поликлиника на парнасе полис телефон
Поликлиника на парнасе полис телефон
РЕЖИМ РАБОТЫ
С графиком работы врачей по участкам можно ознакомиться в разделе «Новости»
Внимание! Режим работы центра может быть изменен. Актуальную информацию о режиме работы центра можно утонить у администратора центра или по телефону 670-00-03.
АДРЕСА ПРИКРЕПЛЕНИЙ
Врачи
Новости ул. Федора Абрамова дом 4
24 октября-Дата Всемирного дня борьбы с полиомиелитом приурочена ко дню рождению американского учёного Дж. Э. Солка, создавшего инактивированную вакцину против полиомиелита. Профилактике одн.
Ежегодно 17 октября отмечается день терапевта участковой службы, без которого немыслимо понятие «поликлиника». Традиционно во всех поликлинических учреждениях здравоохранения терапевти.
Уважаемые пациенты ПОЛИС! Рады сообщить вам о завершении основных строительных процессов более чем на половину. Работники трудятся ежедневно, включая выходные дни, чтобы завершить строит.
Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность очень отзывчивому врачу Кликацук Ольге Юрьевне. Она всегда внимательно осмотрит, объяснит всё подробно и с легкостью найдет подход похоже к любому ребенку.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, внимательность и отзывчивость нашему педиатру Кликацук Ольге Юрьевне! Спасибо, что вы у нас есть!
Выражаю благодарность врачу Сабине Расилевне, за ее тактичность, чуткость и профессионализм. Отличная работа!
© Полис
191015, Санкт-Петербург, Шпалерная ул., дом 51 лит А, тел. (812) 670-00-03
Тел.службы контроля качества (812) 670-06-03
Поликлиника на парнасе полис телефон
РЕЖИМ РАБОТЫ
Прием узиких специалистов и выполнение УЗИ по расписанию.
С графиком работы врачей по участкам можно ознакомиться в разделе «Новости»
Внимание! Режим работы центра может быть изменен. Актуальную информацию о режиме работы центра можно утонить у администратора центра или по телефону 670-00-03.
АДРЕСА ПРИКРЕПЛЕНИЙ
Микрорайон Северная Долина и Торфяное
ул. Михаила Дудина, дом 23, корп. 1
ул. Михаила Дудина, дом 25, корп. 1
ул. Михаила Дудина, дом 25, корп. 2
ул. Федора Абрамова, дом 4
ул. Федора Абрамова, дом 8
ул. Федора Абрамова, дом 15
ул. Федора Абрамова, дом 19, корп.1
ул. Валерия Гаврилина, дом 3, корп. 1
ул. Валерия Гаврилина, дом 3, корп. 2
ул. Валерия Гаврилина, дом 5
ул. Николая Рубцова, дом 5 (оба корпуса)
ул. Николая Рубцова, дом 12, корп. 1
Врачи
Новости ул. Федора Абрамова дом 8
24 октября-Дата Всемирного дня борьбы с полиомиелитом приурочена ко дню рождению американского учёного Дж. Э. Солка, создавшего инактивированную вакцину против полиомиелита. Профилактике одн.
Ежегодно 17 октября отмечается день терапевта участковой службы, без которого немыслимо понятие «поликлиника». Традиционно во всех поликлинических учреждениях здравоохранения терапевти.
Уважаемые пациенты ПОЛИС! Рады сообщить вам о завершении основных строительных процессов более чем на половину. Работники трудятся ежедневно, включая выходные дни, чтобы завершить строит.
Отзывы
Выражаю огромную благодарность врачу-неврологу Гайдукову Станиславу Сергеевичу. Прекрасному специалисту за профессионализм, чуткое отношение к пациенту,отзывчивость и доброту.
Огромная благодарность доктору за его профессионализм и человечность! Грамотный врач, внимателен к пациенту!
© Полис
191015, Санкт-Петербург, Шпалерная ул., дом 51 лит А, тел. (812) 670-00-03
Тел.службы контроля качества (812) 670-06-03
Полис. Участковые врачи
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Почему 3 звезды? Должна быть единица. Очевидно, что данный центр не справляется (и не сможет справиться в принципе) со всеми приписанными к нему пациентами. А ведь квартал отстроен примерно наполовину, так что со вводом в эксплуатацию новых домов будет только хуже. Парнасу нужна своя поликлиника.
