя. Для того, чтобы воспользоваться опцией, включите фильтр “Радиус” и арендуйте машину по пакетному тарифу. Затем вы сможете приобрести нужный радиус:
На “Радиус“ действуют скидки по уровню рейтинга:
Важно! Не забывайте, что завершить аренду автомобиля можно только в зеленой зоне того же города, в котором вы начали аренду. А платные парковки в других городах нужно оплачивать самостоятельно.
Укажите приблизительное место и время вашего прибытия и получите скидку до 50% на поездку по поминутному тарифу. Сделать это можно как при бронировании, так и во время аренды.
Для того, чтобы скидка была применена, необходимо завершить аренду в радиусе 1 км от указанной точки, а также не раньше и не позже 15 минут заданного времени.
Также, вам может быть доступна функция “Прямой передачи” (специальный выключатель ищите на экране указания время прибытия), которая позволяет напрямую передать автомобиль следующему пользователю и не тратить время на поиск парковочного места.
Мы сами заправляем и моем наши автомобили. Если вдруг запас топлива арендованного вами автомобиля приблизится к минимуму, вы можете заправить автомобиль самостоятельно, предварительно оставив заявку и уточнив необходимое количество и тип топлива через кнопку “Заправить автомобиль” в меню приложения. Там же вы сможете прислать чек о заправке, чтобы мы возместили расходы баллами на бонусный счёт.
Перед арендой автомобиль следует внимательно осмотреть и сообщить о повреждениях, не зарегистрированных в сервисе. Если этого не сделать, мы можем решить, что повреждения оставлены вами.
Если вы всё-таки не сообщите о том, что причинили ущерб автомобилю — можно получить штраф в размере 50 000₽ и оплатить ремонт полностью.
Вы привязываете карту, и оплата происходит автоматически. Во время аренды мы будем списывать поэтапно каждые 500₽, которые вы израсходуете. А в конце аренды —, всё что осталось. Не переживайте — как только вы завершите аренду, мы сразу покажем в приложении подробный чек и пришлём вам его на почту.
Если у вас поменялись документы, номер телефона или почта — напишите нам через форму обратной связи в приложении.
Если поменялась карта — привяжите новую в профиле приложения в разделе “мои карты”.
Предъявите ему свое водительское удостоверение и документы на машину, которые находятся в бардачке. Если вдруг вы не нашли ОСАГО, то, скорее всего, у автомобиля электронное ОСАГО — его нужно открыть прямо в приложении, нажав кнопку e-ОСАГО.
Сотрудник ГИБДД может также попросить вас открыть приложение, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь арендатором авто. По закону вы можете не показывать приложение, однако в этом случае потребуется больше времени, чтобы установить, на каком основании вы управляете данным автомобилем.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через приложение.
Выделенные парковки в аэропортах, БЦ и ТЦ
Это парковки, на которые не попасть просто так, например в торговых центрах, офисных кварталах или аэропортах. Мы договорились с владельцами этих стоянок, поэтому туда можно приезжать на машинах Ситидрайва, завершать аренду или переводить её на тариф «Парковка».
Откройте карту машин в приложении Ситидрайв, нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу и примените фильтр «Выделенные парковки». Если нажать на синюю отметку парковки, откроется окно с подробностями.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Домодедово можно завершить или начать аренду только на парковке P3. Въезд и выезд — бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковки в Домодедове из Москвы? В районе Домодедова легко уехать не туда, поэтому лучше построить маршрут в навигаторе — сразу до парковки P3, а не просто до аэропорта.
Большинство навигаторов находят нужную стоянку по запросу вроде «Парковка P3 Домодедово». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°
Вот как приблизительно выглядит верная дорога до парковки P3 из Москвы.
Подробная инструкция — на всякий случай:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся брать парковочный талон по правилам аэропорта и платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Телефон службы поддержки в Москве: 7 (499) 322-38-75. Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Парковка P3 Домодедово». А если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор покажет долгий путь — не верьте:
Как выехать из Домодедова на Ситидрайве? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковок из Москвы? Советуем прокладывать маршруты в навигаторе — лучше сразу до парковок, а не просто до аэропорта.