Из личного опыта. Пришёл в рабочее время, в будний.
Почему 3 звезды? Должна быть единица. Очевидно, что данный центр не справляется (и не сможет справиться в принципе) со всеми приписанными к нему пациентами. А ведь квартал отстроен примерно наполовину, так что со вводом в эксплуатацию новых домов будет только хуже. Парнасу нужна своя поликлиника.
Из личного опыта. Пришёл в рабочее время, в будний день. Людей на этаже было немало. Очередь в регистратуру была сравнительно небольшая, человек 7, но шла очень медленно — стоял около часа. И всё ради того, чтобы узнать, что талонов к терапевту нет, и неизвестно, когда они появятся. Мне было предложено либо дальше ждать в стороне, когда они могут появиться, либо стоять в очереди к дежурному врачу. Я прикинул время ожидания в очередях и то, что помимо терапевта, к которому я попаду ещё неизвестно когда, мне потом всё равно придётся неопределённое время стоять к врачу узкой специальности. Так как это было моё первое посещение этого заведения, мне так же было необходимо потратить время на бумажную волокиту с оформлением документов, которое, судя по моим предшественникам, занимало удивительно много времени, в сравнении с любой государственной поликлиникой. Так как состояние здоровья было не критичное, мной было принято решение ретироваться. Пока спускался и шёл, злился от осознания своего положения, от потраченного впустую времени, от непродуманности системы. Посидев немного в машине и успокоившись, зарёкся ходить в этот дурдом более. Пришло плотное осознание необходимости выписаться отсюда и приписаться в какую-нибудь поликлинику.
Бесплатная медицина? Сначала доживи до её получения.
Как за 1,5 года всё может разительно измениться! Помнится, попав сюда впервые я была почти в восторге от всего, но надо заметить, что уже спустя полгода я была несколько разочарована, когда провела в очереди к терапевту треть своего рабочего дня (у них тогда не было записи, только живая очередь). Переплевавшись, решила без острой необходимости.
Записаться на приём очень сложно, запись осуществляется через сайт, но там постоянно нет свободных номерков, записываться приходится за 2 недели вперёд.
Терапевт Руденко произвела впечатление крайне нерешительного и боящегося принимать какие-либо решения специалиста (вот прямо чеховское «Как бы чего не вышло!»), отказалась дать мне направление на такие исследования как ФЛГ, ЭКГ, ФГДС, сославшись на распоряжение, по которому все направления, связанные с гинекологией, выдают только гинекологи (операция предстоит гинекологическая и гинеколог округлил глаза, когда я сказала что терапевт отказалась дать мне направление и сказала «что они там, в Полисе, видимо, все с ума посходили»), но на ФЛГ хотя бы почему не дать было направление? Его каждый год же проходят обязательно. Зря потратила время и нервы.
А сегодня мне «посчастливилось» побывать на приёме у ЛОРа Гареевой. Я пришла за 5 минут до записи, в 8.55, но в регистратуру была огромная очередь, а церберы из регистратуры не пропускают никого просто так. В итоге около 30 минут я простояла в очереди, потом ждала когда выйдет из кабинета пациент, а когда зашла услышала что врач может меня не принять. Как это так?! Потому что я опоздала на 40 минут. На мои объяснения, что я не по своей воле опоздала, она пререкалась со мной минут 5, потом соблаговолила всё-таки принять с таким видом будто одолжение мне великое делает и сказала что может уделить мне максимум 10 минут и это в первый и последний раз, когда она принимает опоздавших. На что я заверила её, что тоже надеюсь что к ней попала в первый и в последний раз (это, кстати самое грубое что я ей сказала). На весь приём с осмотром (мне нужен был допуск для операции) ушло максимум минут 5, она больше спорила со иной в начале. При этом она весь приём приговаривала, что если она быстро работает, это не значит, что она должна задерживаться и всё в том же духе. Чувствуется, человек нежно «любит» свою работу. Меня больше волнует то, сколько было испорчено моих нервов!
Бесплатные услуги в центрах ПОЛИС
В наших центрах абсолютно бесплатно, по полису ОМС, вы можете:
· туберкулез;
· ВИЧ/СПИД;
· заболевания передающиеся половым путем;
· поведенческие расстройства;
· психиатрические заболевания;
· онкология;
· редкие аутоиммунные заболевания;
· наркомания или алкоголизм.
При выявлении одного из названных заболеваний специалисты центра отправят пациента в профильное медицинское учреждение, специализирующееся на лечении данных медицинских проблем.
У вас нет полиса ОМС?
Вы можете получить полис в наших медицинских центрах абсолютно бесплатно.
Для оформления полиса у администратора центра вам понадобятся следующие документы:
Возможность выдачи полисов ОМС в центрах «Полис» уточняйте по телефону 670-00-03 или у администраторов центров.
Почему мы оказываем только бесплатные медицинские услуги?
Объем бесплатной медицинской помощи регламентирован Территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Любой пациент имеет право выбирать, где эта помощь будет оказана: в государственной поликлинике или в частном медицинском центре.
Центры общей врачебной практики Полис дают вам возможность реализовать свое право на выбор качественных медицинских услуг в рамках программы Государственных гарантий.
Объем бесплатной медицинской помощи в системе ОМС
Объем бесплатной медицинской помощи в Российской Федерации регламентируется федеральной программой Государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также региональным законом Санкт-Петербурга «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге», принимаемым на будущий год и плановый период на два года вперед.
Важно понимать, что государство оплатит практически любой вид помощи, в которой нуждается пациент, однако порядок получения данной медицинской помощи также определяется государством.
В системе ОМС есть слово «надо» и нет места «я хочу». Бесплатно будет оказана только помощь, которая необходима человеку по медицинским показаниям («надо») и назначена лечащим врачом. Всё, что «я хочу» предоставляется как платная услуга. Ваш участковый врач, принимающий в одном из центров Полис назначит весь необходимый объем медицинской помощи. Мы сделаем все возможное, чтобы большая часть необходимых наших пациентам услуг была оказана непосредственно в наших центрах.
Государством также регламентирован порядок получения медицинских услуг и сроки, в рамках которых должна быть предоставлена медицинская помощь. Всю эту информацию вы также сможете найти в Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге.
Запись к врачу в клинику в Полис
Кто работает в учреждении
Ниже представлен список специалистов, которые работают в Полис:
Полис находится по адресу:
ул. Фёдора Абрамова, 8, корп. 1
О компании
Медцентр, клиника Полис имеет ультрасовременную технику. Обслуживание пациентов на высоком уровне и адекватные цены на услуги делают Полис известным. На веб.сайте центра вам предоставляется информация о ценах на лечение и возможность записаться на прием онлайн или по номеру телефона. Онлайн регистрация на прием происходит 24 часа в сутки. Благодаря отличным результатам нынешней диагностики консультирование и лечение больных осуществляется на высочайшем уровне. Полис предоставляет индивидуальный подход к каждому пациенту, нет очередей и созданы все комфортные условия для пациентов. Наше мед. учреждение расположено по адресу: ул. Фёдора Абрамова, 8, посёлок Парголово. Обращайтесь к нам и мы с удовольствием позаботимся о вашем здоровье.
Фото объекта
Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, либо до ближайших объектов:
Оставить отзыв:
Рассказ о «острой боли» и отношению врачей к пациентам. Пришла с острой болью (стреляло и сильно болело ухо), меня направили к дежурному доктору, где очередь состояла из человек 20, когда я просидела уже 3 часа безрезультатно, я обратилась на ресепшен, чтобы другой терапевт мне выписал направление к ЛОРУ, так как ЛОР принимает только до 12 и я не успеваю, очень «дружелюбные девушки» ответили мне, что они не знают ничего по этому вопросу, тогда я сама пошла к терапевту, у которого не было пациентов и он минут 10 никого не принимал и попросила направление, он отказал, сказал, все к дежурному доктору, На тот момент у дежурного доктора была такая же огромная очередь, я сама спустилась к ЛОРУ и попросила меня принять, но и ЛОР мне отказал и в 12:00 ушла домой! Просто ужас, ни ногой больше в это антимедицинское учреждение! С такими же болями я ушла от туда, только при этом в пустую потеряв 3 часа!