В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
И ещё: терминалы аэропорта Шереметьево находятся далеко друг от друга, поэтому всегда заранее выбирайте парковку, которая ближе всего к вашему.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Телефон службы поддержки в Москве: +7 (499) 322-38-75.Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Многоуровневый паркинг терминала B Шереметьево» или «Многоуровневый паркинг терминала D Шереметьево».
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
А если навигатор и так не найдёт дорогу, то просто выйдите на улицу и осмотритесь — оба паркинга находятся напротив своих терминалов.
Как выехать на Ситидрайве из Шереметьева? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Внуково можно завершить или начать аренду только на открытой парковке на привокзальной площади. У шлагбаума на этой стоянке — табло с надписью «Парковка только для каршеринга».
Въезд и выезд на парковку бесплатные, но понадобятся талоны — подробнее о них в пунктах «Как доехать до парковки из Москвы?» и «Как выехать на Ситидрайве из Внукова?».
Как доехать до парковки из Москвы? Лучше по навигатору. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Важно: если вы заберёте талон, следующий водитель потеряет время на выезде, а вам придёт штраф.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Телефон службы поддержки в Москве: +7 (499) 322-38-75. Нажмите 0 в голосовом меню, чтобы сразу переключиться на оператора.
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Лучше построить пеший маршрут в навигаторе. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор всё равно не найдёт дорогу:
Как выехать на Ситидрайве из Внукова?
Если шлагбаумы не открываются или предыдущий водитель не оставил талон — обратитесь в администрацию на парковке.
Платные дороги
Да. Если вы едете на автомобиле с транспондером, вручную платить не нужно — шлагбаумы открываются автоматически, а деньги списываются сами.
На автомобилях без транспондера — оплата вручную везде, кроме ЦКАД.
Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно въехать на платный участок почти без очереди и бесконтактно оплатить проезд. Когда вы подъезжаете к платному участку, специальное устройство считывает сигнал транспондера, и шлагбаум открывается. Деньги за поездку списываются потом.
Если вы на машине с транспондером и у вас хороший рейтинг в Ситидрайве, проезд по платной дороге будет со скидкой:
На ЦКАД нет шлагбаумов и пунктов оплаты. Деньги сами спишутся с бонусного счёта в Ситидрайве или банковской карты — и с транспондером, и без него.
Актуальные тарифы на проезд по ЦКАД — на сайте «Автодора».
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
Что-то пошло не так
Мы пришлём вам подробную инструкцию на почту, а если она вдруг ещё не пришла, позвоните нам – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
1. Вызвать ГИБДД и оформить ДТП не по евро протоколу, затем получить от сотрудников ГИБДД все документы о ДТП и оставить их в бардачке автомобиля.
2. В ожидании ГИБДД, связаться с нами по телефону и сообщить о произошедшем – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
Ни в коем случае не покидайте место ДТП и не завершайте аренду автомобиля! Если вашей вины в произошедшем нет, произойдёт перерасчёт аренды.
Если вы обнаружили загрязнения или повреждения на арендуемом автомобиле — обязательно сообщите об этом нам через чат-бот или нажмите “Есть повреждения” после свайпа кнопки: “Открыть двери”, в ином случае мы не узнаем, что авто был повреждён не вами и выпишем вам штраф. Если вы заметите повреждения автомобиля после аренды — всё равно сообщите нам, это точно лучше, чем умолчать.
Если вы забыли вещи в автомобиле, который уже успел забронировать кто-то другой, сообщите об этом через форму обратной связи в приложении, и сотрудники службы поддержки постараются помочь вам с поиском и возвратом забытых вещей. Мы не рекомендуем оставлять личные вещи в автомобиле, даже если вы не собираетесь завершать аренду.
Ситидрайв входит в платформу городской мобильности
Регистрируйся в Ситидрайв прямо сейчас
Промокод SOCHI5 действует до 30.06.2022 включительно
Скидка на первую поездку по промокодам MOSCOW и NEVSKY — 80%, но не более 500 ₽ от стоимости поездки. Промокод действует с 11.10.2021 по 31.12.2021 включительно, только при аренде с поминутным тарифом. Минимальная стоимость поездки 50 ₽. Цена со скидкой будет указана в чеке после поездки.