Добрый день! На счет этого места хочу сказать что не особо довольна. Чтобы попасть к врачу нужно сидеть под дверью 3 час а то и больше, в самом же кабинете принемают минут по 40, и это только открыть Б.Л все остальное время пока сидишь они что-то втыкают в компе, выходят из кабинета мин на 10. задают пару вопросов о болезни и нервно тарабанят по клаве. Так что время уходит очень много в ожидании приема. За пол года обслуживание стало отвратительным.ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И НЕ БОЛЕЙТЕ;)
Вчера днём 30.10 вызвала врача на дом с жалобами на высокую температуру второй день и прочими недомоганиями.Уточнила при записи,что нахожусь в ПОЛОЖЕНИИ.Сказали,что в течении дня врач подойдёт.Ждали до 23 ч.,в итоге так никто и не пришёл.Не особо неожиданно конечно учитывая,что такое огромное колличество людей жалуется на вашу работу. Но тчень обидно,первый раз вызываю врача из Полиса и сразу такой «плюс».
Вызвать врача ребенку на дом, как прохождение настоящего квеста. И начинается он с того, что нужно найти правильный телефон записи. Для это сначала при звонке говорят нажмите цифру «2», потом через 40 минут берут трубку, говорят не слышно. На второй раз ждать приходиться час, при этом первый минут 20. Берут трубку и. оказывается теперь сюда звонить не нужно. А нужно зайти на сайт, не смотреть на телефон в «шапке» сайта, а перейти в раздел прочитать их все и узнать, что номер для записи совсем другой. Раньше, чем через полтора часа дозвониться не получится. А когда приходишь в поликлинику оказывается, что вызов не закончен. Приходите завтра. И это все с больным ребенком на руках. Сделано все, чтобы не обращались за бесплатными услугами.
Дозвонится, чтобы вызвать врача на дом для ребенка невозможно. Форма вызова на дом на сайте выдает сообщение, что перегружена и следует обратится за неотложной помощью по соответствующему номеру.Господа, зачем вы вообще нужны?
Если просто нужен больничный, или направление куда-то, то поликлиника нормальная, своё дело делает. Расположение отличное. Но профессионализм врачей пока вызывает вопросы. И записаться непросто. Онлайн запись вроде и есть, но вечно нет номерков.
Большинство врачей некомпетентны
Вроде и оборудование не плохое,а вот лечат так себе,ведь их зарплата от результата не зависит. вот так и относятся к посетителям
Бардак полный К терапевту очередь чпса на 4 принимает один кабинет,
Ужас! Других слов найти не могу. Сочувствую всем кому приходится обращаться в данное заведение. Правительству города и Комитету по здравоохранению стоит обратить внимание на качество оказываемых услуг. На такой огромный район столько маленькое и неорганизованное учреждение просто недопустимо!
Самое ужасное место. Тут делают всё что бы люди часами стояли в очереди. Врачи запираются в кабинетах и тупо тянут время до конца рабочего дня!! Лучше не болеть!!
Отличный сервис, отсутствие больших очередей.
Долго ждал врача после назначенного времени.
Врачи, работающие там страдают недостатком компетенций и завышенной самооценкой за счет практически безальтернативности для жителей Северной Долины
На Парнасе нет поликлиники, поэтому Полис очень хорош тем, что он там есть!
Низкая квалификация врачей.
Молодые, но знающие своё дело специалисты! Проявляют интерес и заботу к пациентам в том числе в не рабочее мнение!
Одноканальная телефонная линия, невозможно дозвониться, провиси хоть час. Недавно, прождав 40 минут, взяли трубку и просто сбросили. Уберите вообще номер, не тратьте нервы и деньги пациентов.
Простой больничный на простуду. Очередь в регистратуру, очередь в кабинет, потом опять очередь в регистрату, что бы поставить печать(!) В больничном листе. Хамство. Не советую.
Все как и во всех больницах. Но персонал вежливый,врачи тоже.
Года два назад было абсолютно нормально. А сейчас желание попасть к врачу начинается с грубого колл-менеджера и невозможности записаться в нерабочее время, как раньше. Интересненько
Отвратительный врач Корепанова Любовь Аркадьевна, создаст кучу проблем с больничным листом, сначала откроет его потом отправляет к другим врачам закрывать. Очень ужобно!
Добрый день!Для детального разбора ситуации просьба связаться с нами по телефону службы контроля качества 8(812)6700603 или по адресу электронной почты service@polisoms.ru
Огромный минус-на рессепшенепринимает девушка,не помню ее имени, очень грубаяи хамовитая. А в последнее время еще и стала ехидничать и делать вид, что улыбается. А в глазах ненависть к нам, пациентам. Когда занимаешь очередь в регистратуру, то пропускаешь вперед человека, стоящего за тобой, чтобы только не попасть к ней и ждешь, когда подойдет очередь к другому регистратору. ЗАМЕНИТЕ ЕЕ. Умоляем.
Добрый день!Для детального разбора ситуации просьба связаться с нами по телефону службы контроля качества 8(812)6700603 или по адресу электронной почты service@polisoms.ru
Прекрасная клиника с отличным персоналом. Сегодня я пришла с острой болью в спине и мне очень быстро оформили карточку ибез очереди пригласили к неврологу. Большое спасибо.
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день! В медицинском учреждении, расположенном по адресу ул. Федора Абрамова д. 8 установлена приточно-вытяжная система согласно Санитарно-эпидемиологическим нормам в медицинском учреждении. Дополнительно в местах общего нахождения пациентов, а также в некоторых кабинетах врачей установлены кондиционеры.
Здесь уже упоминали девушку на ресепшен. Если не ошибаюсь, В.Соколова. Очень пренебрежительно общается с посетителями, неприятно за этим наблюдать. Службе персонала стоит обратить на это внимание и принять меры, а также тщательнее относиться к подбору сотрудников!
Добрый день!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Почему на ресепшне все еще работает Соколова? Уже в который раз она хамит и грубит, пренебрежительно разговаривает с людьми, закатывает глаза и сидит с вечно недовольным лицом. Мне нужно было срочно с острой болью к дежурному, а она начала мне указывать, что я должна была записываться к участковому и приходить у день, когда он принимает. Компетенция подобных работников оставляет желать лучшего.К слову про данную девушку, в прошлый мой прием я прибежала после работы попасть к дежурному, так она мне с ехидной улыбкой ответила «Вы бы ещё позже пришли». Что это за отношение такое?!
Добрый день!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Чистая и современная поликлиника, вежливый персонал, но в основном молодые врачи с отсутствием опыта.
Уважаемый посетитель!Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительное отношение к людям на ресепшен. Врачи отфутболивают и ничего не хотят делать.
Добрый день!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Существует определенная трудность из-за сдачи новых домов и увеличения населения «Северной Долины». Уже в этом году планируется открытие дополнительного большого центра по адресу ул. Валерия Гаврилина д. 15.
Когда открыли все было отлично.можно было записаться на прием к имеющимся специалистам,назначенное время соответствовало приему.теперь записаться большая проблема,опытных врачей меньше(работает в основном молодежь,диагноз ставят сообща),очереди
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к заведующей медицинским центром Титаренко Алене Анатольевне.
Какая-то шарашка, а не поликлиника.Номерков никогда нет, в регистратуре всегда 1 человек и огромная очередь, а чудесный хирург Шерстнев никогда не отрывает морду от компьютера и тупо отказывается что-либо делать.Жалоба осталась без ответа и, как я полагаю, каких-либо последствий.Приходится на осмотры ходить в платную клинику, там врачам хотя бы не все равно.Почему их еще не закрыли?
Добрый день!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Хамоватый персонал, врачи постоянно с таким лицом, словно ты им денег должен.
Добрый день!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Мало очередей, уютно, рядом с домом. Но раздражает, что больничные выдают сначала на 2 дня, потом продлевают еще на 2, потом еще. Надоедает постоянно туда ходить недолеченным.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» лечащий врач принимает решение о выдаче и сроках нетрудоспобности.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Жалкое подобие поликлиники, демо версия с не понятными недоспециалистами((((
Добрый день! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Соглашусь со многими другими, плюсПолиса только в пешей доступности.
Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за отзыв!
Это ужас. Лечения никакого. К врачам вообще не попасть. Много пустующих кабинетов, а врачей единицы. Организация работы центра на двоечку. Просидишь 3 часа в очереди к участковомуврачу, может, попадешь. А врач может выписать больничный или направление куда нибудь. А о лечении речи нет.
Уважаемый посетитель! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Работайте лучше, тогда может быть будет и больше звезд
Уважаемый посетитель! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Много народа, мало врачей и врачей специалистов.
Добрый день! Спасибо за критический отзыв. Действительно в центре по адресу Ф. Абрамова 8 существует высокая нагрузка на врачей как первичного звена, так и врачей-специалистов. В ноябре 2019по адресу В. Гаврилина 15 будет открыт новый современный центр для оказания медицинской помощи населению «Северной долины»
В целом отвратительно. Вчера на вызов к моей дочери пришла врач. Ангина. Чтобы открыть справку в университет сказала ей явиться сегодня в поликлинику. Это что за бред. Ребенок с высокой температурой! Справку должны как и больничный лист открывать на вызове! Будет жалоба в КЗ! В том числе и на службу поддержки! Дозвониться невозможно!
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. По фактам, изложенным в вашем обращении будет осуществлена внутренняя проверка.
Прекрасный мед центр. Девушке в регистратуре просто солнышки.
Уважаемый посетитель!Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемый посетитель! Большое спасибо за столь содержательный отзыв. В концепциюПолиса входит создание центров для оказания первичной медицинской помощи населению в шаговой доступности. Для жителей «Северной долины» дополнительно предусмотрена помощь врачей-специалистов, проведение вакцинации для детей и ряд медицинских диагностических и лечебных манипуляций (функциональная, ультразвуковая диагностика, ЛОР-манипуляции и т.д.). Действительно, центр по адресу В. Гаврилина 15 помимо первичного звена и базовых «узких» специалистов будет предусматривает физиотерапевтический кабинет и проведение медицинского массажа детям. К сожалению, размещение рентгеновской установки невозможно в помещениях, граничащих с жилыми квартирами, поэтому для данного вида обследования заключены договора с нашими основными контрагентами-городскими поликлиниками. Мы рассматриваем возможность создания собственной рентгенологической службы. Приносим извинения за неудобства. Ваши отзывы помогают улучшить качество и доступность медицинской помощи в центрах Полис.
Хорошая клиника, вежливый персонал
Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за отзыв!
Неплохой медицинский центр, все чистенько, обслуживание хорошее.
Уважаемый посетитель!Спасибо за Ваш отзыв!
Уважаемый посетитель! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Очень хорошая поликлиника.А главное весёлая.Врачи поликлиники добросовестно работают и оказывают грамотную медецинскую помощь болящим людям.Очень чисто в поликлинике и это радует. Моя оценка пять звёзд.
Уважаемый посетитель!Благодарим Вас за отзыв!
В регистратуре очень не приветливый персонал, работа явно им в тягость.Врач очень суетился и все время куда-то бегал, а толку от этого нет. Даже назначения не записал.
Уважаемый посетитель! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
Полис перегружен. Номерков к врачам не взять. На диспансеризацию не отправляют. Часто меняются правила и расписания приёма. Последний раз у терапевту отсидела 3 часа среди кагляющих и чихающих.
Уважаемый посетитель! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас связаться с нами по телефону службы контроля качества 670-06-03,либо написать письмо на адрес электронной почты service@polisoms.ru,для детального разбора ситуации.
На мой взгляд, один из лучших мед.центров Питера. Везде чисто. Вежливый и отзывчивый персонал. Врачи квалифицированные.
Уважаемый посетитель!Благодарим Вас за отзыв